Уважаемые коллеги-водители! Я к сожалению не могу зарегистрироваться что бы поучаствовать в ваших отзывах, так как казахстанские номера телефонов не есть федеральными. Но постараюсь внести поправки в Ваши отзывы.
Что касается холодно в салоне зимой-я не согласен.Обычно мы выезжали за город на Прадо 120, европейка (стоимость которого в салоне была 56500$)и в мороз -25 при езде по трассе сзади приходилось одевать куртку.Когда поехали на моей машине, друзья по привычке одели куртки, но после 15 минут езды они уже сидели без них, хотя задняя печка работа на положении 2 из 4 и мороз был аналогичный.Я думаю этот факт говорит о том что салон очень теплый и шкурки на сиденьи висят просто для красоты зимой, без них и подогрева хватает.
Кто то из вас писал что динамика слабая и после 100км/ч не едет...Это заблуждение.Динамика у бензинового приличная!И при езде по трассе крейсерская скорость 140км/ч при этом на обгон выходишь уверенно и быстро.Я не ездил на дизельном, не могу сказать о нем, но данный экземпляр брал с места и 200-го крузера с объемом 4.7л.Это тоже говорит о чем то.Минус в том , что при такое динамичесткой езде расход желает лучшего, но меня это устраивает.
Так же кто то говорил что при работе у диллера больше никогда не хочеть иметь Пуфа...Именно я не согласен.Эта машина дорога мне и по душе.За такое короткое время, а именно с января 2009г как выехал с салона, он прошел почти 85 тысяч км.При этом менял расходники, два раза поменял свечи и два раза поменял колодки.Последняя замена была на 80000км вместе с полной заменой масел.
Так что кто влюблен в эту машину-оно будет так же относится и к нему, а кто ищет в ней негатив...в ответ получите тоже самое.Минусы есть у каждого и порой надо не обращать на них внимание а наслаждаться драйвом.
Удачи на дорогах!
Фото с офроуда как нибудь добавлю обязательно