Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2014

Ниссан Патфайндер 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
28453
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.2
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Уважаемые пассажиры, водитель Nissan Pathfinder рад приветствовать вас на борту нашего корабля. В течение полета вам будут предложены прохладительные напитки и горячий обед. Пожалуйста, пристегните ремни.

Именно так хочется каждый раз поприветствовать пассажиров. Много слышал критики что данный автомобиль похоронил прежний Pathfinder, он стал паркетником, мыльницей и так далее…. Но надо понимать, что данный автомобиль не придёт в вашу семью если у Вас нет семьи и собаки.  Это один большой минивэн с претензией на представительский класс.

Его основная задача с комфортом и безопасно переместить Вас и всю семью на большие расстояния в дороге Вам будет комфортно и мягко ехать, звукоизоляция поглотит все шумы, мониторы в подголовниках позволят одному ребенку смотреть мультики, другому играть в приставку избавляя вас от вопроса задаваемого раз в 5 минут – “Папа мы скоро приедем ?”. Большой багажник вместит все необходимое включая еще два откидных кресла, вдруг Вы решите взять с собой ещё и Тёщу….

На самом деле у данного автомобиля на сегодня нет альтернатив, одноклассники от Тойоты не имеют такого уютного салона и мультимедийной системы все другие мной рассматриваемые альтернативы не получали даже половины преимуществ чем обладает Pathfinder.

Поэтому как правильно тут сказали - многодетные Папаши (более одного ребенка :))) ! - если Вы хотите безопасно и с комфортом возить вашу семью и что бы перед “пацанами” было не стрёмно ездить на микроавтобусе - покупайте именно этот автомобиль.

К чему надо быть готовым? Конечно же расход 3,5 двигатель это 12,5 по трассе при средней скорости 130-140 и городской режим 16-18 литров. Так же это Питерская сборка – где мелкие недочеты режут глаза – то резинки уплотнителя отпадут, то кожух колесных арок оттопырится, не складывающиеся зеркала заднего вида. Конечно это все мелочи, мелочи, которых не должно быть в машине за такие деньги, но комфорт и удобство перекрывают все эти детские болезни.

Что бы я порекомендовал – обязательно поставьте защиту картера! Дополните вкладыши в колесные арки шумоизолирующим покрытием, установите дефлекторы боковых окон, обязательно "мухобойку" так как покрытие машины быстро царапается и смените фары на ксенон так как штатные это издевательство над глазами. Все остальное вполне нормально, вот что не сможете изменить это карты в магнитоле – я не понимаю автопроизводителей каждая пытается сделать свою систему навигации, вопрос зачем тратить ресурсы и время ? если не умеете пукать в тазу с водой, зачем пугать мальков? Сосредоточьтесь на производстве автомобилей, то что получается... ну сделайте вы функцию трансляции с экрана смартфона на экран магнитолы или возможность загрузить яндекс или гугул карты и было бы шикарно. Но увы… но эта проблема не только в Nissan она присуща большинству автопроизводителям.

В целом автомобиль хорош, так что если вы любители больших и долгих путешествий с прицепленным домом на колесах или моторной лодкой это то что надо!

Фотки не прикладываю с конвеера сходят все одинаковыми, не вижу смысла.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191383
Дополняй и фото пабольше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2957
А отзыв то где?
13
1
Ответить
Бермудский треугольник. Коменты исчезают. Для чего тогда писать отзыв?
14
3
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
евгений кириллов
Бермудский треугольник. Коменты исчезают. Для чего тогда писать отзыв?
Да потому что бредятину пишите ее грех не удалить ... я написал от души поделился мнением о своей машине, не пытаясь ее рекламировать или выбеливать, как есть так и есть со своими плюсами и минусами.
16
15
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
Димон701
А отзыв то где?
Если вы ждете плаксивую историю как я ездил и страдал на ВАЗ 2105 но потом ее продал и долго советовался с Женой, подругой Жены, тёщей, зятем и соседской болонкой в двух частях на 2 страницы - то увы этого не будет. Так же не будет как я ее ждал и гнал с салона рыдая на плече у Тёще от умиления и охватившего счастья при этом слезы вытирая все той же соседской болонкой, ровно как не будет и фотографий на которые нужно дро4бить вместо взрослых картинок. Господа это всего лишь машина... и к ней надо относится как к машине тут некоторые столько ласковых слов своим женам не говорят, сколько речевых оборотов претерпевает их автомобили в ласкательной форме.

Все что нужно знать будущим покупателям данного автомобиля я описал, но могу выдать конспектом - 1. Подвеска мягкая 2. Салон комфортный и большой 2. Двигатель мощный и любит бензин 3. Есть проблемы с мелочами типа отваливающихся пластмасок 4. Так же мной были выданы рекомендации по устранению недочетов. Больше мне добавить нечего уж простите.
48
12
Ответить
mabi63
Самара
Не так уж и прожорлив, как можно было ожидать. Мотор у них этот неубиваемый, от него сюрпризов быть не должно. По налогам тоже вполне гуманно. Больше всего волнует несколько больных вопросов. На первый, думаю, особого труда ответить не составит - ценник агрегата? Второй - сколько аппарат набегал, ну и интересно , насколько сей сарай надёжен. По предыдущему опыту владения Ниссанами, подвеска у них слабая, вариаторы тоже не айс. По поводу того, что аналог ему у врагов подобрать трудно - соглашусь. Но живучесть - смущает.
6
2
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
mabi63
Не так уж и прожорлив, как можно было ожидать. Мотор у них этот неубиваемый, от него сюрпризов быть не должно. По налогам тоже вполне гуманно. Больше всего волнует несколько больных вопросов. На первый,...
Владею еще и Кашкаем, на одном проехал 150 000 , очень жесткое владение было - бездорожье, морозы и отсутствие гаражного хранения, заводился при минус 40. Прогревался долго , причем салон так и не нагревался но это последствия двух литрового мотора. Так вот Вариатор за все время не причинил никаких проблем, наоборот теперь я "подсел" на данный вид коробки и уже автомат с его ощущаемыми переключениями передач меня раздражает своей медлительностью. Pathfinder с точки зрения надежности поводов огорчаться не давал. Но есть нюанс в у всех Ниссановских современных моторов это дроссельная заслонка (Кашкай, Тиана, Пацифиндер) которая мерзнет зимой, если едешь по трассе то двигатель надо накрыть автоодеялом иначе пропадает тяга мотор глохнет, надо останавливаться и ждать пока за счет тепла под капотом оттает. Но накрыв автоодеялом проблема решается.
10
4
Ответить
6518007
Ноябрьск
Сергей
Если вы ждете плаксивую историю как я ездил и страдал на ВАЗ 2105 но потом ее продал и долго советовался с Женой, подругой Жены, тёщей, зятем и соседской болонкой в двух частях на 2 страницы - то увы этого...
вот ты меня расмешил))) все правильно, все по делу написал
10
 
Ответить
алексей
Новосибирск
У самого такой. Покупал в декабре 14-го. В принципе всё у автора написано правильно. Авто как авто, со своими плюсами и минусами. В целом комфортный, легко управляемый, вместительный. По началу подпортила настроение тема с заменой вариатора. Заменили по гарантии, быстро - проблема решилась. Головному свету сделал апгрейд - галогеновые лампы заменил на светодиодные.
6
1
Ответить
1355255
Владивосток
Являюсь владельцев такого же авто выпуска 1012 г. США. Проехал более 70 000 км из них Владивосток - Северобайкальск с заездом в Киренск. За всё время ни одной поломки, сменил только задние колодки. Обслуживаю авто в Ниссан- Авторитет Владивосток, цены конские, но они официалы и приходится мирится с этим.
1
1
Ответить
1355255
Владивосток
Кстати по расходу, на трассе 9.5 л/100 км, в городе 11,0 л/100 км. Сейчас езжу по смешанному режиму выходит 10,5 л/100 км по компу.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
Ну Здрасти товарищи мои дорогие, на дворе июль месяц 2018 года, продолжаю владеть данным транспортным средством. Я уже маститый пользователь данного пипелаца могу ответственно заявлять что машина хорошая для семьи, на сегодня я не вижу конкурентов в данном сигмента да есть Хайлендер но нет такой мультимедиа системы а для детей в дальней дороге это важно, есть другие марки но как правило это уже их люкс класса. Есть проблема с головным светом действительно он никакой, при покупки надо менять, так же раздражает капот - он большой и тонкий и когда едешь по трассе то воздушным потоком встречной машины воздух попадает под капот через решетку радиатора и на находя возможности выйти оттуда пытается его сорвать с креплений , всегда угрожающе болтается, думаю прорезать жабры. Штатные диски сразу продал и купил на 18" они и дешевле и есть возможность ставить высоту протектора на 60-65 что значительно смягчает езду по нашим колдобинам. Все остальное не доставляет проблем, тут были жалобы на коробку но у меня работает отлично. Владею уже три года, звонили с салона предлагали поменять на другой по трейдину , но поразмыслив я понял что альтернатив как семенного автомобиля я пока не вижу, тот самый случай когда все устраивает, по крайне мере пока растут двое маленьких детей. Если кто рассматривает данный автомобиль в качестве семейного или представительского членовоза на дальние расстояния, то это то что нужно.
6
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
Сергей
Ну Здрасти товарищи мои дорогие, на дворе июль месяц 2018 года, продолжаю владеть данным транспортным средством. Я уже маститый пользователь данного пипелаца могу ответственно заявлять что машина хорошая...
Владею 3 года этим кораблём - про капот удивил, если честно. Ничего такого не было на скоростях до 190 кмч. А про оптику абсолютно прав - слабенькая штатная, я долго кумекал и нашёл для себя самый шикарный вариант - купил светодиодную оптику на самых мощных в мире светодиодах CREE. Лупит как ксенон, потребляет 35 ватт, меняется на 3 минуты (просто переткнуть лампочки). Ближний свет обошёлся в 5800р, дальний в 7000р. Литьё и колёса на 20" вообще не доставляют проблем, ну только резина подороже, да.
Ну и конкурентов по соотношению цена/качество/комфорт у него нет. Потому и брал.
2
1
Ответить
9765253
Калининград
Phoenix rise
Владею 3 года этим кораблём - про капот удивил, если честно. Ничего такого не было на скоростях до 190 кмч. А про оптику абсолютно прав - слабенькая штатная, я долго кумекал и нашёл для себя самый шикарный...
Данные светодиоды подходят по ГОСТу?
У ГГИБДД нет претензий по нему?
 
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
9765253
Данные светодиоды подходят по ГОСТу?
У ГГИБДД нет претензий по нему?
Вы думаете я проверял по ГОСТу? :) ТО проходил без проблем, у ГИБДД претензий не было. Как, кстати и к довольно массивным передним и задним защитам бамперов, явно нештатным порогам. Видимо ГИБДД не обращает внимание на такой свет потому что машина свежая, практически у каждой штатно стоят светодиоды или ксенон, поэтому даже не проверяют - думают всё родное.
 
 
Ответить
Игорь
Прокопьевск
Phoenix rise
Владею 3 года этим кораблём - про капот удивил, если честно. Ничего такого не было на скоростях до 190 кмч. А про оптику абсолютно прав - слабенькая штатная, я долго кумекал и нашёл для себя самый шикарный...
Можно подробнее про оптику узнать? Каталожный номер, где приобрели? Али экспресс?
 
 
Ответить
Phoenix rise
Иркутск
Игорь
Можно подробнее про оптику узнать? Каталожный номер, где приобрели? Али экспресс?
Да какой али, что вы! Я там точно ничего бы не стал покупать для него. Производителя уже не помню, если честно, все коробки и бумажки давно выброшены. Долго читал про разный свет, сравнивал технологии, потом пошёл выбирать что у нас есть на рынке Иркутска. Первый купил на местном авторынке, помню что оптика была седьмого поколения, с гибкими медными радиаторами, какая-то российская фирма, по немецкой технологии. Но точно помню что очень порадовало качество сборки. Брал разные варианты на авторынке, ходил к машине, ставил лампы и прямо тут же сравнивал. Дошёл помню до 3000 люмьен и после этой цифры разницы никакой уже не было - видимо родная фара конструктивно уже больше света отразить и направить не может, дальше уже только линзу ставить. Но даже лампа на 3000 лупила божественно после родного света. Ещё была разница в светимости в зависимости от того, как был расположен светодиод в лампе. Иногда удачно, иногда - нет. А на дальний свет мне знакомые привезли из Москвы, немного подешевле, чем купил бы здесь, лампы этой же фирмы. Если найду информацию по производителю, то напишу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2014 в России