Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
61966
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.7
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2488 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем тем , кто нашел время прочитать мои впечатления о Пате. Заранее Вам спасибо! Машину выбирали и купили  для отца. Требования были простые - вместительный универсал для выездов на рыбалку, ягоды-грибы, поездки на дачу, возможность таскать прицеп. Отец хотел желательно  рамную машину и экономичную (скоро на пенсию) с кожаным салоном. Рассматривался вариант как нового авто так и б.у. 2-3 лет.  Воплощать его пожелания в жизнь пришлось мне.  
Мой предыдущий опыт общения с машинами богатым не назовешь - из последних это Ниссан Максима  2003 г, Камрюха  2006 г. и Тойота РАФ-4 2010 г. с вариатором (это машина жены).  Отчасти мои впечатления о Пате сформировались от сравнения с предущими машинами - тут уж ничего не поделаешь...  Итак:

1. Выбор:
Выбирали мы машину долго - точнее определялись с выбором модели.  В итоге кандидатов осталось немного - VW Туарег, Митсубиси Паджеро Спорт, ТЛС Прадо 120 и Пат..   В итоге Туарег отпал в силу дорогивизны в обслуживании,  Паджеро Спорт не нашел я пробеговового в нужной комплектации по приемлемой цене, а брать у ОД за 1560 тыр и ждать 2-3 месяца когда его привезут из Тая тоже не хотелось, плюс терять на новой машине через год приличеую сумму тоже не хотелось. В итоге их осталось двое:  ТЛС Прадо 120 и Пат.. Причем все вело имеено к крузаку... Сочетание цены-качество, солидность бренда, рамная конструкция в сочетании с мостом, интересный дизайн, высокая ликвидность при последующей продаже и т.д. Начал поиски на Дроме.... Причем искал только с бензином 2.7. - нам быстрая езда не нужна и кормить 4-х литрового не хотелось. в итоге оказалось что практически все машины приходят из Казахстана и Арабской сборки.... Комплектация от 4-х литрового отличается не в лучшую сторону.... Но не это было для меня главное.... Хотелось приобрести машину с минимальным пробегом и не битую и без лишних переплат. Искал желательно с одним владельцем... но наверное плохо искал ..а то что нашел - не впечатлило...То пробег не соответствует состоянию авто, то авто крашеное, но самое главное , что все эти варианты были у перекупов, на мои простые вопросы я не всегда получал вразумительные ответы...... Причем многие меня поймут- очень часто то или иное окончательное решение принимается где-то внутри, на уровне ощущений и интуиции... и осмотрев около 10 крузаков я не сказал себе внутри окончательное - ДА...Поэтому стал искать дальше...
Немного уставший от этих поисков, я последовал совету отца -  стал смотреть Патов, причем по-большому счету я рассматривал только два объявления. Оба 2008 г., оба в максимальной комплектации, оба на гарантии, пробег 28 и 37 с копейками, черный и синий.... Отец то канечна хотел серебро или бронзу, чтобы реже мыть, но синий забраковал сразу... В итоге остался один черный Пат 2008 г. с дизелем 2.5 литра- созвонился с хозяином и договорился на встречу..... Скажу дальше..... когда я его увидел - я сразу понял - это НАШЕ авто..... Немаловажым было и то, что машина была еще на гарантии, продавал его сам владельцы,  приятная супружеская пара, машину проверили у ОД, пробег был 28300 - отметки в книжке это подтверждали.... на семейном собрании решили брать - машина будет храниться в гараже...поэтому дизель нас особо не пугал....И дальше все прошло как по маслу- общение..торг...снятие с учета....постановка.... В итоге у НАС - Машина в максимальной комплектации(нет смысла перечислять все - это есть на сайте). из допов пред. владельцем  было установлено - мухобойка и задний спойлер, защита картера и раздатки, коврики в салон и багажник и комплект зимней резины.. Пожалуй и все....Цена -1230 тыр.  Новый такой же стоил у ОД - 1807 тыр. .. Дальше пошла ежедневная эксплуатация:

2. Салон:
        На меня салон произвел и производит весьма приятное впечатления.... Многие пишут про царапающийся пластик- я пока такого не заметил...Там где по-моему пластик должен быть мягкий   сверху приборного щита, сверху перчаточного ящика, на боковинах дверей и на подлокотнике - он присутсвтует. Гораздо важнее для меня - точность подгонки пластиковых деталей - на высоком уровне и ничего не скрипит. Руль удобный и хваткий - с ушками, многими функциями авто можно управлять не убирая рук с руля. Из минусов рулю- невозможность регулировки в продольном направлении... Но это компенсируется  широким выбором регулировки водительского сиденья..... Оно  с памятью и с автоматическим откатом назад когда двигатель глохнет и открывается дверь. Не могу сказать что оно имеет развитую боковую поддержку, но то что оно очень удобно в дальней поездке - это факт. Кожа на сиденьях достаточно толстая (толще чем в РАФе), с перфорацией в поясничной области. Пристегиваться ремнем крайне неудобно- замок находится низко и очень близко к телу водителя. Переднее пассажирское седенье интересно тем, что его спинка может опускаться вперед  в абсолютно  горизонтальное положение - пожалуйста вам маленький столик для перекуса или удобная подножка для ног пассажира, сидящего на заднем сидении. К зеркалам нареканий нет- большие и малозагрязняющиеся, при включении заднего хода они услужливо опускаются вниз - мелочь, а удобно. А вот блок управления стеклоподъемниками с моей точки зрения не совсем удобно расположен  на водительской двери... во время движения приходится сильно изгибать руку и кисть чтобы до него добраться. Не хватает большого подлокотника в центре как у камрюхи....поначалу было непривычно... Про бардачки карманы и боксы написано многие- действительно они тесноватые и нефункциональные... Капля меда - в карманы дверей можно всатвить бутылки по 1.25 литра.  В остальном все удобно и под рукой.. Отлично работает беспроводная связь через навигацию, приятно работают указатели поворота в одно касание- очень удобно при перестроениях, музыка BOSE звучит достойно, отчасти из-за хорошей звукоизоляции салона, отчасти из-за наличия саба в левой задней части салона. А вот то что музыка запитана на блок навигации - это не есть гут.... иногда ее глючит и ты остаешься без музыки и камеры заднего вида...петь самому себе долго не получается. К климату претензий никаких -есть отдельный кондиционер и печка для задних пассажиров с возможностью управления как с водительского места так и с места пассажира. Посадка в салон достаточно удобная - спасибо штатным подножкам и дверям, открывающимся практически на 90 градусов.
На задних сиденьях простора конечно поменьше - отчасти из-за высокого пола, отчасти из-за того что сиденья имеют несколько вариантов складывания. средняя часть заднего сиденья вообще имеет небольшой угол наклона - что неудобно для сидящих сзади.  Сиденья третьего ряда складываются ровно в пол - доставать их и складывать- просто и удобно. Багажник огромен, особенно при сложенных задних пассажирских сидений...вариантов трансфрормации достаточно для разных требований и грузов... Хотелось бы чтобы задняя дверь окрывалась повыше- с моим 180 см..приходится немного приседать... В остальном все удобно.....можно открывать заднее стекло без двери для маленькой поклажи в багажник.  
В общем то и все...что успел заметить...в целом за салон в совокупе я бы поставил твердую 4 с плюсом.....

3. Ходовая, АКПП, двигатель
       Читал в отзывах о том что жестковат  Пат. Возможно что да, хотя смотря с чем сравнивать.. Если с камри с ее подвеской- то конечно жестковат, если с РАФом- Пат однозначно мягче.... Причем это не свойство самой подвески отрабатывать неровности, это еще и уровень звукоизоляции, который поглощает эти звуки и не доводит до ушей водителя... Я решил этот вопрос просто - накачал шины азотом с давлением 2.2 - по-моему все отлично.... По-настоящему оценить подвеску Пата мне пока довелось в недавнем путешествии в Горную шорию... Автомобиль идет как танк, без раскачек и рысканий, отлично держит траекторию, мало кренится в поворотах и на горных серпантинах - если не знаешь на какой машине едешь- то можно твердо сказать что едешь на легковом авто. Да - это не камри, но у РАФа он выигрывает по трассе по всем показателям.... Когда ты удивленно проходишь поворот за поворотом с минимальными кренами - то понимаешь, что за такое благо и ощущение контроля можно и принять немного жестковатую подвеску....
          Отдельное слово заслуживает рулевое - четкая понятная связь в любом режиме движения (вот где камрюха пасует с ее ватным рулем в некоторых режимах движения), понятная обратная связь, четкий ноль. Я не ожидал такого от такой немаленькой и высокой машины. Добавим сюда небольшой радиус разворота.... в общем за рулевое я ставлю 5.
          АКПП и двигатель - именно так, а не иначе, для меня в Танке это одно целое. Кто-то до меня в своем отзыве написал что АКП - это лучшее что есть в Пате. Я готов подписаться под этими словами, добавив к АКП еще и двигатель.... Причина этого для меня проста - это полное ощущение контроля!!   до Пата ни в каком из бывших у меня авто я не мог почувствовать (хотя очень этого хотел) этот контроль.... Водители со стажем меня поймут..... когда малейшее нажатие на газ сопровождается прогнозируемым и адекватным ускорением, когда ты до миллиметра начинаешь ногой чувствоать момент перехода на другую ступень в коробке, а она тебя не подводит а делает все вовремя и правильно - то для меня рождается чувство контроля!. И для меня оно очень важно... и ценно..... чувствовать автомобиль.... это чувсвто мне не пришло ни с Камри..ни тем более с РАФ-4 с его ватным вариатором......Оно пришло с этим черным Танком! А этот приятный рокот дизеля со сменами тонов - это греет душу.... Отдельный плюс АККП - ручной режим.... В Горной шории после кузедеево начинаются небольшие серпантины- в обычном режиме АКПП быстро норовит переключиться на 5 передачу - включаем ручной режим- в нем автоматически отсекается 5 и это то что надо..обороты чуть выше- в оптимальном для мотора диапазоне.... Отдельное спасибо Круизу - сравнивая его с Камрюхинским или с раф-4 понимаешь- он настроен правильнее... А для меня правильность - это возможность держать заданную скорость без лишних переключений АКП вниз и вверх- это дискомфортно и шумно.... Экспериментом в поездке через 5 км/ч я нашел ту скорость для Пата , которая для него правильная.. Это 115-120 км/ч. В этом диапазоне танк уверенно держит скорость как по ровной так и по среднеуклонному рельефу без переключений АКП вниз (камри и РАфик уже бы несколько раз поменяли передачи). Спасибо за это дизелю.....И самое интересное...я интуитивно чувствую....когда он готово переключится вниз- чуть сбрасываю скорость клавишей на руле - прохожу участок и дальше все по новому.... За круиз - однозначно 5.
            Немного о расходе топлива... Вот вам факты... Я заправил в Новосибе бак под горло (паспорту 80л) и выехал в Шерегеш через Ленинск-Кузнецкий, мимо Новокузнецка. Обнулил показания, расход  установился 8.9 л на 100 км. Скорость я держал 115-125 км.ч. Перед Шерегешем в горах он поднялся до 9.2.  На обратном пути сразу после поста перед Кузней у меня загорелась лампочка. Заправился я на Газпромнефти перед  въездом в Ленинск... На одометре был 831 км.... режим движения был на заднем приводе, иногда в горах включал режим Авто.  Много это или мало - понятие относительное..... Но я считаю что это отличный результат для рамной машины весом за 2 тонны с людьми и грузом в багажнике и с кондиционером ....Этот факт подтверждает то о чем я говорил выше- АКП и движка согласованы отменно, нет смысла кидать соляру впустую, добавляешь ровно столько, сколько нужно.... и катишься накатом-  а он у танка весьма приличный.  Заправляюсь на лукойле- каждый раз добавляю присадку для повышения цетана от Кастрол - недорого и удобно. За расход топлива - 5 с плюсом
            Шумоизоляция тоже заслуживает отдельного внимания -  начнем с того что двигатель канечно слышно в салоне... с той лишь оговоркой в каком режиме. В городском режиме при резких ускорениях это одно, а при движении по трассе на 5 передаче - это другое.... мое субъективное мнение - он достаточно тих...На светофорах звук от работы двигателя абсолютно не досаждает, вибраций по салону нет. Отметил хорошую звукоизоляцию при движении по трассе - при разъезде со встречным транспортом звуковой гораздо тише чем камри и тем более Рафе.. я думаю -это заслуга толстых дверей и стекол...
           В общем что в душе было - я выплеснул.... прочитал свою писанину еще раз- какой то Идеальный он у меня получился.....Но я лишь написал о том что чувствую я  к этому авто и чем хотел поделиться с Вами...  Я полюбил Танчика с первого взгляда и готов ему простить некоторые недостатки... в дальнейшем постараюсь дополнять свой отзыв об его дальнейшей эксплутации.... Спасибо Всем и удачи Вам на дорогах!  Фото выложу в течении одного-двух дней,



















Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2006
4.7
74633
Nissan Pathfinder, 2006
LLeshiy, Южно-Сахалинск
28768
Nissan Pathfinder, 2007
А704ОТ161, Ростов-на-Дону
Nissan Pathfinder, 2007
4.5
112142
Nissan Pathfinder, 2007
Юрий Батькович, Новосибирск
10525
Nissan Pathfinder, 2007
Сергей, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2006
4.8
32841
Nissan Pathfinder, 2006
Антон, Барнаул

Комментарии

   
Алтайский край
Сообщений: 551
Господи, да про лохотрон с азотом даже первоклассники знают!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
65
11
Ответить
  
Сообщений: 275
накачал бы шины с запахом розы,а то просто азотом.
47
10
Ответить
  
Сообщений: 275
за отзыв 5
22
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Всё по делу 5.
24
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
отзыв 5)))
Вся ваша злоба от недоёба!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Отличное авто. 5.
11
 
Ответить
44487343
5
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
эт хорошо, что азотом накачал. :-) только в запаске тоже не забудь. оно же еще лошадей 5 прибавляет. :-)
27
7
Ответить
    
Сообщений: 52253
Вопрос автору: срок владения машиной уже приличный,с 8 года..были ли какие проблемы?
как оцениваете качество сборки?
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1414
Азотом))) ахахахах))))))можно еще Сероводородом накачать))))
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
7
14
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
Чего Вы прицепились к этому азоту???
Автор, расскажи лучше поподробнее про эксплуатацию, что ломалось.. хотя 2-а месяца не срок и стоимость з.ч. ...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
16
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Спасибо за поддержку - я про азот.... ну написал....и написал......мне кажется на другое нужно делать акценты.... что касается эксплуатации- то я писал что пару раз глючит навигация- заводишь авто - а она гаснет- выдает сообщение - пожалуйста ждите- один раз ждал минут тридцать- другой раз -пару часов... Приехал к ОД (благо еще гарантия не закончилась) - сделали диагностику- все в порядке.... отправили запрос в москву- те отписались- давайте мол доказательства - снимайте на камеру..... Вот так во второй раз и сделал..записал все на камеру.... поеду сегодня в ниссан кино смотреть..... По результатам отпишусь.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2008
13
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
все по понятиям. 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Нормально описАл танчик...., я с азотом тоже подкидывался..., конечно всё это лажа... 5
Мой отзыв: Nissan Pathfinder
6
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Тони:
я писал что пару раз глючит навигация- заводишь авто - а она гаснет- выдает сообщение - пожалуйста ждите- один раз ждал минут тридцать- другой раз -пару часов... Приехал к ОД (благо еще гарантия не закончилась) - сделали диагностику- все в порядке.... отправили запрос в москву- те отписались- давайте мол доказательства - снимайте на камеру..... Вот так во второй раз и сделал..записал все на камеру.... поеду сегодня в ниссан кино смотреть..... По результатам отпишусь.
Не хотелось бы о грустном, но хз, может чем поможет (( https://forums.drom.ru/nissan-p...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2093
За пафика 5=))
У самого такой же, но 4,0 литровый. очень доволен авто=)
3
 
Ответить
Павел7783
Киров
"..А вот блок управления стеклоподъемниками с моей точки зрения не совсем удобно расположен на водительской двери... во время движения приходится сильно изгибать руку и кисть чтобы до него добраться...."
ППц у вас какая рука должна быть... Все там нормально... И вообще зачем на нем окна открывать там кондер... Сам лично за 3 года открывал окна один раз когда на свадьбе в восьмером катались и товарищ в оконном проеме сидел...

За отзыв 5, аппарат хороший... По содержанию, дизайну гораздо лучше прадо и я НЕ поНИМАЮ тех кому важен в салоне лоск, обивочка под дерево и прочая фигня для вас ЛЕКСУСЫ и прочее, а это рабочий аппарат для рыбалки, города, грибов и дачи .. :-)))
10
 
Ответить
Павел7783
Киров
Еще от себя из плюсов для рыбалки:
палатку можно не брать, сзади в пате влезут лежа 2 чела в полный рост (190см)!!!
Так что мы имеем малогабаритную квартиру :-)))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 47
08.02.2011 podvoh+



Сообщений: 14
15-16 октября 2010 года в Туапсинском районе было наводнение, я в это время был у своего товарища, в п. Джубга, он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов. Мой Пат и его Прадо стояли у него во дворе, когда вода из соседней реки стала заполнять его двор, и поднялась почти до бамперов, мы сели в свои авто с желанием припарковать их на возвышенности, я благополучно выехал и припарковался, а товарищ не трогался с места. Как оказалось, при попытках завести Прадо, у него высветилось предупреждение о избыточном давлении масла в двигателе, т.е. вода попала в двигатель. Товарищ был в шоке, и приставал ко мне с вопросом:-"это, что мне по речкам ездить нельзя? И какой это тогда нафиг внедорожник!!!" В общем с места он так и не тронулся, и стал вызванивать страхового комиссара, через три дня его новое авто повезли на эвакуаторе в Краснодар, менять мотор. Каким образом вода попала в движок, толком сказать ни кто не может, скорее всего продавило один из сальников, или прокладку. Ну и конечно (не без ехидства), могу отметить, что с моей машинкой всё нормально.......
14
 
Ответить
накачал азотом, круто, сразу виден уровень технических знаний, сразу понятен уровень достоверности всего остального текста который я не стал читать.

как говорится не читал но поддерживаю во всем.
5
63
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
[quote=890]я не стал читать.quote]
Зачем тогда комментировать отзыв
26
 
Ответить
Согласен с автором .у Патa есть свои плюсы и минусы ,особенно если есть опыт и есть с чем сравнивать.Плюсов конечно намного больше .Я тоже поездил на Toeta-Хайлюксе-Surfe .И остались самые негативные впечатления. А в этом году исполнил свою мечту стал хозяином Следопыта нового с салона от дилера .Пока впечатления самые хорошие посмотрим как дальше себя он будет вести в нашем Дальневосточном климате и особенно дизель ведь соляра у нас не ахти какого качества
4
 
Ответить
пузатер
Насчет Азота не СТОИТ умничать.МНОГИЕ попадали на это, и я качал и что.Кстати в мороз по трасе с азотом в колесах не соберается кондесат а с воздухом бывает.\из собственного опыта\
9
2
Ответить
    
Сообщений: 52253
[quote=podvoh+]08.02.2011 podvoh+

Сообщений: 14
он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов.

а такой бывает??)))
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 47
[quote=AndrewToum][quote=podvo h+]08.02.2011 podvoh+

Сообщений: 14 он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов.

а такой бывает??)))[/quote]
Когда писал, видел, что ошибся....., но всё равно оставил....., из вредности....гы-гы... ладно..150
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
пафик на первй взгляд вроде и ничего , но хлипкий он зараза .
MB W126
 
16
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хлипкий? По сравнению с чем
8
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Скажите пожалуйста, у него кидает зад на грунтовке/гребенке? Как он себя на такой дороге ведет? Для меня это больной вопрос.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Добрый день... Зад у него на грунтовке и гребенке не кидает и не переставляет..в этом заслуга задней независимой подвески.....Плюс система стабилизации срабатывает корректно и вовремя...
12
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
5 за отзыв.Всё по делу.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
хачууууу такой ))))) 5+++++
12
 
Ответить
За отзыв 4 бы поставил - вообщем неплохой, но есть но:
"Точность подгонки пластиковых деталей - на высоком уровне и ничего не скрипит". Качество сборки как раз таки сомнительное. Где их собирают, в Испании вроде?
После японских праворуких ниссанов сильно удивили неприятные мелочи.
И ничего не скрипит только на новом автомобиле - музыку потише сделайте.
Что касаемо подвески - да, кренов нет, но на крупных неровностях уж сильно трясет. Несбалансировано как то.

И ещё непонятны пара моментов: "В Горной шории после кузедеево начинаются небольшие серпантины- в обычном режиме АКПП быстро норовит переключиться на 5 передачу"
А чем это плохо? Затяжных подъемов там нет, а в мелкие склоны он и на 5-ой нормально заезжает.
А про азот - азотом - это банально! Накачал бы смесью Азот/кислород/аргон - 76/23/1.
1
7
Ответить
Акулю
скажите пожалуйста, говорят в Пафике зимой холодно (-30) и надо за час его разогревать? это касается дизеля
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Отличный отзыв! Согласен на 95 %. На 95-потому что у меня бензиновый, и кое в чем не согласен.
2
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
"...это отличный результат для рамной машины"
Sorry, а разве Следопыт рамный???
 
16
Ответить
    
Сообщений: 33787
хорошая тачка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России