Из известных болячек данного авто:
1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.
2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс
3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты.
В остальном вроде все нормально. Мне к счастью пока рано об этом думать.
Думаю над зимней резиной и вэбасто.
Народ говорит, что лучше шипы. Я никогда на них не ездил. Народ вообще на всесезонке гоняет. Пока думаю. Ещё есть время. Смотрю на нордман и Ханкук айцепт.
С вэбасто все просто. Стоит 50 тыс.. Но у меня пробеги до работы зимой 10 км максимум. С учётом хранения машины под окном вэбасто нужна. С учётом малого пробега, нет, так как аккум не успеет зарядится. Менять каждые 2 года аккум тоже не хочется.
Есть вариант с дэфа. Дешевле. Стоит в районе 25. 0,5 квт. Можно оставлять на ночь. Но напрягает возьня с проводами. Короче думаю.