Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про болячки, зимнюю резину и подогреватели

Про болячки, зимнюю резину и подогреватели

Nissan Pathfinder 2010

, Иркутск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски | Другое
2

Из известных болячек данного авто:

1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.

2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс

3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты.

В остальном вроде все нормально. Мне к счастью пока рано об этом думать.

Думаю над зимней резиной и вэбасто.

Народ говорит, что лучше шипы. Я никогда на них не ездил. Народ вообще на всесезонке гоняет. Пока думаю. Ещё есть время. Смотрю на нордман и Ханкук айцепт.

С вэбасто все просто. Стоит 50 тыс.. Но у меня пробеги до работы зимой 10 км максимум. С учётом хранения машины под окном вэбасто нужна. С учётом малого пробега, нет, так как аккум не успеет зарядится. Менять каждые 2 года аккум тоже не хочется.

Есть вариант с дэфа. Дешевле. Стоит в районе 25. 0,5 квт. Можно оставлять на ночь. Но напрягает возьня с проводами. Короче думаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 313
А есть ещё какие болячки? АКПП? Карданы? Может чего ещё.
 
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
Pavel-V
А есть ещё какие болячки? АКПП? Карданы? Может чего ещё.
Многое зависит от состояния авто. Выше описал все что знал и вычитал. У меня к счастью ничего из этого не было. Надо понимать, что такое авто не может быть дешёвым в экслплуатации. Взять замену масла. 10 тыс вместе с фильтрами. Масло оригинал. Ну и много проблем приходит от салярки. Только роснефть. В машине самое сложное это двигатель, вот его и надо беречь. Он гораздо сложнее чем в 2,5. Но и плюсом так же гораздо больше. Динамика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter