Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима. Первые впечатления

Nissan Pathfinder 2010

, Иркутск
Пробег: 34 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Итак наступила зима

При покупке были сомнения насчет дизеля и зимы. От вэбасто и нагревателя отказался. Так как после вэбасто аккум не успеет восстановится. До работы 30 минут. Электроподогреватель не удобно, так как рядом возле дома нет розетки.

Пока пробую эксплуатировать как есть.

На улице днем -10, ночью -20. Заводится отлично и без проблем. Прогрев в течении 10 минут + в движении 5 минут и в машине тепло.

Электрофены делают свое дело. По сравнению с моим Yeti 1.2 можно сказать, что стало как минимум не холоднее, но и даже теплее.

Но чуда не случилось. При движении в пробке двигатель остывает довольно быстро. Сегодня попробую кинуть Автотепло. Посмотрю как изменится ситуация. Еще надо заколхозить картонку перед радиатором.

Кожа зимой как и положено очень холодная. Пока спасаюсь туристическим ковриком и мехом.

Нашел на Али прикольные чехлы из натуральной шерсти. Пока купил только подстилку. Протестирую. Отпишусь.

Резину пока оставил AT. Дороги чистые. За город практически не выезжаю. Смысла пока не вижу. Посмотрю как дальше пойдет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Комментарии

андрей иркутский
Иркутск
Никита, будет желание потестировать снежные сугробы, можно на двух джипах попробовать. Вдвоем сподручнее, однако :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9673
Я на свой 3.0 поставил Вебасто 5 кВт сразу после покупки. До работы аналогично, 30 минут. Аккум выбросил на шестой год и то по причине одного из трёх реле ТЕНов, одно сплавилось и аккум умер за ночь, отопляя салон....После купил новый аккум, выкинул все три реле и особой разницы не почуял. Для тепла в салоне действительно, при температурах ниже примерно -15 нужно двигаться, иначе остываем.Спасибо высокому КПД дизеля, греть прокладку между рулём и сидением это неважно...
Морду всю перекрываю на зиму пенофолом , убираю весной.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Проблема не завести этого крокодила в мороз а прогреть... Заводится он действительно хорошо, движок заводится даже когда гидроник
уже не может запустится (на современном гидронике встроенный топливный насос и он слабоват- не может прокачать загустевшую солярку). а вот на холостых этот движок остывает - я когда морозы за 30-35 стоя на ЖД переезде включал гидроник на догрев.
на ходу теплоотдачи двигателя достаточно до -47 (меньше не попадал)
кстати страх что аккум не зарядится зря - генератор с огромным запасом мощности - основной его режим работы - подзарядка при торможении дрыгателем, в остальное время при заряженном аккуме он отключается, при пустом естественно будет заряжать непрерывно - сделано все с умом
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
АТэшку ф топку, бери зимнюю резю. Чехлы пока не пощупаю, не беру. Так что с али не вариант, думаю.
Про вебасту зря отказался, в чите скидки в угоне нет. не знаю как в ирке, я б 100 % на дизеля установил.
RZJ120
 
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
андрей иркутский
Никита, будет желание потестировать снежные сугробы, можно на двух джипах попробовать. Вдвоем сподручнее, однако :)
Привет

Можно. Но пока рано. Сугробов нет и не успел поставить защиту бака. Без нее страшно куда то лезть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром