Давно не писал.
Зимой на всякий случай заменил топливный фильтр. Оригинал у дилера 5 тыс, автодок - 3,5.
Сегодня поменял масло в двигателе + фильтры. На это раз купил все у дилера. Вышло 6,3 тыс. Аналогами не стал заморачиваться, по деньгам вышло бы почти так же из-за масла с допуском DPF.
Через пару месяцев надо будет поменять масло в дифференциалах, коробке и раздатке.
А тем временем зимой меня догнала болячка всех патифонов... течь из интеркулера.
Изучил внимательно интернет. Есть несколько вариантов лечения:
1. Новый - 70 тыс. руб. Живет не долго.
2. Заварить - 8 - 15 тыс. руб.
3. Собрать один из 2-х. Новый от марковника + крепление от старого - 17-20 тыс. Самый надежный вариант.
4. Уже готовые изделия по 3 пункту. Цена - 25-30 тыс.
Варианты 3-4 избавляют машину от этой болячки на всегда. 1 и 2 могут дать течь.
Если есть у кого наводки по ремонту интеркулеров, напишите в коменты.
P.S. Ну и фоточку приложу. Зимой сделал себе парковку в сугробе ))