Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт интеркулера

Ремонт интеркулера

Nissan Pathfinder 2010

, Иркутск
Пробег: 47 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Полетел в командировку на пару дней в мск. Заодно решил отогнать машину в сервис и решить пару вопросов:

1. Чистка радиаторов

2. Проверка давления и заправка кондера

3. Ремонт кулера

4. Шприцовка карданов

На этот раз все делал в Ниссан. Забегая вперёд выскажу респект парням. Важно найти хорошего приемщика. Мне повезло, у меня такой.

Итак, сдал машину. Рассказал про все проблемы. С кулером изучил всю матчасть, форумы. Так как легких путей не ищу, варианты были следующие:

1. Новый. 90 тыс.

2. Ремонт в Иркутске. Сварка аргоном. 9 тыс.

3. Аналог. Не нашёл таких.

4. Ремонтированный. 28 тыс.

5. Ремонт из своего. Покупаем универсальный, привариваем свои уши. В среднем 18 тыс.

Были ещё варианты ремонта сухой сваркой, но это уже совсем колхоз.

В итоге, в пятницу днём находясь в мск, мне позвонил мастер и сказал, что они честно 4 раза попытались заварить кулер, но ничего не вышло.

Тут у меня настроение совсем испортилось, так как на покупку нового кулера был совсем не готов как морально, так и материально )) к тому же мысли о разобранном авто тоже не радовали.

Но не долго думая полез в интернет, так как ранее уже всемвнимательно изучал и знал возможный исход. Вспомнил про ветку на профильном форуме про продажу ремонтированных кулеров. Опять все внимательно изучил. Но кулеры оказаоись в питере, а я в мск. Хотел было уже сгонять в питер на выходные. Продолжил поиски и нашёл...

В итоге ситуация с кулерами следующая. В РФ эти кулеры делают в промышленных условиях в 2 местах. В питере и мск. Про питерские ничего не могу сказать. Ценник у 6их в районе 30.

Про московские. Они есть 2 типов:

1. Самодельные под размер родного. Шире родного. Дополнительный ряд охлаждения. Вяглядит офигенно. Красивые швы, фрезерованный алюминий... цена 28 тыс

2. Ремонтированный. Родные банки. Новые соты. Стенки толще родного. На фоне усиленного выглядит не так красиво ))

Оба варианта изготавливаются на московском заводе большими партиями ... название завода не помню. А потом их продают на дромбазе. Ник продавца YarikSteel

Ссылка на кулер http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/remontirovannyj-interkuller-pathfinder-navara-v9x-3l-turbodizel-v-61195089.html

По началу боялся что то покупать в мск. Не знаю почему, но в памяти свежи истории с кидаловом.

Поэтому решил съездить на место и все посмотреть в живую. Посмотрел, потрогал, чуть было не купил за 28... подумалось, что красивый и один раз живем. Но потом разум и жаба взяли своё. Взял за 18. В итоге все встало на место как родное. Хотя оно и есть родное ))

Теперь про результат замены. А его нет. Ничего не изменилось. Просто масла на защите теперь нет. Ни динамика, ни расход не изменились, хотя про это писали форумчане.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter