Кратко для ленивых
В целом ничего нового. Просто езжу каждый день.
Развернуто
Езжу уже 4 года. Активно. Везде. Использую как основную машину. Есть ещё Октавия. На ней пробег 60 тыс. Покупал в салоне в 2012. На патифоне пробег перевалил за 100 тыс. за 4 года. Покупал на пробеге 18 тыс.
Прошлым летом съездил в Хужиры. 50 км дальше Орлика. 800 км в обе стороны. 500 из них гравийка. 200 из них очень очень хреновая. Скальник, ямы, полевые дороги и прочие прелести. Как итог добил подвеску.
Зимой после 24 февраля с учётом общих непоняток решил все сделать в круг. Заменил все, кроме пружин и стоек. Все вместе вышло в 100 тр.
После замены машина пошла ровно, ничего не гремит, едет ровно, наконец то сделал развал на задних колёсах ;))
За время последнего дополнения ничего не менял, просто ездил.
В июне купил прицеп и 2 эндуро. Теперь патифон в своей стихии. Вагон и большая тележка.
После покупки прицепа в очередной раз порадовался дизелю. Едет сцуко что с прицепом, что без )) Конечно это сильно отражается на расходе, особенно после 140, но в районе 100 расход примерно одинаковый.
Многие пишут, что ЛКП слабое и ржа появляется. Как вам сказать… на передней двери прилетел здоровый камень и оставил после себя скол 1 см в диаметре. Думал в салон залетит. Все никак не доходили руки заделать его. Так и езжу. С дверью все норм. Ржавчины нет. Скол есть, ну и фиг с ним. Есть мелкие сколы по другим частям, но они меня не напрягают. Если сравнить сколы с октавией, то на патифоне их практически нет.
В целом про машину. С ужасом думаю, что рано или поздно, но машину придется менять. Альтернатив с учётом характеристик пока не вижу. Брать что то мелкое нет никакого желания. Брать рендж тоже нет желания из-за непоняток с поставкой запчастей. Брать бензин нет желания из-за прожорливости. Брать кроссовер не хочу. Но это на будущее. А пока с учётом того, что сделал подвеску и в целом по машине все ОК, буду и дальше спокойно ездить.