Добавил разных фото салона, внешнего вида, днища с защитной, немного от путешествий и загрузка багажника ))
Шины
Перечитал весь инет про колеса. Хотел поставить гудричь. Но они все таки совсем ат, шумные. У меня по большей части асфальт и иногда гравийная дорога плюс немного съездов, спуск лодки.
По сути в рф как и защиты не более десятка ат резины. Гудричь, Купер, Ханкук, гофарм Китайский, нокиан ретива, тойо опен кантри, гудеар олл терраин (мне понравилась).
Отзывы лучше не читать. Толку от них мало, так как все ездят по разному....
Из известных болячек данного авто:
1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.
2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс
3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты....
Пишу пост в надежде что производителю станет стыдно ))
Сегодня случайно залез под машину и увидел, что защита раздатки уперлась в бак и начала его перетирать. Хорошо хоть сейчас заметил. Бак пластиковый. Протёрто уже порядка 1 мм. Быстро исправил косяк прокладкой под защиту. Сегодня буду оберегать ее болгаркой.
Отпилил кусок защиты болгаркой. Поставил все на место. Мотодору "привет"
Поставил защиту мотодор 2 мм. Встала нормально. С ней у меня проблем не возникло. Можно смело брать.
А вот с защитой бака проблема. Купил Автощит, так как других нормальных вариантов по цене просто не нашел.
Как и писали в одном из обзоров, защита кривая/косая, отверстия обработаны плохо.
Крепление придется доработать болгаркой. Еще и защита раздатки мешает. Придется и ее болгаркой подрезать.
Написал письмо Мотодору про ее конструкторский косяк с защитой раздатки. Ответа пока не было.
В качестве бонуса немного панорамы баргузинской долины осле дождя
Если кому надо, пишите в личку.
Коврик из двух частей.
Средний расход по городу вырос до 12,3... Не могу отказать себе в удовольствии не нажать на педаль ))
Добрался сегодня до компа. Напишу несколько заметок, пока есть время и желание ))
В итоге был куплен фаркоп Westfalia (6 тыс) и набор подключения Thrule (3 тыс.).
Цены примерные. Точные уже не помню. Все покупал в Автодок.
Фаркоп
Как выбирал фаркоп... Как обычно изучил всю матчасть. Пересмотрел все обзоры....
Итог такой.
Родной фаркоп стоит - 19 тыс. Сразу его отмел.
Westfalia это по сути OEM для ниссана. Производство Германия. Стоит 6 тыс. Повезло с ценой на Автодоке. Купил не дорого. Качество отличное....
Недавно поменял все щётки. Купил не оригинал за 1300. Фирму не помню. Хотел поставить бескаркасные бош. Народ отговорил. Хотя на Йети они мне нравились. Сзади поставил бош. Не могу сказать что стало прямо супер. Но лучше чем старые. В следующий раз поставлю бош.
Попробовал омский дизель. Раньше заправлялся на Роснефть. Разницу пока не ощутил. Может только тише стало. Хотя может и кажется.
Жду следующего то для замены топливного фильтра. Уже купил оригинал за 3500.
Наступила зима. Пришлось заменить аккум....
Итак наступила зима
При покупке были сомнения насчет дизеля и зимы. От вэбасто и нагревателя отказался. Так как после вэбасто аккум не успеет восстановится. До работы 30 минут. Электроподогреватель не удобно, так как рядом возле дома нет розетки.
Пока пробую эксплуатировать как есть.
На улице днем -10, ночью -20. Заводится отлично и без проблем. Прогрев в течении 10 минут + в движении 5 минут и в машине тепло.
Электрофены делают свое дело. По сравнению с моим Yeti 1.2 можно сказать, что стало как минимум не холоднее, но и даже теплее.
...
Ну вот и пришли долгожданные морозы. Ночью уже -20. Завтра утром будет -26.
Постелил автотепло под капот. В итоге двиг остывает не так быстро, как раньше. В основном актуально при частых поездках и остановках. Одеяло не даст быстро остыть во время стоянки. В пробках и при езде не помогает. Каких от особых отличий не заметил.
Вчера пожаловался товарищу, что холодно. Он тут же вспомнил, что у него в гараже валяется овчина. Думаю, ладно., возьму на прокат, пока не приедет моя тестовая подстилка из шерсти.
Приехал забрать, а там готовые чехлы на передние сиденья из не стриженной овчины )) Толщина ворса около 5-7 см....
Вчера обещанные -26 превратились в -31. Заводил бензинку 1,6 Октавия без прогрева и свой. Мой завелся лучше. Октавии было тяжело. Видна была просадка акуума. Посмотрю как пойдет дальше, скорее всего придется заменить акуум. Хотя прошло всего 4 года.
Что касается патифона. Как уже написал выше, завелся легко. Прогрелся 15 минут на холостых. В салоне стало значительно тепло, но не жарко. Далее в движении еще 10 минут и стало тепло. При температуре -30 быстро остывает в пробках, но фены спасают.
Днем -20. Завелся легко....
Давно не писал.
Зимой на всякий случай заменил топливный фильтр. Оригинал у дилера 5 тыс, автодок - 3,5.
Сегодня поменял масло в двигателе + фильтры. На это раз купил все у дилера. Вышло 6,3 тыс. Аналогами не стал заморачиваться, по деньгам вышло бы почти так же из-за масла с допуском DPF.
Через пару месяцев надо будет поменять масло в дифференциалах, коробке и раздатке.
А тем временем зимой меня догнала болячка всех патифонов... течь из интеркулера.
Изучил внимательно интернет. Есть несколько вариантов лечения:
1. Новый - 70 тыс....
Пошёл скрип колодок. Надоело. Решил заменить вокруг все колодки. Почитал отзывы. Посмотрел цены на оригинал и отзывы. Не понравилось. Перед 4 тыс. Зад примерно так же. Стираются быстро. Друг посоветовал ate. Почитал про них. Цена не сильно отличается от оригинала. 3400 перед. Отзывы хорошие. В итоге выяснил, что oem производитель для ate это galfer. Перел 2400, зад 1700. Нормальная цена. Поставил. Проехал уже больше 2000 тыс. Нареканий нет. Скрипов нет.
В целом за год проехал уже больше 20 тыс. Для себя сделал вывод, что тормоза достаточно ватные....
До этого не было дизеля, соответсвенно на с своей шкуре решил проверить зимнюю эксплуатацию без вэбасты. Хотя результат и был предсказуем, но ... в итоге, летом озадачился покупкой подогревателя. Рассматривал разные варианты. В том числе электрические. С розеткой возле дома плохо. На работе тоже. Поэтому только вэбасто.
После поездки на Байкал отдал машину на установку. Сказали, что сделают за 1,5 дня, но не учли что это v9x. На установку ушло 2,5 дня. В том числе из-за того, что пришлось снять старую сигналку блэкбаг и поставить знакомую в регионе....