Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
85142
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
654
голоса
4.9
5 — 599 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Всем привет.

Всегда хотел джип, но комфортный. Большой, не с не большим расходом. Да чтобы налог был до 249. Да чтобы динамика была как на бензине с турбиной. Да чтобы на себе и за собой смог увезти все что захочется. Да чтобы в средние говны смог заехать и выехать. При этом цену и состояние хотелось как в предыдущем новом авто из салона.

До этого успел поездить на девятке, спринтере, королле в 110 кузове, короне, 2 полноприводных филдерах 2001 и 2006 года. В 2013 купили первое авто из салона - октавия. В 2014 оттуда же купил йети на переднем приводе.

Покупать в этом году машину не собирался, так как йети было всего 3 года и пробег 30 тыс. Считай новое авто.

Но в мае что то переклинило и вдруг неожиданно для себя начал целенаправленно искать авто.

Был составлен список с бюджетом 1200 т. руб. Рассматривал все полноприводные варианты.
Основные критерии были следующие:
1. Пробег до 50 тыс
2. Год не страше 2010.
3. Чистый салон и внешний вид
3. Цена в районе 1200

Салонные машины больше не рассматриваю. Потеря как минимум 30% сразу и ещё 20% через 3-5 лет. Нах оно мне.

К самим машинам были следующие кретерии:
1. Полный привод
2. Большой багажник
3. Ровный пол
4. Цвет светлый
5. Не кожа
6. Дилерская с историей, желательно из трейдина

Из вариантов были:
1. Икс трейл
2. Форик
3. Аутлендер
4. Рав4
5. Хонда црв
6. Сантафе в старом кузове

Смотрел на дроме, ездил на балку, ездил в трейдин. Все было не то. Все что смотрел одни компромиссы.
То машина вроде свежая, пробег 20 тыс, а по салону дашь не меньше 100. То убитые, то царапанные, то салон с ощущением что там возили все что лежало на заднем дворе.

Про чистые истории и сервисные книжки вообще не хочется рассказывать. Много авто со странной историей. Много после 3-4 хозяина.

Короче полный отстой, хоть и рынок вроде стоит, и машин много.

Вроде найдёшь нормальный авто, а он либо стоит космос и хозяин упёртый, либо цвет чёрный. Чёрные вообще не смотрел.

Про сами варианты.
Црв сразу отпала. Ну не нравится Хонда.
Аутлендер. Странные ощущения. Вроде все хорошо, но слишком простой и вариатор. Короче. Без изюма.
Сантафе нормальная тачка, но внешний вид... не могу на неё без слез смотреть. Компромисс по внешнему виду. Но надежная, салон нормальный, просторная и широкая. Ровный пол. Но не то.
Форик не смог найти в нормальном состоянии. И какой то он мелкий. И это Субару блин. Хотя многие будут пинать за это, кому то Субару плюс, кому то минус. Мне скорее второе.
Рав4. Тойота с Ее качеством и с ее же ценой. Нормальное авто стоит дорого. Багажник маловат.
Икстрейл. Все хорошо, но сзади тесно, задние стойки постоянно пробиваются. При хорошей загрузке 2,5 маловато.

В общем искал, искал. Начал загалядываться на паджеро спорт, паджеро, прадики и подобное.
Но паджеро нормально едет на 3,8 литрах. Но жрет так же нормально.
Спорт не раскладывается.
Прадик либо 2,7 бензин и пробег за 100, либо год далеко ранее 2010.

В общем опять не то.

Параллельно смотрел на сегодняшнего героя. Но. У него 2 основные комплектации. 2,5 и редкий 3 двиг.

Всегда с опасной относился к дизелям. Рассматривал только бензин. Но бензин это налог и расход. Но дизель привлекал тягой и сладким торохтящим звуком. Плюс нравился расход.

Теперь про героя обзора.
Патфандер 2,5 надёжный дизель, но тарахтит так же надёжно. Не едет.

Смотрел на 3 литровые. Но пока смотрел, из либо забирали, либо пробег больше 100, салон убитый, история без истории. Все как описано на верху.

Даже думал уже сгонять в Москву, но вдруг нашёл интересный вариант в Благовещенске. 2010 год, 2 хозяина, пробег 20 тыс, даже по фото видно, что состояние норм. Но цена 1,5. Явно больше бюджета.

Решил более детально изучить авто. Списался с хозяином через вотсап. Переписывался 2 дня. Получил ответы на все вопросы. Складывалось благоприятное ощущение от общения с продавцом.  Начал искать знакомых в благе для визуального осмотра, но их там не оказалось. Порылся в нете и нашёл контору, которая в итоге проверила авто за 4 тыс по всем параметрам, кроме замера компрессии.

Итог был такой: это лучшее авто за все время проверки. Пахнет кожей как из салона.

На этом было решено покупать. Один день ушёл на торг. Далее билеты и перегон в иркутск.

Вот так я и купил себе авто за 1,4 млн через вотсап. Был конечно риск, что авто окажется на самом деле другим. В моем случае все прошло удачно.

Кто то скажет что цена за 2010 завышена, но состояние того стоит. Он реально новый. Из косяков - стекло с трещиной. К остальному не придраться.

После покупки уже была поставлена резина ат, защита  всего днища, решетки перед радиатором, сонары сзади, поменяно масло.

Ищу зимнюю резину и жду фаркоп.

Более детально об ощущениях расскажу дальше ))

Немного дополню отзыв о самой машине.

Во-первых, не люблю сервисы и оф дилеров в частности.

Немного рекламы...
После покупки по рекомендации знакомого, что надо ехать к оф дилеру, удивился, но поехал. В итоге у ниссана действительно нормальный сервис, с нормальными ценами. Для моего года скидка 40% на работу. Был сильно удивлён. Постоянный контроль качества. Хотя после установки решётки на радиатор, эти таварищи забыли прикрутить бампер снизу. До сих пор так езжу, нет времени заехать.

Продавец сказал, что менял масло на 18 тыс. Было уже 26. Решил заменить перед отпуском, чтобы не парило в дороге.

Все купил в Автодоке и поехал в ниссан. Сделал вывод, что масло проще покупать у дилера, а расходники можно свои и не оригинал, кроме маслинного фильтра. То обошлось в районе 10 тыс. Из них только масло 7 )) остальное мелочи.
Особенность 3 литрового двигателя в том, что он очень требователен к качеству масла. Поэтому лучше лить только оригинал и только с допуском dpf. Заодно у дилера ещё раз все проверил. Все тоже самое, что и в благе при платной проверке. То есть все ок.

Там же у дилера поставил сонары, даже не смотря на камеру. Привык к звуку с йети. Экран камеры иногда не видно, плюс двор узкий, машина габаритная, выезжаю задом, боюсь за детей. В общем мне так спокойней. Сонары вышли в 8 тыс.

Перед радиатором у дилера решил поставить колхозную алюминиевую сетку. Сама сетка стоит 700 руб, а вот работа 5 тыс.  Так как стоит 3 радиатора и в нижней части большие дыры, а впереди отпуск и 1500 км дороги, решил сделать все во время то, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Можно было и самому, но время дороже.

Там же на то попросил сделать развал. Оказалось, что его никто никогда не делал. Машина после этого пошла ровно. Цена вопроса 1,2 тыс.

Далее заказал усиленную защиту матадор 3мм. Чуть было не купился на алюминиевую толщиной 5мм. Везде написано, что хорошо, на деле установщики округляли глаза и спрашивали накой она мне.
Защиту ставил сам. Вместо 15 минут по паспорту провозился 3 часа. Во-первых матадор ещё тот колхоз. Во-вторых японцы, дырку крепления защиты на раме закрыли креплением глушителя. Пришлось взять в руки дрель и исправить конструктивный беспредел.

Про защиту сразу напишу. Выяснилось, что в рф, всего 5 основных производителей защиты. Цена в Автодок на порядок ниже любого интернет магазина.
Я купил 3 листа по 3 мм для Картера, коробки и разжатую за 7 тыс. Радиатор и бак вышли в районе 3,5.

Про производителей защиты. Матадор, шериф он же металлоконструкция, альта Картер и Автощит. Есть ещё ДЗК. Тоже норм.  Но их нет в автодок. Брать можно всех. Я выбирал усиленные варианты. Поэтому матадор.

Про салон.
Он на любителя. Мне нравится. Простой, как будто вырублен топором, много кнопок, чёрный, без корейского блеска и лака. Но есть но. Пластик софттач на панели стеклоподъемников вытирается и царапается только в путь.
Кожанный салон, на самом деле нетелжанный. Экокожа. Для меня это минус. Не хочу кожу. Летом садится горячо, ехать жарко и потно. Но есть и плюсы. Во время движения опрокинулось ведро с черникой, пока останавливался часть раздавил. Сок был везде. Вытер тряпкой и поехал дальше.

Руль. Это боль )) он тонкий и не регулируется по вылету. Но уже привык и к этому. Он тяжёлый и без электроустлителя.

Задние сиденья. Комфорта там нет. Лавка. Но есть наклон. Места до передних сидений вагон.

Трансформация салона. Отличная. Как хочешь. Пол ровный. Но блин 3 ряд сидений для карликов. В реальности использовать можно только с детьми. Из-за этого бардачков в багажнике нет(( все балтается по багажнику. Видел колхозные ящики вместо 3 ряда. Пока думаю. Как сильно запарит, так буду интенсивней думать.

Люк. Это мечта. Мне нравится, но больше нравится моим детям. Вылазят через него на крышу ))

Багажник. Он огромный. Удобно, что стекло на задней двери так же поднимается.

По салону вроде все.

Музыка и центр.
Стоит boss. Есть саб. 9 динамиков. Мне повезло, приклеены шумкой 5 дверей. Звук в целом нормальный. Но могло быть и лучше. Есть аукс, выход на USB, винт на 9 Гбайт, радио и сд/мп3/двд. Экран сенсорный. Навигация не работает, надо перепрошивать. Стоит 2,5 тыс. Пока не критично. Не буду делать.

Подвеска.
Это по сути то, что хотел получить от этой машины. Она комфортная за счёт того, что нет моста.  По этой же причине позволяет ехать 130-150 без напрягов. Хотя сейчас понимаю, что следующий авто будет с пневмой.

А теперь самое интересное. Двигатель. Это то, что больше всего радует. Про этот двигатель мой друг сказал просто: "3 литра дизельного счастья".

В этой машине стоит v9x разработки Renault. В своё время он разрабатывался для Инфинити. Задача была получить дизельную тягу с бензиновым уровнем шума. В результате получился v9x с 550 нм и 240 лошадей. Разгон до 100 за 8,9.
На практике это разгон с 60 до 140 в горку уклоном 15%.
Все это так же благодаря 7 ступому автомату от патрола.

Если есть говны, можно включить пониженную от того патрола.

Успел поездить по песку и гравию. Понижай-ка выручает. Но многое зависит от прокладки. С этим иногда не очень ))

Но не стоит забывать, что это все таки не джип. Клиренс явно меньше чем у спорта, паджеро и прадо. Задний свес слишком длинный. Иногда цеплял брызговиком.

Но мне хватает. Мне нужна была машина на дальняки, легкое говно и чтобы музыка нормально играла ))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил разных фото салона, внешнего вида, днища с защитной, немного от путешествий и загрузка багажника ))

Шины

Перечитал весь инет про колеса. Хотел поставить гудричь. Но они все таки совсем ат, шумные. У меня по большей части асфальт и иногда гравийная дорога плюс немного съездов, спуск лодки.

По сути в рф как и защиты не более десятка ат резины. Гудричь, Купер, Ханкук, гофарм Китайский, нокиан ретива, тойо опен кантри, гудеар олл терраин (мне понравилась).

Отзывы лучше не читать. Толку от них мало, так как все ездят по разному....

, пробег 30 000 км   

Из известных болячек данного авто:

1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.

2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс

3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты....

, пробег 30 000 км   

Пишу пост в надежде что производителю станет стыдно ))

Сегодня случайно залез под машину и увидел, что защита раздатки уперлась в бак и начала его перетирать. Хорошо хоть сейчас заметил. Бак пластиковый. Протёрто уже порядка 1 мм. Быстро исправил косяк прокладкой под защиту. Сегодня буду оберегать ее болгаркой.

, пробег 30 000 км   

Отпилил кусок защиты болгаркой. Поставил все на место. Мотодору "привет"

, пробег 30 000 км   

Поставил защиту мотодор 2 мм. Встала нормально. С ней у меня проблем не возникло. Можно смело брать.

А вот с защитой бака проблема. Купил Автощит, так как других нормальных вариантов по цене просто не нашел.

Как и писали в одном из обзоров, защита кривая/косая, отверстия обработаны плохо.

Крепление придется доработать болгаркой. Еще и защита раздатки мешает. Придется и ее болгаркой подрезать.

Написал письмо Мотодору про ее конструкторский косяк с защитой раздатки. Ответа пока не было.

В качестве бонуса немного панорамы баргузинской долины осле дождя

, пробег 34 000 км   

Если кому надо, пишите в личку.

Коврик из двух частей.

, пробег 34 000 км   

Средний расход по городу вырос до 12,3... Не могу отказать себе в удовольствии не нажать на педаль ))

, пробег 34 000 км   

Добрался сегодня до компа. Напишу несколько заметок, пока есть время и желание ))

В итоге был куплен фаркоп Westfalia (6 тыс) и набор подключения Thrule (3 тыс.).

Цены примерные. Точные уже не помню. Все покупал в Автодок.

Фаркоп

Как выбирал фаркоп... Как обычно изучил всю матчасть. Пересмотрел все обзоры....

Итог такой.

Родной фаркоп стоит - 19 тыс. Сразу его отмел.

Westfalia это по сути OEM для ниссана. Производство Германия. Стоит 6 тыс. Повезло с ценой на Автодоке. Купил не дорого. Качество отличное....

, пробег 34 000 км   

Недавно поменял все щётки. Купил не оригинал за 1300. Фирму не помню. Хотел поставить бескаркасные бош. Народ отговорил. Хотя на Йети они мне нравились. Сзади поставил бош. Не могу сказать что стало прямо супер. Но лучше чем старые. В следующий раз поставлю бош.

Попробовал омский дизель. Раньше заправлялся на Роснефть. Разницу пока не ощутил. Может только тише стало. Хотя может и кажется.

Жду следующего то для замены топливного фильтра. Уже купил оригинал за 3500.

Наступила зима. Пришлось заменить аккум....

, пробег 34 000 км   

Итак наступила зима

При покупке были сомнения насчет дизеля и зимы. От вэбасто и нагревателя отказался. Так как после вэбасто аккум не успеет восстановится. До работы 30 минут. Электроподогреватель не удобно, так как рядом возле дома нет розетки.

Пока пробую эксплуатировать как есть.

На улице днем -10, ночью -20. Заводится отлично и без проблем. Прогрев в течении 10 минут + в движении 5 минут и в машине тепло.

Электрофены делают свое дело. По сравнению с моим Yeti 1.2 можно сказать, что стало как минимум не холоднее, но и даже теплее.

...

, пробег 34 000 км   

Ну вот и пришли долгожданные морозы. Ночью уже -20. Завтра утром будет -26.

Постелил автотепло под капот. В итоге двиг остывает не так быстро, как раньше. В основном актуально при частых поездках и остановках. Одеяло не даст быстро остыть во время стоянки. В пробках и при езде не помогает. Каких от особых отличий не заметил.

Вчера пожаловался товарищу, что холодно. Он тут же вспомнил, что у него в гараже валяется овчина. Думаю, ладно., возьму на прокат, пока не приедет моя тестовая подстилка из шерсти.

Приехал забрать, а там готовые чехлы на передние сиденья из не стриженной овчины )) Толщина ворса около 5-7 см....

, пробег 34 400 км   

Вчера обещанные -26 превратились в -31. Заводил бензинку 1,6 Октавия без прогрева и свой. Мой завелся лучше. Октавии было тяжело. Видна была просадка акуума. Посмотрю как пойдет дальше, скорее всего придется заменить акуум. Хотя прошло всего 4 года.

Что касается патифона. Как уже написал выше, завелся легко. Прогрелся 15 минут на холостых. В салоне стало значительно тепло, но не жарко. Далее в движении еще 10 минут и стало тепло. При температуре -30 быстро остывает в пробках, но фены спасают.

Днем -20. Завелся легко....

, пробег 34 400 км   

Давно не писал.

Зимой на всякий случай заменил топливный фильтр. Оригинал у дилера 5 тыс, автодок - 3,5.

Сегодня поменял масло в двигателе + фильтры. На это раз купил все у дилера. Вышло 6,3 тыс. Аналогами не стал заморачиваться, по деньгам вышло бы почти так же из-за масла с допуском DPF.

Через пару месяцев надо будет поменять масло в дифференциалах, коробке и раздатке.

А тем временем зимой меня догнала болячка всех патифонов... течь из интеркулера.

Изучил внимательно интернет. Есть несколько вариантов лечения:

1. Новый - 70 тыс....

, пробег 36 500 км   

Пошёл скрип колодок. Надоело. Решил заменить вокруг все колодки. Почитал отзывы. Посмотрел цены на оригинал и отзывы. Не понравилось. Перед 4 тыс. Зад примерно так же. Стираются быстро. Друг посоветовал ate. Почитал про них. Цена не сильно отличается от оригинала. 3400 перед. Отзывы хорошие. В итоге выяснил, что oem производитель для ate это galfer. Перел 2400, зад 1700. Нормальная цена. Поставил. Проехал уже больше 2000 тыс. Нареканий нет. Скрипов нет.

В целом за год проехал уже больше 20 тыс. Для себя сделал вывод, что тормоза достаточно ватные....

, пробег 43 000 км   

До этого не было дизеля, соответсвенно на с своей шкуре решил проверить зимнюю эксплуатацию без вэбасты. Хотя результат и был предсказуем, но ... в итоге, летом озадачился покупкой подогревателя. Рассматривал разные варианты. В том числе электрические. С розеткой возле дома плохо. На работе тоже. Поэтому только вэбасто.

После поездки на Байкал отдал машину на установку. Сказали, что сделают за 1,5 дня, но не учли что это v9x. На установку ушло 2,5 дня. В том числе из-за того, что пришлось снять старую сигналку блэкбаг и поставить знакомую в регионе....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Классный аппарат!
Раз такой авто конфетку нашел - хоть похвастай салоном то?
Я тоже за 3000 км находил 5летний авто с 30 тыщами пробега, салон сзади даже в целофане был, отзыв есть с фото...
Тоже по телефону почти купил и поехал туда - ниразу не пожалел - все подтвердилось!
8
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Машинка хороша, но только внешне она большая, а салон мягко говоря тесноват.
12
5
Ответить
Почему Туарег не рассматривали ?
18
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Эх, хороший был Патфиндер, оригинальный, ни с чем не спутаешь.. А теперь хрен от корейца или от форда отличишь, все какие-то одинаковые
48
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
евгений кириллов
Почему Туарег не рассматривали ?
Потому что не хочет жить в сервисе, очевидно же))
59
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
евгений кириллов
Почему Туарег не рассматривали ?
щас объявится еще десяток таких же персонажей с такими же идиотскими вопросами- а почему кайен не рассматривали, а почему крузак не рассматривали, а почему то не рассматривали, а почему это не рассматривали?...
50
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Хороший выбор!отличное авто,дополняйте отзыв со временем-5
9
10
Ответить
6158350
Пробег 30 000 км простите но это байки тем более два хозяина есть на кого свалить. Удачи
22
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Хорошая тачка, рама...но я купил паджеру спорт...супер селект подкупил....и не верю я в машины с 20 тырами пробега...если продают, значит есть проблема, взял годовалого Рекстоуна, салон супер, с наружи весь блестит и цена в полтора раза ниже салонной. Через 20 тыр стала турбина клинить...дважды снимал...потом продал
18
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Как покупал, написал, теперь про машину пиши.
RZJ120
6
1
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
Leopard
Классный аппарат!
Раз такой авто конфетку нашел - хоть похвастай салоном то?
Я тоже за 3000 км находил 5летний авто с 30 тыщами пробега, салон сзади даже в целофане был, отзыв есть с фото...
Тоже по телефону почти купил и поехал туда - ниразу не пожалел - все подтвердилось!
Тоже такие варианты видел, но к сожалению после общения с продавцами часть такие варианты оказываются не вариантами. Хотя у меня друг купил в мск дискавери 4 с пробегом 8 тыс. Но дорого.
2
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
SHEIDAR
Машинка хороша, но только внешне она большая, а салон мягко говоря тесноват.
Смотря с чем сравнивать. С тем с чем я сравнивал, мне вполне достаточно. На больших машинах не ездил, не знаю. Я его не только из-за размеров выбрал. Харизма.
8
1
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
евгений кириллов
Почему Туарег не рассматривали ?
Рассматривал. Он как раз вошёл в категорию прочие. При этом туарег серьёзно рассматривал. Машина огонь. И немцы после школы мне понравились, но он пафосный и пижонский какой то. Красиво смотрится только чёрный. Чёрный не хочу.

В общем машина хорошая. Спору нет, но ещё не понравился багажник. Маловат.
11
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Добротный авто. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
злой леворульщик
Эх, хороший был Патфиндер, оригинальный, ни с чем не спутаешь.. А теперь хрен от корейца или от форда отличишь, все какие-то одинаковые
Это был один из ключевых моментов выбора )) по сути все машины мерил по этому параметру.
5
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
SHEIDAR
Потому что не хочет жить в сервисе, очевидно же))
Зря так про туарег. Тут больше вопрос вмещаемо состоянии брать машину. Если у неё пробег до 50 тыс, то по сути пофигу какую брать. Они все новые. Если речь про автохлам, то конечно.... туарег гуано.
11
1
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
6158350
Пробег 30 000 км простите но это байки тем более два хозяина есть на кого свалить. Удачи
Спорить нет желания. Я как бы не первый раз машину покупаю и не первый продаю. Знаю немного из этой тематики.

В общем это реальные 30 тыс. Она стояла в гараже 3 года. Покупал на 20. За 3 месяца наездил 10. Но это я успел приехать из благи, проехать все малое море и тунку, сгонять на чивыркуй и каждый день на ней.
7
1
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
chek61
Хорошая тачка, рама...но я купил паджеру спорт...супер селект подкупил....и не верю я в машины с 20 тырами пробега...если продают, значит есть проблема, взял годовалого Рекстоуна, салон супер, с наружи...
Бывает. Не спорю. Пробег не главный показатель. Двигатель, подвеска, мозги, коробка, тормозные диски, колеса, колодки, внешний вид и салон говорят в пользу 20 тыс. В сказки так же не верю. Время покажет. Пока каждый день ловлю кайф.
4
2
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
alexo77
Как покупал, написал, теперь про машину пиши.
Дописал
 
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
у нас служебная машина такая только постарше,как то назажигала ошибок и не стала ехать. Замена датчика давления топлива на тнвд и топливной рейки.
Машина после этого дает ошибку, неисправность тнвд, решение произвести обучение тнвд.
После этого все ок, не зажигает ошибки и полный! Привод! Работает отлично.
Хотя по мне тесновата. Еще помню что предохранитель на свечи накала подходит от рено, по одному номеру ниссан по 400р а по второму рено но по 150р
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Автор не понимает людей, покупающих авто в салоне. Прии этом описал муки выбора машины на вторичке. Даже в М к нам хотел ехать... Странный вы народ. И те, кто авто в скотовозку превращает, и те кто это покупает потом..
3
14
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
золотарев никита
Дописал
Зачет!
RZJ120
1
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
marchisham
Автор не понимает людей, покупающих авто в салоне. Прии этом описал муки выбора машины на вторичке. Даже в М к нам хотел ехать... Странный вы народ. И те, кто авто в скотовозку превращает, и те кто это покупает потом..
Автор все прекрасно понимает. Сейчас на первичном рынке не хорошая ситуации. Новые машины сильно подорожали, старые не выросли. Гэп в цене ещё не отыгран рынком. Понятно, что покупка следующей машины, это продажа предыдущей плюс доплата. Сейчас доплата слишком большая. О муках. Их не было. На продажу старой, покупки и выбор новой ушло 3 недели. Я новую искал и ждал дольше. С новыми тоже не так гладко. У меня ломалось сцепление, у жены горел блок АБС. Машины новые.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
Молодец земляк, 5+
Удачи на дорогах и с железным конем :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9673
Езжу на таком с 2010 года. Впечатления только положительные. Зимы у нас длинные, поэтому только шипы и только Нокиан, рекомендую ! Если бюджетный вариант, есть на продажу комплект 17-той Хакки 7 на репликовских дисках в оригинальном дизайне. Состояние очень хорошее. Если интересно, пиши в личку. Упакую и отправлю в любой город. http://baza.drom.ru/novosibir...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9673
Ещё полезное дополнение из практики -- если развальные болты ещё не закисли ( а делают они это очень быстро) смажь их шрусом все, и будет возможность далее делать работы по подвеске.
Зад быстро проседает и колёса уходят в отрицательный развал, требуется регулировка.

Норма от земли до арки на штатной резине 883 мм , сколько на Вашем сейчас ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
юрик+
Езжу на таком с 2010 года. Впечатления только положительные. Зимы у нас длинные, поэтому только шипы и только Нокиан, рекомендую ! Если бюджетный вариант, есть на продажу комплект 17-той Хакки 7 на...
Спасибо, но нет. Хочу 18-е. Они конечно дороже, но смотрятся все-таки лучше.
Уже нашел себе зимние колеса. Через пару недель приедут.

Диски пока решил не покупать.
 
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
юрик+
Ещё полезное дополнение из практики -- если развальные болты ещё не закисли ( а делают они это очень быстро) смажь их шрусом все, и будет возможность далее делать работы по подвеске. Зад быстро проседает...
Есть такая тема. Болты закисли. Один уже надо менять.
Все никак не могу заказать. Под следующую замену масла куплю.

Высоту не мерил, но по моим ощущениям, там все норм.
 
 
Ответить
Андрей
Сыктывкар
Парни рассматриваю как вариант такой агрегат, только 2.5 , подскажите по ходовке проблемы есть какие?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Расстрою немного автора ... был у меня такой 2010 года как раз с двигателем рено v9x
С одной стороны это была машина в готорой было все что мне нужно от рамы и понижайки до салона трансформера нормального квадратного дизайна и отличной тяги движка.. еще эта зараза устойчивая на разбитой трассе прет как утюг НО!!
Двигатель этот это приговор этому автомобилю, на детских пробегах гарантированно проворачивает вкладыши и капремонту не подлежит ремонтных размеров нет-а за контрактом очередь. Я у своего был единственным хозяином но два года назад на пробеге 152 тыс остался без движка как потом оказалось мне еще повезло были счастливчики у которых он отходил только 70 тыс так что автор продавай этого зверя в пожарном порядке.. тем более пробег 30 тыс для 10 года вызывает сомнения.. да из не указанных косяков у вас на 10 годе кроме интеркуллера должен быть патрубок на интеркуллер старой конструкции он очень коварно лопается (такой обвитый проволокой) и был отзыв по редуктору заднего моста -проверьте выполнен ли он у вас у иеня он застал на пробеге 70 тыс - состояние редуктора было плачевным и опасным.. сам интеркуллер рвет из за жесткого крепления к раме - ставте резиночки.. про масло dpf спорно я на нем ездил -меня не спасло да и нет на официально ввезенных сажевого фильтра так что вы переплачиваете за нискозольное масло которое несколько хуже к тому же по смазочным способностям .. но этот двиг ни что не спасет -конструктивный деффект - вообщем продавайте скорее.. живой контрактный движок на это чудо мне обошелся в 500 тр...
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Андрей
Парни рассматриваю как вариант такой агрегат, только 2.5 , подскажите по ходовке проблемы есть какие?
2.5 норм вариант там движок с конца 10 года пошел доработанный а ходовка самая неубиваемая у меня за 152 тыс только резинки в нижних серьгах амортизаторов и на стабилизаторе ..а я его не жалел даже по жд путям гонял
4
1
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
droopy_54
Расстрою немного автора ... был у меня такой 2010 года как раз с двигателем рено v9x С одной стороны это была машина в готорой было все что мне нужно от рамы и понижайки до салона трансформера нормального...
Про патрубок тоже слышал, но не понял про резиночки. Это о чем?
Про стоимость двига знаю, поэтому смотрел только свежие варианты. Пробег в 20 тыс тоже настораживал. Но все говорит, что это так и есть.
Про редуктор. Что там с ним бывает? Можете подробнее рассказать? У меня все норм.

Сегодня попробовал залить омский дизель с Газпромнефть. Посмотрю как пойдёт.

На следующем то поменяю топливный фильтр. Уже купил.

Пока в общем все норм, слава богу.

Наступили холода. На холостых естественно не греется. При движении прогрев через 5 мин. Но пока ещё не холодно.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
золотарев никита
Про патрубок тоже слышал, но не понял про резиночки. Это о чем? Про стоимость двига знаю, поэтому смотрел только свежие варианты. Пробег в 20 тыс тоже настораживал. Но все говорит, что это так и есть....
Про резиночки- на пробеге 120-130 тыс разбились резиновые втулки в нижней серьге амортизатора за одно поменял втрулочки на стабилизаторах поперечной устойчивости. - все в сумме меньше 2 тр вышло..все остальное в ходовке до 152 т было идеально
А про патрубок если его не меняли на новоо образца (старый обвит проволкой новый нет) то лучше заменить заранее -он на заглушеном или на холостых выгледит норм а на оборотах раздувается и травит воздух-смесь переобощается появляется копоть и капец егр ...или вы про резиночки интеркулоера.. крепление его жесткое к раме -температурное расширение идет -мужик который запаял куллер закрепил его через резиночки -сказал рвать не будет..про редуктор был официальный отзыв -нужно пробить по vin у диллера заменялся он или нет..шестерни были из сырого металла -говорили есть случаи клина у меня меняли на пробеге 70 сказали состояние пипец.. хотя вроде не гудел.. еще у меня был глюк передува турбины очень долго искал причину ..официалы за всю гарантию не нашли -на обгонах загорался чек и аварийно отрубалась турбина..больше 70 км ч не разгонишся ..после перезапуска двигателя все проходило.. случалось редко но неприятно -причина была в ваккумном клапане управления турбиной -он тупо трааил.. это же было причиной что уходил ваккум из тормозов на заглушенном движке.. ну и сам движок умер очень быстро -за машиной следил лучше чем за собой ..масло свежее не стучал не коптил -масло не ел.. шел по трассе -загорелась дампа давления масла заглушил остановился -масло льет из всех щелей -вскрытие показало -коленвал раскидал вкладыши по всему движку..но мой момент статистики отказов таких движков особо не было -у меня был максимальный пробег среди таких двиглов.. потом стал натыкаться на людей у кого ситуация повторилась...вообщем косячный движок .. очень жаль думал что нашел машину своей мечты -уж очень отличный тандем был двигателя коробки и этого танка..прадик и близко не стоял. Реально на нем можно было проходить повороты не замечая где прадик переставляло так что хоть штаны меняй.. причем комфортная скорость на нем выше чем на прадике км на 40.. счас на vw пересел так там на 6й передачи (механика) на 90 км в час у движка те же лбороты что и у пафика на 140 км..
9
 
Ответить
золотарев никита
автор
Иркутск
droopy_54
Про резиночки- на пробеге 120-130 тыс разбились резиновые втулки в нижней серьге амортизатора за одно поменял втрулочки на стабилизаторах поперечной устойчивости. - все в сумме меньше 2 тр вышло..все...
Спасибо за такой подробный ответ.
По отзывной гарантии у него уже что то меняли. Спрошу при очередном посещении од.

Подвеска в идеале. Вообще никаких признаков проблем. Правда при покупке были не понятные скрипы. Од сказал что надо подтянуть крепление рамы к кузову. Сделали и все прошло.

Патрубок посмотрю. Самому интересно стало.

Про интереулер знаю. Писал в самом начале про него. Это больное место. Лечится заменой и переточкой с марка. Дальше ходит без проблем. Цена вопроса 17 тыс. Новый 70. Но нет гарантии, что он не пойдёт по п..де.

На трассе вообще кайф. Хотя я тут прокатился на Дискавери 4. Там тоже 3 литра. Вот уж где кайф ))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
золотарев никита
Спасибо за такой подробный ответ. По отзывной гарантии у него уже что то меняли. Спрошу при очередном посещении од. Подвеска в идеале. Вообще никаких признаков проблем. Правда при покупке были не понятные...
Дискавери зимой на трассе в сибири страшно у него топливный фильтр под рамой и перемерзает ..на пафике фильтр с электроподогревом за 5 зим проблем не было хотя раз пока ехал градусник забортый -47 показал.. антигель конечно лил .. но думаю на дискавери у меня не было бы шансов доехать и с антигелем..пафик действительно супер еле удержался его обратно у перекупов выкупить когда они двигло контрактнное воткнули намыли и пробег мой смотали :)
3
 
Ответить
daln
Красноярск
droopy_54
Расстрою немного автора ... был у меня такой 2010 года как раз с двигателем рено v9x С одной стороны это была машина в готорой было все что мне нужно от рамы и понижайки до салона трансформера нормального...
Брат на такой машине с таким же пихлом уже430 накатал. Не разу в сервисе не был.Ну кроме ТО естественно.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
daln
Брат на такой машине с таким же пихлом уже430 накатал. Не разу в сервисе не был.Ну кроме ТО естественно.
с таким же пихлом врят-ли ..да дизеля 2,5 после рестайлинга 2010 ходят и больше у самого в конторе такой ..а вот .V9Х рено мрет как муха...
4
 
Ответить
daln
Красноярск
droopy_54
с таким же пихлом врят-ли ..да дизеля 2,5 после рестайлинга 2010 ходят и больше у самого в конторе такой ..а вот .V9Х рено мрет как муха...
У него V9X. Машина 13 г.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
ну может рено + ниссан чего то втихомолку устранил ошибке в движке к 13 году (как они обычно делают) тогда вам супер повезло!!
потому что единственное чего не хватает этой машине надежности двигателя
у меня V9Х 2010 года ...Весь пробег мой с ТО в 1/2 интервала ...
Вообще пробег V9x заявлялся 1 200 000 Км... до капремонта - но вкладыши проворачивает очень много у кого..
У меня заклинил на 152 тысячах + реально я знаю два случая клина данного двигла на пробеге около 130 тыс , один на пробега 70 тыс, мне недавно в мой отзыв писал и звонил человек у которого тоже заклинил этот движок на детском пробеге..
учитывая количество случаев для такого редкого движка, как математик по образованию говорю что вероятность клина его на пробеге до 200 тыс 90% .... Вообщем ни одного такого кривого движка я не встречал ни у одного производителя (Про ленд ровер еще жути рассказывают но там горя на гораздо более взрослых пробегах)..
у вас 430 тыс км для машины 2013 года!! что то какой -то космос пробег.. у меня в конторе на межгороде 2,5 литровый чуть меньше набегал с 2010 года... но это конторская машина где возможна накрутка пробега водилами для списания топлива...
 
 
Ответить
daln
Красноярск
droopy_54
ну может рено + ниссан чего то втихомолку устранил ошибке в движке к 13 году (как они обычно делают) тогда вам супер повезло!! потому что единственное чего не хватает этой машине надежности двигателя...
Это не у меня такой пробег. На моем Пафе 180, и он 2.5. Я просто когда искал себе такого хотел именно 3-литра. Ваше объявление о продаже тоже видел но не успел, забрали его уже после клина. По поводу мотора можно лишь предполагать что послужило причиной. Возможно не правильно был заглушен ЕГР, пример тот-же самый Дискавери, но там коленвал лопался.
 
 
Ответить
daln
Красноярск
По надежности Паджеро 4 с мотором 3.2 дизель, у нас в конторе такой, брали в Медведе в 10-м году.Пробег уже 780. В каждом цилиндре компрессия 31.5.
1
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
купи нормальный подкатной домкрат вместо этого ромбоубожества, тонны на 2-3, и закинь в багажник 3-4 досочки из сороковки доски 40х200 длиной полметра, всё, любой подъем не только машины но и в других ситуациях станет не труднее чем ботинки одеть. Очень универсальная вещь. Родной целей будет, продавать будешь, скажешь ездил аккуратно даже домкратом не пользовался ) вон новый лежит )
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Ставьте Вебасто или аналоги, я поставил без функции прогрева салона( хотя она есть), только двигатель, алгоритм такой: сел, завел и включил Вебасто. Т.е. работает в режиме догревателя, 4-5 минут и тепло совсем, лучше любой бензиновой, приходится отключать через 10-15 минут. А как предпусковик, это да, включать только когда предстоит пробег по трассе не менее 100 км., иначе аккумулятору кирдык. И не теште себя надеждой на фен. Ну холодновато.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Земляк, привет ! я тоже из Иркутска. засматривался на Финик дизельный и Патфик. отличный ( как мне казалось) V-образный двиг, тяговитый, с ломовым 550-ым моментом, прямо сказка + 7-ми-ступенчатый честный автомат дополняли без того отличную картину. собирался покупать.... но.... обратил внимание на маленькие пробеги у продаваемых машин, у многих они были 60, 50, 40, тыс. с какого перепугу такие подарки ? решил почитать более глубокие отзывы ( не на Дроме) а на клубных форумах и вот дочитался почитай теперь и ты http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945 эта проблема почти у каждой второй машины.... ничего личного к тебе, я сам расстроился. дальше - ещё хуже, оказывается ни Тойота, ни Ниссан, ни Митсуба не могу предложить нормальных современных V-образных дизельных моторов. единственный более менее крепкий вариант это 4М40 у Пажеро, но он рядный и допотопный, но ходит,******по 300 тыс. вот такое резюме...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Автор приветствую.. рано у тебя интеркуллер потек... у меня на таком же он потерял герметичность на пробеге 110- 120 тыс.. мне запаяли и прикрутили к раме через резинки изначально крепление жесткое его и рвет при расширении нагреве.. обрати внимание сколько масла из него выльется при демонтаже.. если его там хотя бы поллитра накопилось это приговор турбине..
Ну и сам двигатель v9x у меня недолго пережил интеркуллер поэтому избавляйся скорее от этого чуда -очень скоро у тебя провернет вкладыши коленвала..
2
2
Ответить
10712989
Красноярск
У меня паф из салона при пробеге до 130 машина песня потом жди гемора еле избавился при пробеге 153 отдал перекурам они накрасили губы смотали пробег и пробовали как идеал и эксплуатировалась женщина . Машина супер пока новая и на горани . Избавляйся скорей а то повиснет ярмом. Я в ней разочарован только из за мотора.
1
6
Ответить
Petr
Новокиевский Увал
У меня V9X умер на 116т.км пробега, масло менял сам каждые 4500-5000 км, надеялся до 140т.км хотя бы поездить и потом продавать, щаз хочу воткнуть туда QD32.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром