Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Ниссан Патфайндер 2010 года

Nissan Pathfinder 2010

, Иркутск
Тема:

Добавил разных фото салона, внешнего вида, днища с защитной, немного от путешествий и загрузка багажника ))

Шины

Перечитал весь инет про колеса. Хотел поставить гудричь. Но они все таки совсем ат, шумные. У меня по большей части асфальт и иногда гравийная дорога плюс немного съездов, спуск лодки.

По сути в рф как и защиты не более десятка ат резины. Гудричь, Купер, Ханкук, гофарм Китайский, нокиан ретива, тойо опен кантри, гудеар олл терраин (мне понравилась).

Отзывы лучше не читать. Толку от них мало, так как все ездят по разному....

, пробег 30 000 км   

Поставил защиту мотодор 2 мм. Встала нормально. С ней у меня проблем не возникло. Можно смело брать.

А вот с защитой бака проблема. Купил Автощит, так как других нормальных вариантов по цене просто не нашел.

Как и писали в одном из обзоров, защита кривая/косая, отверстия обработаны плохо.

Крепление придется доработать болгаркой. Еще и защита раздатки мешает. Придется и ее болгаркой подрезать.

Написал письмо Мотодору про ее конструкторский косяк с защитой раздатки. Ответа пока не было.

В качестве бонуса немного панорамы баргузинской долины осле дождя

, пробег 34 000 км   

На одометре 61000. Полет нормальный

Осенью сломалась правая ручка задней двери. По форумам понял, что болезнь. Хотя у меня отломилась сама ручка, а не сломался механизм.

По итогу. Оригинал на дроме, автодок и прочих сайтах - 4-6 тысяч. Пошёл искать на авито и нашёл там оригинал за 2500 + 350 Доставка.

Установка простая. Пара болтов и 10 минут времени. Все фото прилагаю. Оригинальный номер на фото.

Цвет ручки чёрный. Под цвет кузова не подходит. Красить не хочу. Вариант либо хромированные накладки, либо пленка, либо аквапринт....

, пробег 61 000 км   

Прошлой зимой съездил в Красноярск на Универсиаду. По пути назад попал в метель и гололёд. 2 сезона отъездил на АТ резине. Решил далее не рисковать и купил себе новую зимнюю резину.

Смотрел разные варианты. Как обычно в таких случаях, жаба активно понимала участие ))

Один знакомый дальнобой посоветовал китай. Посмотрел на него в живую на одной из машин. Поговорил с владельцами. Вроде все норм.

По итогу.

Купил GoForm w705 265/60/18 17500 комплект.

Ассиметричный рисунок.

Держит явно лучше АТ )) мягкая....

, пробег 61 000 км   

Немного форточек разного времени

, пробег 67 000 км   

Кратко для ленивых

В целом ничего нового. Просто езжу каждый день.

Развернуто

Езжу уже 4 года. Активно. Везде. Использую как основную машину. Есть ещё Октавия. На ней пробег 60 тыс. Покупал в салоне в 2012. На патифоне пробег перевалил за 100 тыс. за 4 года. Покупал на пробеге 18 тыс.

Прошлым летом съездил в Хужиры. 50 км дальше Орлика. 800 км в обе стороны. 500 из них гравийка. 200 из них очень очень хреновая. Скальник, ямы, полевые дороги и прочие прелести. Как итог добил подвеску.

Зимой после 24 февраля с учётом общих непоняток решил все сделать в круг....

, пробег 106 000 км   

Давно не писал. Все в одном посту.

Если кратко, то эксплуатирую.

Подвеска

На 100 000 сделал повеску. Стало лучше. Часть новых деталей не прожили и года. Пришлось еще раз часть заменить. Поставил оригинальные серьги под передние стойки.

Турбина

На 110 000 начала отваливаться турбина. Сначала это было на горячую. Потом все и чаще и чаще. В итоге отвалилась совсем.

Уже начал печалиться, что пришел ремонт турбины, но пробег не такой чтобы об этом думать. Были мысли, что проблема в другом.

Официальный дилер ничего толком сказать не смог....

, пробег 125 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром