Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Патфайндер 2010 года

Nissan Pathfinder 2010

, Иркутск
Тема:

Из известных болячек данного авто:

1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.

2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс

3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты....

, пробег 30 000 км   

Пишу пост в надежде что производителю станет стыдно ))

Сегодня случайно залез под машину и увидел, что защита раздатки уперлась в бак и начала его перетирать. Хорошо хоть сейчас заметил. Бак пластиковый. Протёрто уже порядка 1 мм. Быстро исправил косяк прокладкой под защиту. Сегодня буду оберегать ее болгаркой.

, пробег 30 000 км   

Отпилил кусок защиты болгаркой. Поставил все на место. Мотодору "привет"

, пробег 30 000 км   

Поставил защиту мотодор 2 мм. Встала нормально. С ней у меня проблем не возникло. Можно смело брать.

А вот с защитой бака проблема. Купил Автощит, так как других нормальных вариантов по цене просто не нашел.

Как и писали в одном из обзоров, защита кривая/косая, отверстия обработаны плохо.

Крепление придется доработать болгаркой. Еще и защита раздатки мешает. Придется и ее болгаркой подрезать.

Написал письмо Мотодору про ее конструкторский косяк с защитой раздатки. Ответа пока не было.

В качестве бонуса немного панорамы баргузинской долины осле дождя

, пробег 34 000 км   

Средний расход по городу вырос до 12,3... Не могу отказать себе в удовольствии не нажать на педаль ))

, пробег 34 000 км   

Недавно поменял все щётки. Купил не оригинал за 1300. Фирму не помню. Хотел поставить бескаркасные бош. Народ отговорил. Хотя на Йети они мне нравились. Сзади поставил бош. Не могу сказать что стало прямо супер. Но лучше чем старые. В следующий раз поставлю бош.

Попробовал омский дизель. Раньше заправлялся на Роснефть. Разницу пока не ощутил. Может только тише стало. Хотя может и кажется.

Жду следующего то для замены топливного фильтра. Уже купил оригинал за 3500.

Наступила зима. Пришлось заменить аккум....

, пробег 34 000 км   

Итак наступила зима

При покупке были сомнения насчет дизеля и зимы. От вэбасто и нагревателя отказался. Так как после вэбасто аккум не успеет восстановится. До работы 30 минут. Электроподогреватель не удобно, так как рядом возле дома нет розетки.

Пока пробую эксплуатировать как есть.

На улице днем -10, ночью -20. Заводится отлично и без проблем. Прогрев в течении 10 минут + в движении 5 минут и в машине тепло.

Электрофены делают свое дело. По сравнению с моим Yeti 1.2 можно сказать, что стало как минимум не холоднее, но и даже теплее.

...

, пробег 34 000 км   

Ну вот и пришли долгожданные морозы. Ночью уже -20. Завтра утром будет -26.

Постелил автотепло под капот. В итоге двиг остывает не так быстро, как раньше. В основном актуально при частых поездках и остановках. Одеяло не даст быстро остыть во время стоянки. В пробках и при езде не помогает. Каких от особых отличий не заметил.

Вчера пожаловался товарищу, что холодно. Он тут же вспомнил, что у него в гараже валяется овчина. Думаю, ладно., возьму на прокат, пока не приедет моя тестовая подстилка из шерсти.

Приехал забрать, а там готовые чехлы на передние сиденья из не стриженной овчины )) Толщина ворса около 5-7 см....

, пробег 34 400 км   

Вчера обещанные -26 превратились в -31. Заводил бензинку 1,6 Октавия без прогрева и свой. Мой завелся лучше. Октавии было тяжело. Видна была просадка акуума. Посмотрю как пойдет дальше, скорее всего придется заменить акуум. Хотя прошло всего 4 года.

Что касается патифона. Как уже написал выше, завелся легко. Прогрелся 15 минут на холостых. В салоне стало значительно тепло, но не жарко. Далее в движении еще 10 минут и стало тепло. При температуре -30 быстро остывает в пробках, но фены спасают.

Днем -20. Завелся легко....

, пробег 34 400 км   

Пошёл скрип колодок. Надоело. Решил заменить вокруг все колодки. Почитал отзывы. Посмотрел цены на оригинал и отзывы. Не понравилось. Перед 4 тыс. Зад примерно так же. Стираются быстро. Друг посоветовал ate. Почитал про них. Цена не сильно отличается от оригинала. 3400 перед. Отзывы хорошие. В итоге выяснил, что oem производитель для ate это galfer. Перел 2400, зад 1700. Нормальная цена. Поставил. Проехал уже больше 2000 тыс. Нареканий нет. Скрипов нет.

В целом за год проехал уже больше 20 тыс. Для себя сделал вывод, что тормоза достаточно ватные....

, пробег 43 000 км   

До этого не было дизеля, соответсвенно на с своей шкуре решил проверить зимнюю эксплуатацию без вэбасты. Хотя результат и был предсказуем, но ... в итоге, летом озадачился покупкой подогревателя. Рассматривал разные варианты. В том числе электрические. С розеткой возле дома плохо. На работе тоже. Поэтому только вэбасто.

После поездки на Байкал отдал машину на установку. Сказали, что сделают за 1,5 дня, но не учли что это v9x. На установку ушло 2,5 дня. В том числе из-за того, что пришлось снять старую сигналку блэкбаг и поставить знакомую в регионе....

, пробег 45 000 км   

1. Для нормальной эксплуатации зимой нужна вэбаста

2. Тормоза хотелось бы лучше

3. Рулевое странное. Не хватает электро усилителя. Часто приходится подруливать и следить за дорогой

4. Не джип, но комфортный большой универсал. Свесы в стоке никакие. Часто под раздачу попадают задние брызговики

5. V9X дороже в эксплуатации нежели 2,5 и менее ремонтопригоден.

6. Слабая краска. Появились сколы краски от езды по грунтовке

Однако плюсы:

1. Динамика и разгон для такого сарая отличные

2. По трассе идёт отлично. На круизе при 120 км расход 9 литров

3. До -30 заводится без прогрева без проблем

, пробег 45 000 км   

На днях проверил максималку. 200 едет нормально. Есть запас на больше, но уже страшно на АТ резине. При этом дорогу держит нормально. Обороты в районе 3-3,2 тыс.

Но как и писал в постах выше не хватает нормальных тормозов и электроусилителя

, пробег 45 000 км   

Полетел в командировку на пару дней в мск. Заодно решил отогнать машину в сервис и решить пару вопросов:

1. Чистка радиаторов

2. Проверка давления и заправка кондера

3. Ремонт кулера

4. Шприцовка карданов

На этот раз все делал в Ниссан. Забегая вперёд выскажу респект парням. Важно найти хорошего приемщика. Мне повезло, у меня такой.

Итак, сдал машину. Рассказал про все проблемы. С кулером изучил всю матчасть, форумы. Так как легких путей не ищу, варианты были следующие:

1. Новый. 90 тыс.

2. Ремонт в Иркутске....

, пробег 47 000 км   

На одометре 61000. Полет нормальный

Осенью сломалась правая ручка задней двери. По форумам понял, что болезнь. Хотя у меня отломилась сама ручка, а не сломался механизм.

По итогу. Оригинал на дроме, автодок и прочих сайтах - 4-6 тысяч. Пошёл искать на авито и нашёл там оригинал за 2500 + 350 Доставка.

Установка простая. Пара болтов и 10 минут времени. Все фото прилагаю. Оригинальный номер на фото.

Цвет ручки чёрный. Под цвет кузова не подходит. Красить не хочу. Вариант либо хромированные накладки, либо пленка, либо аквапринт....

, пробег 61 000 км   

Поменял во всех узлах масло. Коробка, раздатка, редуктор, двигатель.

Вышло что то около 25 тр. Самое дорогая часть - масло в коробку - 15 тыс. р. Лить что то кроме S matic не отважился.

А вот с маслом в двигатель вышел казус. Выяснилось, что в машинах постовляемых в рф нет дожигателя... или хз как оно точно называется. Факт в том, что масло с dpf не имеет никакого смысла, а даже наоборот вредит. Тактиках быстро теряет свои свойства.

Все это мне рассказал один мой дотошный приятель, у которого тоже был такой же паф....

, пробег 61 000 км   

Пост посвящается Роснефти ... этой очень было тепло. Как вдруг в ноябре -17. И у меня замёрзла вэбаста )) сама Машина заводится, а вэбаста хер. Пришлось 2 раза кататься на разблокировку.

К чему сей пост.

1. Роснефть - ироды. Продавали летнюю саляру

2. Если вэбаста замёрзла:

- не пытаться ещё раз запустить. На 3 раз она заблокируется.

- залить антигель и зимнюю саляру

- тёплая парковка

- 2 часа и выезд на улицу с работающей вэбастой

, пробег 61 000 км   

Закисли задние регулировочные болты. Обычная история. Но лечится срезкой болтов и заменой салентов.

Пока глубоко не изучал вопрос, но понял что трудно найти нормальные сайленты в рычаги. Какие прислветуете?

, пробег 61 000 км   

Итак, на новом масле проехал 7 тыс.

Первое что заметил - уровень. Он не упал. Совсем не упал. На 5 тыс проверял визуально и на ощупь )) по состоянию масло лучше оригинального.

Подожду замены, сдам на анализ.

Масло могу однозначно рекомендовать.

, пробег 67 000 км   

Вчера переобулся на лето.

Кратко про резину. Отлично. Рекомендую.

Что то дополнительно описывать нет смысла, потому что резина отличная, кроме косяка с балансировкой. Мне видимо не повезло. Но проблем зимой мне это не доставляло.

, пробег 67 000 км   

Ездил на зимнюю рыбалку на Селенгу.

Пока взрослые активно рыбачили и закусывали, дети отрывались по полной по снежной целине.

В итоге от этого или от хронической болячки, порвало патрубок ))

До дома доехал нормально. Посмотрел новый. Точную цену не помню... что то вроде 9-10 тыс.

Нашёл на авито бу за 3 тыс. р. Заказал. На вид состояние лучше моего при покупке машины ))

Поставил в сервисе за 500 р и забыл.

Все отлично.

, пробег 67 000 км   

Вытерлась кожа на руле. Тактильно стал напрягать. Оригинальная кожа не айс. Нашёл у себя в городе перетяжку. По деньгам вроде не дорого. 2500. Попробую сделать. С результатами вернусь.

Скрипы. Блин. Достало. Скрипит гроб на крыше, задняя дверь и ещё что то. Надо будет до неё добраться.

Кстати, защита. Зимой это проблема. Пока дети катались по целине на Селенга, снег сначала проник во все щели, потом растаял, потом ночью все замёрзло. В итоге на утро была беда... справился.

Что ещё... да ничего. Все работает, все крутится....

, пробег 67 000 км   

Кратко для ленивых

В целом ничего нового. Просто езжу каждый день.

Развернуто

Езжу уже 4 года. Активно. Везде. Использую как основную машину. Есть ещё Октавия. На ней пробег 60 тыс. Покупал в салоне в 2012. На патифоне пробег перевалил за 100 тыс. за 4 года. Покупал на пробеге 18 тыс.

Прошлым летом съездил в Хужиры. 50 км дальше Орлика. 800 км в обе стороны. 500 из них гравийка. 200 из них очень очень хреновая. Скальник, ямы, полевые дороги и прочие прелести. Как итог добил подвеску.

Зимой после 24 февраля с учётом общих непоняток решил все сделать в круг....

, пробег 106 000 км   

Давно не писал. Все в одном посту.

Если кратко, то эксплуатирую.

Подвеска

На 100 000 сделал повеску. Стало лучше. Часть новых деталей не прожили и года. Пришлось еще раз часть заменить. Поставил оригинальные серьги под передние стойки.

Турбина

На 110 000 начала отваливаться турбина. Сначала это было на горячую. Потом все и чаще и чаще. В итоге отвалилась совсем.

Уже начал печалиться, что пришел ремонт турбины, но пробег не такой чтобы об этом думать. Были мысли, что проблема в другом.

Официальный дилер ничего толком сказать не смог....

, пробег 125 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром