Из известных болячек данного авто:
1. Интеркулер. Лопается в 90% случаев. Замена на оригинал 70 тыс. Замена не спасает, лопается так же. Выход есть )) можно переточить и поставить от марка. Цена вопроса 17 тыс.
2. Генератор. Странно, но он часто выходит из строя. Замена в районе 17 тыс
3. Салентблоки. Расплата за независимую подвеску. Относительно часто выходят из строя. До 100 тыс обычно живет нормально. Дальше замена. Замена вместе с рычагами. Не дёшево. Но выход есть )) можно выпрессовать и заменить только саленты....
Давно не писал.
Зимой на всякий случай заменил топливный фильтр. Оригинал у дилера 5 тыс, автодок - 3,5.
Сегодня поменял масло в двигателе + фильтры. На это раз купил все у дилера. Вышло 6,3 тыс. Аналогами не стал заморачиваться, по деньгам вышло бы почти так же из-за масла с допуском DPF.
Через пару месяцев надо будет поменять масло в дифференциалах, коробке и раздатке.
А тем временем зимой меня догнала болячка всех патифонов... течь из интеркулера.
Изучил внимательно интернет. Есть несколько вариантов лечения:
1. Новый - 70 тыс....
До этого не было дизеля, соответсвенно на с своей шкуре решил проверить зимнюю эксплуатацию без вэбасты. Хотя результат и был предсказуем, но ... в итоге, летом озадачился покупкой подогревателя. Рассматривал разные варианты. В том числе электрические. С розеткой возле дома плохо. На работе тоже. Поэтому только вэбасто.
После поездки на Байкал отдал машину на установку. Сказали, что сделают за 1,5 дня, но не учли что это v9x. На установку ушло 2,5 дня. В том числе из-за того, что пришлось снять старую сигналку блэкбаг и поставить знакомую в регионе....
Полетел в командировку на пару дней в мск. Заодно решил отогнать машину в сервис и решить пару вопросов:
1. Чистка радиаторов
2. Проверка давления и заправка кондера
3. Ремонт кулера
4. Шприцовка карданов
На этот раз все делал в Ниссан. Забегая вперёд выскажу респект парням. Важно найти хорошего приемщика. Мне повезло, у меня такой.
Итак, сдал машину. Рассказал про все проблемы. С кулером изучил всю матчасть, форумы. Так как легких путей не ищу, варианты были следующие:
1. Новый. 90 тыс.
2. Ремонт в Иркутске....
На одометре 61000. Полет нормальный
Осенью сломалась правая ручка задней двери. По форумам понял, что болезнь. Хотя у меня отломилась сама ручка, а не сломался механизм.
По итогу. Оригинал на дроме, автодок и прочих сайтах - 4-6 тысяч. Пошёл искать на авито и нашёл там оригинал за 2500 + 350 Доставка.
Установка простая. Пара болтов и 10 минут времени. Все фото прилагаю. Оригинальный номер на фото.
Цвет ручки чёрный. Под цвет кузова не подходит. Красить не хочу. Вариант либо хромированные накладки, либо пленка, либо аквапринт....
Закисли задние регулировочные болты. Обычная история. Но лечится срезкой болтов и заменой салентов.
Пока глубоко не изучал вопрос, но понял что трудно найти нормальные сайленты в рычаги. Какие прислветуете?
Ездил на зимнюю рыбалку на Селенгу.
Пока взрослые активно рыбачили и закусывали, дети отрывались по полной по снежной целине.
В итоге от этого или от хронической болячки, порвало патрубок ))
До дома доехал нормально. Посмотрел новый. Точную цену не помню... что то вроде 9-10 тыс.
Нашёл на авито бу за 3 тыс. р. Заказал. На вид состояние лучше моего при покупке машины ))
Поставил в сервисе за 500 р и забыл.
Все отлично.
Кратко для ленивых
В целом ничего нового. Просто езжу каждый день.
Развернуто
Езжу уже 4 года. Активно. Везде. Использую как основную машину. Есть ещё Октавия. На ней пробег 60 тыс. Покупал в салоне в 2012. На патифоне пробег перевалил за 100 тыс. за 4 года. Покупал на пробеге 18 тыс.
Прошлым летом съездил в Хужиры. 50 км дальше Орлика. 800 км в обе стороны. 500 из них гравийка. 200 из них очень очень хреновая. Скальник, ямы, полевые дороги и прочие прелести. Как итог добил подвеску.
Зимой после 24 февраля с учётом общих непоняток решил все сделать в круг....
Давно не писал. Все в одном посту.
Если кратко, то эксплуатирую.
Подвеска
На 100 000 сделал повеску. Стало лучше. Часть новых деталей не прожили и года. Пришлось еще раз часть заменить. Поставил оригинальные серьги под передние стойки.
Турбина
На 110 000 начала отваливаться турбина. Сначала это было на горячую. Потом все и чаще и чаще. В итоге отвалилась совсем.
Уже начал печалиться, что пришел ремонт турбины, но пробег не такой чтобы об этом думать. Были мысли, что проблема в другом.
Официальный дилер ничего толком сказать не смог....