За рулел уже не один десяток лет, ездил и на отечественных и импорных машинах самых различных марок. Это так прелюдия, чтобы было понятно, что мне есть с чем сравнивать. До своего Пафика 3 года отездил на Форд "Маверик" 3.0л, сейчас рассекает жена, продавать не стал т.к. машина, по всем параметрам, отвечает предъявляемым к ней требованиям.
Приобретал свой Nissan Pathfinder целенаправленно и вполне осмысленно т.к. критерии отбора авто стояли вполне конкретные: внедорожник, дизель, большой и вместительный багажник, комфортабельный салон, наличие функций отключения одного из мостов, блокировока дифференциала, пониженные передачи и титроник. Машину эксплуатирую круглый год, это в основном поездки на дачу, рыбалку и на природу. Когда покупал, захватил один год гарантии. За это время ни одной серьезной поломки, за исключением ( это у них болезнь) поднялась краска в районе номерного знака (сделали по гарантии), да в лютый мороз на трассе прихватило топливный фильтр. Как выяснилось позже, на заправке умудрились залить летнее дтопливо. А так регулярные ТО и качественные расходники. Цены вполне демократичные и в гараже у "дяди Васи" его спокойно можно провести.
По своим ходым качества Пафик радует плавностью хода, энергоемкой подвеской, хорошим обзором, высоким дорожным просветом и удачным расположением приборов управления. Многие жалуются на слабую головную оптику и зря. У меня стоит штатный ксенон, а сейчас и в проивотуманки его поставил. Дорогу видно как днем, супер!!! Расход топлива напрямую зависит от манеры езды. При любом раскладе я укладываюсь в 10л , хотя порой так и хочется придавить педаль в пол! Поверьте, при такой массе машины это очень хороший показатель.
Со временем показалось, что в салоне шумновато (субъективное чувство). Сделал качественную шумоизоляцию дверей, арок, пола и багажника. Разница заметная, да и в зимнее время салон сейчас дольше держит тепло. На форумах все в один голос отмечают долгий прогрев двигателя. Друзья, не забывайте, что это же - дизель! Как вариант можно уставить Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Конечно, для наших условий нужен чисто российский вариант, но нас буржуи за людей не считают, вот и приходится самим до ума машину доводить. Тоже самое и с навигацией. Кстатати, зимой с запуском ни каких проблем не возникало, хотя температура порой бывала и за 30 градусов. Очень многое зависит от качества моторного масла, состояния АКБ и свечей накаливания.
В общем и целом машина меня не разочаровала. Есть конечно отдельные мелочи, но если вам нужен надежный, бюджетный и большой внедорожник - вы на правльном пути!