Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2011

Ниссан Патфайндер 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
53360
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.5
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем   доброго дня .
Вот  настала  и  моя   очередь.
Много   читал, долго  вчитывался в отзывы . Уже    столько   тут   всего   и   всякого   написано ,  и   что    можно    было  бы   еще   добавить ...
Оказывается     можно . Нужно .  Впечатление     о    машине   не   дает  быстро   потухнуть  мыслям  " ну  ПАт - молодец .Удивил . Порадовал"  И  не    по   тому     что  раньше    я    нос   не    совал   в  глухие    чигиря , не  снимал   ни  кого    с  "брюха", не  таскал полный   прицеп   и т.д.  Все   очень    просто  - в   данном    исполнеии, на    сегодняшний   день   -  я     имею   четкое  и   реальное   соотношение   своих финансовых   возможностей    и   потребностей  на   дороге , в   снегу ,на   пляже , на   перевале, и  в   минус 35 , и  перед супермаркетом ну   и    конечно   магазе   по   продаже   запчастей .
4   месяца    прошло . С   салона .  От    гарантийного    обслуживания   отказался  почти  сразу . Не    серьезно . Деньги    на    ветер. Вся     предпродажная    подготовка   оказывается  сводится   к   оформлению   документов  (3 дня ), помыть сверху (1 час) и   вставить предохранитель для работы     часов   и   одометра !!!! (2 минуты ) Выписал   себе  книжку     по  нему    на   русском  языке  , где    на   400 стр   расписали  что, куда ,когда   и  зачем. Полная     страховка   и   все .
Вот    теперь   это   танк. И  место    ему    не     в   обозе  и    не   на   фланге .
15  000  намотал . Вроде    мало . Но  КАЖДЫЙ раз слушаю  кардан - не   стучит . По   телефону   только   через     громкую связь -   ну   хоть    кто  нибудь   из абонентов   спросил - "ты   где  это ?" или " что  за   шум " тоже    нормально (тел +7 914 542 42 42  кто захочет проверить)) . Ну   работает   дизель....   он   и   в    африке   дизель. Вот пятой   дверью   я   хлопаю  .Это  да . Раза     по   три ) ,   в     книге   есть     неск     страниц     по  этому     поводу  , но    уже    по    теплу    полезу. Разберемся )
Что   еще ....
Приятно    удивли    случайно    купленный  номер  журнала  ОФФ-РОУД ДРАЙВ № 10, октябрь , стр 96,  где  Пафик   занял   второе ! место   после  Бэхи  по экспедиционным  качествам.А   там   машин    штук   20 , и   европейцы  и   корейцы и  остальные   . Прадо  и   близко    не    стояло .... Можно  до бесконечности   описывать то ,сё, пятое , десятое - но   против   миллиметров - аргументов - нет .
В   Якутию    мотался . Ничего   нигде   не   закрывал   и  не    утеплял. Все    по    честному . До -35 доходило. Стекла    потеют  от -28 ( местные   в   обязательном     порядке    себе   вторые   стекла    клеят , да    и     кто  из    нас     отказался  бы   от   двойного    стеклопакета   дома)) . Где   то  от -31 начинает  тугова то педаль  сцепления   ходить. Впереди -не холодно . Как   сзади - не  знаю ) Лежали    пачки     с   соком - вроде    не   замерзли )) Пока машина в движении - тепло .
Акумы  одной - зимой малова то. Ночь  работы  навигатора + утренний   прогрев котлом + свечи накала = вытаскивай  провода прикуривать.
Запуск - только   после   котла . Это дизель .... . Пришлось  ставить.
Расход : что  он  там   цифрами    мне    на    пенели     показывает  я   так    и не    пойму . Бывало   и  10 и 16 и 22 и 8 и 4 и 2 !!! )  но по   трассе  меньше 10 литров - факт  при скорости 110-115. Быстрее    пока  не   гонял .
Штатная   резина . M+S  если холоднее   15 - лучше   не    выезжать. Они    просто  н и к а к и е. Опасно. Чревато. И...невосполнимо.
Диски. Очень    редкий   размер . На   Дальнем   Востоке  - просто неходовой . На   весь  город было два    комплекта . Пришлось   ставить   от  НАВАРЫ на 16. Задние    колеса - ок . А   вот  передние - пришлось ставить  на 8мм проставку (или   как    она   там   называется )
По  теплу   надо  что то   мудрить с   крышей . Место   для     крепления  поперечных релингов   есть ,- а   вот где   их   брать....  буду    что  нить мастерить . Заезд   с  этим   вопросом   к   официалам ничего   не   дал ( про  фаркоп спрашивал, вроде   есть , взял    инструкцию ,  а  там   нарисовано где   и   каких  отверстий    мне  сделать надо . Спасибо . Вежливо  отказался . Эдак   можно    столько    надырявить.....при    имеющихся  штатных)

Ну    вот   пожалуй  и   все   .
Все    о   чем   сейчас  хотел   написать.
Впереди НГ и  несколько  дней   тишины   и   покоя , буду  его  поднимать  смотреть, проверять, щупать,нюхать.
Обязательно   напишу .
И   последнее . Важное .
Он  на    коробке ,  и  когда   ложишь ладонь   на   рукоять   переключения , сцепление  уже    в   полу , а  ты    ему  шестую , и   вперед ...а  он   так    уверенно,быстро  и  тяговито отвечает , появляется  ощущение ....предвкушения    что ли ), ну  как    в   самом    деле     так    и   написали "превосходя ожидания"....урчит   при  этом ровно ...красиво . Отвечает   тебе    в   руку ....нет  не   вибрацией , не   дрожанием . Дыханием  что ли ...)
Мы   же   привыкли   воспринимать    все    или   глазами   или   ушами ,капает  или дымит , потекло или заскрипело . Тут    совсем другое ) Мужики - поймут ,- будучи   приглашенным  в   гости   дамой  сердца , мееедленно  растегивая двумя  пальцами  тугую    молнию новеньких джинсов  ))


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть мороз и родная резина - становится просто куском пластика

   

про резину

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18188
Nissan Pathfinder, 2011
Дуг, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2010
4.7
49868
Nissan Pathfinder, 2010
sanches-kuznya, Кемерово
Nissan Pathfinder, 2011
4.2
47501
Nissan Pathfinder, 2011
Серж1306, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2012
4.3
50780
Nissan Pathfinder, 2012
НЕМO, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2010
4.7
17470
Nissan Pathfinder, 2010
droopy_54, Новосибирск
7878
Nissan Pathfinder, 2010
NIKA953, Калуга

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Нафиго столько пробелов ? 4
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
36
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Прадо и близко не стояло ....

Особенно по надежности и цене !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
38
56
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 386
Вопросов нет, прадик гораздо надёжней! И комфорта в нём побольше будет.Ездил на тестовых Паджеро, Патфайндер, Прадо. У меня был один ниссан-лаурель, после него покупал только тойоты. Автору успехов, надеюсь это не тот случай, когда :
Купил ниссан- ..сь с ним сам. )))
36
52
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Не читабельно.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
28
16
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Это ж надо так поиздеваться над читателями
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
21
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
очень тяжело читать!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
15
12
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4090
никакой проблемы со чтением нет! Про ПРАДО и НИССАН, я так понял это не мнение автора, это выводы указанного им журнала и именноп о экспедиционным качествам.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
26
5
Ответить
    
Сообщений: 33720
зимой зимнюю резину))) спасибо кэп))))))00
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Я думал механики на таких авто не бывает)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
5
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
будучи приглашенным в гости дамой сердца , мееедленно
растегивая двумя пальцами тугую молнию новеньких джинсов ))

До сих пор не откомментировали... странно.

Или у Ниссановцев действительно по другому происходит:
"Купил ниссан- ..сь с ним сам."

Роман, меняй машину, чтоб с годами не утратить то, что
в твоей фразе, Марка не предлагаю :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
9
20
Ответить
 
Сообщений: 190
Красивый..
стоит акб 65Ач сегодня в -20 он даже не крутил мотор на двух стоящих на улице следопытах..
надо наверное побольше ставить батарейку..
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
5
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Автор, хороший отзыв.
Я в шоке по каким критериям оценивают отзыв: одному оформление отзыва не нравится, другому внимательности не хватает, третьему тяжело читать...
Нет слов. Комментеры, пожалейте автора, избавьте его от букв не по делу. Он то к вам с уважением отнесся.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
39
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
А на счет дамы сердца - оценил :) Молодец!
16
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Tyler Durden:
Не читабельно.
Ага... За отзыв 3 поставил
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
1
19
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Да действительно тяжело читать
3
19
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
Нормальный отзыв.Удачной эксплуатации.
24
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Техника написания необычная... на любителя. Машина тоже... По Прадо не согласен, но спорить не буду... Про даму сердца - порадовало, романтично! Успехов!!!
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
машина отличная, отзыв информативен и чуть улыбнул, автор: только "5"
17
3
Ответить
   
Сообщений: 30
Автор, хорошая (может даже отличная) машина. Сам юзаю Патфайндер (51кузов,190л.с,10год) доволен на все 99%. Это после Харриера 2000-г. 3,0л/ Желаю удачи !
18
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
спасибо, хороший отзыв, планирую в 2012 году купит ПАТА дизельного
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
10
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Место для крепления поперечных релингов есть ,- а вот где их брать.... буду что нить мастерить .

Родные есть...., два года назад они обошлись мне в 7 000 руб., в этом году поменял Пата с 2,5 на 3(дизель) релинги уже стоят 9 200 руб., брать не стал, попробую подобрать в рознице...
Отзыв нормальный, всё по делу....
Мой отзыв: Nissan Pathfinder
11
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 11
на счет надежности ,у меня были тойоты и ниссаны ,именно тойоты по поломкам вынесли мозг,парралельно используемые ниссаны несли нелегкую службу в условиях Сибири.По движкам ,я даже рядом их немогу поставить .Дребезжание стекла или запавшая клавиша для повседневной РАБОТЫ не есть показатель надежности ,а только комфорта.
19
1
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 5
нормальный отзыв, вопрос один - у вас дизель 3,0 или 2,5?, какой лучше что скажите.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Трешки не бывают на механика, там семиступый автомат
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Ну и едет трешка как бензинам 4.0, а 2.5 едет как обычный дизелем -- маловато для этой массы
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
Зря отказался от обслуживания у дилера. Прошел 2 ТО. 1-е бесплатно, второе около 7000.
Сенека приветствует Луцилия!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2010
1
2
Ответить
   
Belgorod region
Сообщений: 24
podvoh+:
Место для крепления поперечных релингов есть ,- а вот где их брать.... буду что нить мастерить .
Родные есть...., два года назад они обошлись мне в 7 000 руб., в этом году поменял Пата с 2,5 на 3(дизель) релинги уже стоят 9 200 руб., брать не стал, попробую подобрать в рознице... Отзыв нормальный, всё по делу....
Есть питерские. Стоят три с полтиной.
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Ребята подскажите, лет пять назад видел Российский фильм с участием Nissan Pathfinder, но название вылетело из головы. Если кто знает название напишите плиз.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
капонир:
Ребята подскажите, лет пять назад видел Российский фильм с участием Nissan Pathfinder, но название вылетело из головы. Если кто знает название напишите плиз.
http://www.zr.ru/a/17169/ Может быть это?
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Нет, не этот. Там помню еще мужик с бабой на нем мотались по трассе, ночевали, ели, пили, короче весь фильм его эксплуатировали по полной программе.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Роман991:
Приятно удивли случайно купленный номер журнала ОФФ-РОУД ДРАЙВ № 10, октябрь , стр 96, где Пафик занял второе ! место после Бэхи по экспедиционным качествам.
Там неправильно посчитали баллы. Если сложить то что там ему понавыставляли, получается 17.6, а второе место он занял с 18.6 баллами. Тоесть он занял 12-14 место.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2093
Do6pbiu:
Там неправильно посчитали баллы. Если сложить то что там ему понавыставляли, получается 17.6, а второе место он занял с 18.6 баллами. Тоесть он занял 12-14 место.
У него за запасное колесо, стоит 2.0 балла на самом деле. Теперь возьмите калькулятор, и посчитайте.
torn357:
Вопросов нет, прадик гораздо надёжней! И комфорта в нём побольше будет.Ездил на тестовых Паджеро, Патфайндер, Прадо. У меня был один ниссан-лаурель, после него покупал только тойоты. Автору успехов, надеюсь это не тот случай, когда :
Купил ниссан- ..сь с ним сам. )))
Хз. Это ваше мнение. Я стоял перед выбором пафик-паджеро-прадо, сначала отпал паджеро, потом думал сидел, и понял, что покупать крузак из за надписи на багажнике глупо. Паф его, на мой взгляд, выигрывает по многим показателям. И это вечный спор, я например намотал уже больше 100-ни тысяч, на своём, 4.0-ёх литровом, проблем 0. Машина только радует, и приятно удивляет.
10
1
Ответить
Сообщений: 3
Может быть кто-то подскажет....Я поменял Патфайндер -2006г. и купил ресталлинговый 2011г. В холодное время ,после запуска двигателя ,гуляют обороты тахометра (около двух минут.....скачут с тысячи на тысячу двести,и обратно),потом всё нормализуется.На прежнем двигателе 175 л.с. такого не было. Может из-за того,что убрали кнопку "холодного пуска" и намудрили с электроникой!? Подскажите....
3
 
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 2
Всем доброго дня !

Ну вот , 30 дней со дня моего последнего отзыва и еще 7000 км пробега
Самые холодные дни , самые дальние маршруты....

Первое - это холод на задних сиденьях.

Печурка сзади стоит смешная. И дует слабо и темпер -никакой!Еще не разбирал , но кажется что из нее просто воздух от центральной печки протянут. Правда немного тянет теплый воздух из под передних сидений , но если салон полностью разложить- вся надежда на спальный мешок)
На джипах из япониии обязательно стоят отдельные печки с управлением.
В моей комплектации абсолютно нет никакого утеплителя ни в дверях , ни под обшивкой . Пока машина в движении - все ок . Но стоит только втать минут 20-30 темпер сразу и уверенно вниз. Ночь на морозе спали на холостых+котел. Хороший сон - только на 40 минут работы котла )

Второе -

при -37 как то раз быстрее 110 км в час не смог разогнатся . Подумал топливо прихватило , остановился ,-вроде все хорошо. Двигатель чутко реагирует на педаль, но в движении- разгонялся еле еле) Что то где то у него прихватило. Пилил так около 100 км пока не потеплело до -32 стало как и прежде. Резво и быстро.

Третье -

Загорелся СНЕК . Как то неожидано , из под тяжка . Без предупреждения , без шума, без стука , без пыли ) Просто завел машину и все . Она до того и остыть не успела .
Мысли всякие в голову сразу...статьи форума, телефоны мастерских, поиски сканера.
Горел он так еще дня три . Пока добрались до города , пока мысли в кучу собрал он взял и.....потух. Сам по себе . Или сканера испугался или сам в себе причину нашел. Не знаю)

Четвертое - расход.

По трассе - все просто как дважды два . Идешь 80 км/ч - 7 литров, 90км/ч-8 литров,100 км/ч - 9 литров и так далее.
В городе - на полном баке, с тремя прогревами котлом в день, больше 500 км не проезжал. Посмотрим как летом будет )

Других замечаний пока нет. В дороге , на трассе - идет как вкопанный . По снегу , пухляк сантиметров 40м -тоже без проблем.

Планы - поменять штатный магнитофон. Утеплить весь салон . И поставить отдельную печку. Конечно - все это можно было иметь и сразу ,- но это уже совсем другая ценовая категория . Совсем другая история )

Подробные фото + цены с меня . Обещаю )
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Реекс:
Может быть кто-то подскажет....Я поменял Патфайндер -2006г. и купил ресталлинговый 2011г. В холодное время ,после запуска двигателя ,гуляют обороты тахометра (около двух минут.....скачут с тысячи на тысячу двести,и обратно),потом всё нормализуется.На прежнем двигателе 175 л.с. такого не было. Может из-за того,что убрали кнопку "холодного пуска" и намудрили с электроникой!? Подскажите....
Видимо что-то индивидуальное...., у моего такого же дырчика обороты не гуляют....., а кнопку жалко....
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Хлопанье дверью устраняется за две минуты.Несколько раз ездил к "официалам" на регулировку замка.....ситуация не изменялась (дверь закрывалась, но не с первого раза),и только ,купив второй "патик",я понял причину не исправности.Резиновый уплотнитель кузова двери,сидит неплотно.Лёгкими ударами кулака ,по периметру,осаживайте его на место. И! О! ЧУДО!!! Дверь закрывается ...без усилий,под своим весом!!!!Хочу спросить:"Подскажите,кто слушал работу 175 л.с. и 190 л.с.-мне кажется,что последний работат очень шумно!"
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
а о какой бэхе речь по поводу экспедиционных увчествах?
R.Rover Sport `06
4
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 11
Реекс:
Хлопанье дверью устраняется за две минуты.Несколько раз ездил к "официалам" на регулировку замка.....ситуация не изменялась (дверь закрывалась, но не с первого раза),и только ,купив второй "патик",я понял причину не исправности.Резиновый уплотнитель кузова двери,сидит неплотно.Лёгкими ударами кулака ,по периметру,осаживайте его на место. И! О! ЧУДО!!! Дверь закрывается ...без усилий,под своим весом!!!!Хочу спросить:"Подскажите,кто слушал работу 175 л.с. и 190 л.с.-мне кажется,что последний работат очень шумно!"
дело в идивидуальной настройке аппаратуры + ЕВРО-4 на том же двигателе,кстати у знакомого на новом ПАФ обороты тоже плавают ,ну если интересует на моей второй машине ЭКШЕНЕ СПОРТ на холодную в каком то диапазоне температур тоже плавают и на предыдущем ТЕРРАКАНЕ плавали и уних нет кнопки прогрева
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Роман991:
Всем доброго дня !
Ну вот , 30 дней со дня моего последнего отзыва и еще 7000 км пробега
Самые холодные дни , самые дальние маршруты....
Первое - это холод на задних сиденьях.
Печурка сзади стоит смешная. И дует слабо и темпер -никакой!Еще не разбирал , но кажется что из нее просто воздух от центральной печки протянут. Правда немного тянет теплый воздух из под передних сидений , но если салон полностью разложить- вся надежда на спальный мешок)
На джипах из япониии обязательно стоят отдельные печки с управлением.
В моей комплектации абсолютно нет никакого утеплителя ни в дверях , ни под обшивкой . Пока машина в движении - все ок . Но стоит только втать минут 20-30 темпер сразу и уверенно вниз. Ночь на морозе спали на холостых+котел. Хороший сон - только на 40 минут работы котла )
Второе -
при -37 как то раз быстрее 110 км в час не смог разогнатся . Подумал топливо прихватило , остановился ,-вроде все хорошо. Двигатель чутко реагирует на педаль, но в движении- разгонялся еле еле) Что то где то у него прихватило. Пилил так около 100 км пока не потеплело до -32 стало как и прежде. Резво и быстро.
Третье -
Загорелся СНЕК . Как то неожидано , из под тяжка . Без предупреждения , без шума, без стука , без пыли ) Просто завел машину и все . Она до того и остыть не успела .
Мысли всякие в голову сразу...статьи форума, телефоны мастерских, поиски сканера.
Горел он так еще дня три . Пока добрались до города , пока мысли в кучу собрал он взял и.....потух. Сам по себе . Или сканера испугался или сам в себе причину нашел. Не знаю)
Четвертое - расход.
По трассе - все просто как дважды два . Идешь 80 км/ч - 7 литров, 90км/ч-8 литров,100 км/ч - 9 литров и так далее.
В городе - на полном баке, с тремя прогревами котлом в день, больше 500 км не проезжал. Посмотрим как летом будет )
Других замечаний пока нет. В дороге , на трассе - идет как вкопанный . По снегу , пухляк сантиметров 40м -тоже без проблем.
Планы - поменять штатный магнитофон. Утеплить весь салон . И поставить отдельную печку. Конечно - все это можно было иметь и сразу ,- но это уже совсем другая ценовая категория . Совсем другая история )
Подробные фото + цены с меня . Обещаю )
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье - печку не узнаешь. У меня брат так год целый мерз (не мог врубиться). сразу закупи несколько штук - засоряются они быстро как-то.
3
1
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 13
Отзыв мне показался не совсем объективным а больше на эмоциях. Насчет Прадика не соглашусь, что он хуже по надежности или по ходовым качествам. Тойота всегда славилась надежностью. Насчет экспедиционных качеств не понял , что имеется в виду. Насчет экспедиционников то крузаку,патрулю и дефендеру равных нет. Оцениваю свою машину не надо ее идеализировать и сравнивать с другими машинами если ты их не эксплуатировал.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2001
4
5
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
"Все чудесатей и чудесатей...." (С)
Сам взял такого только на автомате в сентябре.
На релинги багажников- как грязи. Что бу что новых от RV-INNO.
Про диски "два комплекта на город"- жесть... у дилера было на выбор видов пять. Красноярские. Пошарил по городу- не скажу что много, но присутствуют. Так что особо на зиму не заморачивался- купил второй комплект. Тем более штатная резина- сугубо летняя. Жесткий Континентал- бордюры держит:-)) Пашню тоже...
Ну про дверь Пата не пинал только ленивый. А делов-то правильно сказали... уплотнитель по контуру пробить, замок аэрозольной смазкой брызнуть и закрывать не по ручке а по самой двери.
Лично мне дико понравился салон, точнее задние траснформирующиеся сиденья. На охоту-рыбалку езжу часто. Сплю в машине. Ровный пол плюс куча бардачков-подстаканников...
В общем замечательная машина. Сравнивать могу.."устриц ел"...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 478
Вы, Роман, лирик , Вам, только любовные рассказы писать !
Прошу не тыкать я с ,ВАМИ,на брудершафт не пил.
2
2
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
гуд авто!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
2
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 2
Sergei67:
Вы, Роман, лирик , Вам, только любовные рассказы писать !
А Вы Сергей еще долго пешком ходить будете ?)
Помнется мне , Ваша последняя машина зеленого цвета вызывала много у Вас положительных эмоций ))
4
1
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
voyage:
нормальный отзыв, вопрос один - у вас дизель 3,0 или 2,5?, какой лучше что скажите.
Новый 3-х литровый, говорят, лучше будет.
Однако сам на 2,5 езжу с 2005 г. Проблем никаких. Родная турбина дожила до 140 т.км., более в движке ничего не менял.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Чек загарелся!?Провалы в мощности!?Проверяй турбину.Дуй к ОД пусть делают диагностику.Чек пагас,это не значет,что проблема прошла.Я,уж точно знаю, у меня такой же патфайндер 2011 года.И была такая проблема.
1
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
на своем примере могу сказать что автор прав.
Паф работает и днем и ночью и все ок, а прадо, особенно 150-е и 2.7...это нечто..в грязь не залезишь. по трассе не тянет, только понты по городу поганять и то со светофора жиги рвут его.А вот 4.0 в 150 кузове-машина по интереснее, но цена как раз таки космическая...с Пафом не сравнишь
вован-спорт:
Пра до и близко не стояло .... Особенно по надежности и цене !
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
7
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня не Пасик, Hyundai, так вот по плавающим оборотам: при низких температурах авто самостоятельно поднимает обороты для увеличения скорости прогрева движка, время от времени приотпускает обороты, но может и обратно поднять (на холодную нагрузка больше, на холостых просто заглохнуть может), но это только на холодную, т.е. это заложено конструктивно, думаю аналогично и у Вас и при тех же условиях, т.е. нормально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России


Добавить отзыв