С момента написания последнего дополнения прошло всего 8 месяцев и 8 т.км. Но многое за это время случилось:
- где-то на 54т.км. начала глючить камера заднего вида - сильные помехи на изображении. Вообще такое бывало периодически с нулевого километра, но редко и лечилось вкл-выкл зажигания. В этот раз передергивание зажигания перестало помогать. Диагноз поставил сам - плохой контакт. Лечение - пошевелил камеру руками. С тех пор 8 т.км - полет нормальный.
- заменил автономный подогреватель Гидроникс на Бинар. Гидроникс помер совсем - выгорела управляющая плата по причине систематического залива ее антифризом (диагноз сервиса). Поставил последний Бинар, очень доволен. Отечественный Бинар последнего поколения ничем не уступает, и даже превосходит.
- на 55 ткм появился скрип, похожий на скрип колодок, но с более высокой частотой. Вывесил переднее левое колесо, покрутил - поставил диагноз - крестовина переднего кардана со стороны раздатки. Крестовину купил, но скрип в зиму пропал, поэтому пока руки не дошли поменять
- Ниссан отобрал дилерский контракт у ООО "Инком" - единственного оф. дилера Ниссан в нашем городе. В общем не жалко - эта контора совсем берега потеряла, я после окончания гарантии туда ездил по сути только за расходниками и за развал-схождением. Жалко владельцев новых Ниссан на гарантии.
- Ну и "под елочку", 31 декабря 2017 года, около 15:00 на перекрестке улицы Дзержинского и проспекта Кирова г.Томска моему Пату не уступила главную дорогу Лада-Калина. Вошла в бок на скорости под 60 км/ч. Бок поцарапан не сильно, основной удар пришелся на переднее правое колесо. До гаража доехал своим ходом, но судя по реакции руля и ругани системы стабилизации, погнуты рулевая тяга и рычаг колеса, возможно стойка. Ждем окончания праздников. Пату, похоже, предстоит длительный ремонт.
Второй день без Пата, и хотя ездить есть на чем, ощущения пока крайне неприятные.... :(