Каникулы закончились, началась суета со страховой. Вот удивительно: институт ОСАГО существует уже 15 лет. Казалось бы, за это время уже можно было бы сделать так, что бы люди получали выплаты с минимальными потерями времени и нервов. По факту же за эти 15 лет мало что изменилось. Я убил почти 3 полных рабочих дня на все эти процедуры, и еще пару дней, похоже, потрачу. Страховая мне назначила на 30 января (с полным пакетом документов и экспертизой), т.е выплата будет в лучшем случае через месяц.
Скорость Калины, субъективно, была под 60. Но удар был не такой уж и сильный, и разглядывая фото автомобилей после аварии, повреждения не кажутся такими уж большими. Вероятно Лада в последний момент активно оттормаживалась и непосредственно в момент удара скорость была значительно меньше. Повреждения Пасфайдера на фото кажутся небольшими. Это потому, что основной удар пришелся в правое переднее колесо. По факту эксперт приговорил под замену передний бампер, крыло, брызговик, подкрылок, порог. Две правые двери под покраску. Гораздо интереснее все оказалось с внутренними повреждениями. После удара переднее правое колесо при 0 точке руля смотрит вправо (видно невооруженным глазом). В каникулы я осмотрел машину снизу, но не нашел где погнуло. Потом поехал в знакомый сервис, они осмотрели рычаги и цапфу, но тоже ничего не нашли. После осмотра машины экспертом поехал на развал схождение, дабы зафиксировать повреждения подвески. И там сразу все нашли: оказалось, что немного загнуло "ухо", которое приварено к раме и к которому крепится нижний рычаг. Буквально на несколько мм. Меня это сильно удивило: обычно при таких ударах гнутся рычаги, цапфы, стойки, рулевые тяги и т.д. Здесь же все это целое, а кронштейн загнуло. Ну как так? Возможно, просто ударило так неудачно. Что с этим делать - пока не понятно. Но развал-схождение мне выставили, машина едет и рулится как раньше, никуда не тянет и т.д. - это радует.
Ну и осталась проблема - горит ошибка по ESP, ESP отключилась. ABS работает нормально. В понедельник поеду на диагностику.