Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2019

2019

Nissan Pathfinder 2011

, Томск
Пробег: 74 000 км
Темы: Фотографии
3

Вновь рука потянулась к перу... ну то есть к клавиатуре :)

После аварии машину смотрели в 4 разных местах, плюс я сделал независимую экспертизу, т.к. страховая, денег насчитала сумму совершенно смешную. В итоге серьезных повреждений по подвеске так и не нашли. Заменил бампер, выправил правое переднее крыло, покрасил две правые двери. Причем знакомый жестянщик предлагал двери просто "полирнуть", мотивируя это тем, что машину продать будет проще, если на ней будет максимум "родной" краски. Но я решил восстановить нормальный внешний вид, продавать собственно на тот момент и не планировал. Пластиковые детали, которые были немного поцарапаны - порог, брызговик - даже менять не стал, оставил старые. Во-первых, в глаза не бросается, во-вторых стоят они столько, что просто жаба задавила (тем более что страховая денег насчитала очень мало). Сделали развал-схождение, откалибровали сенсоры, и машина поехала как раньше (я разницы не заметил, по крайней мере). Собственно, проехал я с тех пор 12 т.км за 16 месяцев, полет нормальный.

Теперь о прочих ремонтах, а они пошли кучно. Очередная попытка сделать сход-развал задних колес закончилась провалом - закисли болты. Собственно, я про эту проблему знал уже год как, но на предыдущем сход-развале меня "мастера" убедили, что параметры пока в норме и "можно так ездить". Итог печален - за год хорошо "подъело" резину. Пришлось менять болты, удалось сохранить заводские сайлент-блоки. Вообщем, все решилось благополучно (оригинал рычагов стоит 10т.руб. за штуку)

Далее, на 66 т.км. заменил заднюю крестовину переднего кардана (писал про нее в предыдущем дополнении). Менял сам, поставил оригинал, поимел при этом кучу эмоций (не очень просто все оказалось), но в итоге получилось хорошо. Пришел к выводу, что менять надо было раньше (когда только скрипеть начала) т.к. к этому моменту она уже прилично люфтила.

Еще через пару тысяч, на 68 подошел комплект колодок, поменял их вместе с дисками, как рекомендовано по мануалу. На форумах народ пишет, что протачивает, но мне попадались описание случаев, когда у людей колодки выпадали на ходу. Решил не рисковать. Диски поставил оригинал (хоть и дорого), колодки - проверенный дубликат. Попутно поменял колодки стояночного тормоза (все равно ведь барабан пришлось снять, т.к. он конструктивно объединен с диском), но как выяснилось - зря, они были практически не изношены.

На 69 т.км. после замены топливного фильтра появилась неприятная проблема - за ночь магистраль от бака до фильтра опустошалась и при утреннем запуске двигатель иногда глох, выработав остатки из фильтра. Пришел к выводу, что от старости сдохли (потеряли эластичность) резиновые патрубки и хомуты, при случае поменяю. Пока просто каждое утро подкачиваю топливо в фильтр (меня не сильно напрягает).

Это, вообщем, нельзя назвать какими-то неожиданными поломками, скорее плановый износ и старение. Т.е. к машине претензий нет, эксплуатация в целом беспроблемная. Но тем не менее, возраст потихоньку дает о себе знать. Появилась ржа на раме (фото), какие-то странные и непонятные "заломы" на заводском хроме (фото). На фото диски - реплика (китайская), видно что пошла коррозия. Диски либо пескоструить, либо в лом. Вообщем, качество сильно уступает оригинальным (на которых у меня летняя резина, они пока в идеале). Шины Nokian Hakkapelita 7 - вылетевших шипов за 8 лет довольно мало (максимум процентов 20), но зато почти все шипы... поломались (фото). Думаю, что шинам просто подошел срок, металл шипов "устал" и просто проржавел. Следующая зимняя резина, скорее всего, будет другой. Хака очень хорошая резина, но для города. А сейчас живу за городом, и иногда бывает такое, что за час выпадает 10 см снега, а надо ехать, да еще и метров 100 в горку с уклоном 15%. Для таких условий Хака подходит плохо.

Еще, в одном месте насквозь протерлась обивка водительского сиденья. Это все мелочи, хоть и не очень приятно, и не характеризует качество материалов положительно. Стали появляться какие-то странные сверчки и скрипы в салоне. Вообще это у меня первая машина, которую я купил новой и эксплуатирую так долго (в сентябре будет 8 лет). Т.е. она стареет у меня на глазах. Это грустно и вместе с тем интересно наблюдать.

В целом автомобиль продолжает радовать. Заметил, что влезаю в него как в любимые тапочки - не задумываясь, в любую погоду: сел-поехал. Очень нравится мне в моем пате шумоизоляция. После него любая, даже новая машина, кажется мне очень шумной (об этом еще напишу ниже). Багажник поставил очередной рекорд - я перевез в нем (за два раза) две бухты 50м дренажной трубы 110 мм. Также большую беговую дорожку в разобранном виде (причем можно было перевезти за раз две, но две мне было не надо). Про то, что в нем я перевозил в заводском поддоне тяжелый гусеничный снегоуборщик я вроде писал в предыдущих дополнениях.

Теперь о грустном. Появилось две проблемы. Во-первых, дети за 8 лет, мягко говоря, выросли и стали почти взрослыми людьми. А для взрослых заднее сиденье Пата не очень удобно - подушка сиденья слишком низкая, из-за чего бедра висят в воздухе. Я так понимаю, это плата за плоский пол и раму. В итоге взрослому человеку в дальних поездках не очень удобно. Пока дети не жалуются, но я и сам вижу. Вторая проблема проявилась, когда пришлось ехать зимой по трассе. Вообще, я и раньше ездил по зимней трассе на Пате, но редко, и дорога и погода тогда были нормальные. А тут пришлось ехать после метели, трасса была очень скользкой. А специфика полного привода этой машины такова, что межосевого дифференциала на у него нет. Поэтому машина едет фактически на заднем приводе, а передок подключается по необходимости - либо вручную водителем (режим 4WD), либо автоматикой (режим Авто). Я езжу в режиме Авто, но на трассе машина ведет себя по сути как заднеприводная, а не полноприводная. Честно скажу, в той поездке пришлось тяжело, т.к. любая неаккуратность в обращении с газом приводила к пробуксовке оси, причем я ее начинал чувствовать раньше, чем это делала автоматика. Возможно автоматика и вырулила бы, но я проверять как-то побоялся. Вообщем, по трассе в таких условиях лучше либо фулл-тайм, либо ведущий передок с подключаемым задом. Не исключено, кстати, что свою роль здесь сыграла и подуставшая зимняя резина (см. выше).

Все это (возраст машины, выросшие дети и желание получить больше места в салоне и т.д.) подтолкнуло меня к тому, что начать искать замену своему Пату. Но тут меня ждало разочарование. Во-первых, цены на новые машины выросли почти в два раза, и более-менее подходящий вариант начинается от 3-3.5 млн. руб. На старые машины цены если и выросли, то совсем чуть. Во-вторых, куча моделей в последние годы ушла с рынка. Новый Пасфайндер (он мне категорически не нравился, но все же), Патрол, Эксплорер и т.д. В-третьих, найти новый авто, который имел бы все основные достоинства моего Пата, но был лишен его недостатков, оказалось очень сложной задачей. Кратко пробегусь по тем кандидатам, которых рассматривал:

Skoda Kodiaq - в целом понравился, но маловат (размеры как у Пата или чуть меньше, мне бы хотелось наоборот, чуть больше). Кроме того, в нашем городе загнулся дилер Skoda, потест-драйвить машину негде, ехать в другой город за этим пока не готов.

Ford Explorer - в связи с уходом Ford, дилеры распродают остатки... На стоянке Ford-центра встретил белого красавца... в максималке... всего за 3 млн.руб... вообщем, я было подумал, что вот он - мой следующий авто. Но более близкое знакомство несколько расстроило. Во-первых, прожорливый древний V6 в сочетании с баком 70 литров означает, что я буду ездить от заправки до заправки. Я как-то привык к запасу хода на Пате 500-600 км по городу даже зимой и 700-800 по трассе (при том что я заправляюсь, когда в баке остается еще литров 12-15 "резерва" на случай, если нормальной заправки по дороге не попалось). Во-вторых, несмотря на огромный салон, места на заднем ряду кажется столько же, сколько в Пате. Сидеть чуть удобнее, т.к. подушки сидений выше и длиннее, но! среднему пассажиру сильно мешает тоннель, который здесь намного! больше чем в Пате (рама - это не только минусы эргономики, есть и плюсы). В-третьих, какая-то непрактичность салона, непродуманность что-ли.... например, я попытался залезть-вылезти с третьего ряда (а для меня 3й ряд - обязательное требование) - и при попытке сделать это зацепился капюшоном куртки за крючок для одежды над задней дверью и только чудо спасло крючок и капюшон от взаимных повреждений. Дети мои оторвут этот крючок через месяц, это просто к бабке не ходи. Материалы салона ничуть не лучше, чем в Пате, зазоры и неровности между пластиковыми деталями даже показались похуже. В-четвертых, категорически не понравилось хамское отношение компании Ford и дилера ко мне, как к клиенту. Тест-драйв не разрешили, скидок на трейд-ин не предложили. Вообщем, ощущение такое, что не очень то и хотели мне машину продать.

VW Terramont - казался наиболее реальным кандидатом на замену, и эту машину мне дали на тест-драйв. Реально огромный салон (больше, чем у Эксплорера), дизеля правда нет, но есть экономичный двухлитровый турбо-аргегат с отличной динамикой, очень хорошая обзорность. Но, на ходу машина не понравилась - ощущение большого гулкого сарая. Вроде и динамика неплохая, но педаль газа задемпфирована, из-за чего разгон очень спокойный. Работа автомата (он тут классический, не DSG) очень заметна. После Пата машина показалась очень шумной, хотя была на летней резине. Дешевые материалы отделки салона, экстерьер на любителя. Короче, неплохой но... сарай. В приличной комплектации - 3.5 млн, на мой взгляд многовато.

Honda Pilot - дилер Хонда в нашем городе куда-то делся, но в общем и без тест-драйва явно, что та же проблема, что и с Explorer - древний жрущий атмосферный V6 в сочетании с баком 70 литров - как они там в своей Америке (а все эти машины - с амерского рынка) на таких ездят? Даже если у них заправки на каждом километре, с их расстояниями при путешествиях "на дальняк" на эти заправки будет тратиться куча времени.

Еще такой момент - все эти машины, по сути, кроссоверы. У них нет ни жесткой блокировки, ни понижайки. А мне там, где я живу, это хоть и редко, но иногда очень нужно.

Toyota Land Cruiser 200 не рассматривал - древнее, убогое и безумно дорогое. Прадо вообще не уважаю с тех пор как пытался его купить перед Патом. Корейцев и китайцев тоже не смотрел, не мое это.

В итоге пришел к мысли о том, что мне нужен Land Rover Discovery с 3л дизелем, но денег на новый нет (и скорее всего не будет), а б/у покупать как-то не очень хочется (боязно для такой машины, да и выбор б/у очень мал). Так что пока будем ездить на Pathfinder.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
У Пилота не "жрущий" V6...
 
 
Ответить
Савин Алексей
Томск
hk-usp45
У Пилота не "жрущий" V6...
Если я вас этим задел - извините... Я имел ввиду, что такие машины не в последнюю очередь берут для дальних поездок (согласитесь, что в городе на ней ездить - одни издержки). С учетом этого мотор с расходом 12л по трассе при баке в 70 литров - это запас хода в 500 км (10 литров в баке оставляем на "всякий случай"), что на мой взгляд очень мало.
1
 
Ответить
12112604
Ангарск
Доброго времени суток.
Отличный авто, эксплуатирую с ноября 2011 г. Пробег уже 137 т км.
Столкнулся с такой же проблемой, замены - нет.
https://www. drom. ru/reviews/nissan/pathfinder/62389
Удачной эксплуатации. Дополняйте, интересно читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter