Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2011

Ниссан Патфайндер 2011 — отзыв владельца

, Томск
100954
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
855
голосов
4.9
5 — 798 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: 2500 куб.см
Руль: Левый
Название: 2.5SE-C-CGA 2011
Цвет кузова: Черный (GNOK)
Предыдущий авто был Форд Мондео 2006 г, т.е. седан, а вовсе не вседорожник (отзыв – здесь Отзыв о Ford Mondeo). В связи с увеличением семьи захотелось машину побольше, с семью местами и «чтобы джип», но при этом по внешним габаритам не слишком больше Мондео. Почему побольше и с 7 местами – думаю и так понятно, джип - что бы можно было путешествовать не слишком парясь о качестве дорог (которые у нас и в городе не ахти, а уж за городом и говорить нечего – надоело брюхом чиркать). Ну а габариты важны, ибо надо помещаться в гараж, на стоянку возле работы и т.д., а там все по сантиметру уже выверено и вообщем без вариантов особо. Ах да, и бюджет был установлен до 2 млн руб, в большой надежде уложиться в 1.5-1.8. В этот бюжет вписывалось много чего, но в итоге по результам длительного и скурпулезного отбора было отброшено по разным причинам, объективным и не очень. Наиболее реальный конкрент, Паджеро 4, не имеет 7-местных комплектаций. Паджеро спорт тоже 5 местный и малость тесноват показался. Рассматривал и TLC Prado (куда ж без крузера:), только пятилетнего (новый в бюджет ну никак не вписывался).  Но достойного варианта не нашлось, кроме того машина показалось тесноватой, а 3й ряд, складывающийся по бокам багажного отсека – слишком неудобным. Пасфайндер понравился всем, кроме одного – новые машины идут только дизельные. Со всеми вытекающими. До этого 17 лет ездил только на бензиновых авто, а дизель ассоциировался исключительно с автобусами и грузовиками. НО – в итоге «выбрал сердцем», так и стал дизелистом.

Забрал я своего Пасфайндера 30 сентября 2011 в салоне официального дилера Ниссан. Черный, 2.5
л турбодизель, комплектация SE C-CGA. От LE отказался – во-первых, почти на 200 т.р. дороже. Во-вторых, кожа на тест-драйве мне очень сильно не понравилась. Не хватает иногда, конечно, ксенона и электроскладывания зеркал,  но оно того не стоит, естественно ИМХО. Также отказался от 3л дизеля – те же 200 т.р. плюсом, а мотор капризнее (у нас евро-ДТ днем с огнем не найдешь). Хотя конечно, 3л дизель с семиступенчатым автоматом (против 5ступки у 2.5) попродвинутее будет. Но я за модой, так же как и за мощностью, уже давно не гонюсь – вышел из того возраста. Из допов поставил у дилера защиту двигателя, АКПП и раздатки, автономный подогреватель Гидроникс 5Квт, а также коврики в салон (на все 3 ряда) и багажник.

На данный момент пройдено около 4000 км. Эмоций, конечно, было много. Во-первых, пересадка с седана на вседорожник. От седанов видны только крыши и т.д. Во-вторых, семье машина очень понравилась, эмоций было очень много, особенно со стороны детей. Но тем не менее, постараюсь быть объективным.

Итак, что порадовало в машине. Внешность или, если по правильному, экстерьер. На мой взгляд, вне конкуренции среди одноклассников. Оптимальные габариты, внешние и внутренние. Достаточно большая машина внутри, при этом по внешним размерам еще в рамках приличий. Порадовал простор на заднем сиденье – три детских кресла встают свободно (на Мондео вставали два, третьего ребенка приходилось садить посередине с накладкой на ремень). 64 варианта трансформации салона – не шутка. Я их, конечно, все 64 не пробовал, но пару раз перевозил габаритные грузы – салон трансформируется очень удобно и по разному. Отличная аудио система с USB, переписал всю накопленную за 10 лет коллекцию музыки на флешку, играет просто супер – при любой громкости.  Не представляю зачем нужны более лучшие системы (но я - не меломан, с точки зрения меломана человек, слушающий МП3, в музыке не разбирается в принципе). Рама – лично для меня, большой плюс. Ненавижу когда кузов скрипит на ухабах. Ну и вообще, пассивная безопасность, комфорт, плюсы для вседорожья. Все плюсы дизельного двигателя: расход топлива, как на седане D-класса, тяга на низах, относительно небольшой транспортный налог и страховка, и т.д. Отличная для автомобиля такого класса управлямость, которая довольно-таки оптимально сочетается с плавностью хода. Кстати, тестдрайвовый LE был намного жестче моего Пата, возможно дело в том, что у LE 18” колеса. У меня 17”. Однозначный плюс климат-контролю, который легко создает в салоне реальную африку (при одном условии – нужно, что бы двигатель был горячий). Ну и ставлю зачет дилеру Ниссан в Томске – по сравнению с Фордо-хамами, это просто Европа какая-то.

Про ходовые характеристики. Конечно, после Форд Мондео, который в своем классе чуть ли не эталон управляемости, говорить об этой дисциплине сложно. Авто с высоким центром тяжести и «длинным» рулем, казалось бы, сравнивать не корректно. Но реально, Пат для своей весовой категории весьма незауряден по управляемости – едет как по рельсам на скорости 120-140 (ИМХО бОльшие скорости по нашим дорогам – для самоубийц).  Поставил на зиму Nokian Hakkapeliitta 7 (не сторонник модной дорогой резины  но так получилось) – и не жалею, ибо суперская резина, откровенно говоря. Пат плюс NHKP7 расслабляет очень сильно в плане манеры езды зимой. На самом деле, и это понимаю только, когда сажусь за руль автомобиля жены (Honda Fit), на Пате я езжу, фактически не задумаваясь о дороге, по которой езжу – ее состоянии, покрытии, времени года и т.д. Пересаживаясь на Фита, сразу вспоминаешь и про наледь на асфальте (за бортом -30…-35), про «зимний стиль вождения» (когда надо начинать оттормаживаться задолго до перекрестка) и про ямки и неровности, и про много чего еще, что за 17+ лет стажа кровью и потом в себе натренировал, а пересев на Пата – забыл.  В общем поездив на Пате, на Фите ездить перестал почти совсем, хотя по логике для города (основной режим эксплуатации) Фит явно больше подходит. Но вот такие вот перекосы в предпочтениях возникли.

Еще многие пишут в плюс бесключевой доступ. На мой взгляд, фича для тинейджеров. Народ говорит, удобно когда руки сумками заняты. Так и хочется спросить, а вот у вас никогда такого не было, что подходишь с сумками, нажимаешь на кнопку… а система не срабатывает. Потому что своими какими-то делами занята. Не часто, но бывает. А еще хуже, когда по той же причине зажигание не хочет включаться. Причем всегда это происходит на парковках возле маркетов (видимо много рядом других машин-помех).  Вообщем, старый добрый ключ – рулит. ИМХО.

Что не порадовало. Слабая боковая поддержка передних сидений – спина устает довольно быстро. Специфика всех Ниссанов, у меня до Мондео был Цефиро, поэтому как бы откровением не стало. Сиденья 2го ряда – очень неудобные для взрослых. Но у меня там дети в основном ездят, им нормально (там основная проблема – низкое  и короткое сиденье, для детей не актуально). Собственно от кожи и отказался, посидев на тестдрайве сзади на кожаном сиденье. Косяки сборки – об этом ниже. Все минусы дизеля в Сибири – отсутствие нормального топлива, высокий КПД как следствие слабый прогрев  и т.д.

По поводу косяков сборки. Цыганская сборка – она такая и есть. Криво стоят задняя дверь, капот, переднее левое крыло. В принципе это поправить можно и даже самому - несложно.  Но неохота гайки трогать с заводской краской – не докажешь потом при продаже, что машина в аварии не была. Я по этому поводу в истерику не впадаю - это вторая моя новая машина. На Мондео бельгийской (!) сборки проблемы были аналогичны. Первый год из сервиса, можно сказать, не вылезал. Зато потом 4 года ездил, только масло менял. На Ниссан-сервисе проблемы решают намного быстрее и эффективнее, чем в Форд-центре – думаю, года не понадобится.  

Собственно из проблем. На 800 км засвистел ремень ГУР. Обратился в сервис, вердикт – грязюка. Почистили, хватило на 500 км. Потом я еще сам дважды снимал – чистил, хватало тоже не надолго. На 3000 поставил в сервисе вопрос ребром – поменяли ремень на «более другой». Посмотрим что будет. Далее, скрип в подвеске при движении, как будто ведро несмазанное снизу болтается. В сервисе дилер без вопросов локализовал и заменил подушку кузова – с тех пор ТИШИНА (вроде мелочь, а какое оказывается огромное значение имеет с точки зрения восприятия авто). Ну и наконец – плохо закрывающаяся задняя дверь. Дилер пофиксил проблему со второго раза, теперь закрывается легко. Вообщем, после устранения этих проблем остался глубокий позитив в сторону Ниссан-Томск, за оперативность, квалификацию и просто за нормальное человеское отношение (очень редко это встречается у оф. дилеров).

На 3500 услышал звук слева-спереди (думаю что был изначально, просто из-за других скрипов, которые устранили позже, его не слышал) – слышен только из салона. На ближайшем ТО будем устранять.

Писали где-то про слабую краску. Я бы скорее сказал про тонкое железо. Дверь распахиваешь – стойку колбасит. Такого не наблюдал ни на одной машине. Поймал камешек на встречке на водительскую  дверь – образовалась вмятинка, а краске –хоть бы хны (царапина, убирается полировкой). Сильно смущает отсутствие подкрылков на задних арках. 1в1 как на Цефиро было. Там на задних арках были серъезные проблемы с коррозией на 10 году жизни авто. Патику сделал антикор днища и рамы по полной программе..

С другой стороны, говоря про прочность кузовных деталей. Буквально через месяц после покупки меня отоварила в задний бампер десятка, на парковке, двигаясь задом. Удар был довольно сильным -   у десятки бампер лопнул в двух местах и соскочил с креплений (практически отвалился). У Пата осталась царапина в месте удара, больше никаких последствий. Замазал подкраской, оставшейся после Мондео (он тоже был черный) – удивительно, но след от удара теперь сам не всегда нахожу с первого раза. Вот такой вот суровый автомобиль.

Еще момент. Если сравнивать TLC Прадо с TLC, это машины хоть и разных классов, но примерно одного уровня. Если сравнивать Пасфайндера 2011 с Патрулем 2011, то это вообще разного уровня автомобили. Салон Патруля – это роскошь, по сравнению с которой салон Пасфайндера – это, гм, почти уазик. Правда и разница в цене почти двукратная. Для меня, на самом деле, это не проблема, в каком-то смысле даже наоборот – но объективности ради, счел упомянуть. На мой взгляд, в современных авто слишком много наворотов. Но это – отдельная тема для диспутов.

Теперь про вседорожные свойства. Очень много приходилось читать дифирамбов про вседорожность Пата. У меня третьей машиной TLC-80 слегка подготовленный (блокировки, лифт, резина), поэтому как бы про вседорожность есть определенные точки для сравннения. Естественно стоковый Пат в поле не блещет. Нынешней зимой сравнивали с нивой 2121 иУАЗ-Патриот – собственно Пат чуток до нивы недотянул (за счет большей массы и свесов). На фото все видно. Электронные блокировки механических все-таки не заменят, хотя возможно все дело в прокладке (не спорю). Хотя самое главное, имхо – слишком маленький дорожный просвет. В целом, съездить куда-нибудь по проселку или грунтовке – без проблем, а вот с жиперами тусоваться – хоботом не вышел. Хотя в стоке редкая машина на жип тянет (тот же TLC-80 в стоке где только не сажали по первости).

Про двигатель. Я отъездил 9 лет на бензиновых двигателях с нормальным запасом мощи (VQ25DE, Duratec VE). На этом фоне YD25 выглядит, прямо скажем, не ярко. Но мои ожидания он даже превзошел – 450 Нм крутящего момента, это не шутка. Педаль газа честная - насколько нажал – настолько поехал, в отличие от тех же хонд, где на начальный ход педали авто реагирует бодро, а затем скисает. Ускоряется адекватно, рывок в городе – без проблем. На трассе, конечно, не хватает «подхвата» на верхах. Но опытный драйвер, чувствующий характеристику двигателя, проблем испытывать не будет. . При этом грамотно работает АКПП – хотя лично я предпочитаю, все таки, механику. В общем, к силовой установке претензий нет (против ожиданий). Изначально я хотел взять машину с VQ40DE, но таковые больше к нам не поставляются. А сейчас уже даже и не знаю, вроде бы и YD25 вполне ничего. Вполне возможно, что еще одним сторонником дизеля в России стало больше :)

Теперь о больном, т.е. о соляре. Соляру ЕВРО вообще (и ЕВРО-4 в частности) в наших краях найти сложно. Зимний ДТ от ГазПромНефти двигателю не очень нравится – стрекочет. Виной тому, думаю, низкое цетановое число  (46 против 51 по нормативу для Евро-4). Обнаружил в городе заправку, которая возит ДТ Евро с Лукойла. Цена, правда, не радует – 33 руб за литр против 25 на Газпромнефти. И по сравнению с Газпромом – ИМХО не доливают (примерно 1 литр с 50). Зато радует результат – двигатель работает существенно мягче, я бы даже сказал – урчит. Цетановое число у этого топлива – 49.

Ну и собственно основная больная тема – тема низких температур. Дизтопливо Лукойл Евро-4 мутнеет при минус 26-28 градусах (против -31 у Газпромнефти), температура предельной фильтрации и там, и там составляет -35 градусов (по бумагам). Слил с фильтра Лукойловское топливо, выставил на улицу. При -32 помутнело, но осталось жидким. Слышал много историй про перемерзание фильтров и магистралей на трассе. Интереса ради замерил температуру воздуха под капотом в районе фильтра. При температуре -30 и движении по трассе, температура под капотом в районе фильтра составляет -16 градусов. Но, в таком режиме двигатель очень быстро достигает тепмературы в 90 гр, при которой открывается термостат. Под капот начинает поступать нагретый воздух после радиатора, и температура в моторном отсеке поднимается градусов на 10 сразу. Видимо -30 это слишком мало, надо -35…40. Вообщем, не так все страшно с зимней эксплуатацией дизеля. До -25 – вообще без проблем, ниже приходится активно пользоваться автономным подогревателем для донагрева, ну а когда будет -35 или ниже, надо будет видимо либо ставить машину на прикол, либо готовить ее более серъезно (подогрев топлива в баке и т.д.)  Хотя после -35 я и машины с бензиновым двигателем старался не эксплуатировать – жалко.

Ну а в целом, я полностью доволен этим автомобилем. Получил ровно то, чего ожидал, в чем-то даже и больше. Самое главное – машина нравится. Немного скучаю по Мондео, но это именно на уровне эмоций, и оно проходит с каждым днем. Ибо Пат с каждым днем нравится все больше.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег небольшой, но зато почти по всей стране (Хакассия, Алтай, Сочи). Планирую поездку на Дальний Восток.

Забавно читать свой отчет через 5+ лет... До 2014 года машина эксплуатировалась в чисто городском режиме. С 2014 по 2016 - была второй машиной, по сути почти все время стояла в гараже, ездила только по делу (груз перевезти) либо по межгороду (летние путешествия семьей). Поэтому такой маленький пробег. Осенью 2016 семья переехала за город, и вот тут Пат снова стал основной машиной в семье.

Что хочу сказать....

, пробег 54 000 км   

Забыл некоторые важные моменты...

Еще в тему проходимости: там, где геометрия не важна, Пат может вполне на равных соревноваться с полноценными вседорожниками А вот там где важна геометрическая проходимость, Пат пасует. Но народ Паты лифтует, так что проблема не выглядит нерешаемой.

Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - в целом хорошая шоссейная резина. Через 6 лет - шипы почти все на месте. На морозе не дубеет, по всем покрытиям едет уверенно, но глубокий/рыхлый снег - это явно не ее стихия (что для шоссейной резины нормально)....

, пробег 54 000 км   

С момента написания последнего дополнения прошло всего 8 месяцев и 8 т.км. Но многое за это время случилось:

- где-то на 54т.км. начала глючить камера заднего вида - сильные помехи на изображении. Вообще такое бывало периодически с нулевого километра, но редко и лечилось вкл-выкл зажигания. В этот раз передергивание зажигания перестало помогать. Диагноз поставил сам - плохой контакт. Лечение - пошевелил камеру руками. С тех пор 8 т.км - полет нормальный.

- заменил автономный подогреватель Гидроникс на Бинар....

, пробег 62 000 км   

Каникулы закончились, началась суета со страховой. Вот удивительно: институт ОСАГО существует уже 15 лет. Казалось бы, за это время уже можно было бы сделать так, что бы люди получали выплаты с минимальными потерями времени и нервов. По факту же за эти 15 лет мало что изменилось. Я убил почти 3 полных рабочих дня на все эти процедуры, и еще пару дней, похоже, потрачу. Страховая мне назначила на 30 января (с полным пакетом документов и экспертизой), т.е выплата будет в лучшем случае через месяц.

Скорость Калины, субъективно, была под 60....

, пробег 62 000 км   

Вновь рука потянулась к перу... ну то есть к клавиатуре :)

После аварии машину смотрели в 4 разных местах, плюс я сделал независимую экспертизу, т.к. страховая, денег насчитала сумму совершенно смешную. В итоге серьезных повреждений по подвеске так и не нашли. Заменил бампер, выправил правое переднее крыло, покрасил две правые двери. Причем знакомый жестянщик предлагал двери просто "полирнуть", мотивируя это тем, что машину продать будет проще, если на ней будет максимум "родной" краски. Но я решил восстановить нормальный внешний вид, продавать собственно на тот момент и не планировал....

, пробег 74 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Фоты норм, но всётаки это не УАЗ, а так 5, давай фоток покатушек побольше
41
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
не прозевай замену свечей накала...а то будет геморрой.с нашей солярой на 3 зиму обязательно.Из опыта-лукойл расход 8 литров...роснефть при том же режиме-11 литров.Сук и-бадяжат
16
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Все по теме!!!
Твердая 5!!!
По части нашей говеной соляры (цены конские, качество - *овно) - для яПоШнЫх двиглов (имею ввиду современные) - СМЕРТЬ!!!
В 2006 году купил дизеляку 2001 года, уфффффффф, с тех пор как бабка зашептала - езжу только на зажигалках...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
10
Ответить
   
Сообщений: 30
Поздравляю, имею такого же Пафика, только 10г.примерно такие же + и -.Удачи на догогах !
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5311
что-то я не понял: за полтора миллиона - и зеркала не складываются? Это же УГ
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
8
39
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
веревка хорошая :)
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
18
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Что касается топлива.Я залива присадку Diesel Systempflege от liqui moly. http://catalogue.liquimoly.ru/... w&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1 Результат: двигатель работает ""мягче"".Она реально работает.Заправляюсь на ГазпромНефти ли на Роснефти.
5
10
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
FRANKENSTAIN.:
Что касается топлива.Я залива присадку Diesel Systempflege от liqui moly. http://catalogue.liquimoly.ru/... w&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1 Результат: двигатель работает ""мягче"".Она реально работает.Заправляюсь на ГазпромНефти ли на Роснефти.
Тож такую лью-работает! За отзыв"5".
4
3
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Если память мне не врет, все Паджерики идут с третьим и ряом, соответственно 7-местные. По крайней мере все паджи 3 и 4 поколения имели 7 мест, а третий ряд снимался/складывался
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
16
6
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Интересный отзыв - 5! И фото хорошие! Удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
зачетный
2
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
дизель в томске это жесть)
пока новая машина еще более менее, а через года 3 посмотрим, что будет)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
7
12
Ответить
    
Сообщений: 1283
С нивой по проходимости сравнил, а про патриота забыл написать ????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
1
Ответить
kuzbass
Сообщений: 3
Нормальная машина. Хороший отзыв. +5
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
не Пат а Пафик!
а Крузак все равно более лучше)
16
31
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
GRizzly25:
Если память мне не врет, все Паджерики идут с третьим и ряом, соответственно 7-местные. По крайней мере все паджи 3 и 4 поколения имели 7 мест, а третий ряд снимался/складывался
рестайловые паджи только 5 местные
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Хороший отзыв. Подробный . 5 поставлю от души.
7
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
нормально он чувствует себя в мороз и без всяких подогревов! да, в - 40 прохладновато в салоне, но ездить можно. Температурный рекорд был -43. Из "подготовки" только картонка перед радиатором была.
На плохое топливо реагирует только тем, что начинают потрескивать клапана при резком нажатии газа. Отъездил 100 тыс.км и не разу не пожалел о своем выборе. Машина добротная, надежная за приемлемые деньги, не разу не подвела меня. Сейчас езжу на лексусе, но с теплом вспоминаю своего пэта.

Автор, езди и не морочь себе голову. Все будет нормально!
24
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сразу видно человек потрудился! Обстоятельный отзыв. У меня тож Pathfinder и куплен практически в эти строки (29.09.2011.) Хотел написать свои впечатления, но теперь думаю нужно подготовиться :) после такого послания автомобильному человечеству не хочется ударить в грязь лицом. Да и фотографий интересных нет.
26
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Андрей Андреев:
С нивой по проходимости сравнил, а про патриота забыл написать ????????
А чего про него писать - у него дорожный просвет больше, чем у нивы и у Пасфайндера. Поэтому в снегу, там где мы пыжились с нивой, патрик тупо на второй прошел не сильно напрягаясь.
cober:
не Пат а Пафик!
а Крузак все равно более лучше)
Ну смотря что за крузак и где. Если Вы про того крузака, что на фото, так он, во-первых, TLC-80 :) А во-вторых, как писалось в отчете, "слегка подготовленный".
bama_boi:
нормально он чувствует себя в мороз и без всяких подогревов! да, в - 40 прохладновато в салоне, но ездить можно. Температурный рекорд был -43. Из "подготовки" только картонка перед радиатором была.
В условиях города, при температурах ниже -25 без донагрева - труба. На трассе или даже по городу но при больших пробегах - да, нормально.
bama_boi:
На плохое топливо реагирует только тем, что начинают потрескивать клапана при резком нажатии газа. Отъездил 100 тыс.км и не разу не пожалел о своем выборе. Машина добротная, надежная за приемлемые деньги, не разу не подвела меня. Сейчас езжу на лексусе, но с теплом вспоминаю своего пэта.
У Вас, судя по фото, дорестайловый Пат. До рестайла требования по топливу, вроде как, были ниже (Евро-3 против Евро-4 у моего).
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Starcon:
А чего про него писать - у него дорожный просвет больше, чем у нивы и у Пасфайндера. Поэтому в снегу, там где мы пыжились с нивой, патрик тупо на второй прошел не сильно напрягаясь
По фото не разглядел в стандарте патриот или нет, но у стандартного патриота просвет 21-22см, у нивы 22см, а у пата ???
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Андрей Андреев:
По фото не разглядел в стандарте патриот или нет, но у стандартного патриота просвет 21-22см, у нивы 22см, а у пата ???
по паспорту 21,6 см. Отзыв понравился 5
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
У Пат просвет 22,7 и кто сравнивает машины с автоматом и без, Вы сядте на ручник и забудете про Ниву и про УАЗ................
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
3
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Starcon:
У Вас, судя по фото, дорестайловый Пат. До рестайла требования по топливу, вроде как, были ниже (Евро-3 против Евро-4 у моего).
да, дорестайл с евро-3. Сейчас у товарища тоже пэт, 11 года, но ничем не отличается по требовательности к топливу от моего. Единственное, что на плохом топливе он чуток потупее едет... А так уже 60 тыс.км- полет нормальный(с машины вообще не слазит=))
 
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 1
Здравствуйте!За отзыв 5.У самого такой же,только 2010г.Хотел спросить, что сделали с 5-й дверью, чтобы легко закрывалась.Заранее благодарю!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Душевный отзыв, взвешенный я бы сказал. Так и надо писАть отзывы.
У меня вопрос по прогреву салона. Читал, что в хороший "-" долго салон прогревается. Как у Вас с этим?
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Хорошо написали, молодцом!!! Желание поменять Рекстона на Патфаиндер только увеличилось. Спасибо
3
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
Андрей Андреев:
По фото не разглядел в стандарте патриот или нет, но у стандартного патриота просвет 21-22см, у нивы 22см, а у пата ???
у меня пуф 2007г.в. только 4.0 бензин. Просвет 250мм, а вот с 2010года пошли чуть по меньше, там по моему 220
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
 
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
За томского дилера тоже могу сказать, что очень приятно у них обслуживаться. Ранее когда был у меня хитрюшка обслуживался только у них, специально ездил из Кемерово, т.к. там на тот момент не было официала и потом с появлением лучше не стало.
Сейчас же после сервиса ниссана плююсь на томского дилера фольвагена, где все конски дорого и при этом клиентоориентированность отсутствует вовсе. Посадили мальчиков, которые сами ездят на машине махнатого года и при этом выставляя счет за ТО в несколько десятков тысяч рублей, говорят, что это совсем не дорого и что мне безумно повезло обслуживаться у них. Оставляешь машину, на замену запчасти, не звонят, звонишь сам, обещают перезвонить, но так и не перезванивают. Кстати Ниссан после окончания гарантии мне сделал достконт 30 или 40 процентов на ТО, у фольцвагена такая практика отсутствует в принципе.
По этой причине начал задумываться, а не вернуться ли мне назад на ниссан, все же нравятся они мне и сервис человеческий. Хотя мой тубарежек хорошая машинка, но конюхи портят все впечатление.

Отзыв понравился, все по делу, взгляд взрослого мужика на своего железного друга.
VWT
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Даа за такие похвалы ОД они вас должны с цветами встречать в сервисе, хотя если подумать все дилеры должны себя так вести, только не все об этом знают, Рассея пля.
Отзыв серьезный, понравился. Удачи на дорогах.
6
3
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 17
+100%
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
5, отличный отзыв, все по делу, отдельный плюс за тканевый салон, кожа, которую теперь все автопроизводители пихают во все более-менее приличные комплектации авто, уже достала.
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
а можно фото из салона??
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1134
Спасибо за отзыв, очень грамотно и информативно - 5!
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
ХА ! С джиперами тусоватся хоботом не вышел ! Улыбнуло но это правда
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Как поправили плохое закрывание задней двери на сервисе?
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
MF-B:
Как поправили плохое закрывание задней двери на сервисе?
Я при этом не присутствовал, но судя по всему стандартно - регулировкой петли.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Да, менять конечно не на что. 4Runner в России не продается, а нынешний Пасфайндер, как Вы заметили, это обожравшийся кашкай. Из рамных только ЛК200 и Патрол. Но все это классом выше.. :*(
2
 
Ответить
дмитрий
Омск
bama_boi
нормально он чувствует себя в мороз и без всяких подогревов! да, в - 40 прохладновато в салоне, но ездить можно. Температурный рекорд был -43. Из "подготовки" только картонка перед радиатором была. На...
Не нужно вводить людей в заблуждения, дизель старше 5 лет брать нельзя, это будет геморой, да и вообще у дизеля минусов целая куча
 
14
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
дмитрий
Не нужно вводить людей в заблуждения, дизель старше 5 лет брать нельзя, это будет геморой, да и вообще у дизеля минусов целая куча
Жить вообще вредно - от этого умирают.
Так что аналогично: не нужно вводить людей в заблуждение. Убить дизель можно и за полгода, а можно более 5ти лет ездить и радоваться.
11
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Мой личный жизненный опыт показывает, что дизелей боятся как правило те, кто на них сам никогда не ездил.
23
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
Не кожа сейчас почти у всех - *****антин . У меня LE комплектация ,зимой пока сиденье не прогреется - ***у отморозишь .
 
3
Ответить
    
Сообщений: 42
Поподробней если можно про смерть гидроника? У меня тоже стоит 5 киловатный. Мой Пат из самой последней партии 2014 года пробег 85 000, все норм. Свистящие ремни это цирк! зимой пока чистиш машину от снега сыпанеш на решетку спереди он свистит, высохнет не свистит, также в дождь ))) Действительно про дизеля плохо отзываются те кто на них не ездили. На своем, вопросы с клиренсом и жидкой подвеской вылечил установкой комплекта пружин и аморов от "железного мужика" оччень доволен. Машина суперская, альтернативы нет... Отзыв хороший, гоняешь машину мало ))) Простои в гараже здоровья трущимся деталям механизмов не добавляют )))
4
 
Ответить
игорь
Дивногорск
дмитрий
Не нужно вводить людей в заблуждения, дизель старше 5 лет брать нельзя, это будет геморой, да и вообще у дизеля минусов целая куча
моему пату уже 9 лет пробег 190000 проблем нет работает как часы Живу в Сибири
5
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв.Тоже собираюсь пересесть с Т-31 Трейла на Патфайндер.Рассматриваю дизель 2.5 А какой расход честно в городе,если не пенсионерить?!
3
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Никола Сибирский
Хороший отзыв.Тоже собираюсь пересесть с Т-31 Трейла на Патфайндер.Рассматриваю дизель 2.5 А какой расход честно в городе,если не пенсионерить?!
12,5 л. по показанием компа. больше практически никогда не показывал.
4
 
Ответить
13826594
NikolaiDD
Не кожа сейчас почти у всех - *****антин . У меня LE комплектация ,зимой пока сиденье не прогреется - ***у отморозишь .
В комплектации LE, передние сидения с попогрейкой(по крайней мере в моем 2.5 2013г.в), так что коммент заказуха:)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром