Пробег небольшой, но зато почти по всей стране (Хакассия, Алтай, Сочи). Планирую поездку на Дальний Восток.
Забавно читать свой отчет через 5+ лет... До 2014 года машина эксплуатировалась в чисто городском режиме. С 2014 по 2016 - была второй машиной, по сути почти все время стояла в гараже, ездила только по делу (груз перевезти) либо по межгороду (летние путешествия семьей). Поэтому такой маленький пробег. Осенью 2016 семья переехала за город, и вот тут Пат снова стал основной машиной в семье.
Что хочу сказать....
Забыл некоторые важные моменты...
Еще в тему проходимости: там, где геометрия не важна, Пат может вполне на равных соревноваться с полноценными вседорожниками А вот там где важна геометрическая проходимость, Пат пасует. Но народ Паты лифтует, так что проблема не выглядит нерешаемой.
Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - в целом хорошая шоссейная резина. Через 6 лет - шипы почти все на месте. На морозе не дубеет, по всем покрытиям едет уверенно, но глубокий/рыхлый снег - это явно не ее стихия (что для шоссейной резины нормально)....
С момента написания последнего дополнения прошло всего 8 месяцев и 8 т.км. Но многое за это время случилось:
- где-то на 54т.км. начала глючить камера заднего вида - сильные помехи на изображении. Вообще такое бывало периодически с нулевого километра, но редко и лечилось вкл-выкл зажигания. В этот раз передергивание зажигания перестало помогать. Диагноз поставил сам - плохой контакт. Лечение - пошевелил камеру руками. С тех пор 8 т.км - полет нормальный.
- заменил автономный подогреватель Гидроникс на Бинар....