Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Туапсе
55946
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Ну, вот и пересел я с Пата 2500 дизель 2008 г.в., на 3-х литровый дизелёк Нисан Патфаиндер выпуска 2011г., хотя честно признаться, не очень хотел….. Тому было несколько причин, конечно, прежде всего цена за 2 ляма, затем  более мощный движок потянет за собой возросший транспортный налог, ну и конечно , в связи с возросшей мощностью следует и увеличение расхода топлива… Но обстоятельства сложились так, что выбора практически не было, да и салон после всех пересчётов немного скинул в цене, и так я стал владельцем нового Нисан Патфаиндер 2011 года выпуска в полнейшей комплектации, с двигателем V6 за 2 038 000 руб. Машинка конечно получше, чем  мой бывший Пат, в чём именно, постараюсь объяснить. Ну, начнём с наружи: кузов в принципе не поменялся, так, всякие мелочи, как например омыватели фар, теперь они прячутся в бампере, и выскакивают наружу при включённом ближнем свете обрызгивая фары. Или насос  теперь по мощнее, или регулировка (заводская) чуть завышена, но теперь брызги от омывателя летят и на лобовое стекло, а если учесть, что омыватели фар включаются уже после того как дворники уже протёрли лобовое, то приходится опять включать дворники и убирать брызги со стекла…., но это в принципе мелочи, чистое стекло ещё ни кому не мешало….. Убрали наклейку «Патфаиндер» с багажника на крыше(она всё равно сдиралась Кёрхером), но появился значок V6 на передних дверях. Мне досталась машина с «крутой» опцией , а именно, три никелированные трубы, одна прямая под передним бампером, и две загнутые по бокам заднего, а так же никеляшки на дверях,зеркалах, и на противотуманках, и вся эта красота названа громким словом «TITANIUM», о чём свидетельствует наклейка на дверях багажника под надписью Патфаиндер.   Поменялся и размер колёс, на старом стояли  диски на 17, на этом на 18,  сами колёса стали чуть пониже, т.е. машина на поворотах стала  «стоять» ещё лучше…..  По ходу разобрались со светом, вместо би-ксенона на старой, теперь стоит ксенон…, дальний свет стал реально  лучше, можно смело идти на хорошей скорости ночью. Ближний тоже естественно ярче, но мне не понравилась регулировка фар, а именно , яркий свет метров через 10 резко «обрубается», а там дальше чернота…… В общем когда едешь 90-100 и тебе попадаются встречные авто, реально не успеваешь просмотреть дорогу впереди….., не видно ни хрена. Ну, теперь заглянем под капот, и рассмотрим главную достопримечательность этой машины, а именно мотор, 3-х литровый дизель, выдающий на «гора» 230 л.с. Что я о нём слышал, и читал раньше: а то, что он работает тише своего предыдущего «товарища» , дизеля 2,5….., брехня…, тот же рёв при старте, хотя скорость набирает конечно быстрее, относительно тише, он работает только на холостых оборотах, да и то не очень….., вот трясёт машину на холостых конечно меньше, и исчез «толчёк» кузова при выключении зажигания, глохнет очень спокойно. По большому счёту мне и 2,5 хватало для разгона и для быстрой езды, но этот двигун конечно даа……, до полика педаль давить страшно, разгон как у большого бензинового мотора, теперь я реальный конкурент бензиновым кроссоверам с двумя глушителями под задним бампером……. , особенно если они плохо знают дорогу…. По заявленному расходу на 1-1,5 литра  больше чем у Пата 2,5 японские испанцы не соврали , даже я бы сказал, поскромничали, за крайние 1500 км., что я прошёл в смешанном цикле (город, ровная трасса, горная дорога) при скоростях от 0 до 160 км/ч. компутер показывает расход  9,7-9,8, проверил при заправке, так оно и есть. Да оно и не удивительно, на этой машинке можно реально экономно ездить……, при скорости 125 км/ч., стрелка тахометра чётко стоит на 2000 оборотах,  а при старте мне ещё ни разу не получилось догнать стрелку тохометра до 4000 оборотов. Притом  набирается эта скорость очень легко, к чему в принципе надо привыкать, а именно, скорость на новом Пате не чувствуется вообще. По началу, я даже чуть было не расстроился, захожу в поворот, и чувствую, что надо прилагать усилия для соблюдения заданной траектории,  а ведь мой «старичок» почти легко брал этот поворот на сотне, смотрю на спидометр а там 125-130, и поворот то ведь проходится….. Солярку с заправок Лукоил принимает хорошо, по холоду был небольшой «цокот», но после заливки зимнего дизеля, ваще шелестит.  Но, конечно есть и косячок, но он видимо больше относится к автоматической коробке передач, в общем, при любом,  даже небольшом подъёме, при желании «топнуть» машинка начинает «задумываться» и происходит провал на 1-2 секунды, и это явно чувствуется…., на предшественнике этот «провал» был по короче. На ровной дороге и тем более на спуске такой лажи нет, подхватывает моментально.  А в остальном, данный  семиступенчатый  типтроник мне понравился, особенно  в «ручном» режиме, и особенно при спуске, это как раз то что нужно, у предыдущей  пятиступенчатой версии, «ручной» режим был более покатист. А здесь, перешёл на «ручку», нажал на тормоз, и машинка реально притормаживает двигателем на цифре 3, даже приходиться повышать на 4, и вполне комфортно спускаться не «сжигая» тормозные колодки.  Появилось небольшое различие и в подключении различных функций езды, а именно: на предыдущей версии было четыре режима:- 2WD (только задний привод),  AVTO (муфта, при пробуксовке задних колёс автоматически подключаются передние), 4Н ( постоянно гребут все ), ну и 4LO (т.е. включаются все блокировки). Так вот на новой версии убрали опцию 2WD, и теперь машинка постоянно бегает на AVTO. Лично меня это устраивает, потому как обеспечивает мою безопасность на дороге с переменным гололёдом, ведь не всегда можно успеть перейти с 2WD на AVTO,или 4Н выскочив с сухого асфальта на обледенелый мост, или на большую замёрзшую лужу. Ведь у нас на югах можно ехать  вдоль моря по сухому асфальту, а через 200 метров заехав горы, нарваться на гололёд. Ну и ещё из подкопотных различий , аккумулятор теперь стоит 90-й, а был 75. Заводится весьма реактивно.  Ну и теперь по салону. Передняя торпеда (борода) стала явно краше, но по моему, менее функциональной. Нижняя часть теперь отделана пластиком под «дерево», управление климат контролем  сделано по другому, и инфа выводится на общий дисплей, что не очень удобно в визуальном плане, на старой модели был отдельный дисплей для климата. Регуляторы обогрева задних пассажиров выведены ближе к «костылю». Сделан маленький «бордачёк»  на «бороде», в общем,  чуть покраше, чем у предыдущей модели. Кнопка складывания зеркал осталась на старом неудобном месте, и зачем-то убрали кнопку повышающую обороты двигателя. Может они предполагали, что этот движок будет быстрее и лучше прогреваться ? Да ни хрена подобного, всё так же долго и тоскливо.  Единственное,  мне показалось, что печка начинает выдавать тепло чуть раньше, чем на моторе в 2,5. Ну и конечно самый большой плюс по салону, у нового Пата, полностью русифицированный интерфейс , и карты заточенные под Россию, но правда небольшие улицы в некрупных городах и поселениях не отмечены названиями. Так же к плюсам настроек дисплея можно отнести и то, что экономайзер теперь не надо «вызывать» отдельными настройками, он всегда присутствует вместе с картой навигации на основном экране, что всегда придерживает меня от большого давления на педаль газа, ну и дисплей стал сенсорный, и теперь весь в отпечатках пальцев…гы-гы. На основном табло, там где спидометр, теперь отсутствует значок накаливания (спираль), плохо это или хорошо не понял, но по привычке сразу не завожу, жду секунды четыре. Поменялась и внутренняя часть подлокотного «бардачка» между сидениями. На старом было удобней,  там было как бы два отделения, верхнее и нижнее, на верхнем было удобней хранить всякие мелочи, а теперь их надо искать в общей «свалке» крайне «нужного» барахла.  Но теперь в подлокотнике появился вход для USB (флешки), это конечно плюс. Так же меньше стало отверстий ,- подстаканников. На старой версии их было три, и они были поменьше, теперь их два и они чуть побольше.  Появилось чувство, что передние кресла стали чуть шире, и чуть увеличилась боковая поддержка, и видимо в связи с этим, теперь при натяжке «ручника» я цепляюсь ногтями за нижнюю часть сидения, но привык быстро, теперь беру «ручник» в кулак.  Ну вот по ходу и все различия между двумя хорошими машинками, а дальше….война план покажет…..
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2007
4.8
37611
Nissan Pathfinder, 2007
versace1337, Барнаул
14060
Nissan Pathfinder, 2007
Сергей, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2007
4.8
72254
Nissan Pathfinder, 2007
VQ40, Великий Новгород
12777
Nissan Pathfinder, 2007
Андрей, Чита
Nissan Pathfinder, 2007
4.3
51578
Nissan Pathfinder, 2007
дмитрий, Омск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Хорошая комплектация !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
55
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Хороший машын!! 5 за отзыв!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
37
5
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 658
От души с покупкой5
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
34
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Отличный отзыв. И хорошая машина. 5
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
мм... передняя панель похожа на нормальную переднюю панель..
20
3
Ответить
   
Сообщений: 22959
Точно про надпись на багажнике,она и правда сдирается.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Брутальный аппарат! Надо было морду на весь экран сфотографировать - шикарный кадр будет!
15
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Отзыв хороший 5.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Нормальный аппарат!
Отзыв отличный!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Удачи в эксплуатации, пусть машина только радует!
10
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Отзыв супер - 5 однозначно
10
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Классный аппарат! прожить бы ему подольше на нашей говённой соляре.............
19
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю. Удачи.
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
норм
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Почитал с удовольствием на одном дыхании! Подписался! Очень хорошо отписал различия между рестайлом и дорестайлом! Тока без абзацев глаза устают!
Тоже такой хочу, трехлитровый просто сказа, но денег пока на него не хватит ): Хотя 2,5 тоже в мощи подрос!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
20
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
пафик хороший
5
1
Ответить
   
Сообщений: 898
Да, на эту модель у диллеров всю осень была хорошая скидка в 200 тыс. или немного больше. Я чуть сам не купил . Но потом передумал. Машинка приятная, дизайн салона мне не нравится.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 898
Интересно, мотор 3 литра новый или тот что на патруль ставили раньше. Некоторые люди на патрулях жалловались на капризность их мотора. интересно будет почитать продолжение. Кстати, праду 150 не купил только из-за дизайна салона.
4
7
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Хорошая машина. Хороший отзыв. Поставил 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Хорошая, сбалансированная машина. Рассматриваю такой же на замену своему Соренто. Правда есть некоторые опасения насчет дизеля и нашей соляры
Отзыв 5
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
хорошая машина. за отзыв 5. интересно что за движок, наверное старый не добрый ZD30?
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Земляку -туапсинцу привет и безпроблемной эксплуатации хорошей машины. За отзыв-5, было интересно, кстати, на заправках нашего местного монополиста тоже не заправляешься?
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
1
 
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
whitebeer:
Интересно, мотор 3 литра новый или тот что на патруль ставили раньше. Некоторые люди на патрулях жалловались на капризность их мотора. интересно будет почитать продолжение. Кстати, праду 150 не купил только из-за дизайна салона.
Тут стоит новый РЕНОшный 3х литровый V6, его в 2010 году показали его только, на момент его выхода это был самый "моментный" тербодизель 560Нм.
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Не могу понять ,где сделаны фотки : Небуг, Агой? Нет? Как машина показала себя в нынешнюю снежную зиму на AWD? На какой резине ездишь?
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
1
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Kayaba:
Тут стоит новый РЕНОшный 3х литровый V6, его в 2010 году показали его только, на момент его выхода это был самый "моментный" тербодизель 560Нм.
Понял смысл предложения только после третьего прочтения. Я один здесь такой тупой?
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Это жирная 5.
Ляпота !!.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Завидно ... тоже хочу такой
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
надпись на багажнике отрывается на пуфах испанской сборки, к тех что сделаны в США все ок.
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
Мужчины ! Всем огромное спасибо за добрые отзывы и пожелания ! Не ожидал честно говоря !
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Пересев, в 2007 с 2.0 л. турбо Форя на новый , (из салона), 2.5 литровый Патфайндер, разницы по динамике практически не заметил!!! К габаритам привык за неделю! По городу дискомфорта в потоковых маневрированиях не ощущал! Эргономика места водителя и салона обалденная! На природе спали в нем так: сын на передних сидениях, я жена и две дочки вполне умещались сзади на надувном матрасе.
А 3-х литровый Паф пожалуй действительно пушка должен быть!!!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ, И ДА МИНУЕТ ВАС ГОВЕННАЯ СОЛЯРА, И
БЛОНДИНКА, НЕ УСПЕВШАЯ ПОУТРУ НАШТУКАТУРИТЬСЯ ДОМА!!!
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
BarBoss174:
Брутальный аппарат! Надо было морду на весь экран сфотографировать - шикарный кадр будет!
Выполняю просьбу, почти как ты просил.....
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
3BOHKOB:
Тока без абзацев глаза устают!
Извини, сначала так и хотел разбить по абзацам, а потом поторопился и забыл, а редактор уже отключен.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв хорош! новый пафик посимпатичнее предыдущего,хотя я их и не люблю:) Удачи!
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
Shurik75:
хорошая машина. за отзыв 5. интересно что за движок, наверное старый не добрый ZD30?
Парень из Казани прав, двигун стоит новый, марка- V9X
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
asvomed:
Земляку -туапсинцу привет и безпроблемной эксплуатации хорошей машины. За отзыв-5, было интересно, кстати, на заправках нашего местного монополиста тоже не заправляешься?
Нет нашего монополиста объезжаю стороной, часто езжу в Краснодар, и заправляюсь в Горячем Ключе на Лукойле, не ленюсь заезжаю прямо в город, там если ехать от жд вокзала в центр, за мостом с права очень хорошая заправка, и там с декабря продают зимнюю соляру(что в принципе для нас редкость), и моему бывшему и нынешнему Патам она очень нравится..... Кстати, у моих знакомых с Новоросса, у одного Пат у другого Крузак 100 иба дизеля по последним холодам движки не заводились, даже с антигелевыми присадками...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
asvomed:
Не могу понять ,где сделаны фотки : Небуг, Агой? Нет? Как машина показала себя в нынешнюю снежную зиму на AWD? На какой резине ездишь?
Привет земляку ! Извини в первом топике забыл поприветствовать... Фотку делал на "Диком" пляже, а твоя по ходу сделана на дороге в Гойтх-Терзиян..... Про внедорожные качества я писал в предыдущем своём отчёте..., посмотри, там фото с Молдовановского перевала. На этом ещё особо не залазил, но думаю, что по приводам они практически не отличаются.... На старом Пате гололёд держал отлично и на штатной резине, всесезонка Вранглер. На осень-зиму прошлого года перед поездкой в Карелию, я поставил Йокогаму Геолендер, но в особые катаклизмы я там не попадал, а попал в Анастасиевке, когда поехал за грибами, и провалился в яму засыпанную опилками, сел конкретно, но вылез сам с шестой попытки, отключив ESP(курсовая устойчивость) и немного раскачав машину, автомат позволил.... На новом сейчас стоит штатная всесезонка Континенталь, по снегу носился в Краснодар, по ровной ехал на АВТО, на перевалах замыкал 4Н, ни где не буксанул, всё ровно, реакции на гололёд у машинки моментальные....., но "прокладка" всё равно важна.....
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
отличный отзыв!земляку 5!поздравляю с покупкой
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
podvoh+:
Нет нашего монополиста объезжаю стороной, часто езжу в Краснодар, и заправляюсь в Горячем Ключе на Лукойле, не ленюсь заезжаю прямо в город, там если ехать от жд вокзала в центр, за мостом с права очень хорошая заправка, и там с декабря продают зимнюю соляру(что в принципе для нас редкость), и моему бывшему и нынешнему Патам она очень нравится..... Кстати, у моих знакомых с Новоросса, у одного Пат у другого Крузак 100 иба дизеля по последним холодам движки не заводились, даже с антигелевыми присадками...
Спасибо за инфу по заправке, я тоже часто езжу к своим в Краснодар, и заправляюсь на Лукойле в Горячем ключе , но на трассе, сразу после "КлючАвто". Эти "Лукойлы" отличаются?
Что касается фотки, то всё проще,-это я на даче в Агое (в сторону Куйбышевки, за вторым мостом). Кстати, про Дикий пляж у меня была мысль, что именно там проходила фотосессия..
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
И из-за Шаумяна лови пятачок!
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Хороший сравнительный отзыв!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 117
Отзыв 5 ,Авто тоже 5,Пат внешне красив!
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
asvomed:
Спасибо за инфу по заправке, я тоже часто езжу к своим в Краснодар, и заправляюсь на Лукойле в Горячем ключе , но на трассе, сразу после "КлючАвто". Эти "Лукойлы" отличаются?
Да, отличаются...., на нём нет зимней соляры......, да и в принципе лучше запрвыляться в населённых пунктах.... По фотке ну прям был уверен, что Терзиян, один в один.....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
Vaha_Schlum:
И из-за Шаумяна лови пятачок!
Спасибо Хадыжи !
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Судя по нику - подводный охотник)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
Да, ещё забыл отметить, что завод изготовитель на новой модели увеличил пробег между ТО, на старом 2,5 174 л.с. давали 10 000 км., на новых дают 20 000 км. , но рисковать не стану, поеду на первое ТО на десятку....
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
kovalex32:
Судя по нику - подводный охотник)
Ну да, на бОльшую часть головы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
podvoh+:
Ну да, на бОльшую часть головы
Коллеги).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9680
А сп.иралька то есть, в левом верхнем углу панели приборов, сам езжу год на таком, знаю.
Автомат совсем не тупой, при педалировании срывает на 2-3 вниз, а у ТС пока ещё нога боится до полика рвануть, вот он и не адаптировался...
Я когда в первый раз дал полный газ с 40 кмчас, после обкатки... читал, конечно , но впечатлило.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9680
Не знаю, как вашем топливе в Вашем регионе, а у нас и десятка это много для масла, особенно минерального оригинального, чем пют на ТО.
Фильтр топливный вскрыл после 15 тыс. км., жить ему оставалось ещё пару-тройку тысяч, не более. Зправки -- только ГазПромНефть.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
юрик+:
Не знаю, как вашем топливе в Вашем регионе, а у нас и десятка это много для масла, особенно минерального оригинального, чем пют на ТО.
Фильтр топливный вскрыл после 15 тыс. км., жить ему оставалось ещё пару-тройку тысяч, не более. Зправки -- только ГазПромНефть.
Божаться, что льют синтетику....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9680
Оригинальное масло это минералка с добавками.
Название такого масла синтетическим -- маркетинговый ход. Это просто ГИДРОКРЯК.
К тому же, рассчитанный на хорошее топливо, которое в ваших краях должно быть.
По поводу официалов -- можно и не спрашивать, кроме оригинального номера у них нет ничего.
Производитель сего масла и его спецификация не открыта простым пользователям.
Ответ НМР -- лить только оригинальное масло Nissan DPF, а что это такое -- не ваше дело.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
юрик+:
Оригинальное масло это минералка с добавками.
Ответ НМР -- лить только оригинальное масло Nissan DPF, а что это такое -- не ваше дело.
Понятно... Спасибо за инфу...
 
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
хорош .езжу на 2.5
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
alien-i:
хорош .езжу на 2.5
Ага, прочёл, понравился отчёт.....
 
 
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
Земляку привет!
Отзыв классный! Сам на Пафике (2005 г.в.) езжу; машина просто супер! (хотя кому как?)
Пытался пару раз подобрать что-нибудь по-новее, но так пока не решился, т.к. другие автомобили до него не дотягивают (технически), или "чуть-чуть" перетягивают (по цене), как, например новый Ниссан Патрол.
Всем удачи на дороге!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
w-wasiliy:
Земляку привет! Отзыв классный! Сам на Пафике (2005 г.в.) езжу; машина просто супер! (хотя кому как?) Пытался пару раз подобрать что-нибудь по-новее, но так пока не решился, т.к. другие автомобили до него не дотягивают (технически), или "чуть-чуть" перетягивают (по цене), как, например новый Ниссан Патрол. Всем удачи на дороге!
Ага, видел твою машинку ! Она один в один по цвету и морде как моя бывшая..... Отзыв о Nissan Pathfinder, ты мне как то сигналил.....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
Странно...., дал ссылку со своего отзыва, а попадаешь хрен знает куда.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
podvoh+:
Странно...., дал ссылку со своего отзыва, а попадаешь хрен знает куда.....
Запятую лишнюю поставил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Лови 5-ку!
Про ТО в 20000 тыс. на дизеле не слышал - думал максимум 15-ка.
Удачи в эксплуатации, кататься - не ломаться.
Буду отслеживать ветку. 3-х литровый ПАТ мне нравится.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
SeriySK:
Лови 5-ку!
Про ТО в 20000 тыс. на дизеле не слышал - думал максимум 15-ка.
Удачи в эксплуатации, кататься - не ломаться.
Буду отслеживать ветку. 3-х литровый ПАТ мне нравится.
Когда ключ на старт ставишь, там высвечивается километраж с гаечным ключом, т.е. сколько осталось до ТО, и там с самого начала стояла 20 000
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
День добрый. Отзыв хорош. Все плюсы и минусы адекватных комментаторов знакомы.
Болячки кстати тоже. Сталкивался с проблемой по блоку управления саленоидами (предположительно сожгли мне его в сервисе, т.к машина заходила в норм состоянии, а вышла с ошибкой по коробе, что уж они учинили с ней, я не знаю), пришлось заказывать новый и менять.
Вопрос к владельцам следующего харрактера: При поездке по песчаномму берегу, как-то раз, в один момент отвлекся сбросил скорость и уселся. Включил все блокировки ( в положение 4LO) однако жесткого блокирования колес не произошло. Те колеса у которых была "большая свобода" гребли, а те которые сидели плотно не реагировали. Пришлось дергать восьмидесяткой)). В связи с этим и вопрос - все же колеса должны блокироваться жестко, как по колесному, так и по межосевому диференциалу, как это делается у мостовых джипов, либо электронная блокировка этого "не умеет". Если блокироваться должны жестко, можно сделать вывод, что у моего пафа чито-то не в порядке.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
У меня на марке105, блокировкировались жестко, ездил по песку и по снегу на дачу, к сожелению на лексусе RX, такой функции нет)))
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 7
На данном авто нет межосевой блокировки, а только пониженная.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 7
На марковнике в комплектации возможно установлен lcd мост
 
 
Ответить
 
Донецк
Сообщений: 5
Приветствую всех!Хотел бы спросить у владельцев Патика 3.0 дизель,меня смущает работа двигателя,делал тест драйв на 2.5,движок конечно громко работает,в салоне реально его слышно.Как в 3-х литровом с этим делом дела обстоят,как шумка у него и как он в плане комфорта по жесткости?Продавцы клянутся,что это два разных двигателя.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
По шуму мотора...., да, 3-х литровый немножко по тише...., особенно на холостых..., и сбалансирован лучше. В плане комфорта и жёсткости, разницы практически не почувствовал, чуть устойчивей на поворотах, это есть...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Автору за выбор 5+. Удачи в эксплуатации.
Сам являюсь обладателем следопыта с мая этого года.
У меня только один вопрос. Как может так сильно различаться расход топлива? У меня летом ниже 11,8 литров на сотню не опускался (имею ввиду средний расход).
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 47
PegasRB:
Автору за выбор 5+. Удачи в эксплуатации.
Сам являюсь обладателем следопыта с мая этого года.
У меня только один вопрос. Как может так сильно различаться расход топлива? У меня летом ниже 11,8 литров на сотню не опускался (имею ввиду средний расход).
Честное слово, выше 10 не поднимается, ну бывает по Краснодару в пробках 10,2, потом ухожу на трассу опять 10. Может у нас топливо по лучше, может стиль езды...., я долго ездил на государственных машинах, привык экономить....(гы-гы)
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
podvoh+:
Честное слово, выше 10 не поднимается, ну бывает по Краснодару в пробках 10,2, потом ухожу на трассу опять 10. Может у нас топливо по лучше, может стиль езды...., я долго ездил на государственных машинах, привык экономить....(гы-гы)
У вас города разные!:))))))))) пробки в москоуневерслипе наааамного больше, соответственно и выше средний расход! Ну и гоняют по изредка свободной Москве намного быстрее, торопятся поскорее в другую пробку:)))))))))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Шикарный отзыв!
Большое спасибо!
 
 
Ответить
Alexandr 25rus
Владивосток
Всем добрый день. Катаюсь на 3х литровом следопыте,смущает то что когда включаешь заднюю скорость происходит небольшая задержка и потом небольшой толчок. У нас в городе их мало а у официалов даже программы на него нет.
 
 
Ответить
toni1975
Новосибирск
Как машина ведет себя в настоящий момент ? Пробег ? что с двиглом ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром