Доброго Всем дня, хочу поделиться проблемами с какими я столкнулся за 1.5 года владения авто. Машину привезли через 2 недели из Томска, заказывали в полной комплектации. На нулевом ТО , всё нормально пробег был 2.5 тыс. км октябре 2010 предстояла дальняя поездка решил ТО пройти пораньше при пробеге в 8 тыс .км вот тут и началось.При диагностике подвески вылезла передняя стойка. По приезду при пробеге в 14 тыс.км стойку меняют. На очередном ТО опять стойка , незнаю меняли её или нет.На этой машине корректировка положения фар производится автоматически, датчик завис, в ноябре 2011 г. этот датчик зависал дважды.Далее топливный бак пластмассовый, ввсосало обратился по гарантии отказ , сослались на внешнее механическое воздействие, это было в декабре 2010 года. В этом случае обращения ёще одна поломка датчика АБС, который находиться над задним мостом, корпус датчика пластмассовый лопнул по изгибу отказ не гарантийный случай , опять на внешнеё механическоё сослались. Потом потёк сальник лобовины при пробеге примерно в 25 тыс км. заменили по гарантии. Отслоение краски в проёме двери на пороге , покрасили по гарантии. Заменили сальник на заднем мосту, второй требуёт замены, тормозной шланг, крестовину на кардане и самое интересное , опять ввсосало бак топливный не удалось салону откусаться, замена по гарантии. Про дверь багажника , при небольшом морозе , долбишь так и думаешь как-бы стекло не лопнуло, регулировали несколь раз , а воз и ныне там. Оплетка руля кожаная , обшелушилась через год, не гарантийный случай.Пошла коррозия по сварным швам на раме, где крепятся нижние рычаги, не гарантийный случай.На ТО на деньги лихо разводят, есть обязательный тех. регламент, а все остальное по рекомендации, то есть по согласованию с вами, если не сказал , что ТО строго по регламенту, все ценник потом будет , зубы вспотеют. Я не предполагал , что с покупкой машины куплю кучу проблем. Не думаю , что в представительстве компании Ниссан читают наши отзывы, но может я очень надеюсь , что они читают.Достало все мне до сервиса в один конец мотануться 250 км, , а там я частый гость. Сегодня в представительство звонил , жду ответа специалиста. За полтара года 9 обращений по гарантии , это много. Вот и подумаешь чем их автопром лучше нашего. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ.