Ниссан Патфайндер отзывы владельцев - поломки

Ниссан Патфайндер отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
Все поломкирасходники
128
ступица
43
двигатель
40
ходовая часть
39
подвеска
38
турбины
36
коробка передач
33
дверь
24
форсунки
22
радиатор
21
38 отзывов
А
Александр Шмелёв4 месяца назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE
220 тыс замена передних ступиц, ремонт подвески вкруг
Н
Николай1 год назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi MT SE
Текущие ремонты по подвеске. Подстав не было
1 год назадВладивосток
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Подвеска отремонтированная качественно один раз, служит долго. Ступичные подшипники. Поставил тавотницы и смазывал два раза в год.
231409911 год назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Плановые ремонты подвески, промывка/настройка форсунок
167895211 год назадМосква
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE+
Подвеская слабая
246364392 года назадУфа
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Заменил ступицу заднюю-появился люфт, заклинил подшипник муфты кондера-замена муфты, шкива и подшипника. Превентивно менял ролики на двс и приводной ремень. При покупке - подвеску и диски вкруг.
161544972 года назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Около 200 тысяч км пробега, ревизия раздатки, упустил крестовину и вибрация разрушила подшипник хвостовика. Ступицы задней оси, лотерея. Не угадаешь сколько проходят не оригиналы. Крестовины раз в 100 тысяч. На подвеске менял сайленблоки и шаровые, рычаги родные. Сайленблоки прошли более 130 тыс км, шаровых хватает на 100 тыс км И всё!
d
dmitrmasl2 года назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 dCi AT LE
Подвеска
А
Александр4 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SE
Ошибка давления в топливной системе. Причиной был неисправный регулирующий клапан тнвд. Патрубок интеркулера. Радиатор Акпп. Вся подвеска. За год ушло больше 100 т.р.
ж
жерноклеев матвей александрович4 года назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Раз 50 - 70 тыщ. Подвеска.
А
Анатолий 4 года назад
2015 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Топ
Замена правой передней стойки на 50000 км. Сам виноват поймал такую яму что у другого авто наверное вырвало и подвеску. А здесь вышел из строя амортизатор и все.
141298115 лет назадИланский
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На 160000 км пробега поменял задние пружины и амортизаторы, шаровые передних нижних рычагов. На 180000 сайлентблоки в передней подвеске. Двигатель и коробка только расходники. Брал с пробегом 135000 км. Машине тогда было уже 16 лет.
148743475 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.
В
Виталий5 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
120000 замена расходников подвески.(все рычаги, стойки стабтлизатора). Замена тормозных дисков. 130000 - ремонт рулевой рейки. 140000 замена аккумулятора
14161425 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах - на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,
132982215 лет назадНижний Новгород
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Подвеска на 100000км делал.
А
Александр5 лет назадПермь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На пробеге от 250000 до 273000 Подвеска, гидроусилитель руля, рулевая рейка, генератор, чистка стартера, небольшие рыжики в проблемных местах, трещина головы, кусочек резинки попал в одну форсунку и никак не моги установить причину неработающего двигателя
Д
Дмитрий6 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена стоек 3 комплекта за 300 ткм. Подрулевой шлейф на 200 ткм. Муфта вентилятора 2 раза на 150 и 300 ткм. Подвеска раз в год на 30к₽: втулки, резинки, сайленты, ступичные, колодки и т.д.
D
Denis6 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ЕГР. Подвеску сложно назвать крепкой.
22387476 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Свечи накаливания ( раз в год) АКП на 140000 км Подвеска на моих 70000км один раз Турбина подвывает на холдную но масло не гонит
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадШахты
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Перебор задней подвески при пробеге 170тыс.
А
Антон7 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
закисла задняя подвеска и всё
Л
Леонид8 лет назадНовокузнецк
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники по подвеске.
S
SkySkif8 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
стоимость подвески обошлась в 25000р. вся в круг. 2016 год с баксом в 68.
1308 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ступицы 200тк сцепление 180тк подвеска 150т
M
Miha detalijapan8 лет назадКиров
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
подвеска
С
Следопыт0018 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Пробег на данный момент составляет 210 000км. 1) 150 000км, заменил стойки в круг, перебрал заднюю подвеску и поменял шаровые на передней. 2) 160 000км заменил топливный насос с фильтром(оригинал идёт модулем в сборе 10 000руб, японские аналоги выходят в 4 000руб) 3) Так же на пробеге около 100 000км, из-за активной езды по разбитым грунтовкам с включенным СД, лопнула силиконовая проставочка, перестал работать чейнджер, ремонт вышел в районе 10 000, точно не скажу. 4) В среднем каждые 50 000км меняю тормозные колодки и диски, но тут сказывается агрессивный стиль вождения. Диски могут ходить еще, это уже моя фишка, менять сразу колодки/диски/тормозуху. 5) 3 раза паял задние брызговики, описано в недостатках... 6) Менял пару раз крестовины, цена вопроса 2000-3000 рублей, какой пробег был в данные моменты даже и не запомнил. Вот пожалуй и всё. Остальное просто фильтра, масла, свечи и прочие расходники...тьфу тьфу тьфу, конечно. Зарекомендовал себя как крайне не прихотливый, дешевый в обслуживании автомобиль.
8 лет назадУссурийск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Всё по гарантии. На 2000 км замена рулевой колонки (на протяжении этого пробега постоянно пытался доказать дилеру на заводской брак). На 15000 замена натяжного ролика и ремня, передней правой подушки кузова. 55000 замена всех нижних рычагов подвески (по бездорожью не эксплуатировалась), опять замена передней правой подушки кузова. 65000 замена рулевой рейки и рулевого вала с демпфером. 72000 замена клапана EGR.
в
володя9 лет назадЭнгельс
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
замена масла и фильтров,колодки по кругу,передние тормозные диски ,ремкомплект переднего супорта,весь низ передней подвески с деталями и работой,45000.
А
Александр9 лет назадСургут
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Электромуфта привода кондиционера заклинила и сгорела из-за того, что не отреагировали \"сервисмены\" на неоднократные заявки по поводу периодического шума под капотом, заменен блок управления стеклоподъемниками, заменены нижние рычаги передней подвески, один раз менялись пыльники на ШРУСах переднего моста и по гарантии был заменен какой-то сальник раздатки. И это все! За 222441 км пробега! Справедливости ради следует сказать, что все ТО, вплоть до 210000 км проводились строго в срок у официального дилера в Сургуте (только два или три ТО проводились у официального дилера в Белгороде, во время отпусков). Жаль, что данную модель больше не выпускают, очень жаль!!! Сегодня продал... Уверен, новый хозяин будет доволен автомобилем!
9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Плановый ремонт подвески.
10 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Основные неисправности связаны с эксплуатацией подвески.
10 лет назадИркутск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
На 100-120 тыс. все ступицы полетели с подшипниками. На 180000 км. менял маховик и диск сцепления. Непрерывно ремонтировал подвеску, суппорты тормозные, ручной тормоз вообще не ремонтируется всегда неисправен.
10 лет назадВладивосток
2006 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Ремонт подвески, другого не было
10 лет назадАзов
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Перетерся шлейф контактов на руле, неработал круиз контроль, после замены все нормально. На 170000 км., заменил всю подвеску на новую, вплоть до пружин амортизаторов, хотя старая ещё могла походить, но появились посторонние скрипы, стуки, машина стала расхлябонной, после замены, тишина, и машина как новая.
Д
Дмитрий Кемеровчанин10 лет назад
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LE
ступичный подшипник, тройник выхода из печки. По подвеске мелочи. По з\\ч не дорого. Движок и коробас при пробеге уже более 180 тыс ведут себя отлично.
10 лет назадОмск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- на 150 000 км полная замена "в круг" по подвеске - на 170 000 км радиатор (патрубок тупо отломился) - на 220 000 км застучала рулевая рейка - на 240 000 км начались проблемы с компрессией 6-го цилиндра, полетели прокладки впускного коллектора и клапанов
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Серьезных не было. Текущий ремонт связанный с заменой расходников в подвеске.
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Pathfinder 20065
Pathfinder 200520
Pathfinder 201441
Pathfinder 201452
Pathfinder 200538
Pathfinder 2006120
Pathfinder 2005105
Pathfinder 201363
Pathfinder 201329
Pathfinder 201437
Pathfinder 20019
Pathfinder 201049

Читайте все отзывы о Nissan Pathfinder 83

Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Добрый день. Посоветуйте какое трансмиссионное масло лучше заливать ? Минеральное или синтетику? Авто уже 12 лет и пробег 300 т. км. Спасибо.
3 ответа
Nissan Pathfinder
Добрый день. При увеличении скорости движения 110 км. ч. появляется шум в передней части авто.
1 ответ
Nissan Pathfinder
необходима замена масла в раздаточной коробке? срок? спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Чем палирнуть камеру заднего вида? Изображение мутное. На камеру попала антикарозийное средство.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Добрый день и кому-то вечер. Подскажите, как срочно требуется замена шкива генератора, если он крутится в обе стороны. Звуков движения не слышно.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром