Ниссан Патфайндер отзывы владельцев - поломки

Ниссан Патфайндер отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
Все поломкирасходники
128
ступица
43
двигатель
40
ходовая часть
39
подвеска
38
турбины
36
коробка передач
33
дверь
24
форсунки
22
радиатор
21
128 отзывов
322014841 неделю назадСмоленская
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Только расходники
с
спарк3 недели назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Обслуживание только расходников
257997304 месяца назад
2008 год
Ходовая ремонт, только оригинал, расходники, раму изнутри вымыл и обработал пушечным салом в перемешку с rust stop, и забыл про коррозию
257997304 месяца назад
2008 год
Ходовка только оригинал, топливный фильтр Манн и форум в масло. Из поломок расходняк за 8 лет.
А
Алексей9 месяцев назад
2008 год, 0.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LE
Потек сальник задний у раздатки,, заменил оригинал с работой 7 т.р, нормально с учётом того что не меняли их с 2008 года о как.... больше проблем не было. Взял с 213000 км, и поменял сразу масла фильтра, иски Колодки, рулевой шлейф сделал полную антикорозийку, с немецким битумом и чисткой рамы., вообщем все удовольствие 220 000 р, привел полностью в порядок, машина в основном город и трасса 3 раза в неделю..
1985946711 месяцев назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SE
Задние ступицы, первый раз на пробеге 120 000 дальше каждые полтора года, не зависимо от пробега и от производителя ( оригинал/аналог), остальное расходники, наверное и ступицы стоит туда записать.
И
Иван1 год назадБарнаул
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Менял только расходники
215889361 год назадНовосибирск
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Только расходники
1 год назадВладивосток
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Подвеска отремонтированная качественно один раз, служит долго. Ступичные подшипники. Поставил тавотницы и смазывал два раза в год.
81713811 год назадКрасноярск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники, резинки, замена поршневых колец двигателя.
1 год назадКемерово
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Из слабых мест за время эксплуатации несколько раз менялись крестовины карданных валов как переднего так и заднего вала. Два раза срезало обгонную муфту на валу генератора причем без особых причин ,один раз на трассе, в другой раз при спокойной езде в городе.
Р
Роман1 год назадКраснодар
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Рейка, генератор, ходовая часть
В
Вадим1 год назадНовосибирск
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 HEV Top
Насос масляный АКПП
Р
Роман1 год назадГорно-Алтайск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Студийные подшипники, передние шаровые. В общем только расходники
П
Покупатель1 год назадТюмень
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 V6 Mid
Только расходники
269874711 год назадАрхангельск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На пробеге в 180 000 порвалась трубка на радиатор охлаждения от коробки передач, вытекло масло. Оказывается проблема частая, надо было поменять две сразу (подача и обратка) - цена с работой около 10000 + полная замена масла в коробке. Больше проблем с ней не было. Задний ступичный подшипник сдался на пробеге в 200000 на трассе, следом за ним передний ШРУС. Появились люфты в крестовинах Очень интересно, машина жёсткая - и завод устанавливает на них резиновые, жёсткие, сайлентблоки. На сервисе мне посоветовали полиуретан, поставил, управление стало вялым, машина мягче, значительно, но ее всегда куда то ведёт. Обратно так и не вернул, дорого.
194762931 год назадОмск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.3 AT LE
В моем случае только расходники
M
Megachel9991 год назадЧелябинск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
160000 км - ремонт платы управления гидроблока АКПП (пайка контактной дорожки) 110000 км - замена шкива генератора, замена всех крестовин 99000 км - подшипники натяжных роликов приводного ремня
Р
Роман2 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 dCi AT LE
Ступичные подшипники не сказать что долго ходят, но по соотношению цена-пробег всё равно нормально.
246364392 года назадУфа
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Заменил ступицу заднюю-появился люфт, заклинил подшипник муфты кондера-замена муфты, шкива и подшипника. Превентивно менял ролики на двс и приводной ремень. При покупке - подвеску и диски вкруг.
161544972 года назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Около 200 тысяч км пробега, ревизия раздатки, упустил крестовину и вибрация разрушила подшипник хвостовика. Ступицы задней оси, лотерея. Не угадаешь сколько проходят не оригиналы. Крестовины раз в 100 тысяч. На подвеске менял сайленблоки и шаровые, рычаги родные. Сайленблоки прошли более 130 тыс км, шаровых хватает на 100 тыс км И всё!
177055132 года назадКемерово
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Очень слабая ходовая, ступечные подшипники расходный материал.
H
Han2 года назадБийск
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Колодки, фильтра, саленблоки рычагов поперечной устойчивости. Все текущие замены.
К
Кардаев Александр Борисович3 года назадМагадан
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
На пробеге 200 000 масло в антифризе. Хооошо что обнаружил сразу. Проблема известная среди Патоводов.
3 года назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 dCi AT LE
на 170тыс км заклинило егр и расточило поршни на v9x.. ремонт дорогой, запчасти оч сложно было найти все, но это возможно. маслосъемные колпачки нашел только в великобритании, но у нас перекупы во владике их тоже продают, правда х10 ценник.
126141803 года назадУлан-Удэ
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
только одна серьезная поломка, обгонная муфта генератора, обрыв ремня на пробеге 150 тыс.
e
eduardoff3 года назадМирный
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 V6 Mid
Ничего, кроме одной лампочки в заднем повороте
125086473 года назадЮгорск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 V6 High
Только плановое то и расходники по ходовой части.
s
sibiry1233 года назадЗмеиногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Телько расходники
126035333 года назадКрасноярск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Клапан егр, ступичные подшипники быстро начинают гудеть
.
...3 года назадБийск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замена ГБЦ, т.к перегрел На 250 тысячах поменял трубину А так в основном расходники
И
Илья3 года назадДальнереченск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE+
Расходники
111i3 года назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ремонт форсунок на 250 это нормально и не дорого 40т, посравнению с немцами , в остальном расходники ,ремни ,масло , колодки, фильтра , амортизаторы .
97371303 года назадГорно-Алтайск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники по мелочи.
А
Алексей 3 года назад
2015 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
52000 как писал выше вариатор , непонятная ситуация с электроусилителем на который долив масла за 100 гр стоит 1р канистра литр 8000. Цены дилера. Отлетел на 35 тысячах молдинг номерного знака( меняется вместе со всей приблудой через снятие панели задней двери. Отличается прожорливостью к резине, поэтому брать надо шасси от самолета и давление ... обязательно качать в норму.
Г
Горников Антон3 года назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ступица 120ткм Интеркулер - 105ткм Масляный насос - 120ткм
139290024 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замена расходников
М
Максим4 года назадМосква
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На 350 000 порвались сайлент блоки задних продольных рычагов. Генератор показывает 13 вольт, это значит что он уже забирает необходимую мощность у аккумулятора, в ближайшее время аккумулятор сядет полностью и машина может просто встать посередине дороги.
Р
Роман4 года назадЧеремхово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
У меня с АКПП была проблема, и то если знал бы заранее где искать причину. В инете много роликов про закидывания антифриза из главного радиатора в АКПП, это правда. Чинить или контракт дорого, очень. 100 тыс как минимум. И обязательно должен быть хороший техник, который знает эти авто. А это только большой город, где есть нормальные СТО, а не гаражный сервис. Еще беда это ручки задних дверей, на морозе (это точно), со временем у вас обязательно оборвет тросик для открытия дверей. Замена не дорога. Чинить можно самому, просто не приятно. А в тот момент у меня еще и детский режим стоял на двери (изнутри открыть нельзя было), обшивку снимал. Менял одну задний подшибник ступицы, дорого, по отношению к другим, он идет только в сборе со ступицей (потому что двойной, внутренний и наружний, не разбоная часть).
186647994 года назадМосква
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За два года , замена заднего ступичного подшипника
Ю
Юрий4 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При 175 т. км ремонтировал турбину (около 25 т. руб.). Практически сразу АКПП ушла в аварию из-за неисправности шлейфа на плате управления в гидроблоке. В результате поменяли саму плату на контрактную и трансмиссионное масло (около 12 т. руб.). К зиме ближе побежал радиатор охлаждения. Итог - замена радиатора и охлаждающей жидкости в системе (около 7 т. руб.). Зимой печка не грела вообще, думал, что прокладка ГБЦ, а оказалось, что не только сама "голова" дырявая, но и поршневая и цепная группы очень уставшие. Итог - капитальный ремонт двигателя (за всё около 190 т. руб.).
Б
Булат 4 года назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было.
163688344 года назадКемерово
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только расходники
28422034 года назадБийск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Часто меняли подшибники
А
Андрей4 года назадСургут
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 V6 High +
Гарантийный ремонт: замена ступицы переднего правого колеса (зашумел подшипник) на пробеге 35 тыс. км; замена обивки сидения водителя (потрескалась боковая поддержка сидения) на пробеге 55 тыс. км.
м
михаил4 года назадУсолье-Сибирское
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Если использовать неорегинальные фильтра встанет аппаратура, охренеете от цен на ремонт
139274414 года назадМосква
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мелкие неисправности - износ тормозных колодок, замена резинок, замена моторчика заднего дворника.
121414214 года назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Электроника. КАН шина. Слабые ступичные подшипники.
100940064 года назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замены генератора
167898634 года назад
2008 год
Двигатель 1) Покупал машину с пробегом 170 тыс., не зная того, что ресурс у ГБЦ ( головка блока цилиндра) 150-170 тыс., На пробеге в 180 тыс. пробега лопнула в 4-х цилиндрах, оригинал стоит 212 тыс. рублей, китайская 50 тыс. но она от нагрева плывёт, так как сделана из пластилина! Комплект прокладок на весь двигатель стоит 34 тыс. рублей. 2) Был большой расход, проверили форсунки, две почти не работают, 1 форсунка стоит 40 тыс. рублей. 3) До 200 тыс. пробега турбина накрылась, новая 152 тыс., Китай 70 тыс. но её не хватит даже на 10 тыс. пробега! Ходовая часть 1) Появился гул в колёсах, треснул ступичный подшипник другой начал хрустеть! Новый стоит 45 тыс. рублей!
61608445 лет назадБарнаул
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рассыпался подшипник в трамблере, сгорел термостат печки — пожалуй, это все. Если конечно не считать замену расходников ходовой части.
86835235 лет назадМосква
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель и еще раз двигатель. Вечная проблема Ниссанов - если более 2.2 литра объем, начинается масложор. И чем дальше, тем больше масла приходится вливать. Рама гниет но лечится. По ходовке менял тормозные шланги, сальники передние верхние, рычаг правый, рулевую ставил новую, в целом всё.
к
константин5 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расходники,задние ступичные подшипники.
5 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пробег при продаже был 106 000. Глобальных поломок не было. Только расходники и плановое ТО
149104815 лет назадГубкинский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За 3 года только расходники
141298115 лет назадИланский
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На 160000 км пробега поменял задние пружины и амортизаторы, шаровые передних нижних рычагов. На 180000 сайлентблоки в передней подвеске. Двигатель и коробка только расходники. Брал с пробегом 135000 км. Машине тогда было уже 16 лет.
51997345 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Датчик уровня масла
В
Виталий5 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
120000 замена расходников подвески.(все рычаги, стойки стабтлизатора). Замена тормозных дисков. 130000 - ремонт рулевой рейки. 140000 замена аккумулятора
145919315 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.
P
Phoenix rise5 лет назадИркутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На 37 тысячах поменяны по гарантии 2 сайлентблока спереди. Сгорела лампочка габаритов на 55 тысячах :)
А
Александр5 лет назадПермь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На пробеге от 250000 до 273000 Подвеска, гидроусилитель руля, рулевая рейка, генератор, чистка стартера, небольшие рыжики в проблемных местах, трещина головы, кусочек резинки попал в одну форсунку и никак не моги установить причину неработающего двигателя
И
Игорь5 лет назад
2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, комплектация: ТОР
Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
А
Алексей5 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
на 80000 км умерла турбина клинило ролики за радиатором 120000 вышел из строя генератор
134208645 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
4 года, 70000 км пробега... ничего вообще... колодки один раз в 40 т.км менял, масло 8-9 т.км....... всё)
116976896 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Только расходники
Д
Дмитрий6 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена стоек 3 комплекта за 300 ткм. Подрулевой шлейф на 200 ткм. Муфта вентилятора 2 раза на 150 и 300 ткм. Подвеска раз в год на 30к₽: втулки, резинки, сайленты, ступичные, колодки и т.д.
22387476 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Свечи накаливания ( раз в год) АКП на 140000 км Подвеска на моих 70000км один раз Турбина подвывает на холдную но масло не гонит
86580396 лет назадВолгодонск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подшипники ступицы все по кругу, сд ченжер , в остальном все родное ! Тяжеловат , если остановиться в грязи или в глубоком снегу, то оч. трудно выбраться самому .
109161126 лет назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не было. Ремень ГРУ заменил на 70.0 тыс. км. Масло в АКПП заменил на 80.0 тыс. км.
1236 лет назадИркутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только расходники. .. все таки новый авто)
B
Burtomov7 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
В 2017 купил патифона 2010 года с пробегом 20 тыс км. На момент покупки все было целое кроме задней лампы. За 2 месяца проехал уже 10 тыс. Кроме развала и замены масла ничего не делал. Машина по сути новая.
7084007 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
1. Подшипники ступичные, замена в круг ежегодно. 2. ГБЦ, это проблема машины 3 поколения, при пробеге более 200 000 очень большая вероятность микротрещин, узнал об этом, когда возник вопрос замены ГБЦ. И найти ее контрактную, довольно большая проблема, разлетаются как горячие пирожки. 3. Турбина тоже рассчитана тыс на 200, ремонт 15-17000.
с
сергей7 лет назадАбакан
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
только расходники
Р
Руслан Курепин7 лет назад
2015 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
1) На 3000 появился звон из-под капота. Оказалось, вытекло масло из коробки через бракованный радиатор (очень частый случай). Жду замены (2-3 недели) и потом еще разбираться с вариатором - что с ним стало. 2) Сколы по кругу И это все на 3000 пробега. Грустно ребята, качество ни к черту.
18699127 лет назадГорно-Алтайск
1998 год, 3.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Были проблемы с катушкой зажигания. Поменял вместе с трамблером отдельно не нашел. В целом за 2 года кроме расходников больше вложений не было.
Д
Дмитрий7 лет назадБийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Турбина постоянно гонит масло, ЕГР каждые 70 т.км. требует к себе внимания, сажевый фильтр коптит местами при сильных нагрузках и сразу после .
7 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это обычные расходники и человеческий фактор. Делай все вовремя и проблем не будет
77302007 лет назадКоролёв
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Левый рычаг 140000км(12000р), клапан egr 150000(15000р),правый рычаг(12000р) и передние ступицы(30000р - 1шт) 180000км, генератор( 18000р - ремонт)и шкив коленвала(7000р) 200000км.
Ю
Юрий7 лет назадСтерлитамак
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
МКПП. Конструктивный недостаток с завода. Масло в МКПП надо наливать на 1,5л больше и только GL4.
71310987 лет назадЕвпатория
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На 60 000 полетел подшипник на шкиву. На 130 000 полетел подшипник задней ступици
64079187 лет назадКраснодар
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На СТО не по резьбе закрутили масляный фильтр, в результате чего нарушилась герметичность масляного канала и привела к понижению давления. В результате низкого давления в системе двигатель испытывал масляное голодание, которое привело к выходу из строя поршневой группы.
63990067 лет назадЛесной
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замена турбины, ступичного подшипника
Ф
Фёдор8 лет назад
2007 год, дизель, механика, полный (4WD)
Ступичный подшипник меняется только в сборе с самой ступицой, что очень затратно
п
покупатель8 лет назадКраснодар
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ступечный подшипник
П
Покупатель8 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Только расходники
Е
Евгений8 лет назад
2015 год, 3.5 л, бензин, полный (4WD)
Вариатор,подшипник ступицы заднего колеса.
Л
Леонид8 лет назадНовокузнецк
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники по подвеске.
В
Виталий8 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
критических поломок не было, только расходники и своевременное ТО.
В
Владимир8 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сажевый фильтр. Вылазят ошибки при пробеге свыше 100км/ч: антиюз, asp.
В
Владимир8 лет назадЧита
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники
О
Олег8 лет назадКанск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Часто летят подшипники
Ю
Юрий8 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замена тормозных колодок вкруг 60 тыс км,
р
роман8 лет назадИркутск
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все расходники не дорогие.Поменял подшипники ,шаровые,амортизаторы,линьки(зад,перед)суппорта,по деньгам с работой обошлось 23000.Вот и подумайте,а самому менять еще дешевле будет.
С
Следопыт8 лет назадЧита
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена ступ. подшипника на 120 т.миль. цена 3000 не ориг.
С
Следопыт0018 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Пробег на данный момент составляет 210 000км. 1) 150 000км, заменил стойки в круг, перебрал заднюю подвеску и поменял шаровые на передней. 2) 160 000км заменил топливный насос с фильтром(оригинал идёт модулем в сборе 10 000руб, японские аналоги выходят в 4 000руб) 3) Так же на пробеге около 100 000км, из-за активной езды по разбитым грунтовкам с включенным СД, лопнула силиконовая проставочка, перестал работать чейнджер, ремонт вышел в районе 10 000, точно не скажу. 4) В среднем каждые 50 000км меняю тормозные колодки и диски, но тут сказывается агрессивный стиль вождения. Диски могут ходить еще, это уже моя фишка, менять сразу колодки/диски/тормозуху. 5) 3 раза паял задние брызговики, описано в недостатках... 6) Менял пару раз крестовины, цена вопроса 2000-3000 рублей, какой пробег был в данные моменты даже и не запомнил. Вот пожалуй и всё. Остальное просто фильтра, масла, свечи и прочие расходники...тьфу тьфу тьфу, конечно. Зарекомендовал себя как крайне не прихотливый, дешевый в обслуживании автомобиль.
К
К.М.8 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Пробег авто около 180 тыс. км. Владею с мая 2015 г. Сегодня \"3\" декабря 2015 г. Сигналка Старлайн - 14 000 Покрышки летние Хэнкук 255/65/17 - 29 000 Покрышки зимние Хака 5 шип 255/65/17 - 29 000 (урвал по распродаже) Шаровая опора, нижняя, слева - 2 000 (Фебест) Проехала 4-6 тыс.км и снова пришлось менять, качество плохое. Опять шаровая опора, нижняя, слева - 1 000 (Делфи). Посмотрим как откатает... Дублер поворотника в левое зеркало - 4 000 Ступица левого колеса в сборе - 5 500 Поиск неисправности \"почему не заводится при минусовой температуре\" - 3 000 (замер компрессии, проверка свечей накала). Вылечил \"незавод\" сбросив ошибки компьютера, безо всяких сканеров. Заедала кнопка поднятие/опускания стекла пассажирской двери. Мучался пару месяцев, разбирал/собирал/подгибал. В итоге, внутренний рычажок сбрызнул WD40 - проблема ушла. В первый морозец отломилась ручка задней боковой двери. Восстановил просверлив дырочку и вставив винт и гайку, законтрил клеем. Новая ручка не в цвет стоит пять тысяч рублей + покраска. Ремонт обошелся примерно в 20 рублей и час времени. Ломался электрозамок задней (пятой) двери. Оказалось, до меня уже ставили Жигулевский. Масла, фильтра не счетаю.
t
toyotaman-nsk8 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
После 150+км можно попасть на дорогие ремонты трансмиссии - так что внимателно смотрите карданы привода, и редуктора - когда покупали - у 9/10 машин были с этим проблемыв той или инной степени. Нашли живого но за год щедящей эксплуатации и у нас повылезали косяки - меняли задний привод и подшипник в переднем редукторе. Причем передний редуктор пришлось перебирать на Алтае в Бийске от Акташа ехали верхом на эвакуаторе, как раз после этого было принято решение о продаже.
8 лет назадУссурийск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Всё по гарантии. На 2000 км замена рулевой колонки (на протяжении этого пробега постоянно пытался доказать дилеру на заводской брак). На 15000 замена натяжного ролика и ремня, передней правой подушки кузова. 55000 замена всех нижних рычагов подвески (по бездорожью не эксплуатировалась), опять замена передней правой подушки кузова. 65000 замена рулевой рейки и рулевого вала с демпфером. 72000 замена клапана EGR.
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вечные проблемы с электроникой Вышел из строя радиатор системы охлаждения,антифриз начал попадать в коробку автомат,а масло с коробки в систему охлаждения
л
леонид9 лет назадСургут
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ступечные подшибники менял на 120 000 т . Дачики авс идут комплекте их лучше не ставить , на морозе дубеют .
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Pathfinder 200519
Pathfinder 201363
Pathfinder 201145
Pathfinder 201335
Pathfinder 201047
Pathfinder 2010105
Pathfinder 200864
Pathfinder 201040
Pathfinder 200022
Pathfinder 199722
Pathfinder 20085
Pathfinder 200736

Читайте все отзывы о Nissan Pathfinder 19

Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Добрый день. Посоветуйте какое трансмиссионное масло лучше заливать ? Минеральное или синтетику? Авто уже 12 лет и пробег 300 т. км. Спасибо.
3 ответа
Nissan Pathfinder
Добрый день. При увеличении скорости движения 110 км. ч. появляется шум в передней части авто.
1 ответ
Nissan Pathfinder
необходима замена масла в раздаточной коробке? срок? спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Чем палирнуть камеру заднего вида? Изображение мутное. На камеру попала антикарозийное средство.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Добрый день и кому-то вечер. Подскажите, как срочно требуется замена шкива генератора, если он крутится в обе стороны. Звуков движения не слышно.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром