Внешний вид. Практичный салон с большим количеством вариантов трансформации. Огромный багажник. Динамика, в сравнении с тем же прадо(4.0) едет очень достойно, прицеп 1,5 тонны, практически не замечает. Благодаря полностью независимой подвеске хорошая, для рамного внедорожника, управляемость. Наличие пониженный, неплохой клиренс дают хорошие возможности вне асфальта(мне его возможностей хватало всегда). Лично мне нравится подвеска, для меня золотая середина между комфортом и управляемостью, для кого-то может показаться жесткой. Акустика и шумоизоляция, в своём классе на достойном уровне(сравниваю с паджеро, прадо в топовых вариациях).
Автомат, достаточно шустрый, для просто гидротрансформатора, понятно что до роботизированных ДСГ, ПДК, еще далеко...впрочем как и им далеко до надежности и простоты обслуги обычного автомата.
В семье, помимо Пафика, есть Патрол(Y62) 2012г.в., Порше Макан(3,6 турбо). Так же, за время владения Пафиком были Ауди А7, и ТЛК200, которые были проданы, про бывшие машины упоминаю к тому, что Пафик запал в душу...новые машины покупаются, продаются...а он остаётся. На мой взгляд автомобиль достойный уважения.
Если объективно подходить к вопросу о недостатках...
1) то это относительно высокий расход топлива, газовать на заднем приводе, крутить пятачки на асфальте(как ни странно, он на это способен) расход 20-22л/100км. В спокойном режиме зимой 17-19л/100км, но впринципе VQ40, никогда не был экономичным, но всегда славился своей надежностью и неприхотливостью, а также не плохим потенциалом.
2) низкие задние брызговики, в морозы рвал на бездорожье 3 раза.
3) нету вентиляции сидений, подогревов задних сидушек...могли бы сделать побольше регулировок, хотя бы водительского сидения...но это всё мои придирки, без этого можно жить, но с этим, было бы комфортнее.
4) не линзованная оптика, но устранено на рестайле, правда и прекратили выпуск бензиновых версий...что очень огорчает.
Плохих моментов в данном авто, больше не замечал...
Пробег на данный момент составляет 210 000км.
1) 150 000км, заменил стойки в круг, перебрал заднюю подвеску и поменял шаровые на передней.
2) 160 000км заменил топливный насос с фильтром(оригинал идёт модулем в сборе 10 000руб, японские аналоги выходят в 4 000руб)
3) Так же на пробеге около 100 000км, из-за активной езды по разбитым грунтовкам с включенным СД, лопнула силиконовая проставочка, перестал работать чейнджер, ремонт вышел в районе 10 000, точно не скажу.
4) В среднем каждые 50 000км меняю тормозные колодки и диски, но тут сказывается агрессивный стиль вождения. Диски могут ходить еще, это уже моя фишка, менять сразу колодки/диски/тормозуху.
5) 3 раза паял задние брызговики, описано в недостатках...
6) Менял пару раз крестовины, цена вопроса 2000-3000 рублей, какой пробег был в данные моменты даже и не запомнил.
Вот пожалуй и всё. Остальное просто фильтра, масла, свечи и прочие расходники...тьфу тьфу тьфу, конечно.
Зарекомендовал себя как крайне не прихотливый, дешевый в обслуживании автомобиль.