Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
ВсеПлюсыМинусыПоломки
857 отзывов
216764773 года назадТюмень
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Рамник
Жеский
s
sibiry1233 года назадЗмеиногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, суперэкономичный, высокий и вообще СУПЕР!!!
Нет
Телько расходники
216041933 года назад
2006 год, 0.2 л, дизель, комплектация: Полная
МАШИНУ КУПИЛ В ЯНВАРЕ 2006,ПРОБЕГ БЫЛ 360 КМ,ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО 3 ГОДА НИКАКИХ,,ПОТОМ ПО СВОЕЙ ВИНЕ КОРОБКУ ДЕЛАЛ,ЦЕНА ВОПРРСА 60 ТЫСЯЧ,,,ВСЕ ОСИАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПО ТО,,,ПРОБЕГ СЕГОДНЯ 530000,НЕ ЛЮБЛЮ МЕНЯТЬ МАШИНЫ,ДО ПАТФИНДЕРА БЫЛА ПАДЖЕРО,,,15 ЛЕТ ПРОБЕГАЛ,Ж,3 СЫНА НАУЧИЛИСЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ,,,БЫЛ ДОВОЛЕН,,,СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ПРАВДА С АУДИО СИСТЕМОЙ ЭТО У НИХ БОЛЕЗНЬ,,,,БЛОК НАВИГАЦИИ ГЛЮЧИТ,,ЮА ЧЕРЕЗ НЕГО ВСЕ ИДЕТ НА МОНИТОР,,ТУРБИНУ МЕНЯЛ ПОСЛЕ 300000 КМ,,,В ЦЕЛОМ УДАЧНАЯ БЫЛА СБОРКА,,,,МАШИНА"" УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ" МУЖСКАЯ МАШИНА ,,ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ВЧЕРА ЗА 500000,ОТКАЗАЛСЯ НУ НРАВИТСЯ ОНА МНЕ,,ЕСТЬ ЕЩЕ ПОРШ,НО ЭТОТ ДЛЯ ПОНТОВ ТОЛЬКО ГОДИТСЯ,,А ПАФИК ДЛЯ ДУШИ,,,КАЙФУЮ НА ТРАССЕ,КАТАЛСЯ ДО БАЙКАЛА,,,ДОРОГУ ДЕРЖИТ СУПЕР 160--170, КАК ПРИШИТЫЙ ШЁЛ,,,ПРИ 100--120 РАСХОД 8-9 ЛИТРОВ,,ЮВ ГОРОЩЕ 11--13 В ПРОБКАХ,,,ЧИТАЛ У КОГО ТО 25 Я В ШОКЕ,,,ТАМ ЖЕ ВЫСТАВИТЬ МОЖНО РАСХОД,,,
АУДИО СИСТЕМА ГЛЮЧИТ,,,А ОСТАЛЬНОЕ ВИНА ВОДИТЕЛЯ СЧИТАЮ
Турбину менял при 300 тысяч,,ремонт акпп(сам дурак)
126035333 года назадКрасноярск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, большой
Плохо заводится в мороз
Клапан егр, ступичные подшипники быстро начинают гудеть
.
...3 года назадБийск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
-Внешний вид -Для своего времени отлично оснащен. -Управляемость и проходимость на высоте, по трассе идет как вкопанный. -В целом надежный по технике, если вовремя обслуживать, и не забивать на "первые звоночки" о каких либо поломках.. Ну и следить за температурой, перегревов боится -Расход, по трассе 8-9 литров, по городу как ездить.. Спокойный темп 11-12 литров, если плюс минус топить,то в 14 литров укладываешься. -Его багажник и ровный пол
Проблема основная это кузов, нужно постоянно следить за "проблемными" местами. Я обрабатывал стабильно их раз в пол года, и в целом все было живое... Только арки начали немного вздуваться. Ну и самой большой проблемой было замена рамы... Т.к старый хозяин был охотником, и рама из-за скопившейся в ней грязи потихоньку сгнила... Благо меняется это все с сохранением оригинального номера, и проблем с постановкой на учет никаких нету. Ну и стоимость оригинальных запчастей высокая
Замена ГБЦ, т.к перегрел На 250 тысячах поменял трубину А так в основном расходники
214872143 года назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль
Можно забыть ключ
Е
Евгений3 года назадБратск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простой, надёжный, хорошо рулиться, связь дорога-колеса-руль-водитель просто великолепная. Удобная посадка-высадка.
Немного простоват :-)
Поломок небыло. Выдал однажды ошибку ЕГР, упразднил сам узел :-) и решил проблему :-).
18890123 года назадНовокузнецк
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, вместимость, проходимость
Дизель холодный, дорого в ремонтах
С
Сергей3 года назадСимферополь
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
универсальный салон расход топлива 100% джип
ступенечные подшипники развал схождения
и
игорь3 года назадОсинники
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительная, проходимая, комфортная.
Часто вылетают ступици задние, лезут рыжики на двери богажника.
И
Иван3 года назадТомск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Мощный двигатель
Ремонт раздатки
Раздатка
7773 года назадБерезово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Едет везде
Стоимость запчастей
P
Pavel3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Управляемость, динамика, трансмиссия.
Гремят сидения и пластик салона
Турбина 130т.км.
3 года назадКаневская
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий,надёжный
Лакокрасочное покрытие
150000 т.ступицы задние,на 160000 панель приборов,а так все штатно
И
Илья3 года назадДальнереченск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE+
Впечатления, надежность двигателя и автомата
Гремит салон
Расходники
208472213 года назадУлан-Удэ
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Отличный мотор, серьезный вид, ремонтопригодная подвеска
Скрипучий салон
Акпп
М
Макс3 года назадТомск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Вместимость, проходимость
94537313 года назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, дизайн, удобный салон
Отсутствие специалистов в регионе. Приходится изучать самому, но когда изучишь, то проблем нет.
195 000 растяжка цепи и ее замена. Датчик маф не давал тяги, пока опытные не подсказали, в чем причина.
111i3 года назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный авто , большой , вместительный, в обслуживании не дорогой , надёжный ,
Лакокрасочные покрытия слабое ,но сейчас это на всех авто кроме Роллс-Ройс а .
Ремонт форсунок на 250 это нормально и не дорого 40т, посравнению с немцами , в остальном расходники ,ремни ,масло , колодки, фильтра , амортизаторы .
205743773 года назад
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошее состояние, идеальный салон.
Их нет.
Сломана ручка задней двери
132085453 года назадОмск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, экономичный
Солярка замерзает
57818913 года назадТемрюк
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Проходимость
Нет
Двигатель
Д
Дмитрий3 года назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Проходимый , экономный, неприхотливой
Двигатель дизельный
Двигатель
9063733 года назадТюмень
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все
Простоват салон
За год владения, ничего.
204874433 года назадОзёрск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 dCi AT LE
Настоящий рамный
Е
Евгений3 года назадСочи
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой рамный внедорожник с маленьким расходом
Г
Горников Антон3 года назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Геометрия 7-ст АКПП Недорогие запчасти
V9X
Ступица 120ткм Интеркулер - 105ткм Масляный насос - 120ткм
109664383 года назадМатвеев Курган
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный и неприхотливый
к
ковалев сергей3 года назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, рамный джип, корабль на дороге! 3х литровый мотор достаточно силен. Хорошая динамика. Как недостаток мотора V9 считаю наличие турбины. Буду скучать по этому автомобилю!
турбина на моторе, наличие интеркулера, наличие клапана EGR - вот три механизма, которые портят впечатление от хорошего в принципе автомобиля!
заглушен клапан EGR на 77 000 км. Заменены 4 подушки между рамой и кузовом - 77 000 км.
144610213 года назадУсолье-Сибирское
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Удобный кожаный салон, не большой расход топлива
Дизель
k
krachuk3 года назадНовый Уренгой
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi MT LE+
Проходимость, экономия
Дизель
Сцепление
196740163 года назадЯкутск
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большая вместимость. Вмещается всё!!! Расход бензина норм. Мощный. Внешний вид красивый, брутальный. Салон кожа.
Звук гидромуфты. Штатная магнитола без usb. Второй ряд сидений неудобен.
В основном по ходовке: шаровые, граната, амортизаторы.
116666353 года назадХабаровск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маленький расход , много мест, в обслуживание не дорогой
Л
П
Павел3 года назадКурган
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель, простая подвеска
Шаровые, стойки стабилизатора
о
олег3 года назадСургут
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не ржавеет эконом в д. Т. Вместимость надёжная в эксплуатации
Нужно зимой автономный подогрев
199301553 года назадСаяногорск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Комфортный по ходовым характеристикам
Простоват салон
Турбина по замену через 100 тысяч
121419943 года назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Дорогой в обслуживании.
139290023 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, комфорт
Нет
Замена расходников
191022833 года назадАнгарск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, в зимнее время года даже на летней резине устойчивая на дороге. Габариты салона большой +. В целом от эксплуатации данного авто только положительные эмоции.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Вовремя менялось всё что требовалось и ремонтировалось всё что требовало ремонта.
А
Александр3 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT SE
Комфортный, вместительный, мощный, проходимый, недорогой на вторичном рынке
Технически относительно сложный, много узлов, которые могут выйти из строя. Цены на запчасти приличные. Много аналогов, но качество зачастую не очень.
Ошибка давления в топливной системе. Причиной был неисправный регулирующий клапан тнвд. Патрубок интеркулера. Радиатор Акпп. Вся подвеска. За год ушло больше 100 т.р.
S
Shatks-4b3 года назадУлан-Удэ
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный и преданный хозяину авто (при условии надлежащего ухода за техникой, и не только техникой за всем ). За период эксплуатации не подвёл ни разу, все лампочки за 6 лет (или 105.000 км пробега) эксплуатации не перегорели. Считаю ,что аппарат достойный для похвалы и не только. А то, что говорят ниссаны плохие это враньё полное, просто прокладка между рулем и сиденьем должна быть соответствующей. Не забываем пословицу: как ты относишься к технике, так она будет относиться к тебе.
у меня претензий к пафику нет.
Была замена турбина по рекламации, заводской брак и всё.
196595263 года назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi MT XE
Вместительность,проходимость
.
.
3 года назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, средний расход до 10 литров. Отличная динамика, уверенно идёт до 140 км/ч. Крайне комфортная подвеска, просто плывет по трассе. Хорошая шумоизоляция, в том числе и колёсных арок.
Лакокрасочное покрытие хуже не бывает, царапины появляются от одного взгляда на краску. Салон шумноват, скрипит на неровностях. Турбояма на низах, со второй передачи не тронешься, постоянно нужно держать обороты.
Надёжен как танк, ломаться нечему.
181789913 года назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный мотор, брутальный внешний вид, высокий клиренс, отличная проходимость
Слабая ходовая (слишком много мягких, для такого веса авто, резиночек )
Замена мотора, ремонт ходовой части
А
Айабас3 года назадГорно-Алтайск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный вид, надежное авто
Удобство и комфорт оставляет желать лучшего
Турбина
3 года назадЯкутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличное авто по соотношению цена качество, а также очень практичная.
Следить надо за ходовкой. Шумный кузов салон
В основном ходовка, в коробке автомат перепаивали контакт.
195448383 года назадСамара
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, экономичный расход топлива
Р
Роман3 года назадЧеремхово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто хороший. Достаточно надежный. Кузов похоже оцинкован, не ржавеет даже если есть сколы, царапины. Салон по сравнению с однокласниками очень удобно трансформировать. Удобное управление всеми приборами. По трассе едет намного лучше одноклассников. Бездорожье среднее его стихия. Проедет много где и не застрянет. Если что то случиться с ним в технической части, то обязательно довезет до места. Двигатель надежен, хоть и пишут что слабое место его головка блока циллиндров, за время использования с двигателем не было вообще проблем. Расход просто радует, по трассе точно меньше 10 (8-9) город сложно сказать, не замерял (около 12-18 литров, зимой может до 20 наверное со всеми вместе прогревами). Заводиться на ура (зимой и летом), но надо в России учитывать какая у вас солярка. Если на распространенной сети АЗС, то проблем нет. Ходовая как и всех джипов, мало что делать надо сразу. Огромный багажник. Тканевой салон (лично моё мнение), особенно зимой. Подогрев сидений, зеркал очень выручает.
Рама очень ржавеет, особенно номер рамы. АКПП в неисправностях написал. Нет щеколд (крючков) открывания дверей на дверях (тавтология получилась). Если аккумулятор сел то и открыть, то и закрыть двери не получиться. Средний рад сидениий не очень удобен. 3 ряд хоть и меньше, но комфорта больше. Холодный для города, печка никогда не нагрееться в "пробке", если нет дополнительного моторчика на антифриз печки (не на всех моделях он сразу стоит, смотреть надо под капотом слева, со стороны пассажира) лучше смотреть варианты с двумя печками. Но если не для города, то печка очень тёплая, за счет оборотов двигателя, быстро нагревается и салон очень тёплый становиться, даже с одной печкой. А остывает медленно.
У меня с АКПП была проблема, и то если знал бы заранее где искать причину. В инете много роликов про закидывания антифриза из главного радиатора в АКПП, это правда. Чинить или контракт дорого, очень. 100 тыс как минимум. И обязательно должен быть хороший техник, который знает эти авто. А это только большой город, где есть нормальные СТО, а не гаражный сервис. Еще беда это ручки задних дверей, на морозе (это точно), со временем у вас обязательно оборвет тросик для открытия дверей. Замена не дорога. Чинить можно самому, просто не приятно. А в тот момент у меня еще и детский режим стоял на двери (изнутри открыть нельзя было), обшивку снимал. Менял одну задний подшибник ступицы, дорого, по отношению к другим, он идет только в сборе со ступицей (потому что двойной, внутренний и наружний, не разбоная часть).
Д
Дмитрий Анатольевич4 года назадНадым
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой и надежный
Дорогие ок топливо
В пределах нормы
106629454 года назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, тёплый, экономичный.
187786144 года назадМосква
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бензин посравненю с дизелем просто супер, милионик и расход не такой уж и большой для него 500 рублей 95-gdrive 80-100 км пробега
Регулировки сидений(ломаются)
В
Виктор4 года назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный неприхотливый экономичный
76989754 года назадНовый Уренгой
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Большой
Зимой пока не прогрелся салон холодный
Нет
186647994 года назадМосква
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приёмистый двигатель
Короткоходная подвеска
За два года , замена заднего ступичного подшипника
А
Артем4 года назадТюмень
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тяговитый двигатель, малый расход топлива, проходимость, управляемость
Салон не фонтан, тесный задний ряд, качество ЛКП
Все по регламенту
Р
Роман4 года назадНижнеудинск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама
Холодно в машине зимой
183125704 года назадБелгород
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простота и надежность
Е
Евгений4 года назадСаяногорск
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Пластик салона сильно подвержен царапинам
Только плановое то
4 года назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Вместительный
Слабая ходовка.
Ю
Юрий4 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
По соотношению "цена/качество" значительно опережает подобные автомобили от других производителей. Дизельный двигатель очень тяговитый, при этом расход топлива приятный (около 9л по трассе и 12л по городу). Транспортный налог небольшое по сравнению с аналогами с бензиновым двигателем. Установка Webasto помогла с решением такой проблемы, как холодный салон зимой. Ходовка неприхотливая, а её обслуживание доступно по ценовым критериям. Внешний вид радует глаз. Салон энергоёмкий, качество отделочных материалов отличное.
Для такой массы автомобиля объёма двигателя 2,5л, на мой взгляд, маловато. Лично мне хотелось бы побольше.
При 175 т. км ремонтировал турбину (около 25 т. руб.). Практически сразу АКПП ушла в аварию из-за неисправности шлейфа на плате управления в гидроблоке. В результате поменяли саму плату на контрактную и трансмиссионное масло (около 12 т. руб.). К зиме ближе побежал радиатор охлаждения. Итог - замена радиатора и охлаждающей жидкости в системе (около 7 т. руб.). Зимой печка не грела вообще, думал, что прокладка ГБЦ, а оказалось, что не только сама "голова" дырявая, но и поршневая и цепная группы очень уставшие. Итог - капитальный ремонт двигателя (за всё около 190 т. руб.).
Д
Дмитрий4 года назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, комфортный
к
константин4 года назадМегет
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощь,надёжность 3 литра дизель
Второй ряд сидений, пространство ,не кретично
Прохудился радиатор интеркулера ,сам разобрал, отдал заварили
180252374 года назадВышний Волочёк
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс,проходимый,надёжный двигатель и простой в эксплуатации.
Большой разворот.
46707384 года назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный внедорожник! Подключаемый Передний привод! Зимой очень устойчив на дороге.
За 4 года нет минусов
82291054 года назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рама.полный (подключаемый) привод. Адекватный расход. Простой в обслуживании, комфортный при длительных поездках.
Слабая ГБЦ, задняя крестовина переднего кардана. Ступицы слабые. качество пластика в салоне, ЛКП в районе 5й двери и задних арок.
при пробеге 200 т.км. +/- Ждите ГБЦ, реку рулевую, турбину. Дорогие форсунки топливные.
r
rubik4 года назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид
Интеркулер
Турбину
В
Вадим4 года назадНаходка
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Просторный, надежный, большой семейный рамный автомобиль
Ухаживать, вовремя менять расходку и их не будет.
Расходка
Б
Булат 4 года назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый основной плюс экономичность. по трассе ок 8 8,5 литров солярки, по городу зимой 11-12, летом 10. Относительно комфортный, не плохая подвеска, не мягкая, не жесткая. Хорошо держит трассу. Одинаково идет, что пустой, что загруженный. Стоит подогреватель, зимой проблем нет. Хотя медленно прогревается салон. а на холостых и вовсе остывает. Не пользуется спросом у угонщиков. Вместительный, дополнительные 2 места часто выручают.
Дорог в обслуживании у официалов, приходится много работ делать самому. 1. Клапан ЕГР 2. ручки задних дверей. 3. Слабое, очень слабое ЛКП. 4.Перепродать почти не возможно, из за низкого спроса, очень не ликвидный. 5. Пятая дверь закрывается с хлопком. 6. Мало места для задних пассажиров, очень не удобный задний диван, да и передние кресла не образец эргономики. 7. Место водителя очень не удобное, подлокотник расположен не удобно. 8. Руль регулируется только по наклону. 9. Слабый свет галогенных фар.
Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было.
Д
Дмитрий4 года назадБарнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимый рамный Внедорожник с большой буквы слова!!!
их нет
своевременное обслуживание и одыкватная эксплуотация и всё будет хорошо
Н
Неизвестно4 года назадНаходка
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT LE
Брутальный вид
а
андрей4 года назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный вид, экономичный,
ж
жерноклеев матвей александрович4 года назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель коробка раздатка мосты - одни из самых лучших.
Следить постоянно за подвеской. И передним карданом
Раз 50 - 70 тыщ. Подвеска.
А
Алексей4 года назадБарабинск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE
Проходимость
И
Илья4 года назадНовокузнецк
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мужской вид
Холодно зимой Качество окраски
Серьёзных не было
143218754 года назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший
Ниссан
Куллер
С
Сергей Мак4 года назад
2008 год, 0.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжен. Цепной двигатель, высокая проходимость
необходимо следить за работой турбины, обогрев заднего стекла. Слабая окраска в части прочности.
Турбина. Закисают болтовые соединения ходовой. сальник хвостовика передней раздатки систематически требует замены. после преодоления водных преград с частичным погружением можно смело покупать ступицы.
165322834 года назадОмск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный
Налог
89372044 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. Если вовремя обслуживать и не запускать.
Как и в каждой машине есть свои плюсы и минусы. В свой машине минусов я не наблюдал.
48594764 года назадКомсомольск-на-Амуре
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Расход
Не обнаружел
120952844 года назадБарнаул
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый.
Большой расход.
Нет.
4 года назадТомск
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полноценныйрамный внедорожник
Не постоянный полный привод
Пришлось удалить катализаторы 130т
131221734 года назадНовый Уренгой
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный
В
Василий4 года назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный аппарат ни раз не подводил очень понравился
Салон скромноватый
Нет
146387164 года назадТатарск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный
Все нравится
Все хорошо
4 года назадЖелезногорск-Илимский
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, большой салон, экономичный, теплый.
1114 года назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Тяга комфорт
Не выпускается в городе жрет как и все машины
Д
Дмитрий К4 года назадЧаны
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, удачный дизайн (мне нравится), большой и удачный багажник, трехзонный климат-контроль, экономичный, есть не оригинальные запчасти.
Одноразовый двигатель, слабое ЛКП, в том числе и на пятой двери, некоторые расходники дорогие, неликвидный.
За 60 т.км. пробега (от 80 да 140 т.км.) поменял только две шаровые на одном из передних колес.
И
Иван4 года назадКраснодар
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива отличный
Нет
Не было!
28422034 года назадБийск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость
Деревянный салон
Часто меняли подшибники
G
Gavr4 года назадТомск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовые качества. Внешний вид. Вместимость.
Надежность.
108292404 года назадКрасноярск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный внедорожник
нет
не было
а
анатолий4 года назадНовокузнецк
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ЭКОНОМИЧНЫЙ 12 Л. НА 100. дВИГАТЕЛЬ ОООЧЕНЬ РЕЗВЫЙ. НА ТРАССЕ УСТОЙЧИВЫЙ. ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ-ЕГО КОНЕК
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ
СТУПИЦЫ ПОМЕНЯЛ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ ПОСЛЕ 170000. ПОСЛЕ 180000 ЗАДНИЕ СТОЙКИ
E
Egar_944 года назадЯкутск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель мощный надежный не капризный Акпп надежный Запчасти дешевые как на легковушках
Электроника слабая Блок абс. Есп срс и тд Проводка очень слабая Ступицы слабые
Д
Денис4 года назадУфа
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
Очень огромный салон и багажник. Хорошо держит дорогу, на резине 265/70 R17 сглаживает все неровности. За 9 лет проблем не доставлял.
Без дополнительной помощи ( подогрева двигателя) тяжело запускается после -24. Долго греется салон, возможно связано с его размерами
Как и на всех машинах без этого ни как, но всё ремонтируется практически в любом гараже. Спец инструмента не нужно. Шаровые летят быстро, но может качество дорог такое, возможно и запчасти не очень.
4 года назадМосква
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорош
Все хорошеет удобное
Без проблем
z
zahar694 года назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
Хороший внедорожник
136822104 года назадУлан-Удэ
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, размер, неприхотливость
Невижу
Егр сделал прошивку
4 года назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все нравится
Нет минусов
Не было не исправностей
74166924 года назадИшимбай
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат
Просторный, рамный, салон трансформируется в идеально ровный пол, не дорогой в обслуживании, надежный как танк при должном обслуживании и своевременным ТО. подвеска жестковата, но это как и плюс так и минус. на моем экземпляре пробег почти 300км и на удивление в салоне ни одного сверчка, ничего не скрипит, не брякает. хорошая посадка и обзорность. сидишь высоко, смотришь далеко. габариты автомобиля чувствуются хорошо, хорошие зеркала заднего вида. достаточно высокий клиренс. расход 10-11л в смешанном режиме. по трассе при спокойной манере вождения 8. хороший радиус разворота.
Слабое ЛКП. особенно сильно страдает 5я дверь вокруг хромированной накладки. слабоватые тормоза, почти полное отсутсвие шумоизоляции, отсутсвует регулировка руля по вылету, слабоватый штатный свет(поставил линзы все ок) задним пассажирам не удобно ездить втроём, так как машина рамная и пол высокий. хоть и есть регулировка задних спинок кресел, Средняя спинка наклоняется чуть меньше чем левая и правая. Не хватает задней блокировки
поменял полностью всю ходовую. шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора, крестовины, стойки стаба, рулевые тяги, наконечники, все ступицы, амортизаторы в круг. все это с работой около 60тр вышло. 2 раза менял обгонную муфту за 3 года. Заменил радиатор ОЖ, старый потек внезапно и как то даже без повода. передний сальник на раздатке
м
михаил4 года назадУсолье-Сибирское
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк, надежный..
Рубленый салон
Если использовать неорегинальные фильтра встанет аппаратура, охренеете от цен на ремонт
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Привет ребят купил себе панфика поездил пару недель, приехал с трассы и заглушил, после не могу завести... насос сам работает, питание не идет...
4 ответа
Nissan Pathfinder
Как часто менять масло в редукторах?и Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Включается фары и сигнал само по себе
2 ответа
Nissan Pathfinder
Здраствуйте! Владею авто недавно передняя печка работает норм, а задняя не работает не подскажите где предохранитель на
1 ответ
Nissan Pathfinder
Сколько мм на шинах можно оставлять для эксплуатации. Спасибо.
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер 3 поколение, продажа Ниссан Патфайндер 3 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер 3 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром