Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
ВсеПлюсыМинусыПоломки
857 отзывов
130363154 года назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
Большой,вместительный. Уверенно держит дорогу. Маленький расходдля такой машины
Поменял почти всё
Сыпется
170409234 года назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель Вместительный салон
Низкий, требуется лифт Краска, требуется постоянный уход или покрытие раптором
Проблема у всех моделей - поломка ручек задних дверей
П
Панченко Денис Викторович4 года назадОмск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, экономичность.
Нет
Нетт
139274414 года назадМосква
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
7 мест, комфорт, удобство в управлении, солидный вид.
Прожорливый - минимальный расход бензина по трассе 15 л, максимальный - в холодную зиму по городу с прогревами = до 25 л/100 км. Большой транспортный налог.
Мелкие неисправности - износ тормозных колодок, замена резинок, замена моторчика заднего дворника.
С
Сергей4 года назадДинская
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой и комфортный
Не обнаружено
130272124 года назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина, небольшой расход топлива
Нет обогрева дворников в зоне покоя
Надёжная машина
А
Алексадр4 года назадБратск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, мощный, проходимый, уважают на дороге.
Большой расход. Во время дождя закидывайте воду на лобовое стекло, в салоне в багажники всегда что то брякае, не надежная электрика, расход масла после 150т
190т Сломался имобелайзер не видел ключ 180т поменина ступица 200т порвался тросик на задней ручки двери Электрика постоянно глючет
В
Владимир4 года назадСимферополь
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный!!! Практичный!!
На 100000 км поменял шаровые.
i
irkutsk4 года назадИркутск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон. Удобен для активного отдыха
Двигатель, расход масла, вечные подтеки. Подвеска жесткая от Слова совсем.
121414214 года назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дорогие оригинальные запчасти. Дубликаты не ходят.
Электроника. КАН шина. Слабые ступичные подшипники.
100940064 года назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замены генератора
Р
Роберт4 года назадНижневартовск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный, большой багажник, большой обзор, проходимый, крепкая машина.
Не нашёл минусов
165570704 года назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
В 225000 км произвел ремонт турбины.
С
Сергей4 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неприхотливость во всём Удобный, просторный салон и багажник Экономичный как по расходу топлива ( город со всеми пробками, хоть зима, хоть лето с климатом 11-11,4 max) Так и по расходникам, содержанию, ремонту Компактный и манёвренный ( когда привыкнешь) Не привлекает лишнего внимания
В целом за более чем 8 лет эксплуатации не обнаружил. Автомобиль «без сюрпризов», можно даже сказать «скучный». Ощущение такое, что можно ездить бесконечно, а с ним ничего не происходит, Годы идут, а он без изменений.
Интеркуллер, лечится заменой на цельноалюминиевый. На фоне общей бюджетности эксплуатации несущественно.
п
павел4 года назадТомск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший салон, много опций.
Двигатель
Каждые 50тыс летят форсунки, что выходит в круглую сумму
С
Сергей4 года назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат
Проходимый, резвый, хорошо рулится. В заднюю подвеску можно не лазить, после 250 тыс она становится вечной))
Большой расход топлива.
По причине развалившихся катализаторов пришлось перебрать мотор. Правда пробег к этому времени был уже 200 тыс. Пару раз менял ступицы, сайлент блоки. Много чего просто не делаю, либо делаю по минимуму, поэтому оценить все в полном объеме не представляется возможным
А
Алекс4 года назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень понравился,комфортный,на любой дороге за счет независимой подвески идет уверенно,экономичный для своих 2,4 тонны
делали подвеску,дороговато запчасти
145485734 года назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена, 7 мест , надежность
не выпускают такой уже
нет
П
Павел4 года назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой багажник
Сыпеться постоянно не вздумайте брать такую машину 100 раз пожалел уже
Двигатель ходовку всю
63440284 года назадЯкутск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальный размер кузова не сильно большой и не маленький, салон достаточно большой, для двигателя объемом 4 литра и 269 л.с. расход бензина считаю нормальным при спокойной езде по городу на 100 км. выходило 17,5 литров, на газу 22 литра на 100 км. при цене 24,30 рублей за 1 литр. За 3 года владения ни разу не застревал, а казалось что только трактор может помочь но нет справлялась машина.
задняя подвеска сильно мудреная, ЛКП слабовато
по ходовой практически все было поменяно кроме пружин.
к
константин4 года назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший друг. Авто без головных болей.
Расходники,задние ступичные подшипники.
В
Вячеслав5 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дорогая обслуга
И
Игорь5 лет назадГубкинский
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
Салон трансформер
Вся ходовка при пробеге 180
5 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, проходимый. На дороге одинаково хорошо себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье. Достаточно экономичный, средний расход 11 л/100 км. На трассе можно уложиться в 9 л/100 км, если ехать 80 - 100 км/ч
Салон простоват. Задний ряд сидений неудобен для длительных поездок
Пробег при продаже был 106 000. Глобальных поломок не было. Только расходники и плановое ТО
Т
Тимур5 лет назадОмск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: SE
Мощный. Динамика отличная. С места рвет - на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный - просто так ничего не ломается. Вместительный - задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный - сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании - цены на запчасти не кусаются.
Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.
154470435 лет назадЧелябинск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный для семьи
Дизель
Нет
E
Evgeniy5 лет назадЛангепас
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.
Налог.
С
Сергей5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
цена качество 100 %
тяжелый
нет
149104815 лет назадГубкинский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, просторный,
Не обнаружил
За 3 года только расходники
140055405 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
просторный салон, складывается в ровный пол, недорогое обслуживание
неудобные задние сиденья
83791095 лет назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, низкий расход топлива
51997345 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень мощный и резвый
Подвеска не много жестковата
Датчик уровня масла
148743475 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)
Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов
Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.
5 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!
Не обнаружил
Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса
и
илья5 лет назадСаратов
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный вид
Хитрая электрика, дорогие топливные форсунки
Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи
в
виталий5 лет назадКувандык
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой как УАЗ. брутальный вид .надёжные агрегаты.
Цена солярки
З
9485785 лет назадЯкутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.
Простой салон, не информативная панель приборов.
Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.
В
Виталий5 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Проходимость, устойчивость и управляемость на трассе, динамика, большой крутящий момент, трансформация салона, вместительность, расход.
Слабое лако-красочное покрытие пятой двери. Хром на решетке радиатора не держится. Непонятен алгоритм работы отопителя салона. Все время дует горячий воздух в ноги. Приходится настраивать распределение воздуха по салону вручную. В автомате - только в ноги. После 110000 пробега начинается вложение денег. Самый большой минус - больше такой не выпускают. Несмотря на минусы - купил бы такой новый.
120000 замена расходников подвески.(все рычаги, стойки стабтлизатора). Замена тормозных дисков. 130000 - ремонт рулевой рейки. 140000 замена аккумулятора
Е
Евгения5 лет назадНовоалтайск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!
14161425 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина хорошая. плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно. взял 2 года назад.
из минусов: - в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего
- сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах - на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,
145919315 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный, 7 мест, проходимый
Дорогие зап. части
заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.
C
Cаянск5 лет назадСаянск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет....
143250115 лет назадБольшие Вязёмы
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.
ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ...
Д
Дмитрий5 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Нет.
Нет.
)
))777)))5 лет назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внешний вид превосходный,
Запчасти просто очень дорогие, постоянные проблемы с сцеплением , ужасная подвеска, электрооборудование
Ходовую, внешний вид ,
132982215 лет назадНижний Новгород
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость,надежность,неприхотливость.
Качество солярки не радуют,а так все норм.
Подвеска на 100000км делал.
5 лет назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризма
Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет
49761285 лет назадЯнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, малый расход дизтоплива
Шумка
Центральный замок
А
Александр5 лет назадПермь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Устойчивый, проходимый, неплохая динамика, много запчастей
Холодный в зимний период, тяжёлый, по пробегу вылазит много ремонта
На пробеге от 250000 до 273000 Подвеска, гидроусилитель руля, рулевая рейка, генератор, чистка стартера, небольшие рыжики в проблемных местах, трещина головы, кусочек резинки попал в одну форсунку и никак не моги установить причину неработающего двигателя
5 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за 140000 км, поменял только один раз клапан EGR и все.
В
Владимир5 лет назадКемерово
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторный салон, хорошая проходимость.
Большой салон, в мороз в городе долго нагревается
230000 км прогорела прокладка под головкой. Шрус, сальники, креставины, шаровые после 200000 менялись при необходимости в процессе эксплуотации
А
Алексей5 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный
Постоянно что-нибудь выходит из строя
на 80000 км умерла турбина клинило ролики за радиатором 120000 вышел из строя генератор
41699165 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный.проходимый.вместительный
турбина
к
кирилл5 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.
дизель очень холодный!!!!!!
замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз!!!
124788175 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама, Надежность, Красота, Безопасность, 7 мест
Нет
Нет
с
сам себе5 лет назадЗея
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всем привет, машина выглядит солидно. В внутри не удоб очень низкий потолок, а в общем все комфортно. И подогревы селений и подвигаються. Двига нормально прёт, но не для поселков. Блокировки вся тема, но сильно много электроники.
Двига
134208645 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Наверное лучший дизель на сегодня, настройка подвески однозначно лучшая, для этого класса, трансформация салона выше всяких похвал, кресла(посадка) на полторы тыщи км - не устаёшь, надёжность и неприхотливость, брутальность(на фоне косоглазых яичек)... ещё много всяких мелочей)
К МКПП трудно привыкал... очень трудно(( и маловато места для задних пассажиров, как в Наваре...... всё)
4 года, 70000 км пробега... ничего вообще... колодки один раз в 40 т.км менял, масло 8-9 т.км....... всё)
А
Алексей5 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все плюсы рамного авто с полным приводом: уверенность в безопасности, высокая посадка и хорошая обзорность, на резине А/Т хорошая проходимость по грязи и песку. Огромный багажник. Удобная система складывания третьего ряда сидений - получается ровный пол. А при складывании второго ряда получается просто огромный багажник или ровное спальное место.
Все минусы марки Nissan: среднее качество сборки, низкое качество ЛКП, технические огрехи (например трудоемкость замены масляного фильтра), дороговизна запчастей, короткий временной ресурс авто (хотя эта претензия ко многим современным авто) - видно что авто разрабатывалось для без проблемной эксплуатации максимум 5-6 лет, а дальше на свалку и в банк за кредитом на новое авто. Так же у авто низкая устойчивость к коррозии: рама и прочие все элементы находящиеся под кузовом авто, кроме как краской, ничем не защищены от ржавчины
Неустранимая поломка второй турбины на 180 тыс. км. Износ практически всех элементов ходовой части авто: сайлент-блоки, стойки и прочее (160 тыс.км). Поломка датчика разблокировки кнопки ручки управления АКПП при нажатии на тормоз (180 тыс.км)
С
Сергей5 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, объемный, проходимый, хорош и в городе. За 180 тыс пара поломок из за раздолбайства владельца. Остальное как у всех - только расходники...
За 10 лет эксплуатации не увидел. Все как у всех, по мелочи, годы берут свое.
При пробеге в 180 тыс пара поломок из за собственного раздолбайства.
А
Артём5 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг
Z
Zema0635 лет назадВладикавказ
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный мужской чемодан. Большой салон, трансформация салона на высоте, мощный двигатель (дизель). Проходимость отменная на нормальной резине (хорошая зубастая АТ, МТ). АКПП практически невозможно убить. Она вечная.
Качество материалов отделки...на 3 с натяжкой. Задний ряд удобен только людям маленького роста и детям. Третий ряд только для детей. Двигатель - тяговит, экономичен, но Common Rail и форсунки Denso-это мина замедленного действия. Хапнули суррогатной солярки - все...всё съэкономленное на солярке за пару лет вы выкинете в ремонт топливной. Система ЕГР на рестайле - ужас. клапан моросит, машина дымит. Лечится глушением, но вылезет джекичан и придется шить программно. Раздатка - вовремя не заметить кончину передней крестовины-разобьет посадочное подшипника выходящего вала. Итог - вечная вибрация и скорая кончина раздатки. Выход -либо контракт либо хороший токарь, который восстановит переднюю крышку. Актуатор турбины - он электронный, и от воздействия температур начинает моросить. Лечится перепайкой платы либо ремонт механической части. у турбинщиков. Новый не купить-только в сборе с турбиной. Цена запчастей - ужОс. Аналогов мало. Оригинал либо Китай. И это бесит
Неисправности мелкие постоянно. Нужно иметь руки и опыт ремонта и устранения неисправностей самому, иначе рискуешь в поисках проблемы менять все подряд в сервисах и тратить кучу денег, так как многие проблемы взаимосвязаны...
128332635 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, особенно на больших нештатных колесах, высокая посадка, хороший обзор, мощный мотор, надежная трансмиссия, малый расход топлива.
Плохое качество покраски кузова, мало толковых сервисов, почти спартанский салон, особенно для задних пассажиров, недешевое обслуживание.
Хроническая болезнь дизелей V6 3.0L это интеркулер, который ремонтировать бесполезно, лечится заменой на тюнингованный-усиленный; клапан EGR, ломается исключительно на всех авто, лечится удалением; закисание развальных регулировочных болтов, лечится периодической смазкой оных; окраска пятой двери-больное место всех пафиков без исключения; дверные замки с электроприводом от Рено летят как семечки-при своей недешевой стоимости надежность нулевая.
А
А5 лет назадЧита
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Зачётный мужитский аппарат
За любой машиной надо следить!!!!я бы не отметил больших минусов
Все норм в приделах регламента
24801495 лет назадВладивосток
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)
С
Сергей5 лет назадНаходка
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива
116976895 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель
Пластик обшивки багажника среднего качества
Только расходники
Д
Дмитрий5 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, удобная трансформация, получается двуспальная кровать. Все фишки и плюшки включены в комплектацию изначально. VQ40 неприхотлив. Масло весной и осенью, плюс бензин. Больше ничего. Узлы и агрегаты надежны, ходят долго, много запчастей-аналогов. Сзади привода, не мост. Это плюс в плане управляемости. На асфальте не козлит, повороты пишет хорошо, не валкий, как мостовые. По ровной грунтовке едет отлично, 80-100 км/ч. Наличие рамы тоже плюс, жесткий на кручение, вывешенный автомобиль легко открывает двери. Цена. На вторичке в 1.5-2 раза дешевле Прадо. А по совокупности качеств, как минимум, не хуже.
Плохой головной свет. Прям совсем. После ремонта задней подвески развал сзади ставится геморройно. Два-три раза на стенд, чтобы все встало в допуск и устаканилось) говорят сайлентблоки должны утрамбоваться. Плюс приводов на асфальте это минус на бездорожье: мостовые идут увереннее по буеракам. Подвеска Пафа раньше начинает издавать всякие звуки, стонать и плакать. Однако, в целом не хуже ТЛК, Прадо и др. Куда доедет ТЛК, туда доедет и ПАФ. Расход бенза: средний летом 15, зимой 20. В принципе для 4.0 нормально, но когда в семье есть не джип, основной машиной становится то, что жрет меньше. 2.0 ДВС по деньгам в неделю ест в 2 раза меньше денег)))
Замена стоек 3 комплекта за 300 ткм. Подрулевой шлейф на 200 ткм. Муфта вентилятора 2 раза на 150 и 300 ткм. Подвеска раз в год на 30к₽: втулки, резинки, сайленты, ступичные, колодки и т.д.
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадНовокузнецк
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль куплен у официального дилера в Августе 2013 году. Машиной доволен. Устраивает во всех отношениях. Максимальная комплектация . Прошел 3-е регламентное ТО (60 000 км). Обзвонил несколько контор, приценился по сумме. Потом все же обратился к официалам, где все эти годы обслуживал автомобиль, и был приятно удивлен. Оказывается на ТО для послегарантийных автомобилей нормо-час получается плюс-минус как и у неофициалов.... Для автомобилей Ниссан у которых закончилась гарантия, действуют дисконты на работы и запчасти. В моем случае общая скидка от базовой стоимости ТО составила порядка 10 000 рублей.
92359205 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
в одних руках с момента покупки.... бережно эксплуатировалась ...вовремя проходила все ТО .
минусов нет
поломок не было...
А
Алексей5 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, управляемость в целом, надежность
Таких больше не выпускают(((
НЕТ!
D
Denis6 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Низкая стоимость среди одноклассников. Салон приятный. Низкий расход топлива. Достаточно динамичный двигатель.
Основной минус это ЕГР. Двигатель не нагревается, обязательно нужен подогреватель.
ЕГР. Подвеску сложно назвать крепкой.
Е
Евгений6 лет назадНижневартовск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный для таких размеров, приемлемая цена
мкпп - слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор...), слабое ЛКП и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды: 1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ 2. на трассе не тормози двигателем "растянуто", лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ 3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней))) это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
маховик, корзина и диск сцепления, главный цилидр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, левая ступица, стойки стабилизатора, развальные болты, сайленблоки к ним, глушитель следующего хозяина ждёт ремонт топливной и, возможно, замена маховика (советую ставить оригинал, он хоть и стоит 60-70 т.р., но ходит года 3-4, если в дебри его засаживать и лет 6-7 , если в городском режиме)
22387476 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный салон Динамичен Экономичен Проходим
Сложная задняя подвеска Шум двигателя на обортах Слабое лакокрасочное покрытие Ниссановская АКП ( старая болячка)
Свечи накаливания ( раз в год) АКП на 140000 км Подвеска на моих 70000км один раз Турбина подвывает на холдную но масло не гонит
86580396 лет назадВолгодонск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Гигантский салон, отличная аудиосистема, максимально удобное управление , потрясающая надежность, но время берет свое и над Пашкой !!! Теплый, комфортный танк для всей семьи. Если не экономить и содержать, то авто вечное.
Думаю минусы только тогда когда берешь дешевые запчасти . Тяжеловат , если остановиться в грязи или в глубоком снегу, то оч. трудно выбраться самому .
Подшипники ступицы все по кругу, сд ченжер , в остальном все родное ! Тяжеловат , если остановиться в грязи или в глубоком снегу, то оч. трудно выбраться самому .
22344166 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный и в то же время тяговитый, большой, высокий.
Российское дт
Не было
120051536 лет назадКиров
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Последний из рамных Магикан Ниссана. Хороший, запоминающийся рамник. Буду вспоминать, с теплотой в душе. Удачи тебе братан, дай бог тебе хорошего хозяина!!!!
Ниссан
3.0 дизель. Дерьмовый интеркуллер, дерьмовая турбина, дерьмовые шаровые нижние на передке, цены на запчасти.
Б
Босс6 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная трансформация салона. 3-й ряд в пол ложится ровно, 2 -й тоже. Получается грузовой фургон длиной 2.10 см. Мягкая, крепкая подвеска. Расход на трассе 8-11 литров. Проходимость достойная.
Дизель уж очень холодный, Поставил на 3-й сезон Эберспьехер-Гидроник 5 кВт-совсем другое дело. Динамика в 174 лошади не впечатляет на 3-тонной машине.
Накрылась турбина к 80 тыс., хотя турботаймер стоял с нова. 2 форсунки из-за некачественного дизтоплива. Небольшой удар в морду вызвал ремонт коробки, кондея и самого радиатора - все впереди в одном флаконе.
A
Alex6 лет назадХабаровск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
независимая подвеска низкий налог низкий расход топлива имеются в продаже аналоги оригинальных запчастей, что существенно снижает эксплуатационные расходы. хорошая проходимость
Умышленно разработчиками снижен ресурс Акпп. (В блоке управления тонкая жила управления третьей передачи) и трубки акпп в радиаторе охлаждения двигателя. плохо реализована блокировка 4×4 переднего моста.
замена радиатора ремонт блока акпп замена всех сальников и шаровых автомобилей чистка форсунок
А
Александр6 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, безотказный’ за 90 тыс. пробега никаких проблем, только плановое обслуживание. Если бы в России продавали Ниссан-Терра обязательно бы купил
Большой радиус разворота, в городе не удобно при парковках. Много воды ест на отмывание фар. Лучше бы сделать эту функцию отдельно, а не принудительно. Больше недостатков я не увидел
У меня не было, проехал 90 тысяч.
А
Алексей6 лет назадСатка
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный, хорошая проходимость, довольно вместительный.
Дороговато в обслуживании, после 100 тыс. пробега.
За время эксплуатации, серьезных поломок не было. Прогорела гофра на глушителе.
P
P6 лет назадКемерово
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, не прихотливый, брутальный, соотношение цены и качества на 5+
Не дооценен любителями покатушек........
Только жизненные, относящиеся к ТО
И
Иван6 лет назад
2007 год
+ вместительный + проходимый (для лёгкого оффроуда, в тяжёлый не лазил, ибо нет нужды, а свободного времени на это тоже нет) + динамичный + крепкий + красивый
- фиговый свет, фары неяркий и быстро пачкаются - расход омывайки на очистку фар неслабый - устаревший медиацентр (cd-changer, никакого штатного mp3, "фирменная" навигация - почти как у всех, в общем) - фиговая камера заднего вида (тоже почти как у всех кроме премиум-брендов) - габариты (тут ничего не поделать) - дизель, соответственно на зиму - webasto - дизель, соответственно зимой на холостых печка холодит - НО есть кнопка повышения оборотов холостого хода для прогрема печки
t
toni19756 лет назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
0. Красив и брутален в черном цвете 1. Экономичный для своего веса и габаритов 2. Отличная динамика 3-х литрового дизеля и 7 АКПП 3. Достойная управляемость авто на дорогах хорошего качества 4. Большой багажник и 7 мест 5. Отличная шумка и музыка 6. Рама 7. Возможность выбора режима трансмиссии 8. Недорогой в обслуживании и при покупке 9. Богатая комплектация LE 10. Теплый авто не смотря что дизель . 2 печки
1. Тесноват сзади немного 2. Быстро падает в цене относительно конкурентов
нет.
И
Илья Науменко6 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супердвигатель! Едет! Мощный, большой, комфортный для передних пассажиров, баланс ходовых качеств - динамичный на трассе, управляемый в городе, хорош на бездорожье. Огромный багажник.
Постоянно сыпался по мелочам, как жигули - нельзя взять и починить все) продал с некорректно работающей «метлой» и стуком шаровой. Маловато места на втором ряду, ещё меньше на третьем.
Заменил интеркулер, камеру ЗХ, патрубок турбины, рулевые наконечники и тяги, линки, заглушил ЕГР, красил пятую дверь (гниль под хромированной накладкой над номером). Взял с пробегом 95ткм, до меня меняли у дилера какие-то рычаги, интеркулер, ЕГР. Продал на 134ткм
с
саня6 лет назадКурган
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость сумашедшая уазики отдыхают не раз для них тропу топтал что бы их потом на тросу не таскать. В диагональном вывешивании просто отличник. С асфальта в любом месте может съехать без проблем
Жеская подвеска. При неправильной эксплуатации появляются трещины в ГБЦ выход головка фирмы sat. Непонятки с полным приводом в режиме auto и 4H диллеры пытаются из вас выжать деньги хотя сами не знают как это исправить, но на форумах пишут что дело в проводке
Е
Евгения6 лет назадМуравленко
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, проходимый рамный джип
За время эксплуатации недостатки не выявлены
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадШахты
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Японское качество! Реально хорошая проходимость
Возвраст,жёсткий.Ходовая часть очень дорого стоит
Перебор задней подвески при пробеге 170тыс.
54131906 лет назадКанск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто за свои деньги.
Слабая защита по электричке(АКПП).
Прикурили авто в мороз АКПП встало в аварийный режым, итог замена блока эбу АКПП(цена от15 до30 т.р.)
109161126 лет назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, быстрый, проходимый, вообще в принципе нет замечаний за 7 лет эксплуатации. Очень жаль, что вместо него стали выпускать кроссовер. На джипах езжу с 1994 г. практически были все модели (менял через 6-7 лет). Впервые расставался со свой "Ласточкой" с грустью.
Единственный-из-за широкой передней стойкой, плохой передне-боковой обзор.
Не было. Ремень ГРУ заменил на 70.0 тыс. км. Масло в АКПП заменил на 80.0 тыс. км.
100312246 лет назадТюмень
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный и непрехотливый. экономичный
110872276 лет назадНадым
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Минусов нет
За семь лет эксплуатации неисправностей не было. Только сервисное обслуживание
96799196 лет назадВладивосток
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
неприхотливый, экономичный, комфортный.
лакокрасочное покрытие слабое
замена ступ. узлов 2 штуки ,один на 130 тысячах другой на 160 окраска некоторых деталей кузова,замена пыльников привода 2 штук замена амортизаторов и пружин всех на другие для лифта автомобиля
д
дмитрий6 лет назадИркутск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива. Зимой 25 литров. Большой налог. Мало места для пассажиров сзади
Г
Геннадий6 лет назадМуравленко
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, вместительный и удобный салон, хорошая видимость.
Расход по городу, большой налог.
После 170000 км пробега вышел из строя компьютер коробки передач.
E
ExpTune6 лет назадВладивосток
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, мощный, надёжный, не дорогой в обслуживании
Плохая штатная подвеска, слабый к корозии кузов.
Ступичные узлы расходный материал, стартер, тройник системы охлаждения
96550496 лет назадВладивосток
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, безопасность
хрупкие ручки дверей
крестовины кардана.
6 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рама проходимость и вобще молодец
турбина
практически нет за пять лет надежный
105087336 лет назадВолжский
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой внедорожник ,не дорогой в обслуживании по сравнению с соотечественниками,езда кайф даже на 180 км/ч,для внедорожника довольно комфортная подвеска.Зимой в машине тепло не смотря ,что это дизель, брехня что в пробках дизель остывает и идет из печки холодный воздух - всё это ложь и завидки бензинок.
Как у всех стойки стабилизатора и т.д.
S
S1966 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой автомобиль комфортно
Не увидел
Все меняется от пропега
и
иван6 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая динамика и вездеходные качества, экономичность
аскетический салон, слабые ручки дверей, замок задней двери заедает
не было
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Привет ребят купил себе панфика поездил пару недель, приехал с трассы и заглушил, после не могу завести... насос сам работает, питание не идет...
4 ответа
Nissan Pathfinder
Как часто менять масло в редукторах?и Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Включается фары и сигнал само по себе
2 ответа
Nissan Pathfinder
Здраствуйте! Владею авто недавно передняя печка работает норм, а задняя не работает не подскажите где предохранитель на
1 ответ
Nissan Pathfinder
Сколько мм на шинах можно оставлять для эксплуатации. Спасибо.
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер 3 поколение, продажа Ниссан Патфайндер 3 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер 3 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром