Авто хороший. Достаточно надежный. Кузов похоже оцинкован, не ржавеет даже если есть сколы, царапины. Салон по сравнению с однокласниками очень удобно трансформировать. Удобное управление всеми приборами. По трассе едет намного лучше одноклассников. Бездорожье среднее его стихия. Проедет много где и не застрянет. Если что то случиться с ним в технической части, то обязательно довезет до места. Двигатель надежен, хоть и пишут что слабое место его головка блока циллиндров, за время использования с двигателем не было вообще проблем. Расход просто радует, по трассе точно меньше 10 (8-9) город сложно сказать, не замерял (около 12-18 литров, зимой может до 20 наверное со всеми вместе прогревами). Заводиться на ура (зимой и летом), но надо в России учитывать какая у вас солярка. Если на распространенной сети АЗС, то проблем нет. Ходовая как и всех джипов, мало что делать надо сразу. Огромный багажник. Тканевой салон (лично моё мнение), особенно зимой. Подогрев сидений, зеркал очень выручает.
Рама очень ржавеет, особенно номер рамы.
АКПП в неисправностях написал.
Нет щеколд (крючков) открывания дверей на дверях (тавтология получилась). Если аккумулятор сел то и открыть, то и закрыть двери не получиться.
Средний рад сидениий не очень удобен. 3 ряд хоть и меньше, но комфорта больше.
Холодный для города, печка никогда не нагрееться в "пробке", если нет дополнительного моторчика на антифриз печки (не на всех моделях он сразу стоит, смотреть надо под капотом слева, со стороны пассажира) лучше смотреть варианты с двумя печками. Но если не для города, то печка очень тёплая, за счет оборотов двигателя, быстро нагревается и салон очень тёплый становиться, даже с одной печкой. А остывает медленно.
У меня с АКПП была проблема, и то если знал бы заранее где искать причину. В инете много роликов про закидывания антифриза из главного радиатора в АКПП, это правда. Чинить или контракт дорого, очень. 100 тыс как минимум. И обязательно должен быть хороший техник, который знает эти авто. А это только большой город, где есть нормальные СТО, а не гаражный сервис.
Еще беда это ручки задних дверей, на морозе (это точно), со временем у вас обязательно оборвет тросик для открытия дверей. Замена не дорога. Чинить можно самому, просто не приятно. А в тот момент у меня еще и детский режим стоял на двери (изнутри открыть нельзя было), обшивку снимал.
Менял одну задний подшибник ступицы, дорого, по отношению к другим, он идет только в сборе со ступицей (потому что двойной, внутренний и наружний, не разбоная часть).