Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
ВсеПлюсыМинусыПоломки
857 отзывов
Ю
Юрий8 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорого, хорошая проходимость, вместительный багажник , низкий расход топлива
Салон шумноват, пластик в салоне хрупкий,быстро теряет внешний вид.
Замена тормозных колодок вкруг 60 тыс км,
л
леонид8 лет назадСтроитель
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За 10 лет не разу не подвёл. Запчасти дешёвые. Машина супер.
Жалко растоваться. На багажнике облупляеться краска.
К
Константин8 лет назадВладивосток
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамика, проходимость, надёжность.
расход топлива
замена всех рычагов - 80 тыс.
А
Александр8 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
масштаб
после 200000 км много поломок ходовки
после 200000 км много поломок ходовки
Т
Тахир8 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
нет
Замена форсунок
d
d-man8 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
С этим мотором торено говно полное
Мотор одноразовый
A
Alexandr8 лет назадСимферополь
2007 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
внешний вид
слабый двигатель, ненадежная АКП
157 000 пробега - капитальный ремонт двигателя, а также ходовой
и
игорь8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкая подвеска.
При такой стоимости могли бы салон сделать по богаче.
Больное место демферный маховик.
18 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорош
Дорог в обслуживании
Р
Роман8 лет назадМосква
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый прекрасный автомобиль
Нет
Не было
Р
Роман8 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный рамный внедорожник,неприхотлив в обслуживании и эксплуатации
Плохой пластик салона
Замена маховика,сцепления.
Р
Роман8 лет назадВоронеж
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нормальный большой салон,легкая управляемость,достаточно мягкая подвеска,хорошая проходимость
Капризен к качеству топлива,ненадежная система вакуумного управления,закисание развальных болтов в саленблоках,не ремонтируемая магнитола китайского производства (в японской машине),ни какой ближний свет(у меня был ксенон)
Замена форсунок,турбины,клапана управления турбиной,катализатора,всех саленблоков с болтами,ступиц,шаровых опор
t
toni19758 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный и тяговитый дизель, вместительный, хорошо оснащенный, отлично держит дорогу
жесткий и царапучий пластик салона
Р
Руслан8 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий , рамный внедорожник ! ничего лишнего , все просто и надежно!
Надо следить за сход-развалом : периодически крутить болты рычагов , что бы не закисли.. Но это не минус !!
8 лет назадКурган
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, отключение полного привода, блокировка дифференциала
Достаточно холодно в зимнее время
1308 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ремонтопригоден. Не глючила электроника. эконмичный
Нет в комплектации бушлата
ступицы 200тк сцепление 180тк подвеска 150т
8 лет назадУфа
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичный и относительно недорогой автомобиль, настоящий внедорожник. Жаль что сняли с производства.
Нет
Нет
И
Ирина8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Маленький расход
Ниссан патфаиндер гавно
л
леха8 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена-качество, дорогу держит,прет, салон большой.
пластик в салоне.
Акпп гидроблок
и
иван8 лет назадУсть-Кут
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместительность проходимость акустика комфорт
плохо греется но я решил эту проблемму :система комон-ройл не для нашей саляры
ok
И
Игорь Константинович8 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Он весь из плюсов Очень хорошая собранная управляемость, динамика. Салон - песня, особенно трансформация, можно сделать постель. Это прекрасный круизный корабль с маленьким расходом топлива и вместительным баком. Ещё одно достоинство - он не интересен угонщикам. Поэтому только ОСАГО, КАСКО никогда не брал. Вообще считаю, что этот автомобиль безотказный. Его можно испортить только \"улучшениями\" - сигналками и вмешательством в электронику. Ну и, конечно, ездой, угробить можно даже трактор. Я принципиально ничего в машину не добавлял, даже сигнализация штатная. Удивительно, что многие жалуются на плохое закрытие задней двери. У меня такой проблемы не существует, дверь даже не цветет, хотя я не наносил ни антикор, ни подкрылки. Как купил - так и езжу, все заводское. Для меня это очень важно не иметь проблем. и еще очень удобная посадка за рулем. При моем большом росте сажусь в машину словно надеваю свой старый и любимый халат - все очень удобно и комфортно. Паджеро и Прадо на тес-драйвах были много некомфортнее, особенно Паджеро - в нем левая рука просто упирается в дверь.
Слишком небольшой угол, на который можно наклонить заднюю спинку. Слишком большой, в гараже тесновато и мыть самому очень долго. ТО-2 не дешево, хотя про других одноклассников не знаю. Но теперь гарантия кончилась, обслуживание стало в проф.центрах вполне приемлемым. Да я и не ремонтировался, только меняю расходники и масло.
Погасло несколько светодиодов на заднем тормозном доп. сигнале.
А
Александр8 лет назадНовый Уренгой
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, уверенный, брутальный, выносливый, вместительный, семейный
Для севера желательно использовать бензиновый двигатель или иметь гараж, долго прогревается салон.
А
Александр8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
зимой на холостых остывает
8 лет назадПыть-Ях
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вездеход
С
Следопыт8 лет назадЧита
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой. Мощный. Рамный. 3х зонный климат.
Тяжело продать
Замена ступ. подшипника на 120 т.миль. цена 3000 не ориг.
С
Следопыт0018 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Внешний вид. Практичный салон с большим количеством вариантов трансформации. Огромный багажник. Динамика, в сравнении с тем же прадо(4.0) едет очень достойно, прицеп 1,5 тонны, практически не замечает. Благодаря полностью независимой подвеске хорошая, для рамного внедорожника, управляемость. Наличие пониженный, неплохой клиренс дают хорошие возможности вне асфальта(мне его возможностей хватало всегда). Лично мне нравится подвеска, для меня золотая середина между комфортом и управляемостью, для кого-то может показаться жесткой. Акустика и шумоизоляция, в своём классе на достойном уровне(сравниваю с паджеро, прадо в топовых вариациях). Автомат, достаточно шустрый, для просто гидротрансформатора, понятно что до роботизированных ДСГ, ПДК, еще далеко...впрочем как и им далеко до надежности и простоты обслуги обычного автомата. В семье, помимо Пафика, есть Патрол(Y62) 2012г.в., Порше Макан(3,6 турбо). Так же, за время владения Пафиком были Ауди А7, и ТЛК200, которые были проданы, про бывшие машины упоминаю к тому, что Пафик запал в душу...новые машины покупаются, продаются...а он остаётся. На мой взгляд автомобиль достойный уважения.
Если объективно подходить к вопросу о недостатках... 1) то это относительно высокий расход топлива, газовать на заднем приводе, крутить пятачки на асфальте(как ни странно, он на это способен) расход 20-22л/100км. В спокойном режиме зимой 17-19л/100км, но впринципе VQ40, никогда не был экономичным, но всегда славился своей надежностью и неприхотливостью, а также не плохим потенциалом. 2) низкие задние брызговики, в морозы рвал на бездорожье 3 раза. 3) нету вентиляции сидений, подогревов задних сидушек...могли бы сделать побольше регулировок, хотя бы водительского сидения...но это всё мои придирки, без этого можно жить, но с этим, было бы комфортнее. 4) не линзованная оптика, но устранено на рестайле, правда и прекратили выпуск бензиновых версий...что очень огорчает. Плохих моментов в данном авто, больше не замечал...
Пробег на данный момент составляет 210 000км. 1) 150 000км, заменил стойки в круг, перебрал заднюю подвеску и поменял шаровые на передней. 2) 160 000км заменил топливный насос с фильтром(оригинал идёт модулем в сборе 10 000руб, японские аналоги выходят в 4 000руб) 3) Так же на пробеге около 100 000км, из-за активной езды по разбитым грунтовкам с включенным СД, лопнула силиконовая проставочка, перестал работать чейнджер, ремонт вышел в районе 10 000, точно не скажу. 4) В среднем каждые 50 000км меняю тормозные колодки и диски, но тут сказывается агрессивный стиль вождения. Диски могут ходить еще, это уже моя фишка, менять сразу колодки/диски/тормозуху. 5) 3 раза паял задние брызговики, описано в недостатках... 6) Менял пару раз крестовины, цена вопроса 2000-3000 рублей, какой пробег был в данные моменты даже и не запомнил. Вот пожалуй и всё. Остальное просто фильтра, масла, свечи и прочие расходники...тьфу тьфу тьфу, конечно. Зарекомендовал себя как крайне не прихотливый, дешевый в обслуживании автомобиль.
L
Lasius8 лет назадХабаровск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, надежная подвеска, экономный двигатель
Слабое ЛКП.
Мелкие неисправности по ходовой части.
О
Олег8 лет назадНовокузнецк
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощный экономичный двигатель брутальный дизайн
64000 пробег - ни одной серьезной поломки
К
К.М.8 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Внешний вид. Относительно небольшой расход топлива (12-13 л / 100 км; по трассе 9,5 л / 100 км). Высокий клиренс. Удобная посадка для водителя. Большой багажник.
Ломучий, зараза. В салоне все пластмасски облезли, водительская сидушка начинает расползаться по шву. Ужасно неудобные сидушки для задних пассажиров. Поскольку авто дизельный - на холостом ходу греется долго. Непродуманная система охлаждения двигателя у дорестайла - в связи с чем возможен какой-то там перегрев и потом антифриз из системы охлаждения уходит в двигатель (подробнее на профильном форуме), хорошо что меня сия проблема обошла стороной (т-т-т через левое плечо). Шаровых опор оригинальных не купить, только в сборе с рычагом. Качественный дубль шаровой еще надо поискать... Замерзают форсунки стеклоомывателей лобового стекла после снегопадов. Регулировке эти самые форуснке не поддаются, настроить удобно не могу.
Пробег авто около 180 тыс. км. Владею с мая 2015 г. Сегодня \"3\" декабря 2015 г. Сигналка Старлайн - 14 000 Покрышки летние Хэнкук 255/65/17 - 29 000 Покрышки зимние Хака 5 шип 255/65/17 - 29 000 (урвал по распродаже) Шаровая опора, нижняя, слева - 2 000 (Фебест) Проехала 4-6 тыс.км и снова пришлось менять, качество плохое. Опять шаровая опора, нижняя, слева - 1 000 (Делфи). Посмотрим как откатает... Дублер поворотника в левое зеркало - 4 000 Ступица левого колеса в сборе - 5 500 Поиск неисправности \"почему не заводится при минусовой температуре\" - 3 000 (замер компрессии, проверка свечей накала). Вылечил \"незавод\" сбросив ошибки компьютера, безо всяких сканеров. Заедала кнопка поднятие/опускания стекла пассажирской двери. Мучался пару месяцев, разбирал/собирал/подгибал. В итоге, внутренний рычажок сбрызнул WD40 - проблема ушла. В первый морозец отломилась ручка задней боковой двери. Восстановил просверлив дырочку и вставив винт и гайку, законтрил клеем. Новая ручка не в цвет стоит пять тысяч рублей + покраска. Ремонт обошелся примерно в 20 рублей и час времени. Ломался электрозамок задней (пятой) двери. Оказалось, до меня уже ставили Жигулевский. Масла, фильтра не счетаю.
Н
Надя8 лет назадИркутск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид очень не плох, проходимость, был в максимальной комплектации, расход диз.топлива 12.5 литров, турбина цепляет очень резва и дизельный не уступает бензину, две печки это абсолютно большой плюс т.к. Зимой такой большой салон одной печкой не прогреешь. Ещё когда поехал на "Байкал" в некоторых проблемных участках включал пониженную и машина шла как не в чем не бывало.
Начнём с ходовой: очень слабая задняя ходовая часть в то время как передняя держится дольше после ремонта. Слабое лакокрасочное покрытие: ржавеет, раму нужно обрабатывать и закрашивать корабельной краской, тогда будет все ок. Люк сломался точнее открывался нормально но закрывался не всегда с первого раза. Слабое покрытие на отдельный деталях салона а именно крашеные детали быстро протираются. Меня лично ещё раздражает пластик салона авто, слишком все просто.
Сломался моторчик на сидении водителя, заказал по интернету 23500 и проблема решена.
А
Александр8 лет назадСевастополь
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, комфортный, экономичный внедорожник. 7 мест. Отличная комплектация.
Поломанный привод зеркал заднего вида.
А
Александр8 лет назадМуравленко
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, надежный приемистый мотор, хорошая шумоизоляция.
Не совсем удобные кресла, 5 - дверь закрывается плохо, мало опций при высокой стоимости авто.
ж
женя8 лет назадТюмень
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отл авто комфорт
расход
нет
p
pit-aleksey8 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива, невысокий транспортный налог, полноценный рамный внедорожник, внешне чисто мужской автомобиль (таких сейчас уже не делают).
Бедный салон, быстро ржавеет.
а
ааа8 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный рамный джип!!!
Неудобный задний ряд сидений, жесткий, шумноват
За два года, ступица и радио.
8 лет назадНоябрьск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Шумоизоляция
t
toyotaman-nsk8 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Клюнули типа на брутальный дизайн, по факту брутальные формы оказались в чистом виде дешевой бутафорией слабые бампера, в заднюю дверь легонько заехал старый форик - у него сломана решетка и потерт бампер(остался на клипасах ) у нас слетел задний бампер с клипс - повреждена задняя дверь - мужик с фориак когда вышел -был в шоке из какого говна сделан паф.
Жесткий как легковая табуретка, по нормальному бездорожью вытрясает печенку на любой скорости, никакого удовольствия. Салон - ну никакой, материалы г, вдобавок еще и скрипит. Полный привод после других машин непонятный - какойто ватный чтоле по ощущениям, на заднем приводе приятнее ездить. С продажей и ликвидностью вопрос - продавали почти год!
После 150+км можно попасть на дорогие ремонты трансмиссии - так что внимателно смотрите карданы привода, и редуктора - когда покупали - у 9/10 машин были с этим проблемыв той или инной степени. Нашли живого но за год щедящей эксплуатации и у нас повылезали косяки - меняли задний привод и подшипник в переднем редукторе. Причем передний редуктор пришлось перебирать на Алтае в Бийске от Акташа ехали верхом на эвакуаторе, как раз после этого было принято решение о продаже.
А
Алекс8 лет назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, экономичный, неплохая шума, удобная посадка, тёплый зимой, отменный неприхотливы двигатель
За год использования их не нашел
Не сталкивался за время эксплуатации
А
Андрей8 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, управляемость, вместительность, отличные тормоза, печка зимой топит как в Ташкенте летом)
Не качественные отделочные материалы салона, навигация постоянно глючит, нет обновления.
Заменил передние рычаги на 70 тыс.км. и 2 крестовины на 90 тыс. км.
V
Vitaliy8 лет назадГорячий Ключ
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, вместительный, отличный авто для семьи!
Навигация у нас не работает
Не было. Пробег 170000
с
стас8 лет назадУлан-Удэ
2012 год, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный
8 лет назадУссурийск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход топлива, динамика, 2 и 3 ряд сидений складываются в ровный пол, проходимость.
Дешевый пластик, постоянные скрипы в салоне, отсутствие доступности запчастей. Очень чувствителен к качеству топлива
Всё по гарантии. На 2000 км замена рулевой колонки (на протяжении этого пробега постоянно пытался доказать дилеру на заводской брак). На 15000 замена натяжного ролика и ремня, передней правой подушки кузова. 55000 замена всех нижних рычагов подвески (по бездорожью не эксплуатировалась), опять замена передней правой подушки кузова. 65000 замена рулевой рейки и рулевого вала с демпфером. 72000 замена клапана EGR.
С
Сергей8 лет назадДзержинск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Слабоват двигатель.
Тормозные диски-расходный материал.
Ч
Черняев Андрей8 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рамный
движок
8 лет назадОмск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это не автомобиль - это корабль. Плывешь, как по морю. Классный автомобиль!
Дорогой.
8 лет назадСевастополь
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный внедорожник, с хорошей проходимостью и комфортный в городе автомобиль
Автоматически не гаснет свет после выключения зажигания (или свет в режиме авто)
Ж
Женя8 лет назадКемерово
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень агрессивный, чисто мужской автомобиль, без зализанностей, очень уверенный на дороге, с минимальным креном в поворотах, приятный расход топлива, вместительный трансформер-багажник, отличная акустика BASE, удобный салон с качественной отделкой,
ж
женя8 лет назадТугулым
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходим и комфортен
прожорлив
нет
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вечные проблемы с электроникой Вышел из строя радиатор системы охлаждения,антифриз начал попадать в коробку автомат,а масло с коробки в систему охлаждения
в
вячеслав8 лет назадСатка
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
не большой расход топлива для такого авто хорошая тяговитость автомобиль хорошо себя чувствует как на грунтовке так и на асфальте очень удобно 7 мест ходовка крепкая
для сильной грязи тяжелый авто не любит топливо не качественное насос форсунки не ремонтные и дорогие
замена насос форсунок
8 лет назадАнгарск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Соотношение цены и качества. Экономичный и резвый двигатель.удобный салон с большим спальным местом.
Не достаточно сильная подвеска.Долго нагревающейся двигатель в зимнее время.
К
Константин Александрович8 лет назадНоябрьск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобство и комфорт
Пластик в салоне
Мелочи по ходовой
p
platinum998 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
надежный дешевый
детские болезни: сверчки салона, скрип тормозов
скрип тормозов
8 лет назадКореновск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
очень хороший и надёжный авто. после 160000 тыс. пробега к замене тормозные диски и всё
S
SR8 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
динамичный....рамный....низкий расход
не современный внешний вид
не было
F
FYSM8 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
тяготившей дизель, хорошая проходимость, расход в городе - 11/лето, 13/зима
материалы салона
Д
Дмитрий8 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Солидный! Отличная проходимость !
Жесткий! Двигатель слабоват ! Скудный салон и трущийся пластик.
В
Вячеслав8 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Малый расход, проходимость, мощный двигатель
Очень дорогое обслуживание. nissan service создает проблемы что бы потом их исправлять за счет клиента.
10 тыс: поменяли задний мост (по гарантии). 33 тыс: заменили все нижние рычаги (по гарантии). 50 тыс: замена задних нижних рычагов.
Е
Евгений8 лет назадБарнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкая рабочая машина с малым расходом топлива
Дорогие запчасти
А
Алексей8 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорош на дороге.причем на любой.Король .
НЕуспел понять.
их просто небыло.
А
Андрей8 лет назадОмск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Универсальность
П
Пётр8 лет назадИркутск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичность, вместительность, функциональность. Отличный выбор для практичных людей.
Не обноружено
Всегда исправен
л
леонид8 лет назадСургут
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не прихотливый, дёшего обслуживать, экономичный.
Тяжело переобувать - Колёса тяжёлые 😂😂😂
Ступечные подшибники менял на 120 000 т . Дачики авс идут комплекте их лучше не ставить , на морозе дубеют .
9 лет назадНовосибирск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный,эластичный двигатель,бешеная динмика после 2000 об.,брутальная внешность,удобная трансформация салона
Слабое ЛКП
Замена масляного радиатора на 130000км
В
Вячеслав9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, экономичный
Как у всех ниссанов... ржавеет
Подшипник загудел
м
миха миха миха9 лет назадСамара
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Добротный авто с мощным двигателем. Надежен , мало требует внимания, двигатель 3л - супер.
D
Diman1249 лет назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливость,малый расход топлива (8-9 л по городу,трасса от 7),механическая коробка очень надежна.
Ржавеет,холодный зимой,гремит салон,салон был не кожа.
Слабое место-ступицы-меняются в сборе.
В
Виктор9 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
дорогу держит как вкопаный на любых скоростях! управляется как легковой.
9 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, комфортабельный, экономичный автомобиль.
Хотелось бы чуть больше мощности ( немного слабоват для своего веса ) и в сильные морозы холодный ( это конечно исправимо , но потребуется дополнительное вложение )
Поломки в процессе износа ( наконечники, шаровые, цепь ГРМ, и т.д.) Мне попался крепкий и надёжный автомобиль.
9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень дешевое и доступное обслуживание( за почти 120000 пробега, за всё время на обслуживание и ремонт потратил менее 100т.р. за 4 ре года активной эксплуатации), неугоняемость, надежность узлов, агрегатов, электрики... Общая надежность в целом. Экономичен по топливу, неприхотлив в целом. Удобный просторный салон. Очень хороший климат контроль: летом холодно, зимой жарко)
Аскетичный салон.
Лопнул патрубок воздуховода к турбине(под капотом) ( 300-500р. новый) Глючил клапан управления турбиной, не включалась турбина ( продули-заработал, на всякий случай заказал и поменял примерно 2000р.) Лопнул патрубок охлаждающей жидкости ( снизу находится, его видимо разъело масло, капало на него при замене) пришлось купить несколько 5-и литровок дистилированной воды и ехать до сервиса и доливать. Заменил на армированный патрубок от спецтехники, заменил весь антифриз( до 4000р. за всё про всё) Больше никаких проблем не было! Сам проехал на а/м примерно 120000км общий пробег 215000км.
з
замтех629 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: platinum
Расход топлива: город 10 л. трасса 9.8 л комфорт
Низковат дорожный просвет
М
Михаил9 лет назадЧита
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, за 7 лет не подводил, за 130000 км подвеску почти не ремонтировал
Некчественные материалы салона
e
expert459 лет назадКурган
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость
по управляемости ближе к грузовику, но терпимо
текущие замены расходников
s
s7airs9 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внешний вид брутален, выглядит как броневичок. Надежная подвеска (только оригинальные запчасти) в купе с 4 вд дает достаточно хорошую проходимость в условиях хорошего бездорожья. Расход топлива на дизеле. Огромный багажник трасформируемый в ровный пол. Смело можно ночевать.
Дешевый пластик салона, дорогие оригинальные запчасти, гремучий салон (все таки сарайчик). Ресурс двигателя 2.5 дизель в среднем 250 тыков. Турбина ходит чуть меньше. Форсунки - смотря какое топливо заправлять.
В
Виктор9 лет назадНоябрьск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший джип.
пластик салона жестковат.
за 190000 тыс.поломак не был .Вовремя все устранялось.В ремонте не дорого.
Н
Ник9 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный брутальный внедорожный дизайн, надёжность, экономичность (9л- трасса, 13-14л город, средний 12л). Возможность использовать только задний привод, кроме режимов AUTO, 4DW, LO. Отличная управляемость, комфортность на передних сидениях, наличие дополнительного ряда сидений. Наличие современных эл. девайсов: AUX, CD/DVD плеер, навигация, жесткий диск 40Гб. Относительно недорогая КАСКО.
Не комфортные задние \"кожаные\" сиденья, катаешься в поворотах, если не пристёгнут. В минусовую температуру боковые зеркала после мойки не складываются, окна не открываются. Один аккумулятор, при сильных морозах \"Вебасто\" высасывает его и можно не завестись. Есть проблемы с обзором из-за широких передних стоек между лобовым и боковыми стёклами, особенно критично слева, когда близко идущие пешеходы попадают в \"слепую\" зону, приходится наклониться и посмотреть дополнительно.
Колодки заменил на 30 тыс пробеге (это не поломка); Оторвалась ручка открывания левой задней двери, оказалось очень слабенькое пластмассовое крепление (45000км, у моего товарища на такой же машине то же самое, только на 60 тыс.км.)
19 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
небольшой расход, вместительный салон, цена не высокая
Нет заднего моста, слабая подвеска, шумный
Е
Евгений9 лет назадНижневартовск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Стоимость Относительная надежность без фанатизма Двигатель Функциональность Стоимость обслуживания Стоимость страховок
Слабая ликвидность (машина только для своего владельца) Слабое ЛКП и лобовое стекло
Ничего критичного, что требовало бы длительного и дорогостоящего ремонта
Д
Денис9 лет назадТомск
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость, неубиваемая подвеска. Очень живой двигатель и разгон, хороший звук в максималке. Простой и неприхотливый салон, когда складывается в ровный пол - можно хоть холодильник возить.
Расход топлива 25 литров по городу и 18 на трассе, налог с 269 лс. Ржавеет днище, это болячка всех ниссанов
На 80 000 рассыпался катализатор На 100 000 сгорел чип на коробке (помогла перепрошивка, которую делают только в москве)
О
Ольга9 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, надежный, малый расход дизеля
ЖДестковат
нет
В
Вячеслав9 лет назадПрокопьевск
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный салон, проходимость
турбина , электроника
Д
Дмитрий9 лет назадТюмень
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, достаточно дешевое обслуживание, проходимость, большой салон, неплохая управляемость.
Скучный салон, слабый разгон (190л.с)
1119 лет назадСочи
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надёжный!!!
шумный!!!
небыло
9 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль . Отличный и удобный салон. Хорошая управляемость и устойчевость на дороге (не козлит ) . Последний рамный патфаиндер .
Минусы перекрываются плюсами!!!
П
Павел9 лет назадМурманск
2005 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, надежный, хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях, проходимый, дешевые запчасти.
Налог,нет блокировок, твердый пластик в салоне.
а
андрей9 лет назадБийск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая проходмость, тёплый, мягкий, экономичный
нет
нет
9 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкая подвеска, надёжный двигатель, отлично заводиться зимой, отличные ходовые качества, проходимый по бездорожью, салон удобный, уютный, вместительный салон, подчеркивает харизматичность и высокое качество автомобиля, в основе создания которого лежит новаторский дух, ему присуща великолепная управляемость как на дороге, так и за ее пределами. Автомобиль с большим запасом крутящего момента, хорошими показателями разгона, великолепной динамикой и уверенной устойчивостью на сложно проходимых участках дороги еще раз успешно доказал свое ключевое качество - универсальность.
Слабое качество никелированных деталей, решётка радиатора, ручек салона. ломаются замки задних боковых дверей, перестают открываться снаружи.
замки задних боковых дверей, перестают открываться снаружи. при пробеге 120000км
9 лет назадСургут
2009 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький пробек
Обьем ДВС
Не было
9 лет назадКазань
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Датчик температуры выхлопных газов постоянно сгорает. Менял 2 раза до 30000км.
С
Сергей9 лет назадСамара
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид и отличная проходимость . Отличная динамика даже для двигателя 2,5 л. Нет провалов , рывков при переключении и турбоям . Маленький расход и налог для такого авто .
Нет подогрева зоны стеклоотчестителей !!! В снегопад и минусовую погоду просто УЖАС !! Нет привода открытия багажника . Зимой на холостом ходу невозможно прогреть салон .
Несколько неисправностей было по мелочам , но по гарантии все устранили .
В
Василий9 лет назадСочи
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, проходимость,отличная шумоизоляция,дешевизна обслуживания.
Некомфортные задние сидения.
По гарантии меняли датчик температуры выхлопных газов.
1119 лет назадАбакан
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крассивый
Тупой, тесный, холодный....
Замена форсунок.... Всё, то касается дизеля, всё очень дорого........
В
Владимир9 лет назадЮгорск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Напишу коротко. Отличный автомобиль с ходовыми качествами не уступающими брендам Тойота и Митцубиши, речь идет о рамниках. Если следить за автомобилем своевременно делать ТО и диагностику, прослужит верным \"конем\" долго и без поломок.
В морозы слабовата печка, покрытие накладок кнопок стеклоподъемников двери и накладок на руле (серенькие такие...) не износостойкое, болезнь у всех.
За шесть лет эксплуатации или 99 тысяч пробега были заменены ступичный подшипник, задний правый амортизатор (болезнь), пыльник гранаты (лопнул), тормозной шланг, ну и колодки.
Д
Дмитрий9 лет назадГагарин
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рамный,брутальный дизайн,экономичный,адекватные цены на расходники,ЧЕСТНЫЙ АВТО за свои деньги!!
Простоватый задок авто,по сравнению с рестайлом передка,долго прогревается(ДИЗЕЛЬ)!!!
ПРОБЛЕМ НЕТ-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!
к
константин9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид. Проходимость. Расход топлива.
Наша солярка, наши морозы и дорогие запчасти.
По мелочам.
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность, проходимость, надежность.
прожорливость.
подшипники ступици
9 лет назадИркутск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный джип по смешной цене
Недостатков нет
С
Сергей9 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
подогреватель на дизелях должен идти с завода!!!
В
Владимир9 лет назад
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, мощный мотор.
Проблемы с катализаторами, слабый кузов(ржавеет!!!).
А
Анна9 лет назадСаяногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход топлива, динамичность, проходимость.
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Привет ребят купил себе панфика поездил пару недель, приехал с трассы и заглушил, после не могу завести... насос сам работает, питание не идет...
4 ответа
Nissan Pathfinder
Как часто менять масло в редукторах?и Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Включается фары и сигнал само по себе
2 ответа
Nissan Pathfinder
Здраствуйте! Владею авто недавно передняя печка работает норм, а задняя не работает не подскажите где предохранитель на
1 ответ
Nissan Pathfinder
Сколько мм на шинах можно оставлять для эксплуатации. Спасибо.
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер 3 поколение, продажа Ниссан Патфайндер 3 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер 3 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром