Ниссан Патфайндер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
1 210 отзывов
134208646 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Наверное лучший дизель на сегодня, настройка подвески однозначно лучшая, для этого класса, трансформация салона выше всяких похвал, кресла(посадка) на полторы тыщи км - не устаёшь, надёжность и неприхотливость, брутальность(на фоне косоглазых яичек)... ещё много всяких мелочей)
К МКПП трудно привыкал... очень трудно(( и маловато места для задних пассажиров, как в Наваре...... всё)
4 года, 70000 км пробега... ничего вообще... колодки один раз в 40 т.км менял, масло 8-9 т.км....... всё)
А
Алексей6 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все плюсы рамного авто с полным приводом: уверенность в безопасности, высокая посадка и хорошая обзорность, на резине А/Т хорошая проходимость по грязи и песку. Огромный багажник. Удобная система складывания третьего ряда сидений - получается ровный пол. А при складывании второго ряда получается просто огромный багажник или ровное спальное место.
Все минусы марки Nissan: среднее качество сборки, низкое качество ЛКП, технические огрехи (например трудоемкость замены масляного фильтра), дороговизна запчастей, короткий временной ресурс авто (хотя эта претензия ко многим современным авто) - видно что авто разрабатывалось для без проблемной эксплуатации максимум 5-6 лет, а дальше на свалку и в банк за кредитом на новое авто. Так же у авто низкая устойчивость к коррозии: рама и прочие все элементы находящиеся под кузовом авто, кроме как краской, ничем не защищены от ржавчины
Неустранимая поломка второй турбины на 180 тыс. км. Износ практически всех элементов ходовой части авто: сайлент-блоки, стойки и прочее (160 тыс.км). Поломка датчика разблокировки кнопки ручки управления АКПП при нажатии на тормоз (180 тыс.км)
С
Сергей6 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, объемный, проходимый, хорош и в городе. За 180 тыс пара поломок из за раздолбайства владельца. Остальное как у всех - только расходники...
За 10 лет эксплуатации не увидел. Все как у всех, по мелочи, годы берут свое.
При пробеге в 180 тыс пара поломок из за собственного раздолбайства.
А
Артём6 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг
Z
Zema0636 лет назадВладикавказ
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный мужской чемодан. Большой салон, трансформация салона на высоте, мощный двигатель (дизель). Проходимость отменная на нормальной резине (хорошая зубастая АТ, МТ). АКПП практически невозможно убить. Она вечная.
Качество материалов отделки...на 3 с натяжкой. Задний ряд удобен только людям маленького роста и детям. Третий ряд только для детей. Двигатель - тяговит, экономичен, но Common Rail и форсунки Denso-это мина замедленного действия. Хапнули суррогатной солярки - все...всё съэкономленное на солярке за пару лет вы выкинете в ремонт топливной. Система ЕГР на рестайле - ужас. клапан моросит, машина дымит. Лечится глушением, но вылезет джекичан и придется шить программно. Раздатка - вовремя не заметить кончину передней крестовины-разобьет посадочное подшипника выходящего вала. Итог - вечная вибрация и скорая кончина раздатки. Выход -либо контракт либо хороший токарь, который восстановит переднюю крышку. Актуатор турбины - он электронный, и от воздействия температур начинает моросить. Лечится перепайкой платы либо ремонт механической части. у турбинщиков. Новый не купить-только в сборе с турбиной. Цена запчастей - ужОс. Аналогов мало. Оригинал либо Китай. И это бесит
Неисправности мелкие постоянно. Нужно иметь руки и опыт ремонта и устранения неисправностей самому, иначе рискуешь в поисках проблемы менять все подряд в сервисах и тратить кучу денег, так как многие проблемы взаимосвязаны...
128332636 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, особенно на больших нештатных колесах, высокая посадка, хороший обзор, мощный мотор, надежная трансмиссия, малый расход топлива.
Плохое качество покраски кузова, мало толковых сервисов, почти спартанский салон, особенно для задних пассажиров, недешевое обслуживание.
Хроническая болезнь дизелей V6 3.0L это интеркулер, который ремонтировать бесполезно, лечится заменой на тюнингованный-усиленный; клапан EGR, ломается исключительно на всех авто, лечится удалением; закисание развальных регулировочных болтов, лечится периодической смазкой оных; окраска пятой двери-больное место всех пафиков без исключения; дверные замки с электроприводом от Рено летят как семечки-при своей недешевой стоимости надежность нулевая.
А
А6 лет назадЧита
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Зачётный мужитский аппарат
За любой машиной надо следить!!!!я бы не отметил больших минусов
Все норм в приделах регламента
Т
Тимур Тимкофф6 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль для семьи. Он очень хорош для активного семейного отдыха. Прекрасно держит дорогу. Не смотря на свои габариты, легок в управлении. Прекрасно ускоряется. Подключается полный привод (основной задний). Не дорогие запасные части.
При быстрой езде большой расход.
А
Александр6 лет назадИркутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобен везде, в городе, на трассе, на бездорожье. Большой багажник.
Сыпица, гниет.
24801496 лет назадВладивосток
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)
С
Сергей6 лет назадНаходка
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива
116976896 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель
Пластик обшивки багажника среднего качества
Только расходники
Д
Дмитрий6 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, удобная трансформация, получается двуспальная кровать. Все фишки и плюшки включены в комплектацию изначально. VQ40 неприхотлив. Масло весной и осенью, плюс бензин. Больше ничего. Узлы и агрегаты надежны, ходят долго, много запчастей-аналогов. Сзади привода, не мост. Это плюс в плане управляемости. На асфальте не козлит, повороты пишет хорошо, не валкий, как мостовые. По ровной грунтовке едет отлично, 80-100 км/ч. Наличие рамы тоже плюс, жесткий на кручение, вывешенный автомобиль легко открывает двери. Цена. На вторичке в 1.5-2 раза дешевле Прадо. А по совокупности качеств, как минимум, не хуже.
Плохой головной свет. Прям совсем. После ремонта задней подвески развал сзади ставится геморройно. Два-три раза на стенд, чтобы все встало в допуск и устаканилось) говорят сайлентблоки должны утрамбоваться. Плюс приводов на асфальте это минус на бездорожье: мостовые идут увереннее по буеракам. Подвеска Пафа раньше начинает издавать всякие звуки, стонать и плакать. Однако, в целом не хуже ТЛК, Прадо и др. Куда доедет ТЛК, туда доедет и ПАФ. Расход бенза: средний летом 15, зимой 20. В принципе для 4.0 нормально, но когда в семье есть не джип, основной машиной становится то, что жрет меньше. 2.0 ДВС по деньгам в неделю ест в 2 раза меньше денег)))
Замена стоек 3 комплекта за 300 ткм. Подрулевой шлейф на 200 ткм. Муфта вентилятора 2 раза на 150 и 300 ткм. Подвеска раз в год на 30к₽: втулки, резинки, сайленты, ступичные, колодки и т.д.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадНовокузнецк
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль куплен у официального дилера в Августе 2013 году. Машиной доволен. Устраивает во всех отношениях. Максимальная комплектация . Прошел 3-е регламентное ТО (60 000 км). Обзвонил несколько контор, приценился по сумме. Потом все же обратился к официалам, где все эти годы обслуживал автомобиль, и был приятно удивлен. Оказывается на ТО для послегарантийных автомобилей нормо-час получается плюс-минус как и у неофициалов.... Для автомобилей Ниссан у которых закончилась гарантия, действуют дисконты на работы и запчасти. В моем случае общая скидка от базовой стоимости ТО составила порядка 10 000 рублей.
92359206 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
в одних руках с момента покупки.... бережно эксплуатировалась ...вовремя проходила все ТО .
минусов нет
поломок не было...
А
Алексей6 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, управляемость в целом, надежность
Таких больше не выпускают(((
НЕТ!
D
Denis6 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Низкая стоимость среди одноклассников. Салон приятный. Низкий расход топлива. Достаточно динамичный двигатель.
Основной минус это ЕГР. Двигатель не нагревается, обязательно нужен подогреватель.
ЕГР. Подвеску сложно назвать крепкой.
Е
Евгений6 лет назадНижневартовск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный для таких размеров, приемлемая цена
мкпп - слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор...), слабое ЛКП и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды: 1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ 2. на трассе не тормози двигателем "растянуто", лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ 3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней))) это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
маховик, корзина и диск сцепления, главный цилидр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, левая ступица, стойки стабилизатора, развальные болты, сайленблоки к ним, глушитель следующего хозяина ждёт ремонт топливной и, возможно, замена маховика (советую ставить оригинал, он хоть и стоит 60-70 т.р., но ходит года 3-4, если в дебри его засаживать и лет 6-7 , если в городском режиме)
22387476 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный салон Динамичен Экономичен Проходим
Сложная задняя подвеска Шум двигателя на обортах Слабое лакокрасочное покрытие Ниссановская АКП ( старая болячка)
Свечи накаливания ( раз в год) АКП на 140000 км Подвеска на моих 70000км один раз Турбина подвывает на холдную но масло не гонит
62013476 лет назадПрокопьевск
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на высоте,запчасти дешёвые
Расход топлива
86580396 лет назадВолгодонск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Гигантский салон, отличная аудиосистема, максимально удобное управление , потрясающая надежность, но время берет свое и над Пашкой !!! Теплый, комфортный танк для всей семьи. Если не экономить и содержать, то авто вечное.
Думаю минусы только тогда когда берешь дешевые запчасти . Тяжеловат , если остановиться в грязи или в глубоком снегу, то оч. трудно выбраться самому .
Подшипники ступицы все по кругу, сд ченжер , в остальном все родное ! Тяжеловат , если остановиться в грязи или в глубоком снегу, то оч. трудно выбраться самому .
22344166 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный и в то же время тяговитый, большой, высокий.
Российское дт
Не было
120051536 лет назадКиров
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Последний из рамных Магикан Ниссана. Хороший, запоминающийся рамник. Буду вспоминать, с теплотой в душе. Удачи тебе братан, дай бог тебе хорошего хозяина!!!!
Ниссан
3.0 дизель. Дерьмовый интеркуллер, дерьмовая турбина, дерьмовые шаровые нижние на передке, цены на запчасти.
Б
Босс6 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная трансформация салона. 3-й ряд в пол ложится ровно, 2 -й тоже. Получается грузовой фургон длиной 2.10 см. Мягкая, крепкая подвеска. Расход на трассе 8-11 литров. Проходимость достойная.
Дизель уж очень холодный, Поставил на 3-й сезон Эберспьехер-Гидроник 5 кВт-совсем другое дело. Динамика в 174 лошади не впечатляет на 3-тонной машине.
Накрылась турбина к 80 тыс., хотя турботаймер стоял с нова. 2 форсунки из-за некачественного дизтоплива. Небольшой удар в морду вызвал ремонт коробки, кондея и самого радиатора - все впереди в одном флаконе.
A
Alex6 лет назадХабаровск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
независимая подвеска низкий налог низкий расход топлива имеются в продаже аналоги оригинальных запчастей, что существенно снижает эксплуатационные расходы. хорошая проходимость
Умышленно разработчиками снижен ресурс Акпп. (В блоке управления тонкая жила управления третьей передачи) и трубки акпп в радиаторе охлаждения двигателя. плохо реализована блокировка 4×4 переднего моста.
замена радиатора ремонт блока акпп замена всех сальников и шаровых автомобилей чистка форсунок
А
Александр6 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, безотказный’ за 90 тыс. пробега никаких проблем, только плановое обслуживание. Если бы в России продавали Ниссан-Терра обязательно бы купил
Большой радиус разворота, в городе не удобно при парковках. Много воды ест на отмывание фар. Лучше бы сделать эту функцию отдельно, а не принудительно. Больше недостатков я не увидел
У меня не было, проехал 90 тысяч.
А
Алексей6 лет назадСатка
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный, хорошая проходимость, довольно вместительный.
Дороговато в обслуживании, после 100 тыс. пробега.
За время эксплуатации, серьезных поломок не было. Прогорела гофра на глушителе.
В
Вадим6 лет назадХабаровск
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Потрясающая шумоизоляция, комфортная ходовка, очень низкий расход топлива.
Задние подкрылки - меняли по гарантии 2 раза, и все равно через 6 месяцев они превращаются в тряпку! Производитель никаких мер не предпринимает по устранению этой проблемы.
Задние подкрылки - читай выше, замена сальника заднего редуктора по гарантии.
70640206 лет назадУсолье-Сибирское
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень классный вместительный автомобиль с отличной комплектацией и качеством отделки, и это есть с чем сравнить. Считаю, что очень продуманный автомобиль, дизайнерам ставлю отлично с тремя плюсами. Это лучший автомобиль у японцев!!!
В нашем регионе недооцененный автомобиль, от сюда и маленькая цена на вторичном рынке. В настоящее время на наш регион не стал поставляться. а жаль, я бы купил.
P
P6 лет назадКемерово
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, не прихотливый, брутальный, соотношение цены и качества на 5+
Не дооценен любителями покатушек........
Только жизненные, относящиеся к ТО
С
Серега6 лет назад
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, комплектация: LE
патфайндеры до 2004 года самые лучшие по проходимости везде.на дорогах и нет.салон мягкая кожа а не пластмасса шумоизоляция отличная слышно только музыку или разговоры в салоне.с 2005 по 2018 год патфайдеры говно особенно последний кроссовер якобы. испоганили машину патфайндер это джип и кроссовером он не будет. после 2008 года ниссан стал производить машины вместе рено---говно. по поломкам надо менять только ходовые тормоза и т.д. так что после 2005 года патфайндер испортился а до 2005 года патфайндеры переживут все новые!
нету
нет
6 лет назадНовосибирск
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В комплектации TOP это ,конечно, полноценный премиум класс infiniti. Вентиляция, подогрев всех сидений,руля,панорама,навигация, мониторы в подголовниках, 20 колеса , автосвет, упакованная комплектация. Огромный багажник (Карой грузил паддон) . Разумный расход для 3,5 литра -13-15л/100км. Отличный тяговитый и надежный двигатель.
Мелочи. Поскрипывал люк. Глючила сигналка.
Замена КПП НА 20000 км. Замена раздатки на 35000.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадКрасноярск
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, неубиваемый.
Подвеска жестковата.
И
Иван6 лет назад
2007 год
+ вместительный + проходимый (для лёгкого оффроуда, в тяжёлый не лазил, ибо нет нужды, а свободного времени на это тоже нет) + динамичный + крепкий + красивый
- фиговый свет, фары неяркий и быстро пачкаются - расход омывайки на очистку фар неслабый - устаревший медиацентр (cd-changer, никакого штатного mp3, "фирменная" навигация - почти как у всех, в общем) - фиговая камера заднего вида (тоже почти как у всех кроме премиум-брендов) - габариты (тут ничего не поделать) - дизель, соответственно на зиму - webasto - дизель, соответственно зимой на холостых печка холодит - НО есть кнопка повышения оборотов холостого хода для прогрема печки
58698916 лет назадВладивосток
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень вместительный, мощный, с отличной динамикой, с хорошей звукоизоляцией, отличной мультимедийной подготовкой автомобиль. В интерьере салона используются качественные дорогие материалы
Отсутствие отдельных общепринятых обций, например привода складывания зеркал заднего вида.
Болезни вариатора, у прошлого владельца на 48 тысяче вышел из строя и был заменен по гарантии
t
toni19756 лет назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
0. Красив и брутален в черном цвете 1. Экономичный для своего веса и габаритов 2. Отличная динамика 3-х литрового дизеля и 7 АКПП 3. Достойная управляемость авто на дорогах хорошего качества 4. Большой багажник и 7 мест 5. Отличная шумка и музыка 6. Рама 7. Возможность выбора режима трансмиссии 8. Недорогой в обслуживании и при покупке 9. Богатая комплектация LE 10. Теплый авто не смотря что дизель . 2 печки
1. Тесноват сзади немного 2. Быстро падает в цене относительно конкурентов
нет.
И
Илья Науменко6 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супердвигатель! Едет! Мощный, большой, комфортный для передних пассажиров, баланс ходовых качеств - динамичный на трассе, управляемый в городе, хорош на бездорожье. Огромный багажник.
Постоянно сыпался по мелочам, как жигули - нельзя взять и починить все) продал с некорректно работающей «метлой» и стуком шаровой. Маловато места на втором ряду, ещё меньше на третьем.
Заменил интеркулер, камеру ЗХ, патрубок турбины, рулевые наконечники и тяги, линки, заглушил ЕГР, красил пятую дверь (гниль под хромированной накладкой над номером). Взял с пробегом 95ткм, до меня меняли у дилера какие-то рычаги, интеркулер, ЕГР. Продал на 134ткм
113471106 лет назадКоролёв
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, комфорт, качество, недорогое обслуживание, вездеходные свойства, разнообразие комплектаций, вместительный салон и багажник, мало электроники.
Возраст, ржавеющий кузов, устаревшая схема полного привода, хотя для бездорожья хорошо подходит.
с
саня6 лет назадКурган
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость сумашедшая уазики отдыхают не раз для них тропу топтал что бы их потом на тросу не таскать. В диагональном вывешивании просто отличник. С асфальта в любом месте может съехать без проблем
Жеская подвеска. При неправильной эксплуатации появляются трещины в ГБЦ выход головка фирмы sat. Непонятки с полным приводом в режиме auto и 4H диллеры пытаются из вас выжать деньги хотя сами не знают как это исправить, но на форумах пишут что дело в проводке
111664556 лет назадБалашов
1996 год, 2.9 л, бензин, механика, передний
выносливый автомобиь
начала гнить рама
при покупке
Е
Евгения6 лет назадМуравленко
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, проходимый рамный джип
За время эксплуатации недостатки не выявлены
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадШахты
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Японское качество! Реально хорошая проходимость
Возвраст,жёсткий.Ходовая часть очень дорого стоит
Перебор задней подвески при пробеге 170тыс.
54131906 лет назадКанск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто за свои деньги.
Слабая защита по электричке(АКПП).
Прикурили авто в мороз АКПП встало в аварийный режым, итог замена блока эбу АКПП(цена от15 до30 т.р.)
109161126 лет назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, быстрый, проходимый, вообще в принципе нет замечаний за 7 лет эксплуатации. Очень жаль, что вместо него стали выпускать кроссовер. На джипах езжу с 1994 г. практически были все модели (менял через 6-7 лет). Впервые расставался со свой "Ласточкой" с грустью.
Единственный-из-за широкой передней стойкой, плохой передне-боковой обзор.
Не было. Ремень ГРУ заменил на 70.0 тыс. км. Масло в АКПП заменил на 80.0 тыс. км.
100312246 лет назадТюмень
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный и непрехотливый. экономичный
110872276 лет назадНадым
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.
Минусов нет
За семь лет эксплуатации неисправностей не было. Только сервисное обслуживание
96799196 лет назадВладивосток
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
неприхотливый, экономичный, комфортный.
лакокрасочное покрытие слабое
замена ступ. узлов 2 штуки ,один на 130 тысячах другой на 160 окраска некоторых деталей кузова,замена пыльников привода 2 штук замена амортизаторов и пружин всех на другие для лифта автомобиля
д
дмитрий6 лет назадИркутск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива. Зимой 25 литров. Большой налог. Мало места для пассажиров сзади
1236 лет назадИркутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный как внешне так и внутри) второй и третий ряд отлично трансформируется в большую двуспальную кровать) . И вообще приятный продуманный салон. Отличный двигатель. Мощности хватает за глаза. В то же время достаточно экономичный до 15л по городу. Трасса 9-10л. Мягкость хода особенно по трассе шикарная.... приятно ехать. Относительно недорогое ТО у дилера
Первое и главное из минусов это название!!! Ну не должен данный авто называться Pathfinder'ом) отсюда к нему и отношение у других такое... идет неизбежное сравнение с предыдущим пафиком, хотя из общего у них только название и кнопки подогрева сидений)) Назови его как- нибудь пр другому то и продажи бы у ниссана были лучше... Ну и второе это вариатор. Нафига на такой мотор его ставить - непонятно. Хотя стоит признать что отъездив 3 года проблем не разу он не доставлял.
Только расходники. .. все таки новый авто)
Г
Геннадий6 лет назадМуравленко
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, вместительный и удобный салон, хорошая видимость.
Расход по городу, большой налог.
После 170000 км пробега вышел из строя компьютер коробки передач.
E
ExpTune6 лет назадВладивосток
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, мощный, надёжный, не дорогой в обслуживании
Плохая штатная подвеска, слабый к корозии кузов.
Ступичные узлы расходный материал, стартер, тройник системы охлаждения
96550496 лет назадВладивосток
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, безопасность
хрупкие ручки дверей
крестовины кардана.
7 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рама проходимость и вобще молодец
турбина
практически нет за пять лет надежный
105087337 лет назадВолжский
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой внедорожник ,не дорогой в обслуживании по сравнению с соотечественниками,езда кайф даже на 180 км/ч,для внедорожника довольно комфортная подвеска.Зимой в машине тепло не смотря ,что это дизель, брехня что в пробках дизель остывает и идет из печки холодный воздух - всё это ложь и завидки бензинок.
Как у всех стойки стабилизатора и т.д.
S
S1967 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой автомобиль комфортно
Не увидел
Все меняется от пропега
и
иван7 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая динамика и вездеходные качества, экономичность
аскетический салон, слабые ручки дверей, замок задней двери заедает
не было
82575047 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хорошее авто...
НЕТ
НЕТ
И
Игорь7 лет назадТюмень
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества. Хорошая звукоизоляция. Теплый салон при движении на дальние расстоянии, на короткие дом-работа не успевает прогреваться (беда всех дизелей). Отличная работа трех зонного климат контроля. Хорошая обзорность.
Вышла из строя АКПП на 52 000 км. Замена по гарантии
90380017 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, относительная проходимость, большой багажник, низкий расход топлива, неплохая динамика
Долго греется салон, жесткая подвеска, задние сиденья жесткие, плохо прогревается зона ног задних пассажиров
Замена ступичного узла, по моей вине, замена шаровых из за замены ступичного узла, слетели прошивки форсунок, прописали, замена лобового, прилетел камень
Р
Руслан7 лет назадЛивны
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ооочень мягкий,Паджеро курит в сторонке. проходимый очень, крепкий, не ржавеет, не убиваемый.
внешний вид чуток подкачал.
небыло
А
Алексей С.7 лет назадАбакан
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, управляемый
Расход. Говнячие запчасти в нашем регионе
А
Анна7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
НЕ ДОРОГОЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ
СЛАБОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, ЛЕГКО ПОДВЕРГАЕТСЯ РЖАВЧИНЕ, ДОЛГО ЗИМОЙ НАГРЕВАЕТСЯ САЛОН
ГНИЕТ КОСА ИЗ ЗА ЧЕГО ГЛЮЧАТ ДАТЧИКИ И ВД,
А
Алексанр7 лет назадИркутск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность. проходимость
большой расход топлива
нет
Ф
Феликс7 лет назадСургут
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощный скоростной надежный мягкий теплый.... очень нравится
минусов не нашел
34000 поломок не было
А
Анатолий7 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, вместительный!
Нет
Плановое ТО
Д
Дмитрий7 лет назадАнапа
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный проходимец, надежный, как автомат Калашникова! Таких давно не делают, к сожалению.
К минусам можно отнести только год производства.
92674767 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный. Большой салон.
Нет.
Из-за нашей «качественной солярки» поменял форсунки на 100 тыс пробега.
Н
Никита7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Летом - Дизельный двигатель
Зимой - Дизельный двигатель
Ступици в круг на 150 000 км, обидно что на задние нет достойных дублей.
88158987 лет назадАнгарск
1996 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт,много места, мощь , проходимость
расход топлива,слабая подвеска
в колесо саморез попал )))
Е
Екатерина7 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, экономичный, удобный салон, хорошо заводится в -30
Недостаточная проходимость, отсутствие межколесной блокировки.
на 200 000 км треснула ГБЦ, начала умирать турбина.
B
Burtomov7 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
1. Большой и Просторный 2. Мягкий и комфортный 3. Раскладывается ровно. Можно спать 2 взрослым. 3 уже тесно. При росте 180 места лежать хватает. Больше не проверял. 4. При желании по трассе идет 140 легко. Максимум ездил 190 5. Расход 11,7 в режиме 110-130 ускорения и город плюс кондер 6. Разгон до 100 8,9. Чип тюнинг дает +20%. Стоит 20 тыс. Не делал. Мне хватает за глаза.
Это не джип. Проходимость на уровне икстрейла. Клиренс почти такой же. Сильная диагональ и приехали. Преимущество по сравнению с иксом в комфорте на дальние расстояния, вместительность багажника и тяговитый двигатель, который без проблем вытянет полный багажник, плюс гроб на крышу и прицеп сзади. Салон в целом отличный, но есть но. Мягкий софттач пластик на панели управления стеклами облазит, царапается с космической скоростью. Руль. Двигается только вверх и вниз. Вылета на себя нет. Но уже привык, компенсирую сиденьем. Музыка вроде boss, даже есть саб, но качественной я ее не назову. Мне повезло, была шумка в дверях, говорят что без нее шумит. Заменил резину на ат, шум не увеличился.
В 2017 купил патифона 2010 года с пробегом 20 тыс км. На момент покупки все было целое кроме задней лампы. За 2 месяца проехал уже 10 тыс. Кроме развала и замены масла ничего не делал. Машина по сути новая.
73076647 лет назадРадужный
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неубиваемый.
Дорогая в обслуживании не для лохов.
Знал бы где упасть, соломы постелил.
92881517 лет назадБийск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляется в следствии отсутствии рамы хорошо. Подвеска мягкая, ближе к легковой. Мотор простой и не убиваемый. Надежная коробка. Доступен по ремонту и запчастям. Низкий налог , ПТС 150 кобыл.
Салон простоват. Особых минусов за 3 года езды не замечено. Не подводил ни разу.
d
drom_ru_autoregistered7 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный
С
Серго7 лет назадКурган
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший авто за свои деньги .
холодно зимой без доп.оборудования
всё обошлось без особых вложений , так мелочь . Предыдущий хозяин очень внимателен был , я продолжил ))) Надеюсь настоящий будет так же ...холить и лететь.
7084007 лет назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Внешний вид, трансформация салона, удобные сидения, относительно не большой расход для такого веса, не постоянный полный привод.
Козлит на кочках, закидывает зад. Не любит колею. Громко сказано, что джип! Как то заехал на нем в настоящее бездорожье, так побуксовав на нем, порвал все возможные сальники, ремонт обошелся в 50 000. Зимой при температуре ниже 25 в нем прям, прохладно!
1. Подшипники ступичные, замена в круг ежегодно. 2. ГБЦ, это проблема машины 3 поколения, при пробеге более 200 000 очень большая вероятность микротрещин, узнал об этом, когда возник вопрос замены ГБЦ. И найти ее контрактную, довольно большая проблема, разлетаются как горячие пирожки. 3. Турбина тоже рассчитана тыс на 200, ремонт 15-17000.
А
Александр7 лет назад
2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: Топ+
1. Внутренний объём, оснащение, бежевый салон, круговой обзор 2. Тишина в салоне 3. Расход гибрид с расширенным авто-стопом: летом 10,5 л/100км, зимой 12 л/100км, город, не гонщик 4. Мощность двигателей 5. Трансформация салона 6. Аудиосистема по звучанию хороша 7. Регулировка, подогрев, вентиляция сидений 8. Детям мультики, можно даже каждому свой
1. Галогеновые фары спереди - архаизм и светодиодные сзади (видимо кто-то задом к прогрессу движется :-)) 2. Дорожный просвет. 3. Предупреждения системы (особенно температура минус достала) 4. Навигатор отстой, карты кажется 2010г и нет обновления, нет входа HDMI, проблемы с просмотром фото (по глубине цвета) 5. Глубокое расположение разъёмов прикуривателей. 6. Мелкие и странные штатные коврики из-за возможностей трансформации салона 7. Нигде не описана работа данной гибридной силовой установки
на 20 000 км из-за нарушения соединения под двигателем вытек фреон, по гарантии устранили на 24 000 км заднюю правую стойку поменяли по гарантии
с
сергей7 лет назадАбакан
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость,вместительность
чувствителен к саляре,слабая коробка автомат
только расходники
1237 лет назадУфа
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономичный автомобиль во всех отношениях
сборка, отвратительный сервис дилеров
П
Панарин Дмитрий7 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рамный, вместительный джип
Нисан
86332307 лет назадКраснодар
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, надежный как танк
Нет
Без поломок
Р
Руслан Курепин7 лет назад
2015 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Вместительный - Поворотливый - Тихий - Мягкий - Уютный - Приличный третий ряд и доступ к нему - Проверенный временем движок - (Должен быть) надежный вариатор, если пригоден к буксировке еще трех тонн...
- Качество - Качество - Качество
1) На 3000 появился звон из-под капота. Оказалось, вытекло масло из коробки через бракованный радиатор (очень частый случай). Жду замены (2-3 недели) и потом еще разбираться с вариатором - что с ним стало. 2) Сколы по кругу И это все на 3000 пробега. Грустно ребята, качество ни к черту.
18699127 лет назадГорно-Алтайск
1998 год, 3.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость.надежный двигатель
Расход топлива.
Были проблемы с катушкой зажигания. Поменял вместе с трамблером отдельно не нашел. В целом за 2 года кроме расходников больше вложений не было.
П
Павел7 лет назадХабаровск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень удобен
Зимой прохладно салоне
72155707 лет назадБелгород
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
супер авто
не обнаружил, разве рама немного ржавеет
за 2 года нет
7 лет назадКемерово
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт передвижения легкое управление.
внедорожные качества сильно зависят от резины
шланги системы охлаждения лопались на 300000 км пробега
А
Александр7 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень вместительный
Не современный внутренний дизайн
Не чего не ломалось
А
Александр7 лет назадАстрахань
2007 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LE
21/05/2017 первый ремонт замена задней левой ступицы. Стояла родная на 142000км пробега, поставил GMB на упаковке написано Япония - посмотрим.
79677077 лет назадКемерово
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, вальяжный, Приятно ездить на дальние дистанции.
крайне слабая проходимость, низкая, не очень надежная коробка передач (Вариатр), устаревшая прошивка мультимедиа, ну и за 2 милиона авто и хоть и качественный но все же жесткий пластик салона.
незначительные мелкие моменты.. но за 60 т. км пробега. возможно вытекет к 100 тысячам и скорее всего Каробка передач слабое звено
н
нсо7 лет назадКарасук
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный, высокий, настоящий внедорожник
расход топлива в городе до 25л/100км
V
Vitaliy7 лет назадГорячий Ключ
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, проходимость, динамика, расход
Нет
Нет
I
Igor7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный, надежный
лакокрасочное покрытие
п
покупатель7 лет назадАнгарск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль
недостатков нет
поломок не было
К
Костя7 лет назадСургут
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный, довольно быстрый, проходимость
Неудобный задний диван, в дороге просто отстегиваются ноги, дорогие запчасти, слабое лкп, зимой холодно из за постоянно вращающегося вентилятора охлаждения сборки испании
В основном шаровые нижние и верхние, закипел регулировочный развальный боль на сайленте,сцепление померло на 200к
Д
Денис7 лет назадОмск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Превосходный авто
Нет
Небыло
80321457 лет назадНижний Новгород
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама, отличная проходимость, практичный салон
слабая подвеска
Ступицы, крестовины, система полного привода
А
Алексей7 лет назад
2016 год, комплектация: Top
Комфорт. Внутренняя отделка хороша.
За такую цену покраска - полное г... Броне пленка на задней арке отстала сразу. Сколы пошли сразу на третьем месяце. До ниссанов ездил на Ауди, фольксвагене, Сорренто и пилоте. Там хотя бы периодически отзывали и покраска за счёт фирмы - особенно Хонда, хотя сколов не было. У этой - беда. На сервисах официалов - воровство и подмена деталей на ржавые. Подкрашивать сколы у машины за 3 млн - это полный беспредел. Жду, когда "зацветёт". Не покупайте ниссаны
Сколы по боковым(!!!!!!!!!!!) сторонам, чего даже у современных жигулей не наблюдается!!!!!!
А
Алексей7 лет назад
2016 год, комплектация: Top
Комфорт. Внутренняя отделка хороша.
За такую цену покраска - полное г... Броне пленка на задней арке отстала сразу. Сколы пошли сразу на третьем месяце. До ниссанов ездил на Ауди, фольксвагене, Сорренто и пилоте. Там хотя бы периодически отзывали и покраска за счёт фирмы - особенно Хонда, хотя сколов не было. У этой - беда. На сервисах официалов - воровство и подмена деталей на ржавые. Подкрашивать сколы у машины за 3 млн - это полный беспредел. Жду, когда "зацветёт". Не покупайте ниссаны
Сколы по боковым(!!!!!!!!!!!) сторонам, чего даже у современных жигулей не наблюдается!!!!!!
66504297 лет назадКраснокамск
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогой в обслуживании,проходимый,очень крепкий кузов,маневреный и удобный в управлении
пол находится низко,сидение не очень высоко,если человек высокого роста,ноги сильно согнуты
А
Артём7 лет назадИркутск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, проходимость, надёжность, внешний вид, огромный багажник.
За 10 лет не выявлено. Кроме как малой ликвидности, продавал долго.
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Читайте все отзывы о Nissan Pathfinder 172

Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Почему при первом запуске облако дыма бело синего
4 ответа
Nissan Pathfinder
Добрый день Можно ли сделать полный привод если машина пришла с завода с задним и что для этого нужно .
1 ответ
Nissan Pathfinder
Добрый день. Посоветуйте какое трансмиссионное масло лучше заливать ? Минеральное или синтетику? Авто уже 12 лет и пробег 300 т. км. Спасибо.
3 ответа
Nissan Pathfinder
Добрый день. При увеличении скорости движения 110 км. ч. появляется шум в передней части авто.
1 ответ
Nissan Pathfinder
необходима замена масла в раздаточной коробке? срок? спасибо.
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром