экономичный для таких размеров, приемлемая цена
мкпп - слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор...), слабое ЛКП
и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды:
1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ
2. на трассе не тормози двигателем "растянуто", лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ
3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней)))
это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
маховик, корзина и диск сцепления, главный цилидр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, левая ступица, стойки стабилизатора, развальные болты, сайленблоки к ним, глушитель
следующего хозяина ждёт ремонт топливной и, возможно, замена маховика (советую ставить оригинал, он хоть и стоит 60-70 т.р., но ходит года 3-4, если в дебри его засаживать и лет 6-7 , если в городском режиме)