Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
178036
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
745
голосов
4.8
5 — 643 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех! Вот решил поделиться очередным опытом эксплуатации автомобиля, на этот раз это настоящий рамный внедорожник – стильный и комфортный Nissan Pathfinder.
Предыдущий мой отзыв был на Subaru Forester, 2002 г., на котором я «отгонял» полные 4 года и продал в октябре 2011 года с болью в сердце (вот ссылка Отзыв о Subaru Forester)
Nissan Pathfinder, год выпуска 2007 (месяц производства - декабрь). По документам, дата начала эксплуатации – январь 2008 г. Автомобиль, как это принято говорить - «европеец», собран в Испании, покупался в дилерском центре в Москве, и первые 3 года своей жизни бегал там же, в Москве и МО, затем приехал во Владивосток, где эксплуатировался нашей приморской женщиной – (вот, кстати, ее отзыв на эту же машину Отзыв о Nissan Pathfinder).
О Патфайндере я мечтал давно - уж очень мне нравился его внешний вид. Требования к этой машине у меня были такие: объем должен быть 4 литра (ибо после форестера не хотелось пересаживать на что-то менее динамичное), люк, кожаный салон и черный цвет. Много нехорошего слышал о своем выборе: черный цвет в нашем городе после мойки  сразу весь пылью покроется, и машину снова нужно будет мыть; объем  4 литра – большой расход топлива. А про сам концерн Ниссан – ходовка убогая, автомат полетит, кузов сгниет, бла бла бла - возьми лучше Прадо. Все это было. Вокруг нас же одни специалисты, и если всех слушать  - то лучше пешком ходить. Прадо – отличный автомобиль, никто не спорит, легендарный в своем роде, но я хотел не его. Так что можно сказать я купил автомобиль своей мечты. У нас в салоных Патфайндеры 4 литра не продаются уже, а 3 литровый дизель в максимальной комплектации стоит за 2 миллиона, поэтому я решил взять «беганного» на свой страх и риск. На drome у нас во Владивостоке сразу нашел, что хотел.
Купил за солидную стоимость, но на тот момент по цене, который диктовал рынок. Некуда было деваться. Можно конечно было съездить в Москву, там купить и сюда отправить. Но это предполагало еще очень много суеты, тем более, что часть денег я брал в кредит. Поэтому решил забить на все – купить здесь, пусть дороже, зато здесь и сейчас, для себя. Продавец на осмотре набивала цену: ее сын звонит ей по телефону, я вижу входящий вызов на экране написано «Сын», она берет трубку как будто это другой покупатель, и при мне с ним торгуется. Выглядело, конечно, глупо, но каждый человек хочет продать подороже – это понятно. В итоге, скинула 30 т.р.  Оформили сделку, вручила мне ключи, и разбежались каждый своей дорогой.
И понеслось: после покупки поехал в сразу же менять все масла: из двигателя выливали уголь, такое чувство, что у этой машины масло не менялось никогда. Залили новое масло – оно сразу же стало черным. Посоветовали покататься 1000 км, чтобы помыть двигатель, и приехать снова на замену. Так и сделал.
В Форестер последнее время заливал 95-й бензин. Правда раньше это был только 98-й, но потом я обратил внимание, что и на 95-м машина едет тоже неплохо, а расход такой же, как и на 98-м. И как в рекламе стирального порошка «ДОСЯ» (шла такая по телеку лет 10 назад): «А если не видно разницы – зачем платить больше?». В итоге, последний год прокатался на 95-м бензине. В Патфайндер по началу тоже стал лить 95-й. Расход по городу 30 – иногда 33. Насторожился. Тут еще прочитал отзыв предыдущей владелицы, поматерился . Она как раз и пишет, что причиной продажи этого авто стало высокое потребление топлива. Опять поматерился про себя – это надо ж было так! Решил бороться с проблемой. Вдохновляли отзывы других таких же владельцев V6, как у меня, но только у них расход 20-23 литра (у кого-то еще меньше). Краски сгустило еще и то, что через неделю после покупки загорелся Check engine  Стало совсем грустно  Съездил в сервис, машину просканировали, дали мне коды ошибок, я начал лазить по сайтам и изучать все аналогичные случаи у других пользователей Патфайндеров, и в принципе всех пользователей Nissan и Infinity на отечественных и зарубежных сайтах. Ошибки выдавали неэффективность работы датчиков кислорода –вроде как им пришел конец, и необходимо их менять. В итоге, я сдался, сдал машину в сервис, там ее еще изучали пару дней, нашли какую-то хитрую обводку датчиков катализатора, убрали ее, и все оказалось очень просто:  из-за нашего  некачественного топлива, в катализаторах недогарает топливная присадка и датчики, которые стоят после катализаторов, выдают ошибку.
Посоветовали заправляться 92 бензином, а если датчики катализаторов дальше продолжат выдавать ошибку, то можно будет их перенести на вход катализаторов. Все легко и просто. Этот сервис занимается продажей бывших в употреблении европейских-японских машин. И что почти у всех одна и та же ошибка. Все это устраняется безболезненно и машины катаются без проблем. Посоветовали лить 92. Так и сделал.
Начал заправляться 92-м: отъездил всю зиму, расход топлива со всеми прогревами в городе упал до 20-23 литров!!!!  Несколько раз правда было и 25 литров, но это когда действительно колом стоишь в пробках. Ездил в Арсеньев, по трассе расход 14-15 литров. Отлегло!))) Когда я хотел купить Патфайдер я этого и ожидал. После лета дополню отзыв новыми замерами расхода топлива. Я хочу еще прочистить всю топливную систему и поменять свечи. А пока все стабильно – заливаю 60 в бак – отъезжаю 300 км по городу, снова заливаю 60.
Зимой в Арсеньеве машина простояла на улице при -30 несколько дней. Завелась отлично. Правда из-за сильного мороза камера заднего вида первые несколько минут жестко тупит – изображение очень мутное. Но проработав некоторое время – все приходит в норму.
Из минусов этой машины хочется отметить ее кожаный салон. Машину купил в октябре, когда на улице было относительно тепло. Потом стало холодать, и утром при прогреве салона – одно место стало сильно подмерзать на коже. Подогрев сидений на «полную катушку» начинает работать минут через 10 после включения. Спасли меховые чехлы: некрасиво – зато тепло))) А на задних сиденьях чехлы стали просто панацеей, потому что сзади подогрева сидений нет, и пассажирам сзади реально холодно. Кстати, подогрев руля был бы тоже «кстати», но его нет.  По этому поводу могу сказать еще одно. У 2х моих друзей Volkswagen Touareg 2004 и 2008 годов выпуска. У них подогрев сидений работает как надо. Садишься в холодную машину, включаешь подогрев и меньше, чем за пару минут, сидень и спинка нагревается так, что становится даже жарко, приходится сбавлять обороты. В этом плане немцы поработали получше, чем японцы.
Что касается дороговизны запчастей, то здесь опять же все относительно. Я думаю, что сейчас на новых автомобилях все в принципе дорого, но еще все очень зависит от марки и модели того или иного авто. У себя я поменял:
1) 2 задних ступечных узла
2) Передний левый ступечный узел
3) Задние и передние линки и втулки стабилизатора
А также проточил тормозные диски и заменил тормозные колодки. Все в общем вышло в 50 т.р. Дороже всего обошелся передний ступечный узел с установкой – 18 т.р.
Плюс при покупке машины на руле были огромные потертости – не знаю уж, что с рулем делали предыдущие владельцы, но состояние у него было ужасное. Я заказал новенькие и стало приятно глазу!)))
Мощность двигателя у Патфайндера – 269 л.с. Транспортный налог обойдется порядка 24 т.р. в год. Это не дешево. Плюс сейчас в Думе активно обсуждается закон о введении налога на роскошь у владельцев автомобилей, мощность двигателя которых превышает 250 л.с. Если все таки такой налог введут, то стоимость эксплуатации автомобиля станет еще дороже.
В общем, скажу так – если хочется чего-то более экономичного и дешевого в эксплуатации, то для таких людей существует целый сегмент автомобилей у разных автоконцернов. А людям, ценящим комфорт, стиль, характер в езде за относительно небольшие деньги, тем, кто хочет почувствовать себя за рулем внедорожника, понимающим, что за свои увлечения нужно платить – эта машина подойдет. Уж простите меня за весь этот пафос. Лично я ниразу не пожалел о своем выборе. Всем рекомендую. Спасибо, что дочитали отзыв до конца.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил вот дополнить, как и обещал, свой отзыв. Уже прошло больше года с момента, как я приобрел данный автомобиль. На спидометре 91 тыс км пробега, то есть накатал я за это время ни много ни мало – 18 тысяч км. За это время кроме вышеупомянутого больше ничего не менял. Авто все также ведет себя бодро - не расстраивает)))) расход волновать перестал ибо он стал употреблять столько, сколько и положено 4-литровому Ниссану. Но летом, кстати, расход все же поменялся – в городе 19, а по трассе 12,5. Сейчас с похолоданием расход в городе увеличился до 20....

, пробег 91 000 км   

Не так давно продал своего коня. С момента покупки уже прошло 2 года. Чек катализатора меня больше не беспокоил. Правда после заливки топлива на одной "говнозаправке" сдох датчик кислорода. Ехал на море отдыхать, загорелась лампочка бензина, решил на первой попавшейся заправке плескануть немного, чтобы доехать до Роснефти или Бензо (где я обычно и заправляюсь), и там уже по полной заправиться. После этого почти сразу загорелся "чек". То ли бенз оказался некачественным, то ли время пришло, но факт на лицо: кислородник умер....

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15
Красивый автомобиль. Жаль следующее поколение уже будет похож на большой паркетник.
71
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Andrey4wd:
Красивый автомобиль. Жаль следующее поколение уже будет похож на большой паркетник.
Согласен. Мне этот кузов тоже больше нравится, чем кузов последнего поколения.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
35
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Был бы короткий вариант, взял нераздумывая.
3
31
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 14
Всем хорош, но много ест... Не для меня.
27
14
Ответить
 
Сообщений: 6824
Солидно.....5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
21
5
Ответить
     
Сообщений: 103
Поставил 3. Больше хотелось услышать по делу в движении на ускорении и тп. Мало информации. Всегда удивляла цена данного аппарата -Прадо однозначно интереснее.Авто для фанатов кузова.
9
63
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
не маловат ли бак 60литров? при расходе 20-23литра? и как у тебя получается 300км наездить. ты,когда заправляешся у тебя, что бак полностью пустой?там должно титров 5-8остаься соотвецтвенно 300 ну никак непроехать!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
9
20
Ответить
     
Сообщений: 103
МАЛИИК:
не маловат ли бак 60литров? при расходе 20-23литра? и как у тебя получается 300км наездить. ты,когда заправляешся у тебя, что бак полностью пустой?там должно титров 5-8остаься соотвецтвенно 300 ну никак непроехать!!!!
Дак может у него денег хватает только на 60 )). Вообще странно Даже у меня в сафе 80 литров )
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1959
МАЛИИК:
не маловат ли бак 60литров? при расходе 20-23литра? и как у тебя получается 300км наездить. ты,когда заправляешся у тебя, что бак полностью пустой?там должно титров 5-8остаься соотвецтвенно 300 ну никак непроехать!!!!
Сашко Рульный:
Дак может у него денег хватает только на 60 )). Вообще странно Даже у меня в сафе 80 литров )
А с чего вы взяли что 60 литров бак всего? Там 80 вообще-то!
Отзыв честный. Формат автомобиля как раз то что надо - рамный джип брутального вида с отличной динамикой! В 90-е годы прошлого века именно из-за таких параметров бестселлером продаж был Гранд Чероки.
Вот только заявленная мощность в 269 коней расстраивает по налогу. Надо было брать пример с Хонды - они своему "Пилоту" 249 лошадей заявили, чем обеспечили стабильный спрос...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1959
Насчет расхода топлива всё тоже верно! Как "финиковод" со стажем могу сказать, что если с мотором что-то не так, то расход сразу в полтора-два раза увеличивается! У бензиновых моторов концерна Ниссан одни и теже проблемы и симптомы. Мой QX56 реально ест 18 литров по городу (без пробок), никто не верит, а факт!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
ЗА Пафик пять!
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
ХМ , 4 литровый патфайдер заманчиво , новых щас нет таких вообще , вопросов два :
1) а почему просто не поменять эти датчики ?
2) как он ускоряется ? не рассматривал патфайдеры по одной причине думал что они все 2.5 а при таком обьёме мотор такую тушу не тащит вообще ....
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
5
3
Ответить
  
Сообщений: 15
МАЛИИК:
не маловат ли бак 60литров? при расходе 20-23литра? и как у тебя получается 300км наездить. ты,когда заправляешся у тебя, что бак полностью пустой?там должно титров 5-8остаься соотвецтвенно 300 ну никак непроехать!!!!
Бак 80 литров. Заливаю 60 всегда - проезжаю 300. Остается, думаю, литров 15 всегда.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Дим()н:
ХМ , 4 литровый патфайдер заманчиво , новых щас нет таких вообще , вопросов два :
1) а почему просто не поменять эти датчики ?
2) как он ускоряется ? не рассматривал патфайдеры по одной причине думал что они все 2.5 а при таком обьёме мотор такую тушу не тащит вообще ....
По поводу датчиков катализатора - все просто. Они новые стоят больше 50 т.р.))) А если они работают и так, просто из-за некачественного топлива высвечивается ошибка - зачем их менять?)) Если бы в Москве где-нибудь жил - заливался бы евро-4 бензином, может и не было бы ошибок. А у нас во Владивостоке топливо ужасное. Поэтому даже если поменяю и поставлю новые датчики - вопрос не решится. Новые также загадятся и все. Наши местные умельцы просто придумали, как эту проблему устранять.

А на счет ускорения. Динамика у него конечно отличная - не поспоришь. Только как и на всех автоматов - после того как на газ жмешь - он сначала пару секунд думает, а потом ускрояется. Не сравнить с Форестером на коробке, которые у меня раньше был. Ну а если не брать во внимания этот факт, то в сиденье вжимает хорошенечко. Я когда покупал Патфайндер - на 2.5 не смотрел даже. Честно говоря побаиваюсь новых дизельных моторов.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Отзыв хороший , машинка на 4 , был у знакомого такой через пол года продал , кушает зимой под 30 литров , ходовка очень жесткая для рамного джипа , за зиму у него вытекли стойки ... В целом , если есть деньги на такое количество топлива , + на нехилый налог , то можно рассмотреть как вариат. За отзыв поставил 5.
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2007, Suzuki Escudo 2004
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
5+++
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Из Москвы с их реагентами и после "ездила девушка" машину никогда бы не купил. "Ездила девушка" - жижи не менялись никогда, ходовка ушатана в хлам, все края машины побиты/потёрты, салон требует химчистки ...
Машина смотрится красиво, особенно нравится в болотно-зелёном цвете, но салон ... убогий серый пластик, колхозное торпедо, второй ряд -лавочка, дебильный третий ряд занимает багажник и из за него опять же второй ряд некомфортный. Так же непонравилось как по грунтовке едет, козлит и жестко, такгде я на Аутбэке 110 ехал не напрягаясь, на Пасфандере 100 страшно, хотя возможно колёса были перекачены, там штатное давление если не ошибаюсь 2.3кг. Зато очень приятная опция - память сидений (у однокласников нет), по трассе едет гораздо лучше Прадо/Сурфа (отсутствие заднего моста улучшает ходовые качества). Ну и просмотрев кучу роликов на Ютюбе думаю внедорожные качества хуже чем у П4, но лучше чем у Прадо/Сурфа. Для Владика отличная машина!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
ещё раз перечитал , и отзыв тётеньки (предыдущего владельца)тоже ....разгон до 100 км за 8.9 секунд , расход по мануалу по городу 18.7 литров на 100 км , так что 20 итров зимой нормальный показатель , да и вообще 20 литров 92 это здорово, бывшее авто Mitsubishi Airtrek turbo жрал по городу от 15 до 20 в зависимости от сезона и давли на гашетку ..но 98 ! так что 20 литров 92 вообще не о чём ) эх жаль нет таких новых максимум 2008 года и с пробегом за 100 тысяч ....
1
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
уважаемый автор! Подскажите пожалйста код сменных блоков руля котрые вы заменили, а то у меня на одном царапина появилась и бесит аж., а по каталогу их нету.Спасибо
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Пуфовод:
уважаемый автор! Подскажите пожалйста код сменных блоков руля котрые вы заменили, а то у меня на одном царапина появилась и бесит аж., а по каталогу их нету.Спасибо
У меня вон даже коробочка сохранилась, в котором старые блоки лежат. Я сфотографировал шильдик на всякий случай. Кстати, замена этих накладок дело не простое. Вот полезная статья - прочитайте перед тем, как менять блоки. А то их можно испортить. Статья http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53283&page =3
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
Сашко Рульный:
Поставил 3. Больше хотелось услышать по делу в движении на ускорении и тп. Мало информации. Всегда удивляла цена данного аппарата -Прадо однозначно интереснее.Авто для фанатов кузова.
Конечно Прадо лучше , но у него и ценник ещё "лучше"
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Отзыв понравился, подход хозяйский. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
tvm
Сообщений: 1
Смотрел я этот Пат, хотел тоже, про предыдущую хозяйку все правдиво. Цирк со звонком был и у меня. Остановила консистенция и цвет масла в двигателе. Задав пару уточняющих вопросов хозяйке по этому поводу и сделав в уме не хитрые расчеты по пробегу такую консистенцию было не получить при исходных данных.

Отзыв объективный и правдивый, подтверждаю как владелец похожего Пата. Единственно расход за городом у моего получается от 10-11 по компу, если не гонять крузаки да прадики;) 14-15 это расхода за городом, когда уже очень низко летишь, тут тоже правда :)
Поначалу расход пугал, теперь не обращаю внимания, т.к. нет ничего лучше ощущения кайфа от динамики и комфорта при вождении на таком брутальном аппарате, особенно за городом :)

Почистишь топливную, сообщи на сколько это скажется на расходе.

Автору респект, что не побоялся взять именно этот экземпляр!
10
1
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
Дим()н:
ещё раз перечитал , и отзыв тётеньки (предыдущего владельца)тоже ....разгон до 100 км за 8.9 секунд , расход по мануалу по городу 18.7 литров на 100 км , так что 20 итров зимой нормальный показатель , да и вообще 20 литров 92 это здорово, бывшее авто Mitsubishi Airtrek turbo жрал по городу от 15 до 20 в зависимости от сезона и давли на гашетку ..но 98 ! так что 20 литров 92 вообще не о чём ) эх жаль нет таких новых максимум 2008 года и с пробегом за 100 тысяч ....
Не знаю у кого как. у нас жаркий климат, и климат-контроль работает при 22град АВТО на третьем дилении вентелятора, это если ездить постоянно в городе. При этом 20л 95-го если не наступать на педаль хватает на 100км(+/-10км). 92-й пробывал заливать-боюсь, не так сразу мотор работает...и расход такой же.В общем решил для себя, лучше 95-й и не меньше, зато душа спокойная. А вот по трассе расход крайне падает, бывает даже до 9.2/100 по расходмеру
2
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
van_van:
У меня вон даже коробочка сохранилась, в котором старые блоки лежат. Я сфотографировал шильдик на всякий случай.Кстати, замена этих накладок дело не простое. Вот полезная статья - прочитайте перед тем, как менять блоки. А то их можно испортить.Статья http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53283& page =3
Спасибо большое! Уже заказываю тоже!!!)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош паф
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
только больно подвеска деревянная лично для меня
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
В своих пожеланиях ты описал Паджеро.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
laughs:
хорош паф
laughs:
только больно подвеска деревянная лично для меня
Спасибо. Что касается подвески, то лично мне она не кажется деревянной. Сейчас же делают дорогу под Уссурийском. Так вот я там еду не меньше 60 по грунтовке - отыгрывает хорошо, мягко. Просто есть с чем сравнивать. У товарища Туарег 3,6 2007 г. Мы ездили с ним в Находку, мне показалось, что подвеска очень деревянная, прям как у меня на Форестере была. Ну, и я еще по долгу службы часто катаюсь на Мазде Бонго - вот, где вселенское зло и деревянная подвеска))) Поэтому сравнив все эти машины - я могу уверенно сказать, что подвеска мягкая, не деревянная. Но за счет этого, в повороты на большой скорости не зайдешь. Такое чувство, что еще чуть-чуть и завалишься на бок. Поэтому перед поворотами приходится сбрасывать.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отзыв понравился максимум полезной информации. 5+++ Расход бензина для четырехлитрового двигателя конечно многоват. У меня Прадо в 120 кузове (4,0) кушал зимой литров 18,5-19 по городу. Сейчас Гелендваген 5 литров, бензиновый зимой около 21-21,5 литра по городу.(бензин АИ-92) Про 95 бензин точно подмечено, цена дороже 92, а качество никакое мягко говоря. Удачи автору на дороге!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
3
1
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Отличный отзыв. Если есть возможность поподробнее описать процесс, как ваши местные умельцы просто придумали на счет датчиков катализатора. Благодарю заранее.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Что то с расходом перебор.У меня "Chevrolet Trailblazer"4.2л. 295л.с 2008 г.в. расход Лето 14-17,зима 16-23,при нормальной езде,до этого был "Черокез "5.2 1996г,на пару литров больше было,щас посматриваю в сторону Pathfinder ,но что то у всех расход смущает.
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
Bake_R51:
Отличный отзыв. Если есть возможность поподробнее описать процесс, как ваши местные умельцы просто придумали на счет датчиков катализатора. Благодарю заранее.
Простите за столько долгий ответ. Я редкий гость на этом форуме. Только увидел вопрос. На сколько я в конце концов понял, катализаторы вообще выбили, а на датчики поставили обманки. Никуда ничего не переносили. В итоге катов просто нет. Но и чек больше не грозит. На расход это никак не влияет.
4
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
Какой автомобиль планируете приобрести?
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
vvv-80:
Какой автомобиль планируете приобрести?
Изначально посматривал в сторону Lexus GX460, но скорее всего по деньгам смогу пока только Lexus RX350 года 2010 где-то. В планах отъездить год-полтора - продать и все таки GX460.
 
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
van-van:
Изначально посматривал в сторону Lexus GX460, но скорее всего по деньгам смогу пока только Lexus RX350 года 2010 где-то. В планах отъездить год-полтора - продать и все таки GX460.
Ну так в лексусе 3.5 будет 277 лошадок (если не ошибаюсь), а это поболее чем в 4-х литровом ниссане. А вы в последнем абзаце говорили о налоге.
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
vvv-80:
Ну так в лексусе 3.5 будет 277 лошадок (если не ошибаюсь), а это поболее чем в 4-х литровом ниссане. А вы в последнем абзаце говорили о налоге.
Да так и есть)) я и говорю о том, что надо быть готовым к тому, что придется раскошелиться на транспортный налог!! Лексус от Патфайндера не далеко ушел в этом плане 269 - 277. За Пафика я около 20 с копейками платил два года подряд. С этого года вроде бы эта цифра должна увеличиться. Ничего не поделаешь - в такой стране живем!
1
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
van-van:
Ничего не поделаешь - в такой стране живем!
Хорошо у нас налог в стоимость горючки заложен)))). Чем больше объем двигателя - тем больше расход, а значит и платишь больше. Стоит машина в гараже - ничего не платишь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1967
Поделись координатами фирмы которая занимается кислородниками из Америки.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
smith76:
Поделись координатами фирмы которая занимается кислородниками из Америки.
+7 (423) 236-49-97 Владивосток
+7 (423) 276-45-34 Владивосток
Компания называется "Подкова Трэйдинг". Название веселое))
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Бредил Патфайндером, хотел после Террана пересесть, но почитал все отзывы и перехотел сразу. Купил Хай Люкс Сурф в последнем кузове и балдею от него.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 434
говорят что с дизелем 2,5 эти машины ужасно холодные, а с 4.0 как ? тепло ?
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
sergeihc:
говорят что с дизелем 2,5 эти машины ужасно холодные, а с 4.0 как ? тепло ?
Правду говорят - у друга был такой же дизельный (на фото даже есть в самом верху), он с ним намучался. Причем сигналка с автозапуском даже не помогала. Наверное был смысл вебасто устанавливать. У меня на бензиновом было тепло. Но салон все равно прогревается достаточно медленно - скорее всего из-за размера. Подогрев сидений тоже начинал хорошо работать только минут через 5. Ну и большой минус - отсутствие подогрева задних сидений. Но здесь спасали меховые чехлы)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5249
Купил Пафа после прочтения Вашего отзыва)) Раньше даже и мысли такой не было. Пока ни о чем не жалею. Машинка нравиться). Хотелось бы узнать на будущее где переносили датчики катализатора? Если не сложно. Заранее благодарен.
Прорвемся, лишь-бы колготки не мешали!
ТЛК 80- 94г., Бигхорн-98 г., 4JX1, 32X11.50R15
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
greywolf00:
Купил Пафа после прочтения Вашего отзыва)) Раньше даже и мысли такой не было. Пока ни о чем не жалею. Машинка нравиться). Хотелось бы узнать на будущее где переносили датчики катализатора? Если не сложно. Заранее благодарен.
Паф крутой аппарат!))) Поздравляю с приобретением!)) Какого года и какой двигатель взяли?
Помогли разобраться с датчиками катализатора на СТО "Альфа Влад Сервис". Тел. 246-32-46.
Там парни очень толковые. Если не дай Бог какие-то вопросы появятся с машиной - обращайтесь к ним. Я пробовал и в Ниссан центр ездить и просто по местным СТО покатался. Нигде не смогли решить проблему с датчиком катализатора. Так что очень рекомендую.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5249
van-van:
Паф крутой аппарат!))) Поздравляю с приобретением!)) Какого года и какой двигатель взяли?
Помогли разобраться с датчиками катализатора на СТО "Альфа Влад Сервис". Тел. 246-32-46.
Там парни очень толковые. Если не дай Бог какие-то вопросы появятся с машиной - обращайтесь к ним. Я пробовал и в Ниссан центр ездить и просто по местным СТО покатался. Нигде не смогли решить проблему с датчиком катализатора. Так что очень рекомендую.
Спасибо) 5 год, VQ-40))
Прорвемся, лишь-бы колготки не мешали!
ТЛК 80- 94г., Бигхорн-98 г., 4JX1, 32X11.50R15
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
greywolf00:
Спасибо) 5 год, VQ-40))
Крут!))))
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Cпасибо класный отзыв,честный правдивый!!!! Хочу такой же аппарат приобрести,вот только налог пугает! Скажите а налог в разных регионах, разный да?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
f1717:
Cпасибо класный отзыв,честный правдивый!!!! Хочу такой же аппарат приобрести,вот только налог пугает! Скажите а налог в разных регионах, разный да?
Я кроме Приморья нигде не был прописан, поэтому точно утверждать не могу)) Но по идее да.
Налог за год почти 21 тысяча. Если Вам нравится кузов, то можно купить дизельного Пафа 2.5 или 3.0 мотор. Тоже хорошие варианты с более менее адекватным транспортным налогом.
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
объясните пожалуйста, что за ступичный элемент и зачем вы его меняли? и как может скрипеть ступичный подшипник, он обычно гудеть начинает. И почему ремонт такой дорогой ступичного подшипника? он не выпрессовывается из ступицы, а меняется в сборе?
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 47
artex:
объясните пожалуйста, что за ступичный элемент и зачем вы его меняли? и как может скрипеть ступичный подшипник, он обычно гудеть начинает. И почему ремонт такой дорогой ступичного подшипника? он не выпрессовывается из ступицы, а меняется в сборе?
забейте в гугл "Ступичный подшипник Nissan Pathfinder" Увидите как он выглядит. Он так скрипел что мне казалось будто я еду на телеге. Гудел - это первая стадия выхода его из строя))
Эта деталь идет в сборе. На сколько помню в то время стоила тысяч 15. Замена уже не помню сколько стоила. Но вроде бы не очень дорого.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв хорош! Сам на пафе катаюсь 4х литровом, смотрю у всех расход разный у меня например по трасе само мало получалось 12-13 литров (но это егал как олень до сотни и плавно) а так 15, по городу 18-20. И про жесткость согласен, смотря с чем сравнивать (был сурф 185 вот он жесткий) Паф оболденная машина рекомендую, не пожалеете !!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31818
707 rus:
Отзыв хорош! Сам на пафе катаюсь 4х литровом, смотрю у всех расход разный у меня например по трасе само мало получалось 12-13 литров (но это егал как олень до сотни и плавно) а так 15, по городу 18-20. И про жесткость согласен, смотря с чем сравнивать (был сурф 185 вот он жесткий) Паф оболденная машина рекомендую, не пожалеете !!!
планирую4-х литровый взять до этого 2,5 дизель был но ска в нем зимой первые полчаса как на улице едешь, слабовато ЛКП своего дизеля по каким только лесам не гонял от веток куча царапин всегда оставалось
1
 
Ответить
Саша
Нягань
oilmen
Всем хорош, но много ест... Не для меня.
Ставь гбо
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1015
Автор, планирую брать такой б/у, года 2008. 4 литровый. Вроде vq40 считается довольно надёжным двигателем. А как другие узлы? Акпп, подвеска, раздатка И так далее? Посоветовали бы?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России