Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2011

Ниссан Патфайндер 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
81993
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.6
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 2,5 л Дизель, 190 л.с.
Долго выбирал очередной автомобиль по следующим критериям:
- полноприводный джип;
- обязательно рамный;
- обязательно полная комплектация;
- цвет либо черный, либо белый;
- обязательно семиместный;
- обязательно дизельный;
- обязательно в коже;
- японского производителя;
- люк (до этого не было автомобилей с люком, поэтому очень хотелось ....).
- до 200 л.с.( для умеренного налога);
- за разумные деньги.
Как ни странно под эти хотелки попадает ни так много автомобилей:
ММС Паджеро - с 2011 года не выпускают семиместных авто и не имеет рамы;
ТЛК Прадо 150 - во всех комплектациях отсутствуют люки и в семиместном исполнении идет на пневмоподвеске , чего тоже не хотелось. Кроме того полная комплектация достигает стоимости 2,600-2,700 млн.руб.
ТЛК 200 - конечно отличные машины, но при всех их красотах имеют значительную стоимость и постоянный спрос у угонщиков.
Ниссан Патрол  (очень понравился при тест драйве) - не имеет версий с дизельным двигателем, а становится спонсором налоговой инспекции и автозаправочных станций как-то не хотелось.
В итоге при всем богатстве выбора альтернативу Ниссан Патфаиндеру не нашел, о чем до настоящего времени не жалею.
Приобретался у ОД в г. Иркутск, о чем можно повествовать долго и с эмоциями. НЕ понятно наплевательское отношение
манагеров к покупателю авто за 1,8 млн руб и допов на 200 тыс.
В конечном результате в ноябре 2011 стал обладателем Ниссан Патфаиндер в максимальной комплектации, черного цвета с дизельной движкой 2, 5 л.
До сего дня наездил 9,5 тыс. км. Авто показало себя с хорошей стороны, доводилось  выезжать в -42, едет отлично , в салоне африка (пока едешь, если остановился - остывает), расход если ездить со скоростью не выше 140 - 10,9, притопишь до 180, средний расход подымается до 11,1, в общем почти идеальная мечта.
Почему почти? Совсем не нравится дизайн филейной части авто, перед смотриться красиво, мощно ,агрессивно, а вот до зада дизайнеру по-моему так и не удалось добраться.
Управляется авто по трассе очень достойно, как легковое, скорости вообще не чувствуется, в грязь пока не лазил, но думаю и здесь все будет на высоте.
Через 500 км плановое ТО, интересно что скажет ОД.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые форумчане!

Спасибо за ваши комментарии.

Первоначальные мыслиизложения были короткие только по причине ограниченности во времени, но на самом деле действительно есть что рассказать про авто. Хотелось в первую очередь рассказать про приятные мелочи,которые приобретаешь вместе с pathfainder в максимальной комплектации:

- приличная музыка boss 8 динамиков плюс сабвуфер (играет действительно неплохо);

- жесткий диск, на который можно копировать диски прямо при воспроизведении;

- подсветка пространства ног водителя и пассажира плюс подсветка бардачка;

- подсветка пространства возле передних дверей лампочками, встроенными в "лопухи" заднего вида;

- память водительского сиденья для 2ух пользователей;

- сиденье водителя подъезжает когда заводишь и соответственно отъезжает если заглушит и открыл дверь;

- при включении задней скорости зеркала заднего вида опускаютсЯ вниз;

- авто свет, датчики дождя, авто затемнение салонного зеркала заднего вида, камера заднего вида, трехзонный климатконтроль, отличный би ксенон и пр....

, пробег 9 500 км   

Доброго времени суток уважаемые!

Прошло ровно 6 лет с даты написания последнего отзыва и 7 лет с момента начала эксплуатации.

Пробег на данный момент составляет 126 т. км.

Что хочется сказать про автомобиль, он зарекомендовал себя как надежный, комфортный, вместительный, в меру проходимый и не обременяющий затратами авто.

За 7 лет эксплуатации был вынужден по страховке поменять 2 лобовых стекла и 3 решётки радиатора по причине образования трещин при попадании камней, преимущественно это происходит в холодный период эксплуатации....

, пробег 125 000 км   

Доброго времени суток уважаемые!

Пробег 135 т. км. Провёл очередное ТО (130 т. км.), как обычно у официального дилера Агат-Авто в г. Иркутск. ТО сюрпризов не преподнесло, поменяли масло в двигателе и все фильтра.

Поинтересовался у мастера приёмщики о ресурсе данных авто, говорит об экземплярах с пробегом 250 и 350 т. км, которые заезжают в центр просто на очередное ТО для смены фильтров и масла, что не может не радовать. Но это касательно двигателей 2,5 (190 л.с.), ну а другие меня и не интересовали.

Но несмотря на это решился разместить объявление о продаже своего «СЛЕДОПЫТА»....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2325
"Через 500 км плановое ТО, интересно что скажет ОД."

угу, мб и отзыв появится...
16
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
В салоне смотрел такую-же машину, очень понравилось, основной конкурент Паджеро-спорт. По качеству салона и уровню наворотов Ниссан далеко впереди. Жаль не по корману, купил бы себе такую машину...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
41
16
Ответить
   
Сообщений: 898
может тебе повезет и у твоего ниссана не будет аллергии. у многих иксов и пафиков ржавеет задняя дверь, причем после года - полтора эксплуатации. ну и моторчик не закапризничает.
лично мне салон не нравится, оббивка дверей на уровне уаза, дизайна нет вообще.
27
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
машина интересная ....отзыв мимо
11
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
пафик машина хорошая, дизайн салона правда убогий, практически у всех ниссанов проблема с покраской (икс трейл, пафик, тиана), да и ценники стали кусачие, особенно с 3,0 литровым дизелем и 7-ст автоматом 2 275 млн руб
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
22
9
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4709
Всегда интересно, зачем рама, если машина серьезного бездорожья видеть не будет???
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
21
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
дополняй авто красиво выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
     
Сообщений: 4005
После ТО1 обязательно отпишись, и про езду по г.овнам не забудь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
1
Ответить
     
Сообщений: 4005
Bay:
Всегда интересно, зачем рама, если машина серьезного бездорожья видеть не будет???
По бордюрам ездить.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
11
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
это получается новый террано с левым рулем.так что ли.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
И всё таки , почему не prado? Ну неужели только из-за отсутствия лuка?Помоему paf проигрывает прадику по многим пунктам. В своё время смотрел такой, сел , посидел, как то всё маленько по топорному, конечно вкусы у всех разные, но крузак всё же и в африке крузак
15
54
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Хороший трактор 5.
Да и видок ни че.
Ляпота !!.
13
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
Штогрин34:
Хороший трактор 5.
Да и видок ни че.
согласен, трактор
3
16
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Паджеро4 нисколько не уступает Пафику. ТТх почти одинаковые, но в Пафике НЕТ блокировки диффа, а рама...что рама???Думаю суперселект "внедорожнее" (оллмод) системы Ниссана.
К тому же новое поколение Пафиков сдулось - рамы тоже не стало, очередной трактор за 2млн.
Подождем, что выдаст ММС, когда выйдет П5 - может тоже будет без блокировок.
Останется один МПС да Прадо, но на прадо дальше дворового сугроба не поедешь - перебор на машине зам2,5килору*** гонять по кустам, хотя у всех доходы разные).
1.П4 2.Пафик 3.Прадо (гламурныйнихренаниедет)
Удачи в эксплуатации! и если что - без обид)
15
38
Ответить
   
Сообщений: 898
Bay:
Всегда интересно, зачем рама, если машина серьезного бездорожья видеть не будет???
рамная машина крепче, более жесткая. и когда ездишь на рамной машине, то путинские автобаны становятся гладкими. все узлы и агрегаты на раме и по кузову ни чего не колотит. приятно, комфортно, да и безопастней.
46
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6192
новый танкист:
И всё таки , почему не prado? Ну неужели только из-за отсутствия лuка?Помоему paf проигрывает прадику по многим пунктам. В своё время смотрел такой, сел , посидел, как то всё маленько по топорному, конечно вкусы у всех разные, но крузак всё же и в африке крузак
Внешность у крузака проигрывает
27
7
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6192
нестор88:
пафик машина хорошая, дизайн салона правда убогий, практически у всех ниссанов проблема с покраской (икс трейл, пафик, тиана), да и ценники стали кусачие, особенно с 3,0 литровым дизелем и 7-ст автоматом 2 275 млн руб
За такие деньги уже на Дискаря можно смотреть
4
23
Ответить
    
Сообщений: 38786
ИванИрк:
За такие деньги уже на Дискаря можно смотреть
Чтобы в последующем в автосервис ездить,как к себе домой.Сужу по отзывам.
35
3
Ответить
   
Сообщений: 898
ИванИрк:
Внешность у крузака проигрывает
а интерьер ? на мой вкус главное в 150 прадо находится внутри салона. ужос, как принято сейчас говорить. потому и не купил
7
5
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
whitebeer:
рамная машина крепче, более жесткая. и когда ездишь на рамной машине, то путинские автобаны становятся гладкими. все узлы и агрегаты на раме и по кузову ни чего не колотит. приятно, комфортно, да и безопастней.
За счет чего рамная машина более жесткая?
Рама литая чтоли?)))
У Паджеро узлы и агрегаты-на подрамниках,по кузову также ничего не колотит,приятно и комфортно!)
Нива 21213 1995г..
3
24
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
Да далась она вам, рама эта... копья тут ломаете.
Вот был у меня падж 2й, на раме, коротыш.
Теперь монтик 3й, 5 дверный.
А теперь скажу, за что возможно заклюют, но:
Мне, как среднестатистическому автотуристу более важно наличие места в машине, комфорт на длинных перегонах, нежели рама и то, как далеко в ипеня я смогу залезть.
Не думаю, что ТС полезет на этой новой игрухе покорять глубокое бездорожье. А для поездок - и без рамы хватит за глаза.
Как то так.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
22
15
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
+5
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6192
Artoba:
Чтобы в последующем в автосервис ездить,как к себе домой.Сужу по отзывам.
А Вы много отзывов о Дискавери 4 читали? Да и о третьем ничего плохого.
1
13
Ответить
    
Siberia
Сообщений: 54
Хватает ли мощности двигателя? Изменилось ли качество пластика в рестайлинговой модели? Ездил на дорестайле 2,5 174 л.с. - как-то не очень едет и пластик как в 9-ке жигулей.
3
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Автор молодец выбор хороший, я в свое время тоже выбирал у ОД между паджеро 4 и следопытом выбрал П4, прадо не рассматривал в виду завышенной цены и популярностью у угонщиков. Удачи на дорогах и дополняй отзыв.
8
1
Ответить
89025600815
Сообщений: 1
Всем привет))))) Опыт в авто поездах не малый... как специалист автомеханнник на 3...я когда покупал Патфайндер (2008г)паралельно внес залоги еще двум диллерам....Затем забрал... ОД - 100, с гарантии ушел сам...все болячки авто перенес с усилениями чуств от ОД....Отъездил почти 4 года.... Были разые европейцы, американцы, японцы...... Машина оставила хорошее впечатление, маловато мощности....с чип тюнингом все решается...Подвеска как бы е расчесывали некоторые спецы..вполне соответствует...Я за лето раз десять езжу только на "Курму" и не по тихому....естественно и все укромные места Байкала посещаю... За все время два линка задних поменял....а независимая подвеска, на таких дорогах, влюбила в себя...Авто продал по обстоятельствам....сейчас временно езжу на хачбеке ....грустновато...За время отсутствия колес, поганял а машинах друзей как минимум десяток попробовал....В планах купить новый....тоже Патфайндер.....если к 190 л/с чип тюн.... будет песня при 7 тыщ. налогов....а кому нужен верталет....так это никак не 2 млн....всем удачи в выборе своего авто....
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2093
езжу на бензине 4-ёх литровом. Всё устраивает. Очень нравится авто. Едет очень достойно, места в салоне хватает за глаза, внешность для меня шикарная.
за пафик только 5 поставлю.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Автору удачной эксплуатации, тоже юзаю Пат 10г./190л.с. + чип тюнинг. То что надо!
Удачи всем!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Виктор74:
За счет чего рамная машина более жесткая?
Рама литая чтоли?)))
У Паджеро узлы и агрегаты-на подрамниках,по кузову также ничего не колотит,приятно и комфортно!)
главное в это верить, почитай отзывы о паджах, как люди обзывают их погремушками
11
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
whitebeer:
главное в это верить, почитай отзывы о паджах, как люди обзывают их погремушками
Я сам езжу на П-4,зачем мне кого то слушать?))
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
   
Сообщений: 898
Виктор74:
Я сам езжу на П-4,зачем мне кого то слушать?))
да-да, я понял.
4
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
whitebeer:
да-да, я понял.
На Пате подвеска кстати пожестче будет чем на П-4.
Перед покупкой патфайндер был у меня претендент №1.
Смутила Испанская сборка да такие нюансы как внутренняя отделка дверей...
На машине такого класса ручки-кармашки а"ля Логан выглядят издевательством).
Добавила минус при выборе также и жена-дизель по ее мнению это не айс.
А погремушкой паджеро называют в основном те,у кого завышенные требования к любому авто или у кого руки не оттуда растут))
Наклеить полоску уплотнителя на крышку бардачка да подрегулировать фиксатор пятой двери большого ума не надо...с торпедо согласен,все сложнее,но кому не нравятся его звуки на кочках-решают это также проклейкой,раз и навсегда...так что мелкие косяки не есть повод для отказа в выборе,да и нет машин без косяков,пусть даже и мелких).
Нива 21213 1995г..
4
17
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 216
Новый патфайндер выходит в сл. году, рама интегрирована, внешне будет похож на мурано, ждёмс поюзать!!! Этот мне не понравился не на ходу, не салоном, МПС честнее будет за меньшие деньги!!!
3
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
whitebeer:
главное в это верить, почитай отзывы о паджах, как люди обзывают их погремушками
Поспрашивай владельцев пафиков - какие они погремушки на 3й год эксплуатации: хотя очень странно - навары все молчат, пафики гремят через одного.
Все спорно, относительно и субъективно!
2
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
kalьyan:
Новый патфайндер выходит в сл. году, рама интегрирована, внешне будет похож на мурано, ждёмс поюзать!!! Этот мне не понравился не на ходу, не салоном, МПС честнее будет за меньшие деньги!!!
Про МПС полностью согласен. Новый пафик ваапче хрен про***** чего получилось: в салоне а-ля патрол, а снаружи такая громозека....Еще ни одного положительного отклика не слышал по дизайну. Дождемся в живую и сделаем выводы:)
2
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 294
whitebeer:
рамная машина крепче, более жесткая. и когда ездишь на рамной машине, то путинские автобаны становятся гладкими. все узлы и агрегаты на раме и по кузову ни чего не колотит. приятно, комфортно, да и безопастней.
самовнушение. всё колотит. гладкими становятся, ага..)))
 
6
Ответить
  
Сообщений: 9
Серега М:
Поспрашивай владельцев пафиков - какие они погремушки на 3й год эксплуатации: хотя очень странно - навары все молчат, пафики гремят через одного.
Все спорно, относительно и субъективно!
У меня пат с 2008 г. ПРодан- купил в декабре трехлитрового дизеля. Так вот я скажу- про погремушка это машина у вас, а пат- очень достойная по шумке машина. За четыре года эксплуатации предыдущего авто могу сказать, в отличие от вас- вы наверное в нем и не сидели, зато басни озвучиваете.
6
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
За отзыв и за машину 5. Гляжу опять некоторые дилетанты Паджеро с Патфиндером сравнивают). Полностью согласен с Серегой М.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
У меня тоже "РАТ" 3л, дизель, 2011г., катаюсь 3 года, пробег 40 000км и очень довольна машиной. До этого были "Тойота RAV -4", "ХОНДА CR-V", за рулем 10 лет, и скажу, что эта машина ничуть не жестче чем предыдущие, а иногда и мягче, особенно на наших дорогах, а вернее колдобинах. Расход дизеля по городу летом - 11л, зимой - 13л на 100км. Зимы у нас суровые, до -40 гадусов доходит, и стоит моя "роднуля" весь рабочий день на улице. Спасает "Вебаста", за час до отъезда домой даю ей команду по телефону прогреться - и нет проблем - прихожу, сажусь, завожу и еду. А в течении рабочего дня не прогреваю ни разу, так живу уже 3 зимы. За время эксплуатации по гарантии меняла рулевую колонку, почти сразу как купила и приборную панель - ехала хорошо, но скорость не показывала, хотя тахометр работал. Да и то, можно было не зацикливаться на этом, т.к. бывало такое редко и легко можно было исправить заглушив машину завести её снова и все в порядке, но решила, раз на гарантии, то лучше исправить недостаток. Машиной очень довольно, комфортно и сделано для людей
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
новый танкист:
И всё таки , почему не prado? Ну неужели только из-за отсутствия лuка?Помоему paf проигрывает прадику по многим пунктам. В своё время смотрел такой, сел , посидел, как то всё маленько по топорному, конечно вкусы у всех разные, но крузак всё же и в африке крузак
Я тоже тестил и Прадо 3.0 АКПП, но купил Пат. Трансформация салона у Пата значительно лучше, за рулем просторнее, динамике тоже заметно лучше, да и раскачки нет, лучше управляется. Что касается надежности, то посмотрел на форуме Прадо - там поломок никак не меньше, если не больше. Прадо выигрывает в имидже, отчего его и любят угонщики. Н
7
 
Ответить
Виктор
Сочи
новый танкист
И всё таки , почему не prado? Ну неужели только из-за отсутствия лuка?Помоему paf проигрывает прадику по многим пунктам. В своё время смотрел такой, сел , посидел, как то всё маленько по топорному, конечно вкусы у всех разные, но крузак всё же и в африке крузак
По каким именно многим пунктам проигрывает?)
1
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Автор продай авто мне свое
1
 
Ответить
12112604
автор
Ангарск
Добрый день. Сколько можете предложить ?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
На чём планирует ездить далее аффтар ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
12112604
автор
Ангарск
юрик+
На чём планирует ездить далее аффтар ?
Добрый день.
Пока в поиске... На новый авто не заработал, а честный б/ у пока не нашёл... Возможно, если ни чего хорошего не подвернётся, сниму с продажи свой. По крайней мере в этой машине уверен на все 100. Время покажет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России


Добавить отзыв