Доброго времени суток уважаемые!
Прошло ровно 6 лет с даты написания последнего отзыва и 7 лет с момента начала эксплуатации.
Пробег на данный момент составляет 126 т. км.
Что хочется сказать про автомобиль, он зарекомендовал себя как надежный, комфортный, вместительный, в меру проходимый и не обременяющий затратами авто.
За 7 лет эксплуатации был вынужден по страховке поменять 2 лобовых стекла и 3 решётки радиатора по причине образования трещин при попадании камней, преимущественно это происходит в холодный период эксплуатации.
На 100 000 км заменил шаровые, саленблоки и втулки стабилизаторов, 2 крестовины кардана и …. наверное это всё.
На 125 т.км перед зимой поменял 2-ой аккумулятор на новый 90 (AGM), очень часто приходится пользоваться Вебастой при сравнительно небольших пробегах.
С 2011 года зимой эксплуатирую шипованную Хакапилиту 7, протектор на 2-х колесах 4 мм и 2-х 6мм, при этом все шипы на месте !!!! Считаю одними из лучших зимних колёс.
Средний расход ДТ ориентировочно 10,5 –11 л на 100 км, не беру в расчёт зимнюю эксплуатацию с использование вебасты.
Вторую зиму подряд начинает напрягать свист вентилятора печки в салоне. По нему можно сверять температуру за бортом, начинает свистеть ровно в – 20 градусов. Временный выход нашёл – добавляю обороты вентилятора на максимум и через 30 сек. свист исчезает. Если в дальнейшем не будет помогать, тогда уже буду принимать другие меры. Не знаю почему, но свистящие вентиляторы меня преследуют с ВАЗ 2106, Ниссан Х-траил, и этот автомобиль не стал исключением.
Крейсерская скорость (по трассе) которая не доставляет никакого дискомфорта и при этом авто отлично контролируется - 140-170 км/ч. С квадроциклом в прицепе (общей массой 750-800 кг) также можно динамично двигаться в потоке и держать скорость до 130 км/ч. (прошу не комментировать по части нарушения ПДД).
Радует муз.ситема BOSE в части наличия жесткого диска на 40 Гб, на котором за эти годы собралась подборка любимой музыки в хорошем качестве. Единственное не знаю возможно ли будет с него скопировать фонотеку перед продажей, если кто знает прошу подсказать. Кстати, после того как дополнительно, по случаю, зашумил 4 двери BOSE заиграл намного интересней и при прослушивании в формате СD (в авто стараюсь записывать музыку в хорошем качестве) думаю удовлетворит многих меломанов.
Обслуживание и ТО все эти годы у официального дилера г. Иркутск, не всегда это проходило гладко, но в общем терпимо, а последние 2 года очень даже не плохо, сталкиваюсь, в основном, с мастерами-приемщиками ответственными, грамотными и адекватными сотрудниками.
Иногда возникают мысли обновить авто, но понимаю, что для того, чтобы купить авто уровня не ниже надо не менее 3 млн.руб … Поэтому пока не решился. Возможно, когда новые Патфаиндеры (Терра) начнут продавать в Россию, тогда вернусь к данному вопросу.
Вот и всё, авто продолжает радовать своей непритязательностью, надёжностью и комфортом.)))