Всем доброго дня!
Появился повод дополнить свой отзыв. Сегодня прошел очередное плановое ТО у ОД. На спидометре пробег 70 000 км. Помимо базовых работ по замене масла, фильтров и диагностики следопыта, заменил задние тормозные диски и колодки. Износ задних тормозных дисков был уже за пределом, а вот износ задних колодок был 60%. К сожалению, при замене тормозных дисков, колодки также должны быть новыми. Поэтому пришлось заранее приобрести полный комплект.
В итоге расходы составили:
ТО 70 000 км. - 9 900 рублей, включая расходные материалы ОД, задние тормозные диски и комплект задник колодок 10 200 рублей (приобрел самостоятельно) + 6 100 рублей работы по замене.
Итого: 26 200 рублей.
Несмотря на отмену производителем Ниссан обязательных работ по замене масла в АКПП и РКПП (теперь замена масел производится по фактическому состоянию после диагностики), мастер посоветовал не затягивать с этим вопросом, чем я в ближайшее время и займусь. В остальном, следопыт продолжает меня радовать своей надежностью и неприхотливой эксплуатацией.
В качестве постскриптума: коротая время ожидания в салоне ОД, прошелся по соседним автосалонам, посмотреть на потенциальные альтернативы. Благо на территории представлены большинство марок: Тойота, Форд, Фольксваген, Инфинити, Хонда, Jeep.
Что сказать, цены на новые авто конечно Ахтунг. Понятно, что рубль серьезно девальвировался за последнее время, но привыкнуть к тому, что например: Ниссан X-Trail стоит 2 млн.рублей (в максимальной комплектации) не возможно. Я за эти деньги следопыта покупал.
Если говорить о серьезных альтернативах, то реально, получается провал в переходе на следующую ступень. В пределах где то 2,5 млн.рублей нет машин на которую я готов сменить следопыта, а все на что глаз смотрит стоит от 3 мнл.рублей.
Но почему же Ниссан отказался от рамного кузова и "чемоданного" дизайна, и произвел на свет это убожество под названием "новый Патфайндер"? (Крик души).
В этой связи, прихожу к выводу перетянуть салон (несмотря на бережную эксплуатацию и уход за ним, он все таки серьезно поизносился, особенно передние сидения), и буду продолжать эксплуатировать следопыта и дальше. А там посмотрим.