Всем большой привет!
Давно не было поводов написать дополнение к своему отзыву. Вот представилась такая возможность.
Прошло уже пять лет с момента покупки "следопыта", и это время пролетело, как один день. Конечно, в мае 2012-го я не представлял, как долго продлится эксплуатация. До сегодняшнего дня у меня был только один подобный опыт эксплуатации одного авто более четырех лет (это было в далекие 90-е). Оглядываясь назад, прихожу к выводу, что ни минуты ни жалею о сделанном в свое время выборе в пользу Патфайндера.
Мелкие недочеты есть у любого автомобиля, у Пата они конечно также имеются. Но, не буду повторяться. Кому интересно, все найдете в основном отзыве и в предыдущих дополнениях к нему. Если по существу вопроса, то к настоящему моменту из неописанных в отзыве и дополнений особенно добавить нечего. Полагаю, что этот факт можно отнести больше к плюсам. Сервис посещаю исключительно для прохождения плановых ТО. Для себя с самого начала установил порог для ТО через каждые 10 000 км, хотя этого можно и не делать, так завод изготовитель указывает межсервисный пробег, через каждые 20 000 км, но дизель есть дизель.
Возможно, я уже повторяюсь. Из приятных мелочей, также могу добавить, что несмотря на окончание заводской гарантии, Ниссан выдает мне Сертификат бесплатной помощи на дорогах, который продлевается каждый год. В частности, Сертификат предполагает бесплатную эвакуацию авто до ближайшего сервиса ОД. Мне пока не представилось возможности им воспользоваться, авто слава богу не подводит, но все равно приятно, что у Ниссана есть интерес не только, чтобы клиенты как можно чаще обновляли свой автопарк, но и для поддержки владельцев, которые эксплуатируют авто, у которых закончилась гарантия. Сюда же могу добавить, что для моего авто, действуют скидки 20% на расходные материалы и 10% на работы. Т.е. на расходники цены плюс/минус как в Exist.
В заключении, в очередной раз задался вопросом, есть жизнь после "следопыта"? Ответ, конечно да.
На рынке есть модели авто, которые мне по душе, но сказать, что вот это мой следующий автомобиль в качестве альтернативы, на сегодняшний день пока не могу даже в первом приближении. Но я особо и не переживаю.
P.S. Для тех автолюбителей, которые задумались над покупкой "следопыта" версии R51. Я бы его рекомендовал как минимум по соотношению цена/качество (на мой субъективный взгляд). Желательно, чтобы год производства был не ранее 2011-го. Знаю, что в предыдущих выпусках было больше "болячек", как например ржавчина на пятой двери.
Чтобы дополнение не было таким сухим, сделал несколько фото после пяти лет эксплуатации.
Всем удачи на дорогах.