Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промежуточное ТО

Nissan Pathfinder 2012

, Москва
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Доброго вечера, уважаемые форумчане!

Вот и на моем следопыте первая поломка. Перестала гореть правая блок-фара. По результатам диагностики выяснилось, что вышел из строя блок управления (розжига) ксеноновой фары, требуется его замена. Номенклатурный оригинальный код 284745X00A, но цена от 12 000 рублей. Я приобрел аналог от CGA номенклатурный код 11HB1001RA по цене 4 100 рублей (фото прилагаю). Есть еще альтернатива Hella, но там ценник подороже, в районе 5 500 рублей. Установка мне обойдется в 2 000 рублей, буду менять блок там же, где в свое время ставил ксенон в ПТФ. Заодно, видимо, заменю этот "колхоз" на LED, все равно передний бампер нужно будет снимать, чтобы добраться до блока управления. Для сравнения, в ОД запросили 7 500 рублей за замену блока управления.

Теперь, я плавно перехожу к самому промежуточному ТО.

Предыдущий раз я был в прошлом году у ОД, и понимая, что цены с большой вероятностью выросли, я предварительно получил расчет стоимости ТО, включая работу и материалы. Я был готов, что ценник вырастит, но не настолько. В предыдущих дополнениях, я писал, что для меня стоимость обслуживания у ОД по ценам была приемлема. В данный момент, констатирую, что ценник вырос за облачно. Расчет за базовое обслуживание, включая замену масла и фильтра в ДВС+фильтр воздушный+фильтр салонный, составил почти 16 500 рублей. Удорожание ценника (по сравнению с прошлым посещением ОД) составило почти 9 000 рублей. В сухом остатке я поменял у ОД только масло в ДВС и масляный фильтр, чтобы получить отметку в сервисную книжку. Оставил около 7 000 рублей. Фильтр салона и воздушный фильтр поменял в итоге самостоятельно (youtube рулит). Времени заняло минут 15 на все про все, и получил еще удовольствие от процесса. Кстати, фильтра купил фирмы Sakura, в салон поставил двойной угольный. Посмотрим, как себя покажут. За оба отдал 1 200 рублей.

И в заключении, хотел добавить, что по результатам диагностики после ТО, пришлось также раскошелиться на новые передние диски и колодки. В прошлый раз менял и те и другие когда пробег был 60 000 км. Колодки и диски стояли оригинальные. По передним колодкам вопросов нет. 30 000 км пробега - нормально, а вот по дискам, сильно разочаровался. Первый комплект передних дисков прошел именно 60 000 км, второй оказался намного мягче. В итоге, тоже решил немного по экспериментировать и приобрел комплект дисков и колодок фирмы Brembo. Диски взял вентилируемые, номенклатурный код 09b49610. Цена за комплект 5 200 рублей. Колодки Brembo, номенклатурный код р56058. Цена за комплект 1 420 рублей. Работы по замене дисков и колодок обошлись в 3 200 рублей.

Посмотрим, как они себя теперь проявят в эксплуатации.

В общем, в этот раз следопыт потребовал дополнительных вложений, но как говорят: "Любишь кататься, люби и саночки возить".

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2012 в России

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
подскажите, а что даст отметка в сервисной книжке на НЕ гарантийной уже машине? какой смысл платить лишние деньги?
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 97
bama_boi
подскажите, а что даст отметка в сервисной книжке на НЕ гарантийной уже машине? какой смысл платить лишние деньги?
Конечно, можно обслужить автомобиль в любом другом сервисе, но на мой взгляд доверие к отметкам о прохождении ТО у ОД больше, чем в любом другом сервисе. Печати можно любые наштамповать в сервисной книжке, и никак это не проверишь. У меня все отметки при прохождении ТО стоят от ОД. Поэтому, в этом вопросе придерживаюсь данной позиции. К конечном итоге, можно и самому масло и фильтр в ДВС заменить, яма в гараже есть, но для меня раз в год посетить сервис ОД по деньгам не напрягает. В любом случае, при ТО проводится диагностика всех систем автомобиля. Меня в частности интересует износ тормозных дисков и колодок, наличие возможных подтеканий, а в гараже все эти позиции самостоятельно трудно проверить.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
2
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
PegasRB
Конечно, можно обслужить автомобиль в любом другом сервисе, но на мой взгляд доверие к отметкам о прохождении ТО у ОД больше, чем в любом другом сервисе. Печати можно любые наштамповать в сервисной книжке,...
Ой, да ладно вам... По такой логике все, кто обслуживает машины не у ОД, ездят на полуисправных машинах с подтёками из всех соединений, стертыми колодками и т.д.
Кроме того, основные жалобы на качество обслуживания как раз у ОД: могут масло не сменить, фильтры, свечи старые оставить - примеров более чем достаточно. Ну, во всяком случае, дело ваше, но мне это не понять.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 97
bama_boi
Ой, да ладно вам... По такой логике все, кто обслуживает машины не у ОД, ездят на полуисправных машинах с подтёками из всех соединений, стертыми колодками и т.д. Кроме того, основные жалобы на качество...
Ой, да ладно и Вам. Действительно, у каждого своя логика. Не знаю как в других городах обстоят дела, но в Москве уже давным давно я не встречал ОД, которые таким образом мухлюют с ТО. Это им просто стало не выгодно. Риск потери репутации для ОД сегодня намного стоит дороже, чем такая сомнительная экономия на расходных материалах. Плюс к этому, там где я прохожу ТО у ОД стоят камеры, а также предусмотрен доступ в ремзону к автомобилю.
3
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
PegasRB
Ой, да ладно и Вам. Действительно, у каждого своя логика. Не знаю как в других городах обстоят дела, но в Москве уже давным давно я не встречал ОД, которые таким образом мухлюют с ТО. Это им просто стало...
Может оно, конечно, и так, но так и не понял для кого нужны все эти надежные отметки о ТО у ОД? Для следующего хозяина? Если так, то дороговато за подобного рода «опцию» платить.
А камеры и доступ в ремзону есть сейчас практически у всех, но настоящих профессионалов это не останавливает))
1
1
Ответить
PegasRB
Да отметки о ТО у ОД, делаю именно для потенциального будущего владельца.
Насчет дороговато, вопрос риторический. Для Москвы средний чек у ОД ~7 000 рублей за ТО с их расходниками. У не официального дилера ценник будет на 1 000 - 1 500 рублей ниже. С учетом фактического пробега, на ТО я заезжаю раз в год. Поэтому, для меня эта разница не существенна.
1
 
Ответить
Аналогично, только диагностировал сам (путем замены лампочки, проверкой предохранителя - сгорел). Это болезнь пафика, если начинает скапливаться конденсат в фаре, они стекает и устраивает короткое замыкание в блоке розжига, который находится снизу фары.
Я купил блок розжига за 1400 рублей на AliExpress (если что ищем по 009 000-00 D1S), и поменяли мне его тоже за 1000 рублей. Там самое сложное съем бампера, иначе фару не снять.
1
 
Ответить
PegasRB
Да отметки о ТО у ОД, делаю именно для потенциального будущего владельца. Насчет дороговато, вопрос риторический. Для Москвы средний чек у ОД ~7 000 рублей за ТО с их расходниками. У не официального...
Ценник в других местах Намного дешевле,и не хуже.
 
 
Ответить
А в общем то,кинуть могут везде
 
 
Ответить
bama_boi
подскажите, а что даст отметка в сервисной книжке на НЕ гарантийной уже машине? какой смысл платить лишние деньги?
Смысл есть если вы собираетесь сдавать эту машину по трейдину в этот же салон, официально обслуживалась у них значит и за ценник можно будет побороться
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Anatoly Silvershteyn
Смысл есть если вы собираетесь сдавать эту машину по трейдину в этот же салон, официально обслуживалась у них значит и за ценник можно будет побороться
Условно говоря, потратить у дилера лишние 100 т.р, чтобы потом этому же дилеру сдать в трейд-ин на 50 т.р дороже, чем они могут дать?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром