Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые вложения в ремонт (замена передник ступиц + патрубок турбины)

Первые вложения в ремонт (замена передник ступиц + патрубок турбины)

Nissan Pathfinder 2012

, Москва
Пробег: 93 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Появился очередной повод добавить информации по существу. А именно, примерно неделю назад при левых поворотах появился посторонний гул впереди справа. Сразу понял, что скорее всего "запел" подшипник. Через пару дней нашел время заехал на СТО. Мои предположения подтвердились. Правый передний подшипник правой ступицы был приговорен к замене. Логично, проверили сразу и левую сторону. Там ситуация была не намного лучше. В итоге принял решение, менять сразу оба, не дожидаясь, пока с левой стороны тоже "запоет".

К сожалению, у "Следопыта" отдельно подшипник не меняется, а идет в сборе со ступицей. После этого встал вопрос, а что брать: оригинал или аналог. Разброс цен впечатлил, от 3,5 тысяч рублей за шт (аналоги) до 30 тысяч рублей за оригинал. Зашел на форум Ниссана. Там оказалось достаточно информации по данной теме. Не буду утомлять Вас подробной аналитикой, скажу лишь, что выбор был сделан в пользу оригинальных запчастей, в связи с тем, что почти все аналоги "ходят" не более 30 000 км. А у некоторых особо экономных владельцах и 10 000 км не пробегали аналоги. Так как я не планирую в ближайшей перспективе менять "Следопыта", то не стал искушать судьбу экономить на оригинальных запчастях.

В итоге приобрел пару ступиц в сборе по 20 300 рублей за штуку. Оригинальный артикул детали 40202-5Х00А.

Работы по замене составили 8 500 рублей. Причем в сервисе мастерам пришлось повозиться, чтобы снять прикипевшие ступицы. Работы по их замене заняли почти 4 часа.

На СТО заодно обнаружилось, что бачок антифриза (нижняя его часть) забрызгана маслом. Оперативная диагностика показала, что треснул патрубок турбины. Проблему можно было локально решить путем его изоляции, но также решил не "кустарничать" и в ближайшем магазине приобрел оригинальный патрубок (остался последний, значит на удачу), который обошелся в 6 600 рублей. Оригинальный артикул детали 144635-Х20С. Заменить патрубок можно было и самому, но так как авто стояло в СТО решил разориться еще на 500 рублей за его замену.

В остальном по ходовке и по остальным агрегатам нареканий нет. Немного люфтит правая шаровая опора, но пока не критично.

P.S. Я был готов, что наступит момент, когда в "Следопыта" надо будет начинать вкладываться не только расходными материалами, но и запчастями. Повторюсь, так как на горизонте не видно подходящей альтернативы, не спеша буду менять выходящие из строя узлы и агрегаты.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2012 в России

Комментарии

Антон
Анжеро-Судженск
У меня fx35 , менял ступицу и взял подшипник nsk заменитель, и он же как оказалось идёт и в оригинале только в 1.5 раза дороже
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1278
...На СТО заодно обнаружилось, что бачок антифриза (нижняя его часть) забрызгана маслом. Оперативная диагностика показала, что треснул патрубок турбины...

Странная трещина на патрубке (прям порез)), трещина наверное должна была быть в другом расположении на патрубке, перпендикулярно этому разрезу .., СТОшники обнаружили.., указали ближайший магазин, - остался последний патрубок.. и т.д.. Все ИМХО.., Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
PegasRB
Антон
У меня fx35 , менял ступицу и взял подшипник nsk заменитель, и он же как оказалось идёт и в оригинале только в 1.5 раза дороже
Я читал, что многие владельцы про NSK положительно отзываются. Проверить надежность можно будет только по факту эксплуатации. К сожалению, в последнее время качество у поставщиков даже оригинальных запчастей падает и у престижных авто. В современных реалиях стало не выгодно производить надежные детали и агрегаты. Закон рынка, чем чаще меняешь детали, тем больше ты приносишь заработка поставщику.
 
 
Ответить
PegasRB
Spoke11
...На СТО заодно обнаружилось, что бачок антифриза (нижняя его часть) забрызгана маслом. Оперативная диагностика показала, что треснул патрубок турбины... Странная трещина на патрубке (прям порез)),...
В данном случае не стоит искать "заговор" СТО против клиента в вопросе развести меня на деньги. С момента заезда на СТО, я все время находился рядом с машиной. В предыдущем посте, я не стал детально описывать вопрос с патрубком, добавлю лишь, что проблему течи обнаружили перед началом ремонта когда авто подняли на подъемнике, из под защиты на пол упало несколько капель масла, и вся нижняя часть картера также была в масляных разводах. Поэтому, решили заняться поиском течи уже после замены ступиц. В этой связи, Ваше предположение, что патрубок специально порезали, не находит подтверждения.
А что касается ближайшего магазина, это совпадение, что новый патрубок оказался у них в наличии и в единственном экземпляре. У СТО в наличии был свой патрубок, плюс рядом был офис Exist, где патрубок также был в наличии, но везде он стоил дороже.
P.S. Google поиск рулит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter