Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Поздравляю с наступающим Новым 2020 годом, желаю всем крепкого здоровья, и всего самого наилучшего!
На днях прошел очередное плановое ТО на 100 000 км. По итогам которого выявились первые "болячки" у "следопыта".
Итак, по порядку.
1. Интеркулер, известная болезнь у Патфайндеров. Меня она также не обошла стороной. На данный момент в правом нижнем углу выявлены подтеки масла. Пока не критично, на уровень масла в ДВС не повлияло.
Проштудировал матчасть по данному вопросу. Есть три варианта решения.
Ремонт - самый дешевый вариант (~ 20 000 рублей), но и самый не надежный в плане долговечности решения проблемы.
Второй по порядку. Покупка и замена на аналог (~ 35 000 - 40 000 рублей).
И наконец, покупка и замена оригинальной детали (средняя стоимость ~ 135 000 рублей).
Как видно, разброс цен на ЗЧ колоссальный. В ожидании принятия решения и возможных рисков осложнения проблемы, "следопыт" поставлен в гараж.
2. Больше меня огорчило, то что на всех четырех рычагах появился люфт. Причем на износе резины и на управляемости люфт никак не повлиял. Для большей уверенности, я заехал еще в пару сервисов, где мне также подтвердили факт наличия люфта на всех четырех рычагах.
Здесь также имеет место решение проблемы разными способами.
Локальный ремонт, либо замена рычагов в сборе. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как планирую и дальше продолжать эксплуатировать "следопыта". Вторым фактором в пользу замены рычагов является в скором времени замена резины на новую.
3. Во время планового ТО заменил две опоры глушителя, которые от времени просто развалились. Цена вопроса 3 000 рублей за пару опор, плюс 600 рублей заплатил за их замену.
По остальным узлам нареканий выявлено не было. По факту принятия решения буду дополнять необходимой информацией данный отчет.
Всем удачи на дорогах.