Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Предварительный отчет по итогу пробега 100 000 км

Предварительный отчет по итогу пробега 100 000 км

Nissan Pathfinder 2012

, Москва
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Поздравляю с наступающим Новым 2020 годом, желаю всем крепкого здоровья, и всего самого наилучшего!

На днях прошел очередное плановое ТО на 100 000 км. По итогам которого выявились первые "болячки" у "следопыта".

Итак, по порядку.

1. Интеркулер, известная болезнь у Патфайндеров. Меня она также не обошла стороной. На данный момент в правом нижнем углу выявлены подтеки масла. Пока не критично, на уровень масла в ДВС не повлияло.

Проштудировал матчасть по данному вопросу. Есть три варианта решения.

Ремонт - самый дешевый вариант (~ 20 000 рублей), но и самый не надежный в плане долговечности решения проблемы.

Второй по порядку. Покупка и замена на аналог (~ 35 000 - 40 000 рублей).

И наконец, покупка и замена оригинальной детали (средняя стоимость ~ 135 000 рублей).

Как видно, разброс цен на ЗЧ колоссальный. В ожидании принятия решения и возможных рисков осложнения проблемы, "следопыт" поставлен в гараж.

2. Больше меня огорчило, то что на всех четырех рычагах появился люфт. Причем на износе резины и на управляемости люфт никак не повлиял. Для большей уверенности, я заехал еще в пару сервисов, где мне также подтвердили факт наличия люфта на всех четырех рычагах.

Здесь также имеет место решение проблемы разными способами.

Локальный ремонт, либо замена рычагов в сборе. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как планирую и дальше продолжать эксплуатировать "следопыта". Вторым фактором в пользу замены рычагов является в скором времени замена резины на новую.

3. Во время планового ТО заменил две опоры глушителя, которые от времени просто развалились. Цена вопроса 3 000 рублей за пару опор, плюс 600 рублей заплатил за их замену.

По остальным узлам нареканий выявлено не было. По факту принятия решения буду дополнять необходимой информацией данный отчет.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2012 в России

Комментарии

PegasRB
Итак, сегодня приобрел аналог оригинального интеркулера производство (Made in Russia) и сразу его заменил. Работы по замене заняли около трех часов.
После завершения работ по замене интеркулера проехал около 100 км, полет нормальный.
Пару важных комментариев. Аналог усиленный (имеет больший обьем камеры по сравнению с оригиналом и толстые слоты), полностью заводского производства с улучшенной теплоотдачей.
Совпадает с артикулами производителя 14461-5X20A/A44615X20B. Имеет сертификат качества ISO 16949. (Сертификат позволяет поставлять продукт на конвейера производителей автомобилей.)
У данного аналога отсутствует причина поломки в отличии от оригинального интеркулера, а именно, резиновые соединения, тонкие соты.
Встает в родные места без переделок. Имеет гарантию 2 года по заводскому номеру.
Единственный минус - в комплекте отсутствуют прокладки. Их необходимо приобретать заранее отдельно. Я оставил оригинальные, так как не подготовился, и усилил их герметиком дабы полностью исключить вероятность утечки масла в местах крепления интеркулера с патрубками.
Если кого заинтересует, контакты где приобретал аналог и ставил могу скинуть в личку.
Фото работы прилагаются.
1
 
Ответить
PegasRB
P.S. По отзывам других владельцев, которые установили данный аналог интеркулера, расход бензина в смешанном цикле падает ниже 9 л/100км. Что то мне подсказывает, что этот расход для двигателей 2,5 литра. Все таки, 3х литровый двигатель, который стоит на моем "следопыте" навряд ли покажет такую позитивную динамику снижения расхода бензина. Если расход на 100 км снизится хотя бы до 10 литров, буду считать это большим успехом.
По результату собственных наблюдений также отпишусь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter