Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Давненько не было повода что то добавить в плане эксплуатации "следопыта". На днях появился небольшой.
Накатал 120 000 км, в дополнении к базовому ТО, подошло время повторно заменить масло в АКПП, РКПП, а также переднем и заднем редукторах.
В этот раз в АКПП было залито чуть больше, 5,5 литров масла NISSAN MATIC S ATF (номер по каталогу KLE24-00002-EU). В РКПП было залито 1,4 литра масла NISSAN Transfer Fluid for ATX90A (номер по каталогу KLD22-00001-EU).
В передний редуктор был залит 1 литр оригинального дифференциального масла Nissan Differential Fluid (номер по каталогу KE907-99932).
Для заднего редуктора у Ниссана как оказалось нет отдельного масла. Официальный сервис по умолчанию предлагает заливать тоже масло Nissan Differential Fluid, что и для переднего редуктора. Решил посмотреть, что по этому вопросу пишут на форумах. В качестве альтернативы, в основном заливают Castrol 75W90. Не стал оригинальничать. Приобрел 2 литра трансмиссионного масла для мостов Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90.
Итого получилось:
1. Масло для АКПП NISSAN MATIC S ATF 6 литров - 6 750 рублей
2. Масло для РКПП NISSAN Transfer Fluid for ATX90A 1 литр - 5 700 рублей (0,5 литра с прошлого раза осталось)
3. Масло в передний мост Nissan Differential Fluid 1 литр - 700 рублей
4. Масло в задний мост Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 2 литра - 1 400 рублей
Работы по замене всех технических жидкостей 5 600 рублей.
Фото всех технических жидкостей прилагаю.
В остальном эксплуатация проходит в штатном режиме. И несмотря на некоторые негативные отзывы, двигатель V9X продолжает радовать своей стабильной работой.
P.S. Поздравляю всех с наступающим Новым 2022 Годом, и всем удачи на дорогах!