Вчера наконец пошел первый снег, и достаточно сильный. Наши доблестные работники дорожных служб как обычно оказались не готовы к снегопаду. Зато появилась возможность оценить управляемость следопыта на снежной каше и по накатанному снегу. Пока остался доволен тем, как авто вело себя на дороге. Полный привод (даже не переключая шайбу на пониженные режимы) + резина Yokogama Geolender делают свою работу на твердую пятерку. Старт со светофора без пробуксовки и хоть какой-нибудь задержки (давно мечтал о таком). Торможение также порадовало, несмотря на большой вес авто тормоза (по моим ощущениям) оказались очень отзывчивыми. Несколько раз разгонялся до 80-100 км. и пытался резко тормозить с достаточным усилием нажатия на педаль тормоза, чтобы добиться стрекота АБС, получилось лишь однажды (опробовал на пустыре).
Ожидаемые недостатки также подтвердились. Повысился расход топлива до 12.5 литров. Так до конца и не понял, как работает обогрев пассажирских стекол. Вчера была высокая влажность, окна постоянно запотевали. Испробовал разные режимы работы климат контроля, включая раздельный режим. Ничего не вышло. Окна так и остались запотевшими, пока не протер их тряпкой.
Еще один ньюанс, который хотел отметить, это собственно прогрев следопыта. Пока меня все устраивает, правда надо оговориться, что температура не опускалась ниже 7 градусов. При данных показателях салон нагревается минуты за три, четыре (без движения). Подогрев сидений работает отменно, сначала включаю мах режим, через минуту перевожу его в обычный, затем вообще отключаю. Пока на этом все.