Доброго дня, всем форумчанам.
Решил немного дополнить свой отзыв. Правда, что то особенно отметить не смогу, так по мелочам:
- по гарантии поменяли решетку радиатора (в двух местах вздулась краска, еще в одном уже даже облезла до пластика). В деньгах экономия составила около 6 тыс. руб.
- также по гарантии мог поменять кожаную оплетку руля (родная стерлась, и это за каких то 1,5 года), но решил не менять шило на мыло, а за деньги у одного мастера перетянул и руль и ручку КПП (поставил качественную кожу). Цена вопроса вышла примерно в те же 6 тыс. руб. Теперь езжу и сам удивляюсь в плане ощущений, насколько приятно стало держать баранку и ручку КПП.
Вообще конечно качество кожи в автомобиле более 2 млн. руб оставляет желать лучшего (хотя возможно это мне такой авто попался). А именно, на переднем водительском и пассажирских сидениях протерлись стыки швов. Мастер, который мне перетягивал руль, сказал, что японцы (в частности Ниссан) никогда особо не отличались качеством хорошей кожи. Но я все равно не могу понять, как можно на этом экономить. Тот же мастер обратил мое внимание на то, что потертости появились в том числе, из за необдуманного нахождения швов, которые как раз попадают на место максимального трения (когда садишься и вылезаешь из машины).
- частично перегорели светодиоды на дополнительном стоп сигнале. В сервисе сказали, что тоже скорее всего поменяют по гарантии.
В общем Гарантия рулит.
В остальном автомобиль полностью оправдывает себя. Нисколько не жалею, что купил его. Повторяться о плюсах не буду, читайте основной отзыв. А недостатки, недостатки есть у любой машины. Вопрос только один, как Вы к ним сами относитесь.
Всем удачи на дорогах.