Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно не писал об эксплуатации своего следопыта, как то повода не находилось. Теперь решил восполнить пробел, тем более, что пробег достиг круглого числа.
Сегодня сделать промежуточное ТО (поменял масло и масляный фильтр), а также задние колодки (первая замена после покупки).
Замена масла и масляного фильтра обошлось в 6 000 рублей, включая работы, замена задних колодок обошлась также в 6 000 рублей, включая работы. Все расходники сервис центра. (пока машина на гарантии пусть свои ставят).
Из маленьких радостей от эксплуатации, которые могу отметить, добавилось снижение среднего расхода топлива до 10.7 литров на 100 км. (по компьютеру). Это с учетом езды в основном по городу, и это 3-х литровом аппарате. Этот показатель изменился в меньшую сторону примерно на пробеге после 42 000 км. Соответственно, запаса хода на одном баке стало хватать ~ 620 - 650 км. Что будет дальше, посмотрим.
Из минусов, потихоньку начала умирать обшивка салона. Все таки для нового автомобиля стоимостью 2 млн.руб качество отделки салона оставляет желать лучшего. Что имеется ввиду: появились потертости на швах передних сидений. На сидушке водительского сидения кожа немного вздулась. При этом обшивку руля и ручки КПП я поменял уже почти как год назад (т.к. все было в пузырях).
Подумываю перетянуть салон (сделать вставки из алькантары по середине сидений с кожаными боками).
Ну и пластик (который не поменяешь) также за время эксплуатации в некоторых местах имеет потертости.
Во всем остальном машина продолжает радовать. Не буду повторяться, скажу только, что в какой то момент возникло ощущение второй любви к следопыту, которая сформулировалась особенно после того, как я увидел новый Патфайндер.
ИМХО Небо и земля. Что производитель сделал с внедорожником - мне честно не понять. Да и не хочу.
Всем удачи на дорогах!