На днях загорелась лампочка Чек. Сначала подумал, что из-за солярки, т.к. на выходных заправился на трассе. Вчера поехал к сервисменам. Диагностика показала, что "глючит" клапан ЕГР. Клапан был в наличии, но не было прокладки к нему, которую также необходимо менять. Сказали, что за день доставят со склада. Сегодня поменял его по гарантии. Заодно поинтересовался в сервисе насколько часто авто 2012 г.в. приезжали с аналогичной проблемой. Менеджер приемщик сообщил, что я не первый, кто с аналогичной неисправностью к ним приезжает. До меня уже было несколько авто. Видимо целая партия машин в Москву пришла с этим "глюком".
Сегодня прошел первое ТО 10 тыс.км (замена масла, фильтров). Решил прислушаться к совету владельцев авто с дизельными двигателями, которые меняют масло через каждую десятку. По деньгам получилось ровно 5 тысяч. Времени, вся работа заняла ровно час. Расход по компу показывает все те же ~ 12 литров на сотню.
На днях купил зимнюю резину Yokohama Geolander (не шипованная), обошлась в 30 тысяч за комплект. В качестве альтернативы рассматривал также Bridgestone Blizzak, Nokia WR G2, Nokia К SUV XL, и Michelin Lattitune X-Ice....
Вчера наконец пошел первый снег, и достаточно сильный. Наши доблестные работники дорожных служб как обычно оказались не готовы к снегопаду. Зато появилась возможность оценить управляемость следопыта на снежной каше и по накатанному снегу. Пока остался доволен тем, как авто вело себя на дороге. Полный привод (даже не переключая шайбу на пониженные режимы) + резина Yokogama Geolender делают свою работу на твердую пятерку. Старт со светофора без пробуксовки и хоть какой-нибудь задержки (давно мечтал о таком)....
Вот и завершился мой первый зимний сезон эксплуатации. Общие впечатления, конечно положительные, но есть и пару-тройка недостатков (как же без них).
Во-первых: очень неудачно выполнен порог багажника. После сильного снегопада, а в Москве в этом году зима выдалась снежная, на это место наметало снег. Сам по себе факт ничего критичного не несет, но вот если снег мокрый, и после этого на улице холодало, то замерший небольшой сугроб, просто не позволял открыть заднюю дверь. Несколько раз приходилось искать бутылку с теплой водой, чтобы смыть обледенение....
Доброго дня, всем форумчанам.
Решил немного дополнить свой отзыв. Правда, что то особенно отметить не смогу, так по мелочам:
- по гарантии поменяли решетку радиатора (в двух местах вздулась краска, еще в одном уже даже облезла до пластика). В деньгах экономия составила около 6 тыс. руб.
- также по гарантии мог поменять кожаную оплетку руля (родная стерлась, и это за каких то 1,5 года), но решил не менять шило на мыло, а за деньги у одного мастера перетянул и руль и ручку КПП (поставил качественную кожу)....
На днях обнаружил, что дополнительный стоп сигнал, установленный на заднем стекле, частично не горит. Оказалось, что часть светодиодов перегорела. Сначала попытался прояснить возможность замены светодиодов. Но как оказалось, ремонту сей блок не подлежит, т.к. там идет все в сборе.
Приценился - сам блок (новый) стоит 3 000 рублей, плюс работа по замене (если в менять в сервисе) около 1 000 рублей.
В какой то момент пришла мысль проконсультироваться в мастером по гарантии. Позвонил в салон. где приобретал автомобиль, девушка с которой меня соединили, сказала, что надо будет подъехать к ним, чтобы они зафиксировали данную неисправность....
Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно не писал об эксплуатации своего следопыта, как то повода не находилось. Теперь решил восполнить пробел, тем более, что пробег достиг круглого числа.
Сегодня сделать промежуточное ТО (поменял масло и масляный фильтр), а также задние колодки (первая замена после покупки).
Замена масла и масляного фильтра обошлось в 6 000 рублей, включая работы, замена задних колодок обошлась также в 6 000 рублей, включая работы. Все расходники сервис центра. (пока машина на гарантии пусть свои ставят)....
Приветствую всех участников форума.
Появилась очередная возможность написать еще немного о следопыте.
На днях прошел 3-е регламентное ТО (60 000 км). С учетом того, что пару месяцев как закончилась трехлетняя гарантия, возникла мысль поехать на ТО к неофициалам. Обзвонил несколько контор, приценился по сумме. Потом все же обратился к официалам, где все эти годы обслуживал автомобиль, и был приятно удивлен. Оказывается на ТО для послегарантийных автомобилей нормо-час получается плюс-минус как и у неофициалов....
Как и обещал выкладываю фото перекрашенных дисков.
Родные диски после очередной зимы, видимо не выдержали Московских реагентов, и зацвели по кругу, все. К сожалению, не сообразил сделать фото "убитых " дисков.
Цвет получился в тон порогов. Я доволен. Цена вопроса 12 тыс.рублей.
Также, выкладываю фото перетянутого заново руля.
Как я писал ранее, родная оплетка кончилась примерно через полтора года эксплуатации (сейчас уже точно и не вспомню).
И в заключении фото консоли приборов с указанием среднего расхода дизеля....
Всем доброго дня!
Появился повод дополнить свой отзыв. Сегодня прошел очередное плановое ТО у ОД. На спидометре пробег 70 000 км. Помимо базовых работ по замене масла, фильтров и диагностики следопыта, заменил задние тормозные диски и колодки. Износ задних тормозных дисков был уже за пределом, а вот износ задних колодок был 60%. К сожалению, при замене тормозных дисков, колодки также должны быть новыми. Поэтому пришлось заранее приобрести полный комплект.
В итоге расходы составили:
ТО 70 000 км. - 9 900 рублей, включая расходные материалы ОД, задние тормозные диски и комплект задник колодок 10 200 рублей (приобрел самостоятельно) + 6 100 рублей работы по замене....
Сегодня обслужил своего "следопыта" на предмет замены масел в АКПП и РКПП.
Для начала хотел отметить, что перед поездкой обзвонил почти всех ОД по вопросу, какие масла заливать в АКПП и РКПП. Относительно масла в АКПП все дали одинаковый ответ масло NISSAN MATIC S ATF. А вот насчет масла для РКПП мнения у ОД были разные. Первые мне сообщали, что они заливают в РКПП масло NISSAN MATIC D, вторые NISSAN MATIC J, третьи Transfer Fluid for ATX90A. При этом, все утверждали, что именно их вариант масла для РКПП верный....
Всем большой привет!
Давно не было поводов написать дополнение к своему отзыву. Вот представилась такая возможность.
Прошло уже пять лет с момента покупки "следопыта", и это время пролетело, как один день. Конечно, в мае 2012-го я не представлял, как долго продлится эксплуатация. До сегодняшнего дня у меня был только один подобный опыт эксплуатации одного авто более четырех лет (это было в далекие 90-е). Оглядываясь назад, прихожу к выводу, что ни минуты ни жалею о сделанном в свое время выборе в пользу Патфайндера....
Всем привет, уважаемые форумчане!
Пару дней назад прошел очередное плановое ТО-4 (по регламенту). На спидометре пробег 80 000 км. ТО проходил у ОД.
Продолжаю придерживаться данной схемы, несмотря на окончание гарантии на автомобиль. Считаю, что эта схема для меня вполне приемлема. Как я писал ранее, для автомобилей Ниссан у которых закончилась гарантия, действуют дисконты на работы и запчасти. В моем случае общая скидка от базовой стоимости ТО составила порядка 10 000 рублей.
В частности: Базовое ТО выходило на 31 000 рублей (без копеек)....
Доброго вечера уважаемые форумчане!
Появился повод описать свои впечатления (пока правда только от просмотров роликов на Youtube) относительно новой модели Nissan Terra. Пока не смог найти точной информацию когда эта модель появится в России, но как я понял, не ранее 2019 года. Надеюсь, ценник будем адекватный (ниже 3 млн.рублей).
Terra меня привлекает, как с точки зрения технических характеристик, так и своим дизайном. Многое, если не все перекачивало с R51, 7-местный салон, рама, есть вариант выбора дизельного двигателя, колеса R18....
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Вот и на моем следопыте первая поломка. Перестала гореть правая блок-фара. По результатам диагностики выяснилось, что вышел из строя блок управления (розжига) ксеноновой фары, требуется его замена. Номенклатурный оригинальный код 284745X00A, но цена от 12 000 рублей. Я приобрел аналог от CGA номенклатурный код 11HB1001RA по цене 4 100 рублей (фото прилагаю). Есть еще альтернатива Hella, но там ценник подороже, в районе 5 500 рублей. Установка мне обойдется в 2 000 рублей, буду менять блок там же, где в свое время ставил ксенон в ПТФ....