Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Nissan Pathfinder 12 г.

Тема:

На днях загорелась лампочка Чек. Сначала подумал, что из-за солярки, т.к. на выходных заправился на трассе. Вчера поехал к сервисменам. Диагностика показала, что "глючит" клапан ЕГР. Клапан был в наличии, но не было прокладки к нему, которую также необходимо менять. Сказали, что за день доставят со склада. Сегодня поменял его по гарантии. Заодно поинтересовался в сервисе насколько часто авто 2012 г.в. приезжали с аналогичной проблемой. Менеджер приемщик сообщил, что я не первый, кто с аналогичной неисправностью к ним приезжает. До меня уже было несколько авто. Видимо целая партия машин в Москву пришла с этим "глюком".

, пробег 8 000 км   

Сегодня прошел первое ТО 10 тыс.км (замена масла, фильтров). Решил прислушаться к совету владельцев авто с дизельными двигателями, которые меняют масло через каждую десятку. По деньгам получилось ровно 5 тысяч. Времени, вся работа заняла ровно час. Расход по компу показывает все те же ~ 12 литров на сотню.

На днях купил зимнюю резину Yokohama Geolander (не шипованная), обошлась в 30 тысяч за комплект. В качестве альтернативы рассматривал также Bridgestone Blizzak, Nokia WR G2, Nokia К SUV XL, и Michelin Lattitune X-Ice....

, пробег 10 000 км   

На днях обнаружил, что дополнительный стоп сигнал, установленный на заднем стекле, частично не горит. Оказалось, что часть светодиодов перегорела. Сначала попытался прояснить возможность замены светодиодов. Но как оказалось, ремонту сей блок не подлежит, т.к. там идет все в сборе.

Приценился - сам блок (новый) стоит 3 000 рублей, плюс работа по замене (если в менять в сервисе) около 1 000 рублей.

В какой то момент пришла мысль проконсультироваться в мастером по гарантии. Позвонил в салон. где приобретал автомобиль, девушка с которой меня соединили, сказала, что надо будет подъехать к ним, чтобы они зафиксировали данную неисправность....

, пробег 37 000 км   

Приветствую всех участников форума.

Появилась очередная возможность написать еще немного о следопыте.

На днях прошел 3-е регламентное ТО (60 000 км). С учетом того, что пару месяцев как закончилась трехлетняя гарантия, возникла мысль поехать на ТО к неофициалам. Обзвонил несколько контор, приценился по сумме. Потом все же обратился к официалам, где все эти годы обслуживал автомобиль, и был приятно удивлен. Оказывается на ТО для послегарантийных автомобилей нормо-час получается плюс-минус как и у неофициалов....

, пробег 60 000 км   

Всем доброго дня!

Появился повод дополнить свой отзыв. Сегодня прошел очередное плановое ТО у ОД. На спидометре пробег 70 000 км. Помимо базовых работ по замене масла, фильтров и диагностики следопыта, заменил задние тормозные диски и колодки. Износ задних тормозных дисков был уже за пределом, а вот износ задних колодок был 60%. К сожалению, при замене тормозных дисков, колодки также должны быть новыми. Поэтому пришлось заранее приобрести полный комплект.

В итоге расходы составили:

ТО 70 000 км. - 9 900 рублей, включая расходные материалы ОД, задние тормозные диски и комплект задник колодок 10 200 рублей (приобрел самостоятельно) + 6 100 рублей работы по замене....

, пробег 70 000 км   

Сегодня обслужил своего "следопыта" на предмет замены масел в АКПП и РКПП.

Для начала хотел отметить, что перед поездкой обзвонил почти всех ОД по вопросу, какие масла заливать в АКПП и РКПП. Относительно масла в АКПП все дали одинаковый ответ масло NISSAN MATIC S ATF. А вот насчет масла для РКПП мнения у ОД были разные. Первые мне сообщали, что они заливают в РКПП масло NISSAN MATIC D, вторые NISSAN MATIC J, третьи Transfer Fluid for ATX90A. При этом, все утверждали, что именно их вариант масла для РКПП верный....

, пробег 70 000 км   

Всем привет, уважаемые форумчане!

Пару дней назад прошел очередное плановое ТО-4 (по регламенту). На спидометре пробег 80 000 км. ТО проходил у ОД.

Продолжаю придерживаться данной схемы, несмотря на окончание гарантии на автомобиль. Считаю, что эта схема для меня вполне приемлема. Как я писал ранее, для автомобилей Ниссан у которых закончилась гарантия, действуют дисконты на работы и запчасти. В моем случае общая скидка от базовой стоимости ТО составила порядка 10 000 рублей.

В частности: Базовое ТО выходило на 31 000 рублей (без копеек)....

, пробег 80 000 км   

Доброго вечера, уважаемые форумчане!

Вот и на моем следопыте первая поломка. Перестала гореть правая блок-фара. По результатам диагностики выяснилось, что вышел из строя блок управления (розжига) ксеноновой фары, требуется его замена. Номенклатурный оригинальный код 284745X00A, но цена от 12 000 рублей. Я приобрел аналог от CGA номенклатурный код 11HB1001RA по цене 4 100 рублей (фото прилагаю). Есть еще альтернатива Hella, но там ценник подороже, в районе 5 500 рублей. Установка мне обойдется в 2 000 рублей, буду менять блок там же, где в свое время ставил ксенон в ПТФ....

, пробег 90 000 км   

Как я описывал ранее, при прохождении очередного ТО, была установлена причина неисправности неработающей правой блок фары. Требовалось заменить сгоревший блок управления (розжига). Так как работа по замене блока управления (розжига), требует снятие и установку переднего бампера, заодно поменял свой "колхозный" ксенон в ПТФ (есть на главной фотографии) на комплекс ксенон в ПТФ+ДХО. Выбирал между PHILIPS и OSRAM. В итоге, остановился на втором варианте. При прочих равных, OSRAM дешевле.

Теперь, при включении зажигания, автоматически включаются ДХО....

, пробег 90 000 км   

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Появился очередной повод добавить информации по существу. А именно, примерно неделю назад при левых поворотах появился посторонний гул впереди справа. Сразу понял, что скорее всего "запел" подшипник. Через пару дней нашел время заехал на СТО. Мои предположения подтвердились. Правый передний подшипник правой ступицы был приговорен к замене. Логично, проверили сразу и левую сторону. Там ситуация была не намного лучше. В итоге принял решение, менять сразу оба, не дожидаясь, пока с левой стороны тоже "запоет"....

, пробег 93 000 км   

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Эксплуатация "следопыта" продолжается в рабочем режиме. Правда, решил немного дополнить отзыв небольшим комментарием. А именно, в процессе эксплуатации левая и правая панели передних дверей, в местах где располагаются кнопки управления стеклоподьемниками, полностью утратили свой эстетический вид. Проще говоря протерлись. Заказал пару новых панелей. Правда ждал целый месяц, но на скорость они не влияют, поэтому сроки поставки не имели существенного значения. Времени на замену панелей потратил ровно 10 минут (по 5 минут на каждую дверь)....

, пробег 94 000 км   

Итак, сегодня приобрел аналог оригинального интеркулера производство (Made in Russia) и сразу его заменил. Работы по замене заняли около трех часов.

После завершения работ по замене интеркулера проехал около 100 км, полет нормальный.

Пару важных комментариев.

Аналог усиленный (имеет больший обьем камеры по сравнению с оригиналом и толстые слоты), полностью заводского производства с улучшенной теплоотдачей.

Совпадает с артикулами производителя 14461-5X20A/A44615X20B. Имеет сертификат качества ISO 16949....

, пробег 100 000 км   

Всем привет, уважаемые форумчане!

Наконец закончился этот сложный во всех отношениях високосный 2020й год. Надеюсь, текущий год быка принесет всем нам больше радости и положительных эмоций. Возвращаясь к моему Дополнению, хотел отметить, что и "следопыт" впервые за все время эксплуатации "порадовал" меня одномоментным авралом.

Все началось с того, что прямо на ходу в задней части авто что то "хруснуло", а затем и сильно застучало. В первый момент я подумал, что я на что то налетел колесом, или какая то проблема с задним рычагом....

, пробег 115 000 км   

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Давненько не было повода что то добавить в плане эксплуатации "следопыта". На днях появился небольшой.

Накатал 120 000 км, в дополнении к базовому ТО, подошло время повторно заменить масло в АКПП, РКПП, а также переднем и заднем редукторах.

В этот раз в АКПП было залито чуть больше, 5,5 литров масла NISSAN MATIC S ATF (номер по каталогу KLE24-00002-EU). В РКПП было залито 1,4 литра масла NISSAN Transfer Fluid for ATX90A (номер по каталогу KLD22-00001-EU).

В передний редуктор был залит 1 литр оригинального дифференциального масла Nissan Differential Fluid (номер по каталогу KE907-99932)....

, пробег 120 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром