Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2016

Ниссан Патфайндер 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
21263
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Всем привет. А/м был приобретен в июне 2017 взамен SSY New Action 4WD 2л бензин.
Расставание с предыдущим авто было настолько быстрым, что честно говоря сам не сразу осознал , что эта процедура развеяла сразу несколько мифов усердно муссируемых на про  SSY :
1.какое название – такая и машина
2. Купил – хрен продашь
3.Это че за кетаец? Кому он нужен?
4.Ну и коронное , «Лучше бы ….
Ну, в общем все неправда, т.к. автомобиль прошел 120000 от Астрахани до Находки, за время эксплуатации ни разу не подводила и продалась за три дня по хорошей цене (выше средне дромовской) да еще и притащила хозяину 20% скидки в салоне Ниссан Новосибирск. Новый владелец  плюсом  получил от меня в качестве бонуса комплект зимней резины и защиту топливного бака -уехал доволеный как слон.
Выбор новых автомобилей в Нске был прямо скажем не богатым, из всего более привлекательным показался ММС  Оутлендер, но ребята в салоне слишком уж загибали пальцы, давали очень маленькую скидку по трейд ину, да и цену за SSY не большую давали. При дальнейшем разговоре оказалось, что в наличии только 2,4 , а 3,0 ждать чуть ли не полгода.
Нового Колеоса ждать до осени , а значит и до зимы , уже не хотелось (дилер очень неуверенно обещал авто в июне), в общем поехал брать Киа Соренто, да не доехал , по пути был салон Ниссан. Там и стояла моя машина в комплектации ТОР,  на которую я очень выгодно обменял свой SSY.

Теперь собственно о нем  (Ниссане). Пат мне понравился своей консервативностью.  Может кто скажет, что в нем мало новомодных электронных устройств, которые пытаются многое сделать за водителя. Но мне хочется и самому поучаствовать в процессе, а когда  это надоест, я наверное,  буду ездить в качестве пассажира.
Салон:

Собственно в салоне все понятно и запоминаемо с первого взгляда (как всегда у японцев), есть зимний пакет (подогрев руля ,передних и задних сидений) , летом передние сидения из кожи молодого дермантина  вентилируются . Очень удобно.  Стеклоподъемники ,  как теперь принято у большинства производителей , имеют автомат только у водительской двери.  Регулировка руля по вылету и вертикали- электро . Передние сидения электрические, водительское  с памятью на 2х водителей (руль ,сидение, зеркала) Сиденья удобные , как домашнее кресло. В подголовниках мониторы + безпроводные наушники.  Трехзонный климат-контроль.  Третий ряд  обязателен теперь, но кто им пользуется? Места на заднем ряду за глаза, регулировка заднего  сидения вперед-назад и наклон спинки. Майфун «Bose»  отдает антиквариатом т.к. имеет (я чуть не упал) входы  под тюльпаны (видео – аудио) в остальном все как у людей(USB/AUX/CD/AM-FM, монитор+ NAVI) сабвуфер в багажнике так себе , но присутствует. Музыка на 3,5. Салон сделан так, чтоб было удобно в дальнем путешествии всем.  Еще люк и стеклянная крыша пассажирской части салона (как же без нее люди живут?))) Напихано ,что нужно и ненужно, но ненужного  меньше, что странно. Пятая дверь на электроприводе. Удобный органайзер в подполье багажника. Много чего можно разместить. Салон очень похож на своего то ли младшего, то ли старшего брата – Инфинити.
Управление и движение:
Управление удобное, машина ведет себя прогнозируемо . Радиус поворота небольшой .  Не скрипит ,шумка меня устраивает. Все неровности проезжаю спокойно , подвеска упругая . Конечно самое вкусное здесь ДВС ( VQ35) , с ним машина едет просто великолепно. Разгон до сотни лучше многих легковушек- 8,5сек ,  кажется  скорость он может набирать бесконечно.  Специально  загнал на подъем скользкий и крутой.  Остановился и попробовал тронуться в гору . Прет как танк. Развернулся и  опробовал систему  помощи на спуске. Очень уж медленно , но спускается уверенно по гольному  льду(на шипах конечно) Ходы поlвески короткие , а значит диагоналка имеет  место быть. Но все же потенциал заложенный в трансмиссию  позволит не спасовать  на полевой или несложной горной дороге в определенных ситуациях .  И это хорошо. ESP  отключаемая –это тоже хорошо. Тормоза хорошие, ABS срабатывает корректно.
Обслуживание:
Дилер рекомендует замену масла  раз в 15000км, знаем  проходили ,поэтому меняю раз в 7500км.  Первый раз менял не у дилера – сущие копейки. На 15000 поеду за отметкой в сервисной книжке.  Далее наверное так и буду чередовать. Масляный щуп очень неудобный. Нет он удобный ,только на нем ничего не видно- кривой. Приноровился только после 10 раза.  Все  в моторном отсеке закрыто пластиком, ну в общем то ,что под ним видели,  знаем.
Лампочки менять удобно ,  АКБ расположен доступно. А вот горловины омывайки и охлаждающей жидкости совсем рядом. Не удивлюсь, если кто перепутает. Еще постоянно выпадают заглушки -2шт из пластикового короба закрывающего механизм дворников. Вроде и вставляются крепко , а через раз обнаруживаю их выпавшими. Расположение радиатора вариатора(в левом крыле внизу, под фарой) вызывает  вопросы , тем более, что его спокойно можно разместить перед  основным радиатором. На форумах видел такие варианты на Инфинити .  Запаска снизу под машиной. Кому  вечно грязная,  кому  не доставать вещи из багажника, а кто то её вообще ни разу оттуда не достанет.
Внешний вид.
Ну тут точно на любителя .    По мне так нормально. Но вот точно не стоило экономить на мелочах. Какой умный придумал на авто выпускаемых в России и для России ставить бумажно –тряпочные подкрылки задние. Дилер радостно , за доплату конечно, устанавливает пластиковые.

За что критикуют Пат:
1. Не раскладываются зеркала - очень крупная неприятность  , с учетом что за последние лет 7 ,на разных машинах, я точно складывал их не более двух-трех раз , то не обломаюсь сложу ручками. Тем более, что при включении ЗХ  зеркала опускаются - гораздо более нужная функция.
2. Слабый головной свет.  «Фуу даже не ксенон». Да  не ксенон и тем более не Led, но  мне нравится. Правда признаюсь и я пал жертвой спецов – форумчан, которые уже испробовали на этих фарах и линзы, и ксенон, и Led лампы. Отдав за такое счастье от 5000 до 15000 рублей . Я ограничился заменой в ближнем лампы H11 на H9 с минимальными переделками. Могу сказать ,что хуже точно не стало. Может даже ярче (65Вт против 55Вт). Бюджет кстати 1000 руб.
3. Вариатор. О, это тема которую можно обсуждать вечно, дополняя рассказами про то, как у одного друга, товарища, бабки и дедки поломался сей хрупкий механизм и он от горя двинулся рассудком.
У меня тоже есть товарищ, который много лет, на разных машинах оборудованных вариаторами ездит и в ус не дует. У меня пробег 11500 км (мало конечно) –проблем нет, появятся буду исправлять по гарантии. Но свое мнение выскажу-не особенно верю и поэтому не переживаю. В машине есть кнопка «Буксировка прицепа» - зачем буксировать прицеп заведомо слабым аппаратом? Наверное , чтоб владелец сразу же поехал с этим прицепом на сервис отдавать свои денежки за ремонт . А что же делать владельцам остальных Ниссанов,  Хонд, Рено ,Инфинити, Митсубиси ? Навсегда наверное отвернуться от этих достойных марок?
4. Слабое ЛКП- очень спорно, сколы могут быть у любого автомобиля, и даже наверняка будут. Доживут ли владельцы авто до сквозной коррозии? Сомневаюсь. Опять же есть гарантия, которая успешно реализуется владельцами.
5. Пат уже не тот - ну конечно, он совсем другой и задумка у него другая. Его стихия трассы с возможностью съезжать на легкое бездорожье  и уж поверьте, что старый в 51 кузове, если без дополнительных переделок будет сидеть не так уж и далеко от 52. Если в 52 будет водитель с головой. Кому нужна рама, тот берет старый джип и извращается над ним насколько фантазии и денег хватит. А в ежедневной эксплуатации ну просто, кроссовер удобнее.  Сядьте в 51 на заднее сидение и сразу почувствуете разницу, а потом ответе на вопрос : «Сколько я там выдержу?» Ну и конечно сколько Вы видели владельцев новых «200» «Прадо» , «Лексусов» которые после покупки загоняют машину к специалистам с целью увеличить внедорожный потенциал и подготовить к серьёзным путешествиям вне дорог. Они и с асфальта то ни разу не съезжают, ну и к чему пыжиться? Для того, чтоб потешить собственное эго.

6. Маленький клиренс.  180мм- наверное не много,  но на SSY  был точно такой же и после установки  TOYO OPEN Country A/T гонял летом везде где нужно было проехать (Алтай, Байкал, Дальний Восток+рыбалка) с обязательным включением мозга конечно. И установки защиты хотя бы на ДВС.
На Ниссане пока пробеги в основном городские. Как думаю и у большинства  владельцев. Но фаркоп установил, т.к. на рыбалку выезжаю регулярно.

Подведем итог.
Автомобиль очень комфортный , с хорошим потенциалом и своей целевой аудиторией для спокойного , уверенного передвижения на большие расстояния с возможностью проезда по легкому бездорожью или несложным горным маршрутам.  Стоимость владения дешевле ,чем многие одноклассники. К сожалению с 2017года в России прекращена его сборка, а значит  жители России лишилась еще одного неплохого кроссовера. Хотя продажи его были небольшими(около1500шт).  Воистину умом Россию не понять, Инфинити при небольших отличиях продаются лучше, хоть и значительно дороже .  Понты наше фсе.  В городе бесполезный автомобиль. Возьму ли я что то подобное? Наверное нет, потому, что большую часть времени это городские пробеги . А при нашей организации городского трафика и парковок на большом автомобиле  в городе очень неудобно.  Я хотел попробовать, попробовал –  вернусь в младшую лигу. Доказывать никому и нечего. Вариант : Купил большую машину теперь меня все пропускают ничего кроме смеха вызвать не могут. Большая машина в городе неудобна – для меня это факт.
Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 14 000 км   

И снова здравствуйте, с момента написания прошлого отчета проехал около 16000, было пройдено официальное ТО-1 (15000км) + одна неофициальная замена масла . Сейчас 27400, приближается очередное официальное ТО-2 (30000км) на котором скорее всего заменю передние тормозные колодки.

За это время съездили дружной мужской компанией на Чембулак (Алма-Ата Казахстан) из Новосибирска. Покатались на горных лыжах, посмотрели второй город Казахстана , наелись мяса в разнообразных формах приготовления. Попили (не без этого) разного алкоголя ....

, пробег 29 000 км   

Прошло лето, а я озадачился автопутешествием , ну про него напишу позже и отдельно, сейчас же про подготовку, может владельцам Ниссанов и не только, полезно будет.

1.Досуг

Те , кто читает мой опус сначала, должны помнить как я хихикал над таким анахронизмом ,как RCA-входы в подлокотнике. Кара не заставила себя долго ждать. Каюсь, в машине все, что не установлено, все необходимо.)))) Итак в авто 3 (три монитора), ну не мог я пройти мимо такого счастья , тем более в автопутешествии. Перво - наперво необходимо отключить функцию блокировки просмотра в движении, нет задние мониторы и так работают (причем раздельно, каждый свое кино) Передний же пассажир никак ( от слова совсем) ....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189769
Фото добавляй...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Так сдал в трейд ин или продал за три дня?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
10
 
Ответить
Вадим
автор
Новосибирск
FinikQX4
Так сдал в трейд ин или продал за три дня?
сдал в трейд ин , через три дня общался с новым владельцем
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8038
Странный отзыв,если честно.
9
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 515
Стеклоподъемники , как теперь принято у большинства производителей , имеют автомат только у водительской двери.
---
Это японские производители так исполняют. Меня ещё на икстрейл удивила эта "фишка"
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4380
Не скажу за Ниссан, Рено и Мицубиси (что сейчас почти одно и тоже) но на Хонде Пилот, Риджлайне вариатора нет - там АКПП! Тянуть прицеп можно спокойно! :-)).
Ну и в заключении, Хонда Пилот 2015г, внутри кажется чуть-чуть поширше чем Пасфайндер. За новый Пилот не знаю, не ездил.. :-)
6
1
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Добавлю плюсы:
1. Отзывчивое рулевое управление. Ноль ощущается. Подруливание как на камри не требуется.
2. На 3-м ряду взрослым комфортно в пробегах от 1000 км в отличие от корейцев и kodiaq.
3. Низкая цена покупки вторички среди прямых конкурентов: ford explorer, highlander, sorento prime и G Santa fe. Highlander по цене нужно сравнивать сinfiniti qx60/jx35.
4. Плавность хода как у Alphrad/Elgrand.
5. Низкая цена каско.
6. 2014-2015 годы выпуска возможность покупки америк. сборки.
7. С вариатором расход на 1 литр меньше гидроавтомата./ 200 литров в год/ 8400 руб. в год
Зима ср.расход - 12 литров. Для сравнения служебный моно тигуан 1.4 турбо дсг- 10.8 л.. камри 2 л 4акп- 9.8 л.
6
1
Ответить
vik
Омск
Здравствуйте. Согласен полностью с автором, аналогичная машина на одометре 44 400 км. Очень удобная в семье на дальние расстояния (3-ё детей). По поводу задних подкрылок, закажи пластик код 999PLR52RRR и 999PLR52RRL, в декабре 2017 г. покупал по 763 рубля за 1 шт., установка займет минут 30-40 не более. Вопрос есть по капоту, при движении на скорости свыше 90 км/ч по трассе, он начинает поднимается/вибрировать при встречной фуре. У кого так проблема, может кто скажет как её избежать?
 
1
Ответить
10546821
Магнитогорск
могу поменять на аутлендер июль 2017 пробег 5500км 89049741177 александр
2
3
Ответить
Антон ALP
Волгоград
vik
Здравствуйте. Согласен полностью с автором, аналогичная машина на одометре 44 400 км. Очень удобная в семье на дальние расстояния (3-ё детей). По поводу задних подкрылок, закажи пластик код 999PLR52RRR...
Капот из алюминия. Так будет всегда. Забей.
Зато рыжиков нет. На камри еще страшнее гуляет и в рыжиках.
3
 
Ответить
Alexey
Томск
Имею такой же автомобиль. Пробег 50 тыс., авто полностью доволен, альтернатив не вижу. По расходу цифры удивляют у автора в городе 18, со 100% уверенностью скажу что город 14л зимой, на трассе 13-13,5 при скорости 150. Единственное расстраивает цена на вторичном рынке очень падает и сейчас если менять я теряю за 2 года практически 1 млн. Вот и получается что нужно эксплуатировать дальше. Да еще момент по вариатору, он стоит усиленный с двойной цепью, поэтому без проблем таскать прицеп. Да кстати с прицепом расход не сильно увеличивается буквально на литр, но и скорость конечно в рамках 100 км.
3
3
Ответить
Вадим
автор
Новосибирск
Alexey
Имею такой же автомобиль. Пробег 50 тыс., авто полностью доволен, альтернатив не вижу. По расходу цифры удивляют у автора в городе 18, со 100% уверенностью скажу что город 14л зимой, на трассе 13-13,5...
Ну по расходу я удивлюсь в ответ)))) Может в Томске пробок нет. Зима(автозапуск + пробки+ гололед)-18л.Лето (пробки+ кондей)-16,5-18л. У меня 14л. было на SSY Aktion (2л)
На трассе можно и меньше 13л ,если ехать на круизе100-110км/ч . Законы физики не отменишь V-3500 ну прям не знаю какая экономия . Значит у Вас очень удачный автомобиль попался ,у меня что есть ,то есть.
4
1
Ответить
Alexey
Томск
Вадим
Ну по расходу я удивлюсь в ответ)))) Может в Томске пробок нет. Зима(автозапуск + пробки+ гололед)-18л.Лето (пробки+ кондей)-16,5-18л. У меня 14л. было на SSY Aktion (2л) На трассе можно и меньше 13л...
Специально сфотаю и выложу.
Вариатор очень экономит, да и я никогда практически не прогреваю, т.е. завел минуту и поехал.
Летом тоже всегда с кондеем, так как климат в этом авто настроен так, что если на лобовое и в ноги кондей всегда работает.
 
5
Ответить
Добрый день коллеги.
У самого патфайндер 2017 года выпуска брал год назад.
Расход средний показывает 14.7 за 20 тыщ.
Машина очень радует, теперь никаких низших лиг.
Каждому свое.
Если менять буду только на инфинити скорее всего, багажник выручает.
Машиной очень доволен.
Уважение на дороге все равно присутствует, ранее был икстрейл и тигуан знаю о чем говорю.
С уважением.
2
5
Ответить
Ч Рустам
Тюмень
Добрый день, какой пробег на данный момент? Как ведёт себя вариатор?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Новосибирск
Ч Рустам
Добрый день, какой пробег на данный момент? Как ведёт себя вариатор?
28000 км ,пока все нормально
1
1
Ответить
1355255
Владивосток
Владею таким автомобилем сборки США с 2013 г. Расход зимой 11,5 л/100км., летом 10,0 л/100км. Ремонт вариатора сделал через 82000км, обошлось 130000 руб. больше никаких проблем и ремонтов, всё в отличном состоянии, хотя ба поездка Владивосток- Северобайкальск с заездами по зимнику. Отличная машина.
2
1
Ответить
Антон ALP
Волгоград
1355255
Владею таким автомобилем сборки США с 2013 г. Расход зимой 11,5 л/100км., летом 10,0 л/100км. Ремонт вариатора сделал через 82000км, обошлось 130000 руб. больше никаких проблем и ремонтов, всё в отличном состоянии, хотя ба поездка Владивосток- Северобайкальск с заездами по зимнику. Отличная машина.
Пробег суммарный? Что меняли? Клапан, насос, цепь , конусы?
Если есть возможность, то расскажите на форуме детально.https://pf-new.ru.
Будете первопроходцем. Никто еще не ремонтировал за 3.5 года.
 
 
Ответить
1355255
Владивосток
Пробег сейчас полный 86000,обслуживался только у дилера в Ниссан Авторитет, цены там конские на обслуживание. После смены масла и фильтра вариатора, через 70000 км, начала подергиваться на разгоне. Провели диагностику, показало проблемы вариатора. Покупка вариатора у дилера ооочень дорого, подсказали где производят ремонт. В ремонте поменяли конусы, цепь и насос, дали гарантию что будет работать, посоветовали менять масло и фильтр через 40000 км. Хоть и проходил все ТО у дилера, выяснилось, что стоял не оригинальный фильтр, причина проблемы непонятна.
Сейчас пришло время менять передние колодки, к дилеру больше не обращусь. Качество автомобиля, думаю из за сборки в США, выше всяких похвал.
2
 
Ответить
vik
Омск
1355255
Пробег сейчас полный 86000,обслуживался только у дилера в Ниссан Авторитет, цены там конские на обслуживание. После смены масла и фильтра вариатора, через 70000 км, начала подергиваться на разгоне. Провели...
Здравствуйте. У нас в Омске аналогичная ситуация с дилером Ниссан. Прошёл очередное ТО-?? (не помню уже какое, но еще по гарантии), примерно через две недели, машина не едет, обороты плавают. Позвонил в Евразию, сказали везите посмотрим. Через час после осмотра выносят вердикт:
- Вы, используете неоригинальные фильтра, по этой причине воздушный фильтр вышел из строя.
Попросил объяснить выше сказанное, так как ТО прошел не более двух недель назад.
Ответа не получил.
После осмотра старого воздушного фильтра, понял что его просто засосало в приемный патрубок воздуховода, скорее всего из-за высокой влажности которая стояла на протяжении недели и резвого старта.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2016 в России


Добавить отзыв