И снова здравствуйте, с момента написания прошлого отчета проехал около 16000, было пройдено официальное ТО-1 (15000км) + одна неофициальная замена масла . Сейчас 27400, приближается очередное официальное ТО-2 (30000км) на котором скорее всего заменю передние тормозные колодки.
За это время съездили дружной мужской компанией на Чембулак (Алма-Ата Казахстан) из Новосибирска. Покатались на горных лыжах, посмотрели второй город Казахстана , наелись мяса в разнообразных формах приготовления. Попили (не без этого) разного алкоголя ....
Прошло лето, а я озадачился автопутешествием , ну про него напишу позже и отдельно, сейчас же про подготовку, может владельцам Ниссанов и не только, полезно будет.
1.Досуг
Те , кто читает мой опус сначала, должны помнить как я хихикал над таким анахронизмом ,как RCA-входы в подлокотнике. Кара не заставила себя долго ждать. Каюсь, в машине все, что не установлено, все необходимо.)))) Итак в авто 3 (три монитора), ну не мог я пройти мимо такого счастья , тем более в автопутешествии. Перво - наперво необходимо отключить функцию блокировки просмотра в движении, нет задние мониторы и так работают (причем раздельно, каждый свое кино) Передний же пассажир никак ( от слова совсем) ....
И снова здравствуйте.
Пришло время дополнить отзыв, так как времени прошло достаточно, а пробег приближается к большому ТО(90тыс.км) . Ничего плохого с автомобилем за этот пробег не произошло, все работает в штатном режиме. За 45тыс. км автомобиль побывал в Казахстане и даже в Якутске (туда / обратно -10тыс.км)+ ежедневная эксплуатация по городу. Все дороги перенес достойно и дополнительного ремонта или замены деталей не попросил, на обратном пути из Якутии хлебнул все-таки говенного топлива, до дома 5000км, машина задергалась и сразу мысль –вот он , ВАРИАТОР....
Продолжу пожалуй повествование про мой автомобиль ,а конкретно как проходило ТО и в каком состоянии автомобиль дошел до пробега в 90000 км. Состояние авто вещь субъективная, каждый ездит как ему удобно и привычно. Я езжу как наверное среднестатистический водитель. Не рву почем зря,хотя могу и притапливаю иногда. Но и не пылинки сдуваю. Как требуется по обстоятельствам так и еду.
ТО прохожу у дилера(нормальный дилер,слышал и похуже бывают), гарантийный отдел у них у всех еще тот, а за наши денежки сервис хороший обеспечивает....
Ну вот на спидометре за 130тыс. Чем же порадовал или огорчил автомобиль?
Первое , я в очередной раз убедился в границе 100 тыс. Именно до этого пробега новый автомобиль доезжает без крупных поломок , и именно после этого пробега начинаются первые серьезные вложения. Они в общем то возрастают, но не существенно. А вот если денег зажать, последствия не заставят себя ждать.
Где то около 100 тыс. начал выскакивать «чек». В двух независимых мастерских диагностика показала «неисправность датчика кислорода». В простонародье начал забиваться катализатор, далее осыпается и так как находится рядом с гбц частицы попадают и точат цилиндры....
С июля месяца неспешно продавал автомобиль. Примерно так и думал, что движение ближе к Новому году начнется. Так и получилось. Себе взял в июле другую машину . Успел прям забрать выпуск февраль 2022. Тему закрываю. Надеюсь мой отзыв помог с выбором автомобиля .