Всем привет,хочу рассказать о своем внедорожнике,катаюсь на нем уже 5 лет,раньше был у меня террано в 21 кузове,неубиваемый турбодизель,крепкая ходовка на раме,японец.Катался я на нем где хотел с семьей по грибы,и на дальняк в Питер,единственно не хватало динамики,да и гнить начал неуклонно,поменял на бензинку,ну что ,кузов без гнили,поцарапанный был,пришлось покрасить,молдинги на стеклах пришлось заменить,штатная сигналка вкупе с установленным криворукими мастерами шерханом выносила мозг,пришлось ампутировать ее и установить старлайн с автозапуском,потом дошла очередь до магнитолы.Штатная БОСЕ не впечатляла,си ди чейнджер был мертв,вытащил оттуда 3 зажеванных диска с турецкой музыкой,пришлось купить соньку 2 диновую, двд,акустику герц компонентную,провода нормальные,ну конечно шумку,как без нее,после установки звук ошарашил,небо и земля! По обслуживанию особых хлопот нет,запчасти есть любые,оригинальные конечно шокируют ценой,много неоригиналов,заменил оптику,старая мутная была,замена масел,фильтров,чистка кондея,щетки генератора и стартера,сайленты на передних рычагах,колодки,свечи поменял после раскоксовки двигателя,каки было много,захрустевший шрус,из за порванного пыльника,также после того как купил,заказал пламегасители фокс,так как на этих моторах при разрушении катов керамическая пыль попадает в мотор,убивая его, снял каты и заменил на пламегасители,нижние лямбды тоже пришлось удалить так как избавится от ошибок было невозможно,поставил эмулятор который формирует сигнал от верхних лямбд, для контроля и удаления ошибок поставил бортовой компьютер мультитроникс, покрышки тоже поменял бф гудрич ат,все устраивает,дорогу держит как по рельсам,мотор прет как черт,чуть нажмешь-уже 100 миль.Проходимость на высоте,раздатка управляется очень удобно,крутилкой,едет везде,салон вместительный,вещей помещается много.Единственно напрягает налог,да и расход по городу ,если свою задницу возить получается накладно,хотя кризис коснулся не всех,это дело сугубо личное.