Купил себе машину в 2010 году. Покупал в Канаде с пробегом 143 т.км. Комплекстация SE --- Есть все кроме кожи.. И слава богу.. ТАк как к тряпичному салону отношусь с большим уважением --- он удобнее и практичнее. До этого не было джипов и в помине. Последние машины Acura TL и Seat Leon. К джипам относился скептически, но учитывая что приходилось выкапывать из снега свои машины зимой --- решил попробовать.
Машина пришла в хорошем внешнем состоянии. Никаких потертостей в салоне, и внешний вид отличный.
Ездил прислушивался. ---- в итоге
1) замена амартизаторов перед и зад.
2) замена ступиц перед 1шт, зад 1шт.
НА замене масла Слили деготь ):)) + сразу заменил масло в мостах. НУ и воздушные фильтра в придачу.
Масло заливаю 5 литров --- это по верхнему уровню.
Сразу в машину кинул ГБО с баком вместо запаски на 90 литров.
Уже проехал 50 тыс км за 2 года. Проблем по машине нету никаких. Всегда заводится в любой мороз. В ней всегда уверен - ключ повернул и полетел.
Езжу не быстро 90-130.
Расход топлива --- ГАЗ = 85 литров на 500-600км. БЕНЗИН если ехать по трассе в режиме 90-100 то будет 11 литров на 100. НУ а с каждым увеличением скорости на 10 км +1 литр.
Динамика очень хорошая, на низах есть тяга, так что на обгонах давить педаль в кикдаун не обязательно --- машинка легко едет в диапазоне 2000-3500 оборотов и набирает скорость после 80 км в час легко. НУ а если вдавить педальку до упора --- автомат срабатывает моментально и машинка аж выстреливает --- но мне не нравиться что Шуму многовато в таком режиме... НУ и как то жалко мотор так душить. После 120 --- шумновато чуток в салоне из за ветра за бортом. Обороты двигателя на скрости 110 км в час в районе 2000 оборотов --- так что мотора неслышно и он не докучает.
ЧТо касается ее управляемости, то могу с уверенностью сказать что мне нравиться на ней ездить после Акуры и Сеата. Она радует меня тем что не валкая а наоборот сбитая и собранная. По плохим дорогам не рыскает.
Что не нравиться --- это тормозной путь... Я понимаю что остановить это тяжелый танк не так легко. Опять же привычка от легковушек осталась.. НА них летал быстро... а на пафике стал ездить медленно , так как реально всегда оцениваю ситуацию.
Багажник в машине большой. Туда влазит все. А если положить задние сидушки ---то можно все что угодно перевезти. Трансформируется все за 20 сек.
У меня стоит аудиосистема бозе с камерой заднего вида. Аудиосистемой доволен, и камерой тоже --- очень выручает.
ПО зеркалам видимость великолепная и из машины все видно. ТАк что обзорность на 4 бала из 5. Просто у жены хонда ЦРВ --- в ней обзорность вообще великолепная -- лучше себя еще не в одной машине не ощущал.
Салончик простоват, но для человека который ценит в машине иное а не понты и шик -- все очень даже устраивает.
Пластики панели в паре мест поутру поскрипывают пока не прогреются и шум исчезает.
По городу в машине очень удобно передвигаться и не ощущается того что едешь на джипе. НУ а по трассе вобще сказочная машина.
Пробовал автомат в режиме механичеткого переключения передач -- полный бред ):)) лучше ездить в стандартном режиме D. ):))))
ПОдогрев сидений работает быстро ---- минута и чувствуешь жар ):))
Кондиционер в машине Двыхконтурный. Задний контур пускал, так что я его заглушил и пользуюсь только передним кондиционером --- в жару вполне хватает.
Фары светят стандартным светом --- в сравнении с заводским ксеноном акуры -- на 3.5 бала. НО как то не задумывался о замене на линзованные --- не раздражает -- значит нормально.
В машине имеется 4 режима управления приводом.
1) задний --- на нем езжу практически все сухое время года.
2) AVTO --- на нем езжу зимой. И даже не ощущается когда включается передний привод. НО машина даже на льду ускорятся без пробуксовки.
3) 4H --- включаю только когда нужно проехать километр по заметенной дороге.
4) 4 LOW = пару раз включал -- но он мне впринципе и не нужен.
Думал что машина едет везде --- но это не так ):))
Вроде когда поднимаешь ее на подьемнике ход подвести большой, но когда машина утрамбовала снег за 10 проездов, а на следующее утро я опять пробивался через перемет -- и повис под горку на днище. ):)) КОпал долго, так как под днищем снег был упресован конкретно. ЗА машиной можно было спокойно стоять и прыгать как на асфальте. ):) Если бы ее не толкнули -- пришлось бы вызывать трактор. КОлеса крутятся , но не все, и автомат не дает ее раскочать. А так по пухляку едешь спокойно. Короче для машины такого уровня проходимость нравиться.
Масло лью ENI 5w30 синтетическое... за 10 тыс км -- расход масла литр... Короче от верхнего уровня до нижнего.
О замене не задумываюсь --- по цене КАЧЕСТВО, ПРОСТОТА ,КОМФОРТ --- лучше машины не найти. А переплачивать в 3 раза за какой нить лексус LX470 нету желания.
НИ ГРАММА НЕ жалею что купил именно этот автомобиль. И советую ДРУГИМ.