Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Актау
73431
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3998 куб.см, 267 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 ГОРОД, 12-13 ТРАССА л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация SE
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: комбинированный
Салон: музыка bose с cd changer, шторки безопасности, подушки безопасности, двухзонный климат-контроль
Кузов: противотуманки, багажник
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана, 267 лошадиных сил, прямой впрыск
             Приветствую всех автолюбителей.

            Это мой второй отзыв, первый отзыв вы можете просмотреть по этой ссылке Отзыв о Nissan Primera.
            3 месяца назад приобрел Nissan Pathfinder в кузове R51, вскоре после продажи Nissan Primera 2001 в кузове универсал, занялся поиском авто побольше. Начал с Xtraila, есть такой у друга, поюзав пару дней, решил посмотреть другие, попробовал Мурано и задумался. Другие марки авто не рассматривались так как мне импонируют Ниссаны. И тут коллега обратил мое внимание на Pathfinder. Начались тщательные поиски по всем средствам массовой информации, естественно с подключением друзей и знакомых. На базаре увидел белую, покатался мне понравилось, это то авто, которое я действительно искал. Авто было битое спереди и мои поиски продолжились пока не наткнулся на местном сайте на мой Пат. Позвонил, приехал, посмотрели, покатались пробил винкод оставил залог и отправился в поисках необходимой суммы. И вот через неделю он у меня.
            Ощущения от обладания такой машины просто потрясающие, грозный вид, высокий клиренс, мощный двигатель и хороший звук( катализаторы убрал предыдущий владелец) и я покорен.
            Теперь к расходу, так как машина немаленькая и объем двигателя соответствующий я был удивлен малым расходом машины. При городской езде в нормальном режиме без форсажей и прочего мой Пат потреблял всего 17-18 литров 92 бензина, а на трассе так это вообще сказка. Кстати топливный бак маловат для такого объема двигателя, всего неполные восемьдесят литров, из которых можно израсходовать только 73 литра.
            Внешний вид по-моему на все 10 баллов, не могу представить лучше дизайна для внедорожника такого размера. Релинги есть, с двумя поперечинами, электрический люк, противотуманки, подножки- в принципе стандартно, но все сделано качественно именно в американской версии, наслышан о наклейках, которые отдираются и заглушках рейлингов, которые выпадают в европейской версии. Не очень нравятся углы съезда и выезда, спереди еще терпимо, но задняя ровная филейная часть с запасным колесом под днищем не добавляет автомобилю геометрической проходимости. Так же столкнулся с проблемой лючка топливного бака, который открывается при езде. Не очень понравилась система оного лючка, он закрывается на ключ только вместе с машиной. Стекло задней двери открывается отдельно, что прибавляет немного больше функционала. Возил трехметровые рейки без каких либо проблем и открывать весь багажник не надо, так же удобно после выхода из супермаркета, открыл стекло и закинул пакеты.

             Внутреннее убранство меня немного разочаровало. Нет, с эргономикой как раз таки все в порядке, меня разочаровали материалы отделки, везде дешевый пластик который скрипит и дребезжит. Обо всем по порядку: торпеда массивная, щиток приборов вполне информативный, но подсветка приборов подкачала(мне больше нравится оптитронный вид как в предыдущей версии) Самое важно это руль, который перекочевал сюда со многих моделей диаспоры ниссан и инфинити. Такой руль стоит на финике и зет350, кстати очень удобный обтянутый кожей, с идеальной толщиной и интуитивными местами хвата, очень удобные кнопки и переключатели на руле, отвечающие за управление магнитолой слева и круиз-контролем справа. Руль, к сожалению регулируется только в одной плоскости, что в принципе не мешает разместиться вполне комфортно, благодаря сервоприводам сидений и !!!педального узла. Центральную консоль венчает аудио система от Bose с приличным звучанием, по крайней мере для меня. Имеются 6 динамиков и заводской сабвуфер. CD Changer на шесть дисков Аудио системы спокойно глотает все диски с композициями в формате CD и MP3. Имеется приятная фича автоматического увеличения звука по мере увеличения скорости автомобиля. Радио ловит только нечетные станции, ездил к кулибиным, кулибины эту систему не переделывают по крайней мере у нас в Казахстане. Теперь о бардачках( перчаточных отделах), здесь их два, но оба малюсенькие, где хватает места действительно только на пару пар перчаток. Вороток переключения режимов полного привода находится внизу центральной консоли. В моей версии здесь только 2w, 4w high и 4w low. Кармашки, подстаканники щедро разбросаны по всему салону, где можно уместить все что угодно, особенно в бардачок центрального тоннеля с приличным объемом.          Очень разочаровали сиденья второго ряда, в особенности пространство для ног, для людей небольшого телосложения это не доставляет проблем, но люди с большими ступнями мучаются. Водительское сиденье тоже не впечатлило, целую неделю настраивал под себя. Кстати это машина мне кажется сделана для маленьких спорстменов. Люди выше 180 см вряд ли смогут удобно расположиться на водительском кресле, очень низкий потолок вследствие установленного люка. И внимание здесь нет ни пепельницы ни прикуривателя. Но почти все недочеты в салоне перекрывает огромный багажник с очень удобной системой складывания кресел второго и третьего ряда, когда можно получить почти!!!2 метра действительно ровного пола. Под вторым рядом сидений есть секретный тайник, куда можно тарить все свои мелкие вещи от детей и от жены.

              Ходовая часть по мне вполне надежная, скорее упругая чем жесткая. В повороты входит отлично с в меру тяжелым рулем и поджатой подвеской. Подвеска плохо держится на грейдере, зад все время уносит в сторону. Многие неровности полотна передаются через подвеску. полный привод работает адекватно, далеко с этим не заходил с песочного пляжа выехал спокойно, мне хватает. Я бы сделал лифт подвески сантиметров так на пять, так как при переезде бордюров иногда задеваю заводские жесткие подкрылки. Думаю прикупить аморты Rancho с регулируемой жесткостью. Вроде все.

              Идеальный тандем двигатель+коробка, каждый раз наслаждение при топлении газа в пол.

              Ну и обобщим традиционно в плюсах и минусах.
Плюсы: прекрасный дизайн, независимая подвеска, мощный и довольно экономичный двигатель, неплохая система полного привода, огромный багажник, клиренс в 24мм, хорошее головное освещение(не ксенон), множество вариантов трансформации салона, хороший климат-контроль.

Минусы: материалы отделки подкачали, не самая лучшая шумоизоляция, скрипы и дребезжание в салоне, жестковатая подвеска, слабая электроника, маленькое пространство для водителей и пассажиров.

              В общем, машиной я очень доволен, если сделать шумоизоляцию салона и избавиться от сверчков будет самое то. Всем рекомендую как единственную альтернативу Прадо. Всем удачи на дорогах.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошли семь месяцев со дня покупки и 7000 миль пробега. Что сделано за период?

1. Периодическая замена масла в двигателе

2. Замена масла в КПП( только nissan matic J стоит до хрена)

3. Замена масел в раздатке и мостах 80-w90

Коробка начала пинаться несколько месяцев назад, отвез специалистам, поменяли мозги сейчас все в норме.

Предвидятся некоторые расходы по ходовой, стойки стабилизаторов и резинки стабилизатора в передней части.

Других проблем пока нет, руки не дошли сделать шумовку, подумываю поставить катализаторы обратно, так как задолбал звук из глушителя....

, пробег 68 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14155
5) Для России всё же дизель предпочтительней)
18
70
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Ravovod 4:
5) Для России всё же дизель предпочтительней)
для России предпочтительней нормальные фотки)))
39
6
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
У меня рост 185, места для головы и ног вполне достаточно.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
фото кривые
GET BIG OR DIE.
10
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Ravovod 4:
5) Для России всё же дизель предпочтительней)
у каждого Россия своя))) у нас уже неделю каждое утро с -40 начинается... какой дизель?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
40
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
чуть шею не сломал ) добавь в нормальном виде ))
10
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
А ЧЁ НЕ КВЕРХУ НОГАМИ?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
11
1
Ответить
     
VVO
Сообщений: 73
Блокировка дифа есть? Если нет, то незачет.
5
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Да, зима достала!
4
2
Ответить
     
VVO
Сообщений: 73
На айпаде фотки смотреть трудно
 
5
Ответить
   
Сообщений: 530
Клиренс в 24мм это конечно что-то!
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
шею свернул.за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
Как альтернатива Прадо? Спасибо, не надо.
5
31
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Водитель КрАЗа:
Как альтернатива Прадо? Спасибо, не надо.
Это тебе не надо.
24
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,а фотге не судьба перевернуть?!)))))))))))
5
 
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Поздравляю с покупкой, и удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
Собираюсь риобрести Пат. 2001г. на что обратить особое внимание. За отзыв 5 за фото 3 итог 4+
1
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
Друзья, простите за фотки, я их переверну. И буду обновлять свой отзыв по мере эксплуатации.
6
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
Pathvod:
У меня рост 185, места для головы и ног вполне достаточно.
Хотел бы я посмотреть на фотографию как вы там сидите, с моим ростом в 170 я отодвигаю сиденье почти до конца. То, что в машине тесно это даже не факт а аксиома.
 
6
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
Gaiden:
Блокировка дифа есть? Если нет, то незачет.
Блокировка есть межосевая, блокировку переднего и заднего мостов исполняет антибукс, который кстати не отключается, что не очень хорошо, когда нужна мощность чтобы выехать а электроника душит двигатель и включает антибукс. Так что, вполне может быть и незачет, хотя зачеты у каждого свои. Мне внедорожного арсенала пока хватает.
2
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
mendybaev:
Хотел бы я посмотреть на фотографию как вы там сидите, с моим ростом в 170 я отодвигаю сиденье почти до конца. То, что в машине тесно это даже не факт а аксиома.
Сижу я очень вальяжно, хотя у меня телосложение достаточно крупное. Насчет задних сидений соглашусь, не хватает места для ног, когда сижу сам за собой, но для головы места достаточно. Насчет передних сидений: не до конца отодвинуты назад, места для головы и ног вполне достаточно, особенно для ног. Владею таким же пафом, только европеец.
 
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Вот, посмотрите, у ведущего рост 178 см. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный пафик
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Pathvod:
Вот, посмотрите, у ведущего рост 178 см. https://www.youtube.com/watch?v...
Ну так-то да, не сказать, что места не хватает. Также в ролике сказано про то, что электронику можно отключать, дабы она не душила двигатель.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Автор пишет "Люди выше 180 см вряд ли смогут удобно расположиться на водительском кресле, очень низкий потолок вследствие установленного люка".

У меня Пат с 2008 г. Один уже откатал без проблем 145000- продан, взят опять Пат,только 3,0 дизель, потому что альтернативы этой машине пока нет у других производителей. У меня рост 188 и я только в своей машине чувствую себя по настоящему комфортно. Совет автору- там внизу кнопка есть, которая сиденье опускает по высоте... если чё:)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9
mendybaev:
Блокировка есть межосевая, блокировку переднего и заднего мостов исполняет антибукс, который кстати не отключается, что не очень хорошо, когда нужна мощность чтобы выехать а электроника душит двигатель и включает антибукс.
Межосевой блокировки у Пата нет, вместо этого есть электроника, подтормаживает колодками то колесо, которое буксует, передавая тем самым момент на другое колесо- система весьма активно и эффективно работает при выключении кнопки ESP.
 
2
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
vir_:
Межосевой блокировки у Пата нет, вместо этого есть электроника, подтормаживает колодками то колесо, которое буксует, передавая тем самым момент на другое колесо- система весьма активно и эффективно работает при выключении кнопки ESP.
Это меж колесные блокировки электронные, а меж осевая там жесткая.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Pathvod:
Это меж колесные блокировки электронные, а меж осевая там жесткая.
Возможно я неправильно понял. Все правильно- только межосевая жестко включается раздаткой на 4low- в авто и 4h её нет, только электронная
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2093
mendybaev:
Хотел бы я посмотреть на фотографию как вы там сидите, с моим ростом в 170 я отодвигаю сиденье почти до конца. То, что в машине тесно это даже не факт а аксиома.
У меня рост 187 сиденье отодвинул не до конца и при это я чувствую себя очень даже комфортно!!!! Да над головой остаётся мало но всё же комфортно!
Водитель КрАЗа:
Как альтернатива Прадо? Спасибо, не надо.
Если хочешь езди на Прадо только платить за эту "хорошую" я не хочу! И при это Паф легко обойдёт твой прадо также если вы скажете что она надёжна то увы я с вами не соглашусь! поскольку у меня паф 4-литра а у знакомого прадо эти машины 2006 года! так знакомый каждый раз при встречи говорит что прадо Г....!!! ломается очень часто денег вложено много в этот прадик!!
2
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10
Каты убрал. а чек горит?
 
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
denyaga:
Каты убрал. а чек горит?
Чек горит, но не мешает, остальные системы в норме
 
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
vir_:
Возможно я неправильно понял. Все правильно- только межосевая жестко включается раздаткой на 4low- в авто и 4h её нет, только электронная
Насколько я сам понял, то дифференциала межосевого в данном авто нет, получается даже в режиме 4h не рекомендуется ездить по сухому покрытию, так как изначально распределение крутящего момента между осями составляет 50 на 50. А при включении пониженной включается и блокировка заднего моста.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Хорошая машина, 5) Привет Актау!)
1
 
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
mendybaev:
Хотел бы я посмотреть на фотографию как вы там сидите, с моим ростом в 170 я отодвигаю сиденье почти до конца. То, что в машине тесно это даже не факт а аксиома.
Рост 176 места с запасом
 
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
gensher 65:
Хорошая машина, 5) Привет Актау!)
Привет привет спасибо
 
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
Я не знаю почему она у Вас не отключается, возможно из за того что машина амереканская, на моей полной фарша европейке отключается все как и подключается обратно, в том числе и удобный для зимней езды режим "Auto". Удачи на дорогах! В целом машина отличная, сам уже 5-й год за рулем Пуфа, машина отличная и не подводит никогда.
mendybaev:
Блокировка есть межосевая, блокировку переднего и заднего мостов исполняет антибукс, который кстати не отключается, что не очень хорошо, когда нужна мощность чтобы выехать а электроника душит двигатель и включает антибукс. Так что, вполне может быть и незачет, хотя зачеты у каждого свои. Мне внедорожного арсенала пока хватает.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
3
 
Ответить
  
Атырау
Сообщений: 13
Да их хоть убирай хоть нет, он(ЧЕК) все равно живет своей жизнью! Езжу часто по Россие, так вот после того как сжигаю литров 100 Лукойловского 95-го чек сам гаснет, возвращаюсь назад в Казахстан, на любой заправке заливаю только 95-й и чек загорается снова.
Писали как то про обходчики лямбда зондов, но пока не хочется трогать каты, они работаю, проверял.
mendybaev:
Чек горит, но не мешает, остальные системы в норме
 
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
вроде как да, кстати всю зиму ездил чек не горел, как потеплело на тебе. Вот уже и выставил на продажу, нужно купить дом частный
Пуфовод:
Да их хоть убирай хоть нет, он(ЧЕК) все равно живет своей жизнью! Езжу часто по Россие, так вот после того как сжигаю литров 100 Лукойловского 95-го чек сам гаснет, возвращаюсь назад в Казахстан, на любой заправке заливаю только 95-й и чек загорается снова.
Писали как то про обходчики лямбда зондов, но пока не хочется трогать каты, они работаю, проверял.
 
 
Ответить
  
автор
Актау
Сообщений: 14
Режима авто в моем автомобиле нет, так как эта средняя комплектация, эта опция доступна в комплектации LE, насколько я знаю разницы в машинах для Европы и для Америки не существует в плане ходовой и устройства агрегатов, есть только несущественные различия в салоне и бамперах
Пуфовод:
Я не знаю почему она у Вас не отключается, возможно из за того что машина амереканская, на моей полной фарша европейке отключается все как и подключается обратно, в том числе и удобный для зимней езды режим "Auto". Удачи на дорогах! В целом машина отличная, сам уже 5-й год за рулем Пуфа, машина отличная и не подводит никогда.
 
 
Ответить
 
Барнаул-Краснодар
Сообщений: 196
какая блокировка диффеенциала, точнее для чего она в актау? там снег на несколько часов зимой выпадает, там пески, никакой глины, где там буксовать ему? ничего этого ему там не надо, я жил там, знаю
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Проходимость у него нормальная. Смотрел видео, он там по грязи от Дефендера и Форда Эксплорера не отстает, он на 300кг! тяжелее прадоса и только на 100кг легче крузака сотки, масса тоже свою роль играет. Межосевой диф к него есть. С таким дурным мотором я на нем от прадоса не отстану в*****ах. Так же большую роль играет сам водила. Посади балбеса хоть на гелик с трюма блокировками + 44 резину дай, он один хер закопается.)))
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Уж кто кто а Ниссан умеет делать внедорожники. Один патрол чего стоит.
2
 
Ответить
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти везде был + чуть не погиб в гололёде. Что делать ? А ещё температура на нижнем шкале всегда это правильно ? И всегда работает не отключается вентелятор охлождение ? Подскажите плэйз 87074709680
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России