Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2013

Ниссан Патфайндер 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
46179
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 41 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день всем форумчанам. Хочу написать несколько строк о доставшемся мне  от отца Ниссан Патфайндер R51 2013 г. в. дизель 3.0 л 231 л.с . Отец ласково его называл  Красавчик.
1. Патфайндер этот в нашей семье уже третий .  Все три Пата были дизеля .  Первый был 2008 г. выпуска в максимальной комплектации 2.5 л. 174 л.с Отзыв о нем Отзыв о Nissan Pathfinder   имеется. брали бу от 2-го владельца за 1.33 млн. продали в 2012  за 1.18 млн. Впечатления остались только положительные . Вопрос о  модели нового авто не стоял.
2. 2-го  Пата 2012 г. 2.5 л. дизеля брали нового по акции в Сиб. Моторах в декабре 2012 г. Я был только за максимальную комплектацию - но был только авто черного цвета.  Отец был против черного цвета - поэтому пришлось купить  в предмаксимальной (без кожи и тд) золотистого цвета. Обошелся он в 1.605 млн . за наличку. Бесплатно отдали только 2 зимних колеса. за 2 пришлось доплатить.  Отьездили на нем 14 тыс. всего (зимой отец не ездил). Я только в Шерегеш. И  в январе 2016 .г мы его продали через дром за 1.5 млн.  Почему продали ? Отец хотел 200-ку 2010-2011 г в бюджете до 2.2 млн. Ничего живого и реального не нашли в нск и в соседних регионах за эти деньги.
3. Поэтому начали искать Пата в 51 кузове но 3-х литрового 2013 года(последний год выпуска этого кузова) . Были варианты в Владике и Тюмени только белого и черных цветов. В итоге остановились на черном на бежевом салоне в Тюмени. Предыдущий владелец сдал его в трейдин в Тойоту. Прилетели в марте 2016 -  осмотрели- поторговались и забрали за 1.73 млн с комплектом зимних колес на дисках, вебасто, шерхан10, 3д ковры в салоне и ковер в багажнике, мухобойка и боковые спойлера. Пробег согласно сервисной был порядка 22 тыс. Первая продажа была в марте 2104 г.  Перегнали в Нск - перерегистрировали и отец его начал эксплуатировать в режиме дом-дача. в  конце 2016 г. отца не стало  - с весны 2017 я экслуатирую  это авто  в более менее постоянном режиме. В основном поездки за город ( дача и катание на лыжах). По  работе  езжу на служебном авто VW гольф.  Весной 2017 сделал последнее То у официалов. В марте 2017 авто сошло с гарантии. По гарантии в 2017  заменили передние рычаги и сделали РС колес. ну плюс масла и фильтра.  
15.01.2018 я поменял масло (AMALIE 5w-30 PRO DPF вошло 6.8 л. и вместе с фильтром и работой 400 руб обошлось в 5200 руб)  пробег составляет на сегодня 41500.
Отец всегда мечтал о 3-х литровом  Пате когда ездил на 2.5 л . Поэтому я больше сосредоточусь на сравнении 2.5 и 3.-х литрового исходя из своих ощущений и воспоминаний
а) Какую комплектацию брать R51 у 2.5  максимальную LE или нет?  ( у 3-х литрового она одна -максимальная и совпадает с 2.5 LE)
Мой ответ однозначный - только максималка LE. Мы и продали  2-го Пата  в т.ч из-за того что не хватало 2-ой печки, электропривода сидений и зеркал, ксенона. Музыка BOSE и люк тоже идут только в максималке вместе с кожей памятью сидений и зеркал и R18 колесами. Разница в цене бу авто между максималкой и предмаксималкой не так существенна - а  комфорту больше в первой
б) Динамика 2.5 и 3.0 и расход топлива
-Про динамику (ощущения от нее ) 2.5 я помню очень хорошо один момент - авто честно шел за педалью газа в диапазоне скоростей до 100 км.ч. Контроль управления тягой реализован в нем отлично.  АКП 5 ступ. и двигатель работают как одно целое и предсказуемо независимо  174 л.с либо 190 л.с в движке. Малейшее изменение педали газа приводит к отклику авто - это меня тогда впечатляло очень  Передачи от  1-3 были достаточно длинные - поэтому в городском режиме авто уверенно стартует и не докучает излишними переключениями. По трассе в режиме 2WD расход был по трассе 8л. зимой я точно уже не помню-  помню одно на полном баке по пути в Шерегеш проезжал ок. 700 км. с одним пассажиром и лыжами на багажнике.  После 100 км.ч резкие ускорения (тем более в гору ) даются трудновато и сопровождаются   частым переходом на 4-ую передачу. Накат у авто хороший  
- Динамика 3-х отличается по моим ощущениям только свыше 80 км.ч  Виной тому я считаю короткие передачи в 7 АКПП. Трогается он мягче - но быстро переключается вверх в городе до 4-5- передачи. Он не идет за педалью газа  как 2.5 - в городском режиме переключается по своему алгоритму- не совсем мне понятному. Реальное ускорение получается на 3-ей передаче в спокойном режиме работы акселератора. Если вдавить в пол - то по моим ощущения больше реву чем ускорения - передачи переключаются в районе 3000 .
Все меняется после 80-100 км.ч. Вот здесь на 6-7 передаче с моей точки зрения все преимущества 3-х литрового. Во-первых он контроль управления тягой становится прозрачным и понятным. Машина по трассе реально ускоряется исходя из дорожной ситуации. Обгон дается легко и с запасом. Это дает уверенность во многом. При обгоне нет переключений вниз практически- подумал-немного надавил-обогнал или ускорился. на 120 км.ч тахометр показывает около 2 000 об. на 7 передаче. Спорт режимом и ручным режимом вообще не пользуюсь - смысла и необходимости нет.   Расход больше чем у 2.5. Я не верю показаниям компа. Заправляюсь под горловину (80 литров по паспорту ) входит обычно не более 70-72 литров и проезжаю по трассе не более 600 км. В городе 500 км. плюс минус. Сопоставив несколько раз эти цифры вычислил что по трассе расход 11 литров в среднем . В городе 14 литров порядка.  Не забываем  о том что у 3-х литрового нет чистого режима 2 WD в отличие от 2.5.  Летом это конечно сказывается в расходе.  Стоит авто в гараже теплом
Резюме по выбору двигателя  - если ездите в основном в городе - берите 2.5. Разница минимальна в разгоне-расход меньше- расходники дешевле. Если часто ходите на межгород не в одного - таскаете прицеп  и т.д - берите трешку.  В завершение скажу что работает трешка тише и вибраций в салоне от нее меньше чем у 2.5
в) Работа печки. Тут разницы нет между 2.5 и 3.0 . Главное что в максималке у того и другого есть задний отопитель. А он нужен!! От себя скажу что нагревается  двигатель медленно до рабочей температуры ( что для  авто из гаража в любой мороз не критично). Если ехать по трассе - в машине оч. тепло в любой мороз. Обычно по трассе в толстовке я выставляю не более 22 град. впереди и 2-ую скорость отопителя. жена тоже снимает верхнюю одежду. Подогрев сидений передних  работает медленно на нагрев но греет хорошо. Сзади  все сложнее. во-первых передние сиденья низко расположены к полу- воздух из под них идет слабо. Плюс высокий бортик 3д ковров начисто его перекрывает( я их убрал) В итоге ноги мерзнут у задних пассажиров . Если бы не было обдвува сверху от доп. отопителя- было бы вообще грустно. Да и задние стекла без него затягивает.
На 18 катках 3.0 Пат жестче чем на 17 в предмаксималке у 2.5
По большому счету  все основные отличия с моей точки зрения я написал. С ремонтом не сталкивался  - поэтому не мне судить . Много написано про + и - данного авто . Я для себя на примере 3.0 сделал следующие выводы:
Минусы
- неудобная посадка в салоне для задних пассажиров вместе с обогревом
- пластик царапается везде
- дребезжание стекла вод.двери при его небольшом открытии и движении по хорош. дороге - это прям вообще выводит
- люк сьедает пространство сверху коего и так немного
- нет режима 2 WD . на чистом задке авто едет легче по ощущениям летом
- у руля нет вылета
- на мой взгляд слабоватые тормоза в части управления замедлением
- Высокая линия остекления впереди  и штамповка капота посередине вкупе с мухобойкой создает иллюзию длинного и высокого капота что сказывается на обозрении и чувстве переднего габарита
- без заднего спойлера постоянно заносит дверь заднюю
- задняя дверь закрывается плохо- этому помогает еще резиновый ковер - его борт со временем выгибается наружу
Плюсы
- Черный авто на бежевом салоне смотрится оч. красиво. Салон хоть и светлый но не маркий
- Хорошая комплектация и музыка. Меня все устраивает
- Отличная шумоизоляция как двигателя так и всего авто.  
- Отличная управляемость данного авто за городом по хорошим дорогам!!! авто действительно идет достойно по трассе не раскачиваясь . По грунтовке - его начинает трясти.
- 3.0 двигатель радует относительно низким расходом и уверенностью при обгонах.  
- Большой багажник- влезает все что мне нужно. Плюс организовано пространство неглупо
- периодически вожу 5-6 человек. Ребенок до 12 лет спокойно усаживается на 3-ий ряд . Правда в багажник уже ничего не положишь- тут капсула или багажник.
Волею судьбы этот авто стал моим. Отец ласково его называл Красавчик. он был Прав. Он и есть такой . для меня по крайней мере.  
Всем хороших дорог! Здоровья!  И положительных эмоций от владения своим четырехколесным другом
Буду дополнять отзыв по мере владения
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

1. Ездил в командировку в Томск из Нск (порядка 550 км туда обратно). Заправил последовательно 60 и 40 л соляры. ехал не быстрее 130 км.ч После возвращения с Томска 17.01 почти неделю ездил по Нск. Сегодня лампочка загорелась утром. Пробег 796 км. получается смешанный расход 12.5 л с учетом подогрева от Webasto

2. При наступлении 30 град и ниже морозов в НСк в режиме город при хранении авто в теплом гараже датчик температуры не выходит самостоятельно до рабочей температуры. Держится примерно посередине от рабочего положения....

, пробег 41 992 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2011
4.6
85130
Nissan Pathfinder, 2011
12112604, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2012
4.7
64795
Nissan Pathfinder, 2012
Pafik2012, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2011
4.2
51680
Nissan Pathfinder, 2011
Серж1306, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2011
4.8
18890
Nissan Pathfinder, 2011
Борисыч, Санкт-Петербург
1223
Nissan Pathfinder, 2012
17405751, Саратов

Комментарии

    
Сообщений: 1660
SUV это хорошо,так же как и отзыв!5 ставлю
DEUS VULT
17
1
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1110
У меня такой же 2010 г.в. с пробегом 180 т.км., про работу АКПП все правильно описал, именно так и работает по непонятному алгоритму. Отзыв хороший. Пять.
Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.
21
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
был такой трехлитовый, прет конечно супер... но не долго музыка играла- движок очень не удачнный в плане надежности..
у меня на пробеге 152 тыс провернуло вкладыши.. знаю и более удачные случае когда этот волшебный V9Х помирал вообще на детских пробегах.
А в остальном это очень сбалансированный автомобиль - другого такого автомобиля в котором все было от динамики, устойчивости, трансформации салона и понижаек я не встречал..
21
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Golder
У меня такой же 2010 г.в. с пробегом 180 т.км., про работу АКПП все правильно описал, именно так и работает по непонятному алгоритму. Отзыв хороший. Пять.
странно у меня АКП прям идеально работала переключения были незаметны - и рвала с места и обгоны все сразу оптом..
3
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52450
Классный аппарат!
GERA7 на youtube
8
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
За Следопыта только 5. Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Отличный вдумчивый отчёт. Только 5!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 181
Был такой 2008 г., автомат переключался незаметно как на вариаторе, заглушил егр, машинка хорошая соседу продал до сих пор ездит, подшибники ступиц слабоватые, на печку ставил дополнительный насос,стало теплее в пробках.
3
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Черный на бежевой коже.
Ох уж этот русский.
На люке, на спойлерах, на тонировке...
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
droopy_54
был такой трехлитовый, прет конечно супер... но не долго музыка играла- движок очень не удачнный в плане надежности.. у меня на пробеге 152 тыс провернуло вкладыши.. знаю и более удачные случае когда...
у друга 200 000 пробег , проблем вроде нет , вот со ступицами проблемы были ....
4
 
Ответить
droopy_54
странно у меня АКП прям идеально работала переключения были незаметны - и рвала с места и обгоны все сразу оптом..
мы заезд ка кто устраивали , от светофора до свеотофора , по пустой дороге , пафик против бмв 325 xi(07 года ) , не а много , на полкорпуса , но первым был пафик
3
10
Ответить
Aleksey
Добрый день. Всегда мне нравился Пасфандер. Не купил по причине парт тайма. Но вы обмолвились о том, что на вашем нет постоянного заднего привода. Так что же, все таки бывают они с межосевым дифом на 4 wd?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв 5. Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
Set ***
у друга 200 000 пробег , проблем вроде нет , вот со ступицами проблемы были ....
оу , вы про трех литровый написали , у друга 2.5 , извиняюсь , не заметил ...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
маг 65
Был такой 2008 г., автомат переключался незаметно как на вариаторе, заглушил егр, машинка хорошая соседу продал до сих пор ездит, подшибники ступиц слабоватые, на печку ставил дополнительный насос,стало теплее в пробках.
Такие пошли с 2010 года ..с 7 акп и 3 литровым дизелем рено
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Set ***
оу , вы про трех литровый написали , у друга 2.5 , извиняюсь , не заметил ...
Да 2.5 после рестайленга в 2010 году ходит и больше.. а вот 3 шки рено мерли как мухи ... может конечно в более поздних партиях движок доработали втихомолку.. но я встрял жестко -движок не капиталится нет ремонтных размеров.. и с контрактом проблема движок редкий.. а случаев проворота вкладышей очень много я знаю 5х счасливчиков.. для такого редкого двигателя это очень много
1
 
Ответить
Валентина
Чебоксары
Отзыв отличный.Частично Патрики в таком кузове частично выпускались и в 2014 году.У меня 2014 г.в. дв.2.5 ( 190 л.с.) пока всем доволен.В таком ценовом диапазоне лучше пока не вижу.Сергей.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
чорт, 5!
пс: все что указал плюсы и минусы и на моем Ноуте один в один (конечно с учетом разных классов), "породу" ниссана не выбить разностью моделей ))
единственно дизеля у них непредсказуемые, когда работал на СТО были с пробегами и 60ткм с двиглом под замену (и 2,5 и 3)...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 181
droopy_54
Такие пошли с 2010 года ..с 7 акп и 3 литровым дизелем рено
Так он написал про два пафика 2,5 и 3 литровый, вот про 2,5 я и написал.
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 16533
2,5 у меня щас -46 и ниче катаемся
5
 
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
А какую температуру показывает стрелка слева от тахометра при таком морозе ?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9347
Стрелка указателя температуры имеет нелинейную зависимость , катался на своём (3.0 2010) со сканером и смотрел на температуру мотора. Начало сдвига с нижней черты -- 55 градусов, примерно на восемь часов 65 градусов , в районе девяти часов около 80 градусов.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Валентина
Отзыв отличный.Частично Патрики в таком кузове частично выпускались и в 2014 году.У меня 2014 г.в. дв.2.5 ( 190 л.с.) пока всем доволен.В таком ценовом диапазоне лучше пока не вижу.Сергей.
Вам повезло ухватить последний настоящий автомобиль.. после того как у моего 3х литрового пафика почил двигатель я безуспешно искал 2.5 литровый последних выпусков..
Движок 2.5 после рестайлинга вообще беспроблемный в конторе пробег за 400 000 перевалил..
2
1
Ответить
Валентина
Чебоксары
droopy_54
Вам повезло ухватить последний настоящий автомобиль.. после того как у моего 3х литрового пафика почил двигатель я безуспешно искал 2.5 литровый последних выпусков..
Движок 2.5 после рестайлинга вообще беспроблемный в конторе пробег за 400 000 перевалил..
Полностью с вами согласен,езжу уже почти год,пробег 125 000 км.,кроме замены масла и фильтров ничего не делал.
1
1
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
По поводу плохого закрытия задней двери хороший совет подсказали на сервисе при обращении с данной проблемой. Перед тем как закрыть дверь багажника- приоткройте любую дверь или опустите стекло- дверь при захлопывании не будет создавать излишнее давление воздуха в салоне и закроется с первого раза.. Проверено мною! закрывается с первого раза всегда!!
5
 
Ответить
Rubik_79
Иркутск
FinikQX4
Черный на бежевой коже.
Ох уж этот русский.
На люке, на спойлерах, на тонировке...
Инфинити - Финик??? Ох уж этот албанский...
5
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
Golder
У меня такой же 2010 г.в. с пробегом 180 т.км., про работу АКПП все правильно описал, именно так и работает по непонятному алгоритму. Отзыв хороший. Пять.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько у Вас пробег сейчас? Вы меняли цепь ГРМ, топливные форсунки? ЕГР глушили? Если глушили, то удаляли или нет?
 
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
Aleksey
Добрый день. Всегда мне нравился Пасфандер. Не купил по причине парт тайма. Но вы обмолвились о том, что на вашем нет постоянного заднего привода. Так что же, все таки бывают они с межосевым дифом на 4 wd?
Здравствуйте! Межосевого там нет, муфта постоянно дает небольшой преднатяг, при пробуксовке кормы быстро подключает передок. У меня дискомфорта при езде данная схема не вызывает, отъездил уже две зимы по гололеду.
 
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
droopy_54
Вам повезло ухватить последний настоящий автомобиль.. после того как у моего 3х литрового пафика почил двигатель я безуспешно искал 2.5 литровый последних выпусков..
Движок 2.5 после рестайлинга вообще беспроблемный в конторе пробег за 400 000 перевалил..
Здравствуйте снова!) Вы случайно не интересовались таким вопросом, вместо погибшего 3.0 2.5 можно установить? Я знаю что там коробки, раздатки, карданы, ещё по мелочам разные. Но всё-таки теоретически?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Дмитрий К
Здравствуйте снова!) Вы случайно не интересовались таким вопросом, вместо погибшего 3.0 2.5 можно установить? Я знаю что там коробки, раздатки, карданы, ещё по мелочам разные. Но всё-таки теоретически?
Натыкался что отличий слишком много.. поэтому и откинул вариант 2.5 сразу. Хотя был вариант найти или притащить с японии донора. (Дешевле контрактного движка v9x выходило).. но вариант платить налог за 231 лошадь а юзать значительно меньше мой разум не принимает.. да и парни которые купили мою машину под восстановление делились горем что v9x с рено не подходит - опоры по другому стоят..
 
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
droopy_54
Натыкался что отличий слишком много.. поэтому и откинул вариант 2.5 сразу. Хотя был вариант найти или притащить с японии донора. (Дешевле контрактного движка v9x выходило).. но вариант платить налог...
Была мысль о замене двигателя законно, так чтобы потом и налог был соответствующий. Знаю что это гемор, но потом можно ездить не ожидая когда движок накроется, хотя повадки у авто будут уже другие.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Дмитрий К
Была мысль о замене двигателя законно, так чтобы потом и налог был соответствующий. Знаю что это гемор, но потом можно ездить не ожидая когда движок накроется, хотя повадки у авто будут уже другие.
Там с движком 2.5 просто другая машина.. с 3.0 даже стойки в подвеске другие. Полный привод работает по другому. Про всякие мелочи типа интеркулоера другого молчу... 3.0 очень интересная машина наслаждайтесь жизнью пока живете.. для самоуспокоения покопайтесь в каталогах по vin возможно у вас уже более свежая генерация и другой маслонасос...и движок ваш уже доработан и пройдет обещанные 1.2 млн км. Есть еще одна версия гибели этих движков -была партия маслофильтров у ниссана с кривым уплотнителем который отрывался и забивал каналы.. думаю тоже это в прошлом. Катайтесь и получайте удовольствие. По моему мнению эта лучшая машина из того что вообще когда либо выпускалрсь.. рамный внедорожник с понижайкой который стоит на дороге как спорт кар.. безумная динамика... уверенно прет по разбитой гребенке .. неубиваемая нашими дорогами ходовка и салон трансформер.. надо перевести футбольную команду в соседний поселок под ста.. мебель перевести ок.. на алтае вместо палатки заночевать ок.. в шерегеш по выходным по заметенной дороге долететь за 5 часов ок .. зимой по дороге в геш меня только один раз q7 обогнала.. вытащить улетевшую q7 из сугроба которая полчаса назад тебя обогнала -легко... другой машины с таким набором возможностей я не нашел
7
 
Ответить
12744166
Новосибирск
droopy_54
Там с движком 2.5 просто другая машина.. с 3.0 даже стойки в подвеске другие. Полный привод работает по другому. Про всякие мелочи типа интеркулоера другого молчу... 3.0 очень интересная машина наслаждайтесь...
Полностью согласен! Абсолютно такие же впечатления от пафа (у меня 3.0)! Кстати, на 2,5 дорестайл и 3,0 стоит турбина Гаррет, а на 2,5 послерестайл стоит уже какая-то другая.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России