Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплутация в морозы - расход, работа печки и Webasto

Эксплутация в морозы - расход, работа печки и Webasto

Nissan Pathfinder 2013

, Новосибирск
Пробег: 41 992 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет!

1. Ездил в командировку в Томск из Нск (порядка 550 км туда обратно). Заправил последовательно 60 и 40 л соляры. ехал не быстрее 130 км.ч После возвращения с Томска 17.01 почти неделю ездил по Нск. Сегодня лампочка загорелась утром. Пробег 796 км. получается смешанный расход 12.5 л с учетом подогрева от Webasto

2. При наступлении 30 град и ниже морозов в НСк в режиме город при хранении авто в теплом гараже датчик температуры не выходит самостоятельно до рабочей температуры. Держится примерно посередине от рабочего положения. В машине конечно после гаража тепло при работе отопителя на 2-ой скорости (на 3-ей скорости печку становится слышно) - но доехав до работы (12 км) температура не растет. При стоянии в пробке падает практически до нуля. При движении по трассе со скоростью 120 км.ч. при вращении 2000 об. мин. авто выходит на рабочую температуру. Но в городе так не получится точно постоянно ездить.

3. Выход нашел в Webasto!!!! Он стоял от предыдущего владельца. Ни отец ни я тем более им не пользовались раньше. Не было необходимости. Прочитал инструкцию и отзывы разобрался в том что в моем случае управление ею только непосредственно из авто (пульта нет и доп. сигнал от сигнализации не запитан на ее управление - нужно позже это сделать).

4. Настроил время работы на 40 мин. за 30 мин до предполагаемого отьезда выхожу и запускаю подогреватель. Печка предварительно выключена - не вижу смысла отапливать салон за счет webasto. Через 30 мин спускаюсь завожу авто и начинаю медленно двигаться (коробка и резинки холодные и авто как табуретка ). Температура сразу же при запуске показывает 1/4 от рабочей и авто за эти 10 мин движения быстро нагревается до рабочей!!). Включаю печку. В салоне сразу тепло В пробках снижается незначительно температура

5. Утром из гаража после запуска двигателя также запускаю подогреватель- через 5-7 км. температура уже рабочая.

Вывод - в температуру ниже 25-30 град Webasto отличная вещь. Нужно только помнить что помимо движка замерзает все остальное и не рвать с места . На расход топлива она практически не влияет. При движении отлично догревает двигатель и салон!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России

Комментарии

toni1975
автор
Новосибирск
На предпоследней фото при температуре -35 отражено реальное показание темп. жидкости при движении без Webasto по городу при движении до места работы 12 км от дома.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9673
На фото двигатель имеет непрогретое состояние , примерно 62-66 градусов.

Я свою вебасту зимой клавишей включаю в режим догрева. В инструкции по установке написано, как это сделать. При этом вебасто работает всегда, когда работает мотор.
При достижении 80 градусов горелка отключается, сохраняя циркуляцию ОЖ, когда температура падает ниже 75 , опять подключается горелка. Очень удобно.

Без вебасто в пробках при забортной ниже -20 печка начинает дуть не горячим, а тёплым , и температура ОЖ падает на глазах.
Со включенным режимом догрева за счёт циркуляции насоса ОЖ вебасты дует всегда горячим, даже когда стрелка ещё "лежит".
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
спасибо за совет. попробую этот алгоритм
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1120
Так это он не греется, у меня после 10 минут езды, не зависимо от уличной температуры (ездил и в -39 по трассе) стрелка уже на 9 часов (ну или почти на 9) и в салоне жара. Перед запуском 1 цикл Вебасто (30 мин.) потом 10 минут на холостых и в путь.
Большое глубокое озеро (Tahoe) 2012 г.в. V8 5,3
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Автор что то у вас не то с термостатом у меня этот движок на ходу не остывал в любой мороз. Да если стоять например на перезде на холостых остывал как и любой дизель но тоже включал гидроник.. .. но на ходу африка была всегда.. рекорд эксплуатации -47 но это правда на трассе под хорошей нагрузкой. Хотя может у вас дорога под горку и на холостых едите
Двигло не утеплял -там интеркуллер -его бред утеплять
 
 
Ответить
Е
Екатеринбург
droopy_54
Автор что то у вас не то с термостатом у меня этот движок на ходу не остывал в любой мороз. Да если стоять например на перезде на холостых остывал как и любой дизель но тоже включал гидроник.. .. но...
Двигло не утеплял -там интеркуллер -его бред утеплять- Что это значит?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Е
Двигло не утеплял -там интеркуллер -его бред утеплять- Что это значит?
после турбины воздух от сжатия нагревается до 200 градусов, его надо охладить перед закачкой в цилиндры, так вот именно радиатор интеркуллера утепляют многие горе утеплители.. горячий воздух на впуске это снижение объема закаченного воздуха, соответственно потеря мощности увеличение расхода а для бензинок еще и риск детонации, причем скорректировать такой уровень углом зажигания контроллер не всегда может..и это уже необратимые разрушения ЦПГ...
посмотрите на некоторых стритрейсеров, которые учили физику в школе не для сдачи ЕГ, они перед заездом охлаждают интеркуллер огнетушителем ..
1
 
Ответить
Е
Екатеринбург
droopy_54
после турбины воздух от сжатия нагревается до 200 градусов, его надо охладить перед закачкой в цилиндры, так вот именно радиатор интеркуллера утепляют многие горе утеплители.. горячий воздух на впуске...
понял ) спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
toni1975
На предпоследней фото при температуре -35 отражено реальное показание темп. жидкости при движении без Webasto по городу при движении до места работы 12 км от дома.
Я в -42 гидроник запускал по таймеру, после 30 мин. работы заводил двигатель, через 15-20 мин. развозил своих и ехал на работу. Все это время гидроник работал. Всё зависит от АКБ и состояния подогревателя. Машина стоит возле дома.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром